1. C# / Говнокод #2501

    +135.9

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    public class PlayerWindow
    {
        private readonly ScheduleManager _scheduleManager = new ScheduleManager();
    
    ...
    
        private void OpenSchedule(string timesheetFilename)
        {
            if (!_scheduleManager.OpenSchedule(timesheetFilename))
            {
                _isOpen = false;
                return;
            }
    
            _isOpen = false;
        }
    }

    Собственное творчество. ^_^

    Запостил: spbAngel, 29 Января 2010

    Комментарии (9) RSS

    • Та не говнокод это.. Ну, спутал true с false, и че? Не интересно..
      Ответить
      • Ну тогда можно было ограничиться без ветвления, чем-то подобным: _isOpen = _scheduleManager...
        Да и я зря не уточнил - это единственное место, где "изменяется" _isOpen. И при этом, программа работает нормально.
        Ответить
        • Господи! Что я делаю... Пытаюсь доказать, что пишу тру-говнокод. о_О
          Ответить
          • Тогда я мог бы расценить как "сначала этот атрибут был нужен, потом код соответственно изменился и переменная стала не нужна..." блаблабла. Короче, ниче странного, особенного или страшного.
            Ответить
            • атрибут? o_O
              Видимо, всем пора спать. ^_^
              Ответить
              • Это на меня семестр проектирования uml херово действует) Я имел ввиду член класса "_isOpen"
                Ответить
          • ну и зачем было это постить? не понимаю
            Ответить
    • показать все, что скрытоГде тут Java?
      Ы))
      Ответить

    Добавить комментарий