1. C++ / Говнокод #24276

    +2

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    using namespace std;
    #include <typeinfo>
    #include <stdlib.h>
    #include <stdio.h>
    #include <string>
    #include <math.h>
    #include <stdarg.h>
    
    template <unsigned FRA,unsigned EXP>
    struct F {
        union{
            float     f;
            unsigned ui;
            unsigned ef : FRA+EXP;	    
            struct
            {
    	        unsigned f : FRA;
    	        unsigned e : EXP;
    	        unsigned s : 1;
            } s;
        };
        F (double x){f=x;}
        F operator =(const double x) { 
            f=x; return *this;
        }    
        
    #define NOOP ;
    #define  UN(OP,BODY, RET)   float    operator OP(	) { BODY; return RET;}
    #define BIN(OP,BODY, RET)   F    operator OP(F other	) { BODY; return RET;}
    #define BINF(OP,BODY,RET)   F    operator OP(const float other) { BODY; } BIN(OP,BODY,RET)
    #define CMP(OP)        bool operator OP(const F& other) 
    
        UN ( -  ,   s.s^=1   ,     (f)       )
        BIN( += , f+=other.f , (  *this  )   )
        BIN( +  , NOOP       , { f+other.f}   )
        BIN( -  ,++other.s.s , {*this+other} )
        BIN( *  ,   NOOP    ,   fmul(f,{other})        )
        BIN( /  , div(other), (  *this  ) )
        BINF(*=, ui=fmul(*this   ,{other}).ui, (  *this  )   )  
        BINF(/=, ui=fmul(*this,rcp(other)).ui, (  *this  )   )  
    
    
        CMP(==){
            return other.ui==ui;
        }    
    
        F out(string s) const{
            printf("> %s%f\n",s.c_str(),f);
        }
        F plus(F other)
        {
            f+=other.f;
            return *this;        
        }    
        
        F div(F other)
        {
            ui=fmul(rcp(other),{f}).ui;
            return *this;        
        }    
        F sqrt()
        {
            s.e-=127;
            ui>>=1; 
            s.f-=(s.f>>4);
            s.e+=127;        
            return *this;        
        }
        F pow(int n)
        {
            s.e-=127;
            ui*=n; 
            ef+=(ef>>4);
            ef-=(ef>>9);
            s.e+=127;
            return *this;
        }    
    
    private:    
        static F rcp(F f) {
            f.s.e=(~f.s.e-2);
            f.s.f=(~f.s.f-2);
            return f;
        }
        
        static F fmul(F r,F b)
        {
            r.s.s   ^= b.s.s;
            r.ef += ((r.s.f&b.s.f)>>4);
            r.ef += b.ef ;
            r.s.e+= 129;
            return r;
        }
    
     
    };
    
    using F32 = F<23,8>;
    
    static F32 of32(float x)

    Царь был прав. Во всём.
    Патамучто это плавающий питух, который априори говно. И чем вы быстрее это поймёте, чем будет лучше.

    В соответствии со своим пониманием сделал мммаксимально простую реализацию плавающих питухов произвольного размера.
    Строго на интах.


    Пример здесь:
    uhttps://ideone.com/dDrj7s

    Запостил: 3.14159265, 16 Мая 2018

    Комментарии (66) RSS

    • Поскольку Царь последним своим манифестом одобрил С++

      То я решил сделать реализацию плавучки на крестах. И что самое ужасное: мне понравилось!

      Ах да. Все умножения, деления, rcp и корни сделаны строго на сдигах и сложнениях.
      Ответить
      • Тсарь не мог одобрить C++, а вот умножение наверняка он делал на SSE чтобы по-царски
        Ответить
        • При этом религия запрещает Царю пользоваться Ассемблером, поэтому он специально подбирал ключики гэцэцэ, с которыми он генерирует код на SSE.
          Ответить
          • Запретил тебе пользоваться фаллоимитатором твоей мамаши, проверь!
            Ответить
    • > uhttps
      Какой-то новый протокол появился?
      Ответить
    • Великолепно!
      Ответить
      • Забыл
        #define 127 (1<<EXP)-1
        #define 129 (1<<EXP)+1

        После чего можно без переписывания кода лепить произвольные плавающие питухи.
        Например: using double = F<52,11>;


        PS> Ссылки на хабр не осталось где Царь хвалил кресты?
        Просветить человечка выше:
        Тсарь не мог одобрить C++
        Ответить
        • А он на хабре есть?
          Ответить
        • > #define 127 (1<<EXP)-1
          И это работает? ОМГ. Кому-то (Тарасу?) в джаве пришлось в потроха лезть, чтоб число поменять, а тут так.

          Где-то тут среди комментариев: https://habr.com/users/superhackkiller1997/comments/
          Ответить
          • >И это работает? ОМГ.
            Нет. Это я накрестячил, имел ввиду /s/127/(1<<EXP)-1/
            А жаль
            Ответить
            • Мне иногда кажется, что тебя в детстве дубасили по голове книжками Дональда Кнута.
              Ответить
          • Ох ебааааааать
            спасибо за ссылку
            Ответить
          • А чё у него публикаций нет?
            Ответить
          • У кого есть акк, напишите ему в ЛС, пусть сюда заглянет. Вместе поорём.
            Ответить
            • А давай я подарю тебе свой акк? А ты подари мне пару анальных минут.
              Ответить
      • Что такое "питушня"?
        Ответить
        • Это то, чем ты здесь сейчас занимаешься.
          Ответить
    • Вы там вместе с 1024-- упоролись что-ли по define'ам? Неужели нельзя просто написать:
      float operator -() { s.s ^= 1; return f; }
      // и т.д.
      Ответить
    • Сделал тебя 3,14-даром, проверь.
      Ответить
    • операторы реализованы для float, но не для double
      const-некорректны операторы * / + - ==
      отсутствуют constexpr, noexcept
      нет операторов < > <= >=
      посрал - смойсделал на дефайнах - сделай и undef
      Ответить
      • Для операторов сравнения ведь достаточно определить <, я не ошибаюсь?
        А дефайны можно вообще к хуям убрать.
        Ответить
        • Есть же новомодный <=>
          Ответить
          • Это ъобоюдоострый резиновый хуй, которым ты и твой партнёр месите друг другу отходы жизнедеятельности?
            Ответить
        • ошибаешься. Только оператора < достаточно для алгоритмов/структур данных, но они обычно оперируют эквивалентностью (если a < b -> false && b < a -> false => a эквивалентно b) вместо равенства. Простой пример:
          https://wandbox.org/permlink/KtD8RFQOUkEtpt0y
          1 эквивалентен NaN (т.к. 1 < NaN и NaN < 1 выдают false), но 1 не равен NaN.

          Поэтому, а еще потому, что иногда честная реализация операторов сравнения оптимальнее реализации через другие операторы, для числовых типов надо честно реализовывать все операторы сравнения
          Ответить
          • Понял. Спасибо, что направил на меня свои лучи просвещения.
            Ответить
      • > отсутствуют constexpr
        Он не должен присутствовать. Мы же нормальные программисты, а не метушки какие-нибудь.
        Ответить
        • ты хотел сказать "неосиляторы"?
          Ответить
        • Вот в вебе есть фронтэндер и бекендер

          Я все жду когда в С++ тоже будет две профессии: метапрограммист и просто программист
          Ответить
          • > метапрограммист

            Джуниор Мак, ага http://www.gigamonkeys.com/book/macros-defining-your-own.html
            Ответить
          • > метапрограммист

            программирует программистов?
            Ответить
            • Но, по теореме о неполноте, не может программировать себя?
              Ответить
              • Следствие: метушок — не настоящий сварщик программист.
                Ответить
                • Но сегодня его ждала трудная ночь. Те, кого он программировал, дали сбой...
                  Ответить
              • > не может программировать себя?

                Ну он же не программист, а программист программистов, поэтому он не может себя программировать.
                Ответить
                • А программист программистов не программист?
                  Ответить
                  • Поясню суть вопроса. Нужно ли упразднить термин "программист", а вместо него употреблять явно "программист ЭВМ" и "программист программистов"?

                    Если ответ положительный, то термин "программист программистов" тоже придётся разделить на "программист программистов ЭВМ" и "программист программистов программистов". Последний термин тоже придётся разделить... Рекурсия, в общем.
                    Ответить
                    • Является ли список списков интов списком интов? Очевидно, что нет.
                      ProgrammerOf<Computer> ≠ ProgrammerOf<ProgrammerOf<Computer>>
                      Ответить
                      • А нельзя ввести ProgrammerOf<Any> ::= ProgrammerOf<Computer> ∪ ProgrammerOf<ProgrammerOf<Computer>> ∪ ProgrammerOf<Something> ?
                        Ответить
                        • Можно, но сам в себя он не влезет.
                          Ответить
                          • Где-то поблизости должен бродить парадокс Рассела...
                            Ответить
                          • >> А программист программистов не программист?
                            >> Поясню суть вопроса. Нужно ли упразднить термин "программист", а вместо него употреблять явно "программист ЭВМ" и "программист программистов"?
                            > Можно, но сам в себя он не влезет.
                            Интересный вопрос подняли.
                            Просто программист может умолчать о том, что/кого он программирует, за счёт чего попасть в любой клуб программистов:
                            Prelude> data ProgrammerOf a = Programmer | ProgrammerOf a
                            Prelude> :t [ProgrammerOf Programmer, ProgrammerOf (ProgrammerOf Programmer)]
                            [ProgrammerOf Programmer, ProgrammerOf (ProgrammerOf Programmer)]
                              :: [ProgrammerOf (ProgrammerOf (ProgrammerOf a))]
                            Ответить
      • >const-некорректны операторы * / + - ==
        Да.

        >отсутствуют constexpr, noexcept
        Пффф.
        >нет операторов < > <= >=
        Не влезли в 100 строк. Заготовка в виде CMP имеется.
        Ответить
        • >>нет операторов < >
          Хочу чтобы было как в преле: любая последовательность из двух-трех символов -- полезный оператор.

          Я вот так с ходу помню летающую тарелку <=> для сортировки, оператор флип-флоп который меняет свое состояние и конечно же оператор goatse =0=
          Ответить
          • Вам в J, там все спецсимволы аски операторы, даже {}[] (причём они не парные), добавил точку или двоеточие -- получил новый оператор. Причём они могут иметь разное значение, в зависимости от того, используешь оператор как унарный или бинарный.
            Сортировка:
            /: -- по возрастанию
            \: -- по уьыванию.
            NB. Ну и пример:
               a =: 2 8 4 1 9
               /:a NB. сортирует и возвращает массив индексов
            3 0 2 1 4
               a/:a NB. возвращает отсортированный массив
            1 2 4 8 9 
               /:~a NB. ещё можно так
            1 2 4 8 9
            Ответить
            • NB. Ну и своё гоатсе имеется:
                 (1 2 6) =0= 5 4 2
              0 0 0
                 (1 2 6) =0= 0 0 0
              1 0 0
                 (1 0 1 1) =0= 3 0 2 0
              0 0 0 1
              Ответить
              • > все спецсимволы аски операторы
                В терминологии APL/J оператор — это функция высшего порядка
                http://www.jsoftware.com/papers/APLOperators.htm

                > Ну и своё гоатсе имеется

                Но мы-то знаем, что это два "оператора", а не один
                (1 2 6) =0= 5 4 2 ~>
                1 2 6 = 0 = 5 4 2 ~> NB. Непонятно, зачем были нужны скобки
                1 2 6 = (0 = 5 4 2)
                Ответить
                • Да ладно! Живой APL-шик Jотонист на ГК! А я думал терминологию APL знал только Айверсон.

                  > оператор — это функция высшего порядка
                  В J же это наречием называется?

                  > зачем были нужны скобки
                  В данном случае низачем, я просто мудаг.
                  Ответить
                  • В переводе с иврита "ани мудаг" означает "я взволнован".
                    Ответить
                  • > Живой APL-шик Jотонист на ГК!
                    Я J вообще не знаю, да и APL меньше, чем хотелось бы. Честно говоря, мне просто люто доставляют весёлые значки, ну и приколько иногда поломать мозг, чтобы решить задачку в терминах массивов.

                    > В J же это наречием называется?

                    Да, похоже на то http://code.jsoftware.com/wiki/Vocabulary/Modifiers
                    Ответить
                    • > приколько иногда поломать мозг
                      Ну да, я обычно для большего веселья пишу что могу в тацитной форме.
                      Кстати, для такого малоиспользуемого языка у J достаточно много библиотек (есть даже OpenGL), правда с документацией по ним не густо.
                      Ответить
                    • >Честно говоря, мне просто люто доставляют весёлые значки

                      Вграниты!
                      ... или почему я стал программистом на Хаскеле С++.
                      Ответить
                      • Тогда веселее всего набирать бинарники, особенно если использовать не восьмибитную, а хотя бы шестнадцатибитную кодировку.
                        Ответить
                        • Ненене. Вспомним классику.

                          Нет, Настоящий Программист хочет редактор вида «Просил? Так получай!» — сложный, загадочный, мощный, не прощающий ошибок, опасный. TECO, если быть точным.

                          Было замечено, что последовательность команд TECO более на-
                          поминает помехи в линии передачи, чем читаемый текст. Одна из
                          самых развлекательных игр с TECO - напечатать в качестве ко-
                          мандной строки свою фамилию и попытаться догадаться, что она
                          сделает. Точно так же любая случайная опечатка при работе с
                          TECO может разрушить вашу программу, или, хуже того, внести не-
                          уловимые и мистические ошибки в уже работающую программу.


                          Самое ржачное, что Emacs, который так котирует Роман произошёл от этого редактора весёлых значков.
                          Ответить
                      • Тогда веселее всего набирать бинарники, особенно если использовать не восьмибитную, а хотя бы шестнадцатибитную кодировку.
                        Ответить
                      • > Вграниты!

                        Это по сути парафраз Frank Zappa: "Я любил рисовать на нотной бумаге черные кружочки."

                        А может у меня Space-Cadet простаивает и хочется хоть небольшую часть поддерживаемых символов использовать? нету у меня space-cadet, но было бы круто...
                        Ответить
                    • А еще был особый диалект Java от мокрософта, который назывался J++. Кто-нибудь помнит?
                      Ответить
                      • J# они кстати тоже сделали, но он тоже того...
                        Ответить
                      • Помню такое дополнение к Visual Studio 6.0. Больше ничего не помню. Программ на таком диалекте в дикой природе не было.
                        Ответить

    Добавить комментарий