1. C++ / Говнокод #23965

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    #include "stdafx.h"
    #include<iostream>
    #include<fstream>
    #include<string>
    #include<map>
    #include<iomanip>
    using namespace std;
    int main()
    {
    	string word;
    	setlocale(LC_ALL, "Russian");
    	char s[80];
    	fstream inOut;
    	multimap<string, int>my;
    	multimap<string, int>::iterator it;
    	inOut.open("text.txt", ios::in);
    	for (int i = 1; i < 40; i++) {
    		inOut.getline(s, 256);
    		char* pch;
    		pch = strtok(s, " ,-:;");
    		while (pch != NULL) {
    			word = string(pch);
    			my.insert(pair <string, int>(pch, i));
    			//cout << pch <<'\t'<<i<< endl;
    			pch = strtok(NULL, " ,-:");
    		}
    	}
    		inOut.close();
    	//cout << s;
    		for (it = my.begin(); it != my.end(); it++) {
    			cout.width(25);
    			cout << (*it).first <<setw(5) << (*it).second  << endl;
    		}
    	
    	
    	system("pause");
        return 0;
    }

    Берёт из текста строки и сортирует в алфавитном порядке

    Запостил: ArthurMakaev, 19 Марта 2018

    Комментарии (17) RSS

    • >> #include "stdafx.h"
      Блядь.

      >> setlocale(LC_ALL, "Russian");
      Сука!

      >> system("pause");
      Пи-и-издец...
      Ответить
      • Зерно пошурунди.
        Ответить
      • >>Блядь.
        меня тоже разраждает что студия пихает precomp. headers в дефолтный шаблон

        >>сука
        Кстати, на винде может сработать

        >>Пи-и
        Кстати, на винде может сработать
        Ответить
        • >> меня тоже разраждает что студия пихает precomp. headers в дефолтный шаблон
          При всём этом, до сих пор считаю студию наиболее удобной IDE, хоть и не пользуюсь уже несколько лет.

          >> Кстати, на винде может сработать
          Да чо уж там...
          hamster@cage:~$ alias pause='read -n1 -r -p "Press any key to continue..." key'
          hamster@cage:~$ pause
          Press any key to continue...
          hamster@cage:~$
          Ответить
          • Вот только не уверен, что код из system() будут выполняться из шелла.
            Вроде бы, их выполняет /bin/sh
            Ответить
            • угу
              The system() library function uses fork(2) to create a child process
                     that executes the shell command specified in command using execl(3)
                     as follows:
              
                         execl("/bin/sh", "sh", "-c", command, (char *) 0);


              ну значит делаешь в $PATH файлик pause с chmod+x, и шебангом пишешь в нем bash и там уже свой read
              Ответить
        • >студия пихает precomp. headers в дефолтный шаблон
          Так это же хорошо.
          Ответить
          • именно
            только вечно крестобляди с уже как бы опытом в пару лет делают круглые глаза зачем они нужны, впервые слышим

            и да, имя неудачное
            application frameword extensions
            постоянно приходилось переименовывать и в проекте в настройках ковыряться, чтобы оно стало precompiled.hpp
            Ответить
            • PCH -- хороший, годный механизм для ускорения сборки. Но в каждом cpp файле инклуд этого stdafx.h нахуй не сдался. Есть же force include.
              Ответить
              • > force include.
                ок
                но в этом случае исходники становятся неотделимыми от правил системы сборки

                так-то ещё ни разу не видел, чтобы у кого-то руки отвалились написать лишнюю (нелишнюю) первую строчку в .cpp файле
                Ответить
                • > неотделимыми
                  Всё там отделимо.

                  Просто наличие stdafx обычно развращает и в половине файлов не хватает нужных инклудов (т.к. они из stdafx прилетали). В худшем случае в stdafx ещё и дефайнов да глобалок умудряются напихать.

                  Если всё это говно вилкой вычистить, то проект прекрасно собирается как без PCH так и с ним. И хедера становятся няшными и автономными.
                  Ответить
      • ИМХО, куда больший пиздец - скрещивание STL и няшной стандартной либы. Оно, конечно, понятно - strtok простая и удобная штука, но ебать байты в строке, одновременно обмазываясь мапами и итераторами - это уже слишком большое извращение.
        Впрочем, это не отменяет того факта, что std::string - говно ебаное.
        Ответить
    • > char s[80];
      > inOut.getline(s, 256);
      Насрал в твой адрес возврата, проверь.
      Ответить

    Добавить комментарий