1. PHP / Говнокод #25321

    0

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    $loc = "^.+\.(jpg|jpeg|gif|png|svg|js|css|mp3|ogg|mpe?g|avi|zip|gz|bz2?|rar|swf)$";
    $extensions = explode("|",explode(")",explode("(",$loc)[1])[0]);
    $extensions = preg_match("/\((.*)\)/",$loc);

    What's better?

    Запостил: TAW, 22 Января 2019

    Комментарии (45) RSS

    • Вот здорово! Сами пишем регулярку, сами её разбираем на части.
      Ответить
    • > jpg|jpeg
      но
      > mpe?g

      А ещо меня всегда интересовало, почему нет по аналогии с "jpg" и " jpeg", "mpg" и "mpeg" расширения "sveg"?
      Ответить
      • во-первых sveg есть, и он в Швеции
        Во-вторых jpg и mpg это experts group, а svg это graphics
        Ответить
      • Я ещё помню те времена, когда «SWAG» означало «Sourceware archival group» –— так называлась гигантская коллекция исходников любительских программ на «Трубопоскокококале». У него ещё был русскоязычный клон –— «RSWAG»:
        http://pascal.sources.ru/rswag.htm
        Ответить
        • страница застыла в 2001-м году как кузнечик в янтаре...

          мне кажется что я примерно тогда с паскаля перешел на си..
          Ответить
          • Ещё и адрес автора 2:5021/22. Кстати, некоммерческая сеть, неподконтрольная правительственным структурам (разве что была теоретическая возможность перехватывать сообщения через телефонный СОРМ).
            Ответить
            • Что за сеть 5021, кстати? Зеленоград какой-нить?

              Фидо не просто была не подконтрольная, а по началу вообще никто ничего в ней не понимал.
              Почитай как Ваня Рябов в 1991 году во время ГКЧП по фидо передавал новости:)

              Технически они могли конечно мониторить сеть (трафф не шифровался и не подписывался), но если бы они всерьез это начали бы делать, то можно было установить приватное/публичное шифрование при связи, а затем выбирать симетричный ключ методом DH. Публичные ключи публиковать в нодлисте и выдавать поинтам.

              Тормозило б страшно на 486х-то, но там же всё оффлайново
              Ответить
              • Загуглил. 5021 –— это Тверь:
                http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15+596f2ab3
                Ответить
              • > Q42: Расскажите как Зеленогpад отделялся в отдельную сеть.

                A: (Sergey Khabarov, 2:5020/201.295)

                Идея витала в воздухе все лето 1993 года, пока не было pешено собpать
                всех Зеленогpадских сисопов и косисопов на сисопку, котоpоя была
                пpоведена на /184 в сеpедине сентябpя. Были почти все сисопы
                Зеленогpада, кpоме, по-моему /11. Избpали NC - /36 Serge Fomenko.
                Номеp сети взяли 5021, как наиболее близкий к Москве, потом
                pаспpеделили Зеленогpадские ноды, /184 достался номеp /9. Кpоме хоста
                избpали хаба - Роста Полешко. Договоpились о pутинге и пpописали в
                конфигах АКА. Потом были долгие споpы в N5020.SYSOP, иногда
                пpоскакивали глюки с непpавильным pутингом, пока совеpшенно неожиданно
                в нодлисте не появилась Твеpская сеть.

                A: (ML)

                После появления де-факто сети 5021 (не в ноделисте, а как aka к
                основным адpесам), я поднял бучу в n5020.sysop по пpичине
                несоответствия этой идеи полиси - Зеленогpад имеет телефонный код 095,
                совпадающий с кодом уже имеющейся сети 5020. Следовательно, по полиси,
                выделение отдельной сети невозможно. К моменту окончания высказывания
                наpода на эту тему Базиль стал RC50. Вот его пеpвое pешение и было -
                выдать номеp 5021 Твеpи. Отнюдь не неожиданно.А pешения не выделять
                Зеленогpад в отдельную сеть не было.


                Источник: http://faqs.org.ru/fidonet/fidohist3.htm
                Ответить
                • У этого Полешко чтоль межгород был халявный? В НИИ небось работал или филиале ВУЗе.

                  Меня дико прёт фидо потому что охулион чуваков совершенно бесплатно умудрились договориться, выработать полиси и его поддерживать.

                  Никто ничего не ломал, не срал, не портил, не спамил. Все друг друга по имени знали, без всяких, блядь, гостей ёбаных и конардов с хуями.


                  А Интернет провайдеры, чуть только у них появились деньги, сразу же стали сраться (см "пиринговые войны")

                  зы: а у нас тут штук двадцать программистов, некоторые с админскоюниксовым бекграундом, и не могут один сраный говноукод сделать чтобы не падал
                  Ответить
                  • > У этого Полешко чтоль межгород был халявный?
                    В ближайшем окружении Москвы (Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Люберцы) и в Зеленограде (как в городе-спутнике) были прямые московские номера (номера АТС начинались на пятёрку), поэтому связь с московским хабом ничего не стоила.

                    Дальше уже да, был межгород, областные номера с кодами райцентров.
                    Ответить
                    • Мне казалось что хаб должен был форвардить во все другие сети по всей стране ( региону), иначе зачем же он нужен?

                      Директом слали обычно ноды внутри одной сети, а в другие сети маршрутизировалось черех хаб, не?
                      Ответить
                      • Да, похоже, что ты прав.
                        Ответить
                        • Кстати, по твоей же ссылке почитай последний вопрос (отвечает завалишин -- DZ)
                          http://faqs.org.ru/fidonet/fidohist2.htm
                          продолжение тут
                          http://faqs.org.ru/fidonet/fidohist3.htm

                          там описывается топология. Сначала на верхнем уровне были хабы, к хабам слали ноды, у нодов поинты. Хабы имели полносвязь.
                          Затем хабы преобразовали в кольцо. Затем в звезду итд.
                          Придумывали чуваки рисуя прямо на бумажке, неимоверно круто.
                          Ответить
                          • И главное, что сеть была почти офлайновая: ноды с хабами обычно связывались в промежуток с шести до семи часов утра по местному времени, в остальное время они связываться не обязаны. Т. е. заранее нужно было всё рассчитать, чтобы письмо было доставлено в обозримое время.

                            То ли дело «Интернет», в котором пакеты футболят туда-сюда как попало.
                            Ответить
                            • Интернет тоже не требует постоянного подключения.
                              Вообще подключение это требование приложений (сиречь протоколов прикладного уровня).

                              Скажем, электронную почту отлично можно читать оффлайн, через один из сотен MUA/почтовых клиентов. MTA может накапливать почту у себя и рассылать на другие сервера раз в сутки.

                              Usenet по NNTP тоже может так работать. А вот скайпу уже будет не сладко:)

                              Некоторые ноды были 24/7, но домашние станции конечно нет. Там были полиси, когда можно звонить, и за их нарушение били по рукам. еще был zone hour (один на зону) когда все обязаны были принимать директ.

                              >обозримое время.
                              Письмо в соседний регион (из России в Америку) могло наверное и пару дней идти..
                              Ответить
                              • Письма и по е-мейлу иногда доставлялись через пару дней, кококогда у получателя ящик был переполнен.
                                Ответить
                  • >> Никто ничего не ломал, не срал, не портил, не спамил.

                    В нодлисте были реальные имена и номера телефонов нод. Любой мог вычислить ноду и набить морду.

                    Поинт простому смертному уже был недоступен, но его могла выдать нода, под которой он сидел.
                    Ответить
                    • за поинта отвечал нода. Если поинт хамил -- можно было ноде послать XAB ну и он разбирался
                      Иначе бы всю ноду могу экскоммуницировать решением координатора сети.

                      Я к тому что всё это работало: ни нода, ни координатор сети, ни координатор региона всея руси (RC50) но даже сам ZC2 (главный по ойропе) не получали за это денег
                      Ответить
                      • Действительно, сейчас это выглядит удивительно, особенно в свете того, что интернет-провайдеры берут деньги, но при этом хамят клиентам, кладя прибор на ими же заключённый договор.
                        Ответить
                  • >> см "пиринговые войны"

                    Кстати, вспомнил про ещё один какой багор. Изредка у меня отказываются открываться некоторые сайты. Проверяю список РКН –— всё чисто. Проверяю tracert... маршрут идёт через AS, принадлежащую «Билайну» (да, каждый раз, когда что-то недоступно, маршрут пролегает через них). Жду 10 минут, снова пытаюсь достучаться до того же сайта –— всё работает. Запускаю tracert –— маршрут собрался через AS других компаний.

                    Это вообще нормально, что «Билайн» без предупреждения фильтрует транзитный трафик?
                    Ответить
                    • Я не думаю что он делает это специально: скорее всего это ошибка маршрутизации. Странно правда что трейс проходит. Ты на винде? Там трейс это UDP. Тобишь он UDP пропускает, а TCP нет.

                      Фильтруют обычно на distribution layer, а не на core: Билайн обязан по закону закрывать сайты для своих клиентов, а когда он выступает как какой-нить магистральщик он ничего не должен. Зачем ему делать чужую работу за других провайдеров: тратить деньги на оборудование, тормозить итд.
                      Там же на core стоят обычно маршрутизирующие свичи у которых прямо в ASIC есть код который умеет понять IP и перебросить пакетик по маске.

                      Если они начнут раскрывать его и искать там протокол транспортного уровня то станут раком.

                      Да и ты сам говоришщь что сайта нет в РКН.

                      Я бы спросил об этом провайдера.
                      Симптом (UDP идет а сайты не открываются) похож на MTU blackhole, но MTU обычно зарезается между тобой и провайдером (access layer) и уж никак не на core, хотя конечно черт его знает... можешь интереса ради его уменьшить.

                      Я не телекоммуникационщик, дяденька, я ппросто каску нашел
                      Ответить
                      • Я хуже тебя в таких вещах разбираюсь, поэтому мог сделать неправильные выводы.

                        В общем так, когда маршрут собрался через них и сайт недоступен, то трассировка до сайта обрывается именно на их маршрутизаторе. Т. е. дальше ни UDP, ни TCP не проходят.

                        Небольшой осадочек оставило то, что «Билайн» начал фильтровать трафик ещё в нулевых, когда никаких реестров РКН и в помине не было и провайдеры должны были доставлять клиентам весь трафик.

                        Кстати, у нас до сих пор суды выносят идиотские решения с требованием к одному конкретному интернет-провайдеру заблокировать определённый сайт, хотя уже несколько лет как действует единый реестр РКН и все блокировки должны осуществляться на основании этого реестра.

                        А ещё я несколько раз видел у себя страницу-заглушку с эмблемой «Билайна» и с сообщением, что сайт заблокирован, хотя у меня другой провайдер.

                        Хотя возможно, что ты прав, это не умышленно, а по причине какой-то кривой настройки. Зачем им умышленно перегружать своё оборудование анализом какого-то левого трафика?
                        Ответить
                  • >> без всяких, блядь, гостей ёбаных и конардов с хуями

                    А сейчас попробуй завести сервер (например, VPS) и в логах будет перебор паролей к SSH. Каждый день. Без выходных. Круглосуточно. Вообще словосочетание «сбрученный сервис» (от идиомы «brute force») стало обыденным.
                    Ответить
                    • угу.
                      Вот именно потому надо всегда переносить ssh на левый порт, ставить denyhosts чтобы автобанить уродов и обязательно использовать ключи вместо паролей.

                      В особо серьезных случаях лучше зарезать файрволом доступ по ssh из сети твоего провайдера (сеть можно зырнуть на whois)
                      Ответить
                      • > ставить denyhosts чтобы автобанить уродов
                        уроды брутят самые популярные вогины, с вогином типа fuckU62007f025325 можно меньше пережевать, ещё в канфиге нопейсать:
                        максСессионс 1
                        ВогинГрацеТиме 100500
                        МаксАутхТриес 1
                        Ответить
                        • да, так они вылетят сразу нахуй когда введут неверный пароль

                          а еще лучше вообще запретить аутентификацию по паролям.

                          ЧалленгеРеспонсеАутхентисатион но
                          ПассуордАутхентикатион н0
                          УсеПам ноу

                          и они автоматически идут нахуй
                          Ответить
                    • Я как сменил порт для ssh на рэндомный пятизначный мне сразу стало груссна и адинока :(
                      Вот, думаю, назад вернуть 22 порт, и разрешить логин по роот/пароль=123.
                      Ответить
                      • телнет еще открой
                        без пароля
                        Ответить
                        • Откуда какеры узнают про тленет? Или есть такие, кто наудачу пробуют?
                          Ответить
                          • вел ноун порты (до 1024) все сканят, телнет на 23 живет
                            Ответить
                        • И чтобы в качестве splash screen было текстовое гоатсе.
                          Ответить
                          • BBS'ку там подними.
                            Ответить
                            • и протокол ZModem чтобы не просто сообщения писать, но и скачать архив софтпанорамы за 1994г. в формате arj
                              Ответить
                              • такой
                                http://www.softpanorama.org/Bulletin/Forewords/Archive/foreword067.txt

                                ?

                                Кстати<, это тот самый Безурков который сцепился как-то с Ремондом по поводу его "Базар и Собор", можешь гугльнуть
                                Ответить
                                • >> Минимальное железо предполагает 386 компьютер 2Mb и флоппи диск. Однако
                                  для нормальной работы конечно требуется как минимум 4M памяти и 40M
                                  винчестер. Если используются X-window, то памяти нужно побольше. 8M
                                  оперативной и 80 винчестера. Полная инсталляция с исходниками возможна
                                  на 200M диске.

                                  >> На Западе имеется целый ряд LINUX BBS, список которых периодически пуб-
                                  ликуется в linux.annonce. Возможно со временем Linux BBS появятся и у
                                  нас. Однако реально сейчас оптимальным методом получения свежей версии
                                  Linux является покупка CD-ROM. Поскольку свежий CD-ROM с Linux стоит
                                  порядка $40, достаточно, чтобы 40 человек скинулось по доллару :-).

                                  Школоте не понять!
                                  Ответить
                                  • да, двух метрах и с флопарем он мог разве что грузануться с бутдиска (ядро плюс загрузчик) и прикрутить потом рутдиск (корень)

                                    получить минимальную систему (binutils наверное и всё).
                                    Я вот не уверен что toolchain влез бы на флопарь

                                    Иксы вообще сразу увеличали во много раз требования, даже не смотря на то что DE тогда не было, а были WM типа twm и mwm.

                                    Виндузятники троллили линуксоидов, дескать Win95 это нормальный GUI на [email protected] метра RAM.
                                    Иксам такого не снилось

                                    про сидюк интересно. Во-первых сидюк в 1994 был, в общем, не у всех (хотя у тех кто слышал про линукс мог и быть)

                                    во-вторых можно было сходить в тот же релком и попросить их скачать линукс с FTP и залить на диск) или за это они и брали 40 уе?

                                    Кстати, что там было с дистрами? там была вроде уже слака и еще какой-то из смешных буковок, линукс-аббривеатура
                                    Ответить
                                    • Были же зожатые ядра (vmlinuz, bzimage). И рутдиск зожимали.

                                      В начале нулевых у меня были образы загрузочных дискет с ядрами 2.0, 2.2, 2.4.

                                      gcc и что-нибудь серьёзное на ту же дискету уже не впихнёшь.

                                      Что было в 1994-м году, я не представляю. Из операционок для IBM PC я тогда только DOS видел.
                                      Ответить
                                      • P.S. Вот вроде оно:
                                        https://sourceforge.net/projects/trinux/files/trinux-net/0.80-rc2/

                                        bzImage 608 812 байт
                                        initrd.gz 597 403 байт
                                        Ответить
                                        • Разжатый initrd весит 6 МБ, а сжатый помещается на дискету вместе со сжатым ядром.
                                          Ответить
                                      • У меня тоже были: 2.2.19 и 2.0.скока-то от slackware 7.0 кажется

                                        ядра и сейчас зожимают
                                        Ответить
                                        • Ну сейчас их зожимают ради скорости загрузки все-таки.
                                          Ответить
                                          • Зожатое ведро и с дискеты грузится быстрее, проверь.
                                            Ответить
                                          • потому что диск медленее CPU?:)

                                            алсо, у меня compact стоит в lilo.conf, и дефалтное ядро метра на четыре грузица даже на виртуалке вообще влет, я даже точечек не вижу

                                            а без comact вижу. Секунды две. Кстати, что оно делает?
                                            Ответить
                      • >> груссна и адинока

                        –— Я вчера зашёл на твой сайт...
                        —– А, так это был ты?
                        Ответить

    Добавить комментарий