1. Куча / Говнокод #25576

    0

    1. 1
    2. 2
    NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 3 075 очков на 3DMark 11 Performance
    NVIDIA GeForce GT 1030 - 2 891 очков

    У меня сгорела видеокарта, купленная 7 лет назад. Современная, почти такая же по производительности стоит в полтора раза дороже, чем моя стоила тогда (в рублях). Прогресс отменили, что ли? У меня баттхерт.

    Запостил: Steve_Brown, 28 Апреля 2019

    Комментарии (45) RSS

    • Прогресс не отменили. Наоборот - бракованные чипы подешевели.
      Ответить
    • >2 891 очков
      но не очко обычно губит
      Ответить
    • > в рублях
      Дык рубли за это время тоже подешевели.
      Ответить
    • > в рублях
      С добрым утром. После определённых событий рубль относительно доллара упал в два раза, а где делают видеокарты и за какую валюту их продаёт производитель — надо пояснять?
      Ответить
      • Ну да, с учетом этого, конечно, можно сказать, что видеокарты подешевели в полтора раза, но все равно, за семь лет-то. Зато биткоин наш!
        Ответить
        • А, ну да, и биткоины. К счастью, истерия потихоньку сходит на нет, и теперь уже можно купить нормальную карту и не продать при этом почки.
          Ответить
          • И не только. Опять же из-за биткоинов появилась огромная гора мощных видеокарт прошлого поколения, что аж был переизбыток этих карт. В данный момент они очень дешовые из-за того что нужно быстрее сбагривать эти карты. Да и по мощностям годный и осиливают реальтайменговый рендеринг cycles при большой сглаженности шумов трассировки лучей.
            Ответить
            • > Да и по мощностям годный и осиливают реальтайменговый рендеринг cycles при большой сглаженности шумов трассировки лучей.
              Ничего не понял. Переведи хотя бы на «PHP».
              Ответить
              • ну лучи трассировки же, так трехмерная графика делается
                лучи поноса исходят из героя и куда луч втыкнется -- то и надо рисовать
                Ответить
                • Ну так с лучей поноса и надо было начинать, а то всё остальное непонятно.
                  Ответить
                  • Тут пиарили black engine book, про как писали вульфа
                    Ты ее прочитал и протек, я надеюсь?

                    Там описывались лучи
                    Ответить
                    • Game engine black book? Спасибо, надо будет посмотреть. Насколько я понял, она в нескольких томах (Wolfenstein 3D, Doom, Quake).
                      Ответить
                      • Да, я читал про вульфа. Там крутые истори про программирование саундбластера и адлиба, вга, таймеров, контроллера клавы и про трехмерную графику тоже
                        Ответить
                        • Но ведь в бульбенштейне не было трёхмерной графики.
                          Ответить
                          • В бульбенштейне были вертикальные стены, но сам сюжет был принципиально двухмерным, поэтому его в шутку называли двух-с-половиноймерным. С одной стороны, стены действительно были вертикальными и правильно проецировались на плоскость монитора, но с другой стороны, их высота была фиксированной, а пол и потолок были принципиально плоскими.

                            В Doom'е уже графика была полностью трёхмерной, но сюжет был ограничен по вертикали: уже можно было ходить по лестницам и наблюдать всякие карнизы и балконы, но нельзя было поворачивать голову вверх-вниз, целиться вверх-вниз и подпрыгивать.

                            В Duke Nukem же всё было трёхмерным.
                            Ответить
                            • Эти стены обретали высоту только при отображении, сама игра была двумерной.
                              В "DooM" не было никакой трёхмерности, высота у объектов была не настоящей —– сраный имп мог поджарить тебе зад находясь в километре над тобой, можно было убить его находясь на любом расстоянии от него по вертикали, объекты не могли находится один над другим. Эта высота ощущалась только внешне, и в ограничениях передвижения.
                              В "Heretic" (он основан на движке "DooM") добавили больше трёхмерности: появилась возможность обзора по оси Y, но целится вроде было нельзя; были ещё летающие пидрулии, но я не помню, могли ли они пролетать над другими персонажами.
                              В "Duke Nukem" только мир был трёхмерным, персонажи были спрайтами, именно поэтому я за "Quake".
                              Ответить
                              • А в «Shadow Warrior» мир был, как в «Duke Nukem», но добавили воксельных персонажей.
                                Ответить
                              • Я ещё вспомнил, как мы пытались найти исходники Blood'а:
                                http://govnokod.ru/24375#comment417239

                                В процессе поиска я обнаружил кучу попыток перевода карт уровней из формата «Doom» в «Duke Nukem» и обратно и т. п. И вот в процессе перевода разработчики столкнулись с ограничениями движков (с какими именно, я не запомнил, придётся снова смотреть).
                                Ответить
                              • По этому я за brutal doom
                                Ответить
              • Скочай Blender. Поставь рендер Cycles, поставь в настройках сглаживание на овердохуя лучей в режиме просмотра. Понакидай на с цену всякую хуйню которая отражает, преломляет цвет, особено когда текстура на одном обжекте имеет разную степень преломления и овер дохуя света. И возрадуйся. У меня от этой хуйни брат умер.
                Ответить
                • А кто по мощностям-то годный? Мощные видеокарты прошлого поколения, которых переизбыток?
                  Ответить
                • трехмерная графика не нужна

                  отцы в трехмерную графику не умели, а принца персии написали
                  Ответить
      • Действительно, за семь лет юань в рублях подорожал в два раза:
        https://news.yandex.ru/quotes/10018.html
        Ответить
      • Я русне уже сколько объясняю, что фубли - не деньги.

        >После определённых событий
        Падения цен на единственное что вы экспортируете?
        Ответить
        • > Падения цен на единственное что вы экспортируете?
          Да нет, графики цен на это самое и usd/rub плохо коррелируют. По большей части падение цены национальной валюты Российской Федерации было вызвано провалами во внешней политике.
          Ответить
      • Здравия желаю! Вы арестованы по подозрению в грубом неуважении к власти и экстремизму в форме высказывания непатриотических мыслей. Пройдёмте в отделение!
        Ответить
    • Есть вещи важнее видеокарт
      Ответить
    • продам 1060ti 6GB ASUS ROG, дешего :)
      Ответить
    • Ну и если сравнивать карты одной категории (например 660 и 1060, которые были у меня), то получается одинаковая цена на момент выхода (~240 баксов, без учета ебучих майнеров) и вдвое больше терафлопсов. В джва раза за 5 лет вроде неплохая цифра?
      Ответить
      • З.Ы. Там вроде фишка в том, что в каждой категории карт цена держится примерно одна (без учёта ебучих майнеров).
        Ответить
      • Ну на $240 я не наиграю, думал вот за сотку проапгрейдиться по случаю, а вот фиг. грустная_обезьянка.jpg
        Ответить
    • Спорим в ссаной рашке не посмотрят в сранные Мстители: Финал, в праздничные дни в кинотеатрах? Ебать лошки. Кстати фильм говно, не ходите, у меня от этой хуйни брат умер.
      Ответить

    Добавить комментарий