1. JavaScript / Говнокод #25696

    +6

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    go 23239
    govno gopa barebuh suka
    
    pidor jopa

    Это — особый диалект «JavaScript», используемый в «Google»: https://www.youtube.com/watch?v=-XRLl9LEZ7c&t=16 (16-я секунда, https://i.imgur.com/O8AwR9B.png).

    Именно поэтому я за «Google».

    Запостил: gost, 03 Июля 2019

    Комментарии (114) RSS

    • Какой багор )))
      Ответить
    • Какой бароп )))
      Ответить
    • Эм, он правит мимимизированный скрипт?
      Ответить
      • Программисты в «Google» настолько круты, что пишут сразу минимизированный жс. Именно поэтому…
        Ответить
      • Он изучает код русских хакиров
        Ответить
        • Так получается, что они не сами это видео снимали, а купили этот фрагмент на каком-то сайте со стоковыми роликами... А снимала как раз русская контора.
          Ответить
          • В видеоролике, будто специально разместили ключевые слова в центре кадра.
            Ответить
    • зачем я гуглил что такое barebuh
      Ответить
      • показать все, что скрытоБаребух – от лат. burebius – мерзкий вонючий комочек. Баребухи – это волосяные скопления, состоящие из начеса нижнего белья и небольшой части фекальных выделений. Баребухи не опасны, но вызывают желание чесать заднепроходное отверстие, посему служат причиной покраснений и микроскопических язвочек на анусе. Как правило, баребухи легко удаляются вымыванием теплой проточной водой, но при длительном накоплении вплетаются в волосяные покровы, что вызывает острые болезненые ощущения при попытке удаления. В случае появления у вас баребухов, срочно промойте жопу.
        Также у животных помёт слипшийся с шерстью и засохший на ней образует баребухи.
        Ответить
        • Изюм, короче
          Ответить
        • Блядь, ты специально? Я ведь поверил Her'у и не стал гуглить...
          Ответить
          • КАКОЙ БАГОР ))))))))))
            Ответить
          • Представь, через что прошёл погромист из Гугла, раз теперь прямо в коде пишет про баребухи, пидаров и жопы.

            Надо Романа спросить, нет ли такого у них в офисе, только на немецком
            Ответить
            • На галлерах баребухи только по пятницам
              Ответить
          • Актуальный вопрос на собеседовании гугла:

            почему баребухи круглые?
            Ответить
        • Не раскрывай ты спойлер, не совершай ошибку.
          Зачем тебе баребухи, если ты куришь Шипку?
          Ответить
        • Один раз с таким сталкивался. Пренеприятнейшая хуйня.
          Ответить
    • Если посмотреть в замедленном воспроизведении, она сама руками набирает "gopa"
      Господи
      Ответить
      • Когда героиня печатает go..., автоподбор предлагает ей среди других вариантов слово govno. но она пишет свой вариант — gopa.

        Кокой кодинсайт!
        Ответить
    • «govno» и «gopa» –— это названия пакета для «Go», типа как названия пакетов для «Питона» начинаются на «py»?
      Ответить
      • А jopa - это что-то из мира джавы.
        Ответить
        • Да, причём сокращение неоднозначное:
          • JAVA-BASED ORACLE PL/SQL ACCESS:
          http://www.dynamicpsp.com/!go?ln=p_jopa_pages
          • Java OWL Persistence API:
          https://kbss.felk.cvut.cz/web/kbss/jopa
          Ответить
      • gopa и dopa
        Ответить
        • joka & boka
          https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/860610549945223386/549A2504AD7C207A520AE6496ADCD701C4738660/?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true
          Ответить
    • ГОСТ 23239-89
      Кислоты жирные синтетические фракций С5-С6, С7-С9, С5-С9, С10-С13, С10-С16, С17-С20. Технические условия
      Ответить
    • «— Ну, что ты на меня уставился? Пиши. Итак, мною опознан особо опасный преступник Генрих Карлович Гоппе, 1899 года рождения, уроженец Харьковской области, из немецких колонистов. Социальное положение — сын крупного землевладельца. В 1925 году вступил в открытую борьбу с Советской властью. Находился в банде Смурого, после её ликвидации из нескольких ушедших бандитов организовал группу, которая совершала вооружённые налёты на ювелирные мастерские в Харькове, Одессе, Киеве. Дважды судим. Последний раз, в 1940 году, приговорён заочно к смертной казни. Из-под стражи бежал. Так… Что еще?.. Да, фамилию немецкую Гоппе изменил в 1930 году. Стал Гоппа Геннадий Кузьмич. Впрочем, фамилий у него было много. В наркомате его дело есть, там и поглядите.»

      Эдуард Хруцкий, «Тревожный август». По книге снят фильм «По данным уголовного розыска».
      Ответить
      • Так вот откуда Гепа в Харькове
        Ответить
        • Кстати, из Википедии почему-то все упоминания о Гепе тщательно вычищаются.
          Ответить
          • wat?
            https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BF%D0%B0_(%D0%B7%D0%BD%D 0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F)
            чи ты про вiкiпедiю для руснi?
            Ответить
            • Обе эти страницы есть и в русской вики, просто в русском языке нет слова "гепа".
              Ответить
              • В русскоязычной Вике не указана кликуха Кернеса.

                Вообще в последнее время русскоязычная и украиноязычная Вики стараются максимально отдалиться друг от друга по стилю. Украиноязычная превращается в сборник мемасиков и смешнявочек, а из русскоязычной стремятся удалить то, от чего могут покраснеть благородные девицы.
                Ответить
            • Интересно. Почему выпилили именно из русскоязычной, а не из украиноязычной?
              Ответить
            • Руснявая - иструмент пропаганды под эгидой ФСО и прочей мусарни. см историю переименований киевской руси
              Ответить
              • Нахуя ФСО скрывать криминальное прошлое Кернеса? Кернес — друг Путина?
                Ответить
                • https://iz.ru/880157/2019-05-20/mery-kharkova-i-odessy-sozdadut-orienturovannuiu-na-iugo-vostok-ukrainy-partiiu
                  Ответить
    • https://vgtimes.ru/news/58731-v-novoy-reklame-google-o-rabote-kompanii-nashli-strochki-govno-jopa-barebuh-suka-i-pidar-gopa.html


      И ещё куча новостных агентств не смогли пройти мимо:
      https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2019/07/03/google_ad/

      Я почему-то вспомнил выпуск «Южного парка», в котором в углу экрана был счётчик упоминаний слова «говно».
      Ответить
      • А видео где?
        Ответить
        • Уже удалили. Вот что пиар на «Говнокоде» делает!

          В сети есть копии:
          https://piter.tv/event/V_kode_Google_nashli_russkij_mat_/

          Не переключайтесь!
          Ответить
          • Хе-хе, я сразу же схоронил такой-то багор: https://mega.nz/#!eI9zVKhQ!0dbLNjbS6JaZvmFKjXJW1ATsPojvA COZULf28PhsTn4.
            Ответить
            • Лол! «Мега» ссылку с пробелами успешно принимает и выдаёт то, что надо. Кажется, их инженеры в курсе проблемы «ГК».
              Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/D-i3CpzXoAAeHCY.png

      Из этой ветки:
      https://twitter.com/Katamarinaki/status/1146341332509741057
      Ответить
    • Бля, я с ведра не могу картинку увеличить. Это так задумано?
      Ответить
      • Держи фрейм с плеером:
        https://piter.tv/iframe_player/?essenceId=44&entityId=250700
        Ответить
      • А вот прямая ссылка на видеопоток:
        https://video.inmedis.ru/STORAGE04/clip_bitrates/nHLUrKnVNMIpNHLyBVOj2PEzjiS8z2g0.mp4
        Ответить
        • Схоронил
          Ответить
          • Копия с артефактами перекодирования, на ней уже буквы плохо видно:
            https://i.imgur.com/O3sb0WB.png

            Надо искать оригинал.
            Ответить
            • Опять ты со своим ебаным имгурлом
              Ответить
            • Блять! Только не говорите, что проебали!

              This video is unavailable.
              Ответить
            • Выше оригинал в 1080p скинул.
              Ответить
              • Что на mega.nz означает сообщение «Расшифровка...»? У меня уже несколько минут на этой стадии висит.
                Ответить
                • По их заявлениям, на их серверах лежат только зашифрованные файлы, а клиентский «JavaScript» их расшифровывает (ключ — часть ссылки после последнего восклицательного знака). Скорее всего, у тебя блокируются/не прогрузились/сломались скрипты, либо ты Сёма и сидишь с XP .
                  Ответить
                • На «Dropbox»: https://www.dropbox.com/s/v4bysqkz46uff1a/google%20gopa.mp4?dl=0. Лучше скачивай, а то у них просмотрщик только в 720p крутит, пидор.
                  Ответить
          • Ещё копия:
            https://youtu.be/mOgEQmC2s2w
            Ответить
      • > с ведра
        Походу они так пытаются навязать свою приложуху :(
        Ответить
      • З.Ы. Попробуй долгое нажатие и в открывшемся меню "открыть в новой вкладке". Неудобно, конечно. Но хоть как-то.
        Ответить
        • Оно низкого качества. Какой облом )))

          Вообще мобильный имгур говно. До недавнего времени он, когда я не был залогинен, кроме самой картинки загружал другие посты, которые мне нахуй не всрались. Недавно логин в могильной версии выпилили, хорошо хоть и левые посты выпилили.
          Ответить
    • Загрузил копию в 1080p на «Vimeo»: https://vimeo.com/345946897.

      Кстати, я ошибся в синтаксисе, код выглядит вот так:
      go 23239
      govno jopa barebuh suka
      
      pidor gopa
      Ответить
      • И ещё под вопросом, «pidor» или «pidar».
        Ответить
        • Всё таки «pidar», коллега: https://i.imgur.com/nrxQyQ4.png, https://i.imgur.com/wp9IrvS.png.
          Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/D-gZsvtVAAIYmq6.jpg
      Ответить
    • Гениальный ход: теперь «govno jopa barebuh suka» просочилось на сайт федеральных СМИ: https://web.archive.org/web/20190703172827/https://hitech.vesti.ru/article/1216689/!

      Это же самый настоящий ментальный вирус!
      Ответить
      • И «pidar gopa» теперь тоже на сайте «Вестей»!

        Когда следует ожидать ночь говна на российском телевидении?
        Ответить
        • > Когда следует ожидать ночь говна на российском телевидении?
          С 22 до 6 утра ежедневно.
          Ответить
          • А счётчик говна, как в «Южном парке», будет?
            Ответить
            • Это сложнее: нужно узнать точную дату начала вещания канала и учесть дни, в которые оно прерывалось...
              Ответить
        • Пруф?
          Ответить
      • Для пидорашек это же сорт оф победка, взятие Пало-Алто.
        Ответить
      • > федеральных СМИ
        > СМИ
        Немного кавычек и милф в этот ITT тред
        https://www.youtube.com/watch?v=PLgEPMkudpk
        Ответить
      • lexa lexa ty mogu4
        Ответить
    • Во истину багор.
      Ответить
    • Как в сраном likedin обойти хуиту, где региться заставляют?
      Ответить
    • http://web.archive.org/web/20090915000000*/https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC
      Архив обсирается, а там путинососы интересное спрятали
      Ответить
      • Какой анскилл )))

        http://web.archive.org/web/20091127201234/http://ru.wikipedia.org/wiki/Русизм
        Ответить
        • В немецком языке

          Beluga — белуга
          Beluga-Wal — белуха (млекопитающее)
          Pirogge — пирог — пирожок
          Pogrom — погром
          Scheltopusik — желтопузик
          Steppe — степь
          Troika — тройка (в смысле «трио»)
          Tschernosem — чернозём
          Ukas — указ
          Wodka — водка
          Zobel — соболь

          В английском языке

          Astrakhan - каракуль
          Sterlet — стерлядь
          Oblast — область
          Kray — край
          Okrug — округ
          Perestroyka — перестройка
          Glasnost — гласность
          Sputnik — советский спутник
          Dacha - дача [1]
          Matrioshka — матрешка
          Balalayka — балалайка
          Babushka — вид головного платка, также пожилая русская женщина[2], см. бабушка
          Muzhik — крестьянин

          В финском языке

          lusikka — ложка
          risti — крест
          rospuutto — распутица
          sirppi — серп
          siisti — чистый
          tavara — товар
          viesti — новость
          tuska — тоска
          kissa - кошка


          В японском языке

          ソビエト — [собиэто] — Совет
          コルホーズ — [корухо:дзу] — колхоз
          クワス — [кува:су] — квас
          ピロシキ — [пиросики] — пирожки
          ペチカ — [пэтика] — русская печь
          コンビナート — [комбинато] — комбинат
          Ответить
          • >> слово русского происхождения
            >> Wodka
            >>
            бляяяяя

            Как русские дали миру свет, изобрели танк и открыли Америку
            Ответить
            • Кстати, хорошее замечание. Водку всё-таки придумали поляки.
              Ответить
              • Только тупые звероподобные совки в это верили, польское происхождение водки очевидно. Впрочем, они и sputnik тоже сосали и не морщились.
                Ответить
      • Сравнил версию 2009-го года с современной. Так и не понял, что там спрятали путинососы. Современная версия больше версии 2009-го года, и с 2009-го года почти ничего не выпилили. Разве что выпилили две ссылки на «Merriam-Webster Online Dictionary» (который теперь по тому адресу недоступен, а вебархив его не сохранил), а также эти ссылки:
        http://www.eki.ee/dict/raun/
        http://shounen.ru/nihon/lang-soc.shtml
        Ответить
        • http://web.archive.org/web/20121023024702/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D 0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3 %D0%B8%D1%8F)
          Ответить
          • Держи:
            http://web.archive.org/web/20130517025829/http://ru.wikipedia.org/wiki/Русизм_(идеология)
            Ответить
            • Значит временная жлупня была, плевался 400 bad request, сейчас нормально работает
              Ответить
          • В таком значении это слово упоминалось только в письме Басаева Путину. Больше нигде.

            А вообще ты ошибся сайтом. Это сайт о говне и об индусском коде, а не о политике.
            Ответить
    • Они подменили содержимое. Теперь по этому же URL другой клип. На этом кадре девушка ничего не дописывает к коду, а просто пробегается курсором.

      https://i.imgur.com/xskI9Cn.png
      Ответить
      • Понравилось про браузер. кого ебут люди с ie lt 8?
        Ответить
        • Современные сайты зачастую оказываются неюзабельными в браузерах двух-трёхлетней давности...

          На самом же деле даже игнор людей с ie lt 8 — это потеря потенциальных контактов... Человек увидит, что сайт не работает в его привычном браузере, обидится и уйдёт.
          Ответить
          • Человек в браузером младше 8-го ие увидит , что веб не работает в его любимом брауезере, и уйдет в интранет
            Ответить
            • Я не проверял, но скорее всего, что ie<8 не сможет зайти на https-сайты. А поскольку «Яндекс» и «Гугл» перешли на https, то с обломом придётся столкнуться очень быстро.

              Так что возможно, ты прав.
              Ответить
              • https://www.ssllabs.com/ssltest/analyze.html?d=ya.ru&s=87.250.250.242

                как ни странно -- сможет


                даже Сема сможет) но вот на половину современных сайтов он нет
                Ответить
                • Круто. Получили «C» ради совместимости со старым говном. И SSL3 оставили, и шифры с RC4. Вот только я не понял, будет ли работать без SNI. Тупо по айпишнику не заходит.

                  Узнал новые адреса:
                  https://yandex.az/
                  https://yandex.ee/
                  https://yandex.fr/
                  https://yandex.com.ge/
                  https://yandex.lv/
                  https://yandex.lt/
                  https://yandex.md/
                  https://yandex.co.il/
                  https://yandex.com.am/
                  https://yandex.kg/
                  https://yandex.uz/
                  https://yandex.tj/
                  https://yandex.tm/

                  Они все TLD решили скупить? Раньше были только Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан и Турция.

                  Прикольно на главной смотреть заголовки новостей в разных TLD.

                  P.S. yandex.de редиректит на ru, а yandex.fr предлагает посмотреть погоду в Киеве. Хорошо хоть, не в Яунде.
                  Ответить
                  • Я думаю что без SNI надо идти по SSL 3 или TLS 2.
                    Попробуй браузером 2009-го года
                    Ответить
                  • SNI же нужен только для выбора серта.

                    Возможно, что у них разные айпишки для разных доменов. Или серты сразу на кучу доменов. Тогда SNI нинужен. А по айпишке не входит из-за кривого заголовка Host скорее всего.
                    Ответить
                • Офтопик.

                  Включил пылящийся без дела смартфон со «Сладким хлебушком» («Android 2.3 Gingerbread»). При попытке открыть стандартным браузером «Яндекс» выскакивает предупреждение о недействительном сертификате. Игнорирование сертификата приходится подтверждать для каждой картинки, встроенной в страницу.

                  Поставил файл /system/etc/security/cacerts.bks от «Honeycomb» (он чуть-чуть новее). Такая же фигня.

                  Какой багор )))
                  Ответить
                  • Ох блин, ну ты еще воьсмой эксплорер запусти
                    Ответить
                    • У меня девятый... Хотя вроде где-то была коллекция IE для запуска без установки, надо порыться.
                      Ответить
                      • ну-ка
                        покажи-ка мне современный сайт в девятом осле
                        Ответить
                        • «Яндекс» в девятом ишаке:
                          https://i.imgur.com/OESLtoF.png

                          Кнопка «Распидорасить страницу» (чтобы включить эмуляцию седьмого ишака) не отображается из-за присутствия на странице тега <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">.
                          Ответить
                  • Нашёл библиотеку для жабьего «keytool», поддерживающую хранилище в формате «.bks»:
                    https://bouncycastle.org/latest_releases.html

                    Если добавить любой сертификат, браузер падает. Какой багор )))
                    Ответить
                    • 1. Тырим актуальные корневые сертификаты из «Windows»:
                      md certs
                      c:\windows\system32\certutil.exe -syncWithWU certs

                      Получили 395 crt-файлов.
                      2. Добываем нужную библиотеку:
                      wget https://downloads.bouncycastle.org/java/bcprov-jdk16-141.jar

                      3. Забираем из телефона хранилище сертификатов:
                      adb pull /system/etc/security/cacerts.bks cacerts.bks

                      4. Добавляем новые сертификаты. Файл i.bat:
                      @echo off
                      SET /A ALIAS=%ALIAS%+1
                      keytool -keystore cacerts.bks -storetype BKS -providerclass org.bouncycastle.jce.provider.BouncyCastleProvider -providerpath ./bcprov-jdk16-141.jar -storepass changeit -importcert -trustcacerts -noprompt -alias %ALIAS% -file %1
                      Запускаем из такого файла:
                      @echo off
                      set ALIAS=131
                      for %%c in (*.crt) do call i.bat %%c

                      5. Отправляем обратно в телефон:
                      adb shell su root chmod 666 /system/etc/security/cacerts.bks
                      adb push cacerts.bks /system/etc/security/cacerts.bks


                      При попытке открыть любую https-страницу процесс com.android.browser падает «неожиданно».

                      Прыщебляди соснули!
                      Ответить
                      • мож он не умеет такой длиный бубличный ключ

                        как-то питонисты на центоси сосали по этому поводу со своим сертифи
                        Ответить
                        • Бамп отсосу прыщеблядей!
                          Ответить
                        • Обожаю бублики. Особенно с маком. Могу склевать мак, а сам бублик оставить хозяину.
                          Ответить
                        • Вообще стёр cacerts.bks. В пустой файл добавил все сертификаты от «Китката» (они лежат в /system/etc/secure/cacerts/ в виде отдельных файлов с расширением «.0»). В результате тестирования на «Сладком хлебушке» такая же фигня, как с оригинальным cacerts.bks: либо пишет, что сертификат не соответствует имени хоста, либо пишет, что не может установить соединение, но не падает.

                          Похоже, что нужно обновлять библиотеку криптушни (как там форк «openssl» на «Ведре» называется?).
                          Ответить
                          • Заходим на https://www.ssllabs.com/ssltest/viewMyClient.html

                            Итак, «Андроид 2.3» из коробки поддерживает:

                            • SSL 3.0, TLS 1.0. Даже TLS 1.1 отсутствует, не говоря уже о более новых.

                            • SNI нету.

                            • Шифры:
                            TLS_RSA_WITH_RC4_128_...
                            TLS_RSA_WITH_AES_128_...
                            TLS_RSA_WITH_3DES_...
                            TLS_RSA_WITH_DES_...
                            TLS_DHE_RSA_WITH_AES_128_...
                            TLS_DHE_DSS_WITH_AES_128_...
                            TLS_DHE_RSA_WITH_3DES_...
                            TLS_DHE_DSS_WITH_3DES_...
                            TLS_DHE_RSA_WITH_DES_...
                            TLS_DHE_DSS_WITH_DES_...

                            Короче, полный 3DES.

                            При этом «Гугл» открывается сразу, а «Яндекс» после подтверждения исключения для сертификата.
                            Ответить

    Добавить комментарий