1. Си / Говнокод #25753

    −2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    #include <stdio.h>
    #include <stdlib.h>
    
    int main ()
    {
    int a=120;
    printf("%i\n",*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&
    *&*&*&a);
    }

    Запостил: killer1804, 08 Августа 2019

    Комментарии (156) RSS

    • Несмотря на то, что Ваня мыслит как ребенок, он имеет право голосовать и совсем не чужд политике.

      «Он ходил голосовать за Путина, он знает, что Лавров, что Сирия. На своем уровне, но он понимает, что хорошо, что плохо. Он очень переживал за Донбасс», — рассказала мама Вани.
      Ответить
      • https://pikabu.ru/story/zontik_6857594
        Ответить
      • - Бабушка, дай денег мне на новый планшет.
        - А что, тебе Путин разве не вернул пенсию?!?
        - Какую? Я же ещё её не заработал.
        - А зачем ты тогда ходишь на митинги и кричишь: "Путин, верни нам пенсии!"?!?
        Смешинка 2019-08-08 09:51 Ответить
        7

        В ответ на сообщение № 6 от Смешинка:
        Дура ты набитая. Есть семьи, которые живут на одну пенсию. На работу не устроиться - конкуренция более сотни человек на место. А ты тут со своими глупыми шутками. Если бабушка не поделится пенсией, не будет ни планшета, ни интернета, ни даже хлеба.
        Скажите за это спасибо Путину.
        Вера Глазьева 2019-08-08 14:17 Ответить
        Ответить
    • Кстати, сегодня годовщина, день дохождения до Киева за 2 недели. В 2008 р­у­сня напала на Грузию за то, что там наебнули постсовковый красножо-криминальный режим и получила совсем непропорциональных пиздюлей. До Тбилиси вáтники так и не дошли.
      Ответить
      • Потому что тбилисские власти сочли невкусным хуй путина и не стали его заглатывать. Уж как я ненавижу нац. меньшинств, но уже один только этот их поступок вызывает уважение.

        Зеленский тоже сперва внушал доверие, а теперь я все больше склоняюсь к мысли, что он завтра-послезавтра таки раздвинет свои булочки.

        Печально это, господа.
        Ответить
        • и те, и другие уже его заглатывают
          как и молдавские власти
          как и чечены
          в общем всех переиграл
          Ответить
          • Пока что больше всех заглатывает русня.
            Ответить
            • Не с того акка написал?
              Ответить
            • А я думал, ты икарус:(((
              Ответить
              • Цоя не видели?
                Ответить
                • А я думал, ты троллейбус:((
                  который идет на восток
                  Ответить
                  • Кстати, в Москве в 1990-х было много троллейбусов «Икарус» с гармошкой, однако, в Секешфехерваре было закуплено всего две такие машины. Откуда взялись остальные? Оказывается, в парках скопилось много автобусов «Икарус» с убитыми движками. Покупать у мадьяров новые силовые установки оказалось слишком дорого, и тогда решили... переделать их в троллейбусы, поставив российские троллейбусные двигатели.
                    Ответить
                    • Зачем нужны троллейбусы?
                      Ответить
                      • Действительно, от троллейбуса легче увернуться, чем от автобуса.
                        Ответить
                        • Нет, я правда не понимаю.

                          Зачем три вида городского транспорта? Какие у них бенефиты?
                          Почему нельзя оставить одни автобусы, например?
                          Ответить
                          • Липиздричество дешевле бензина.
                            Ответить
                            • Хорошо, тогда зачем трамвай?
                              Ему же рельсы надо тянуть еще, в отличие от роллейбуса

                              Или по рельсам типа дешевле получаетя, потому что сопротивление мнеьше?
                              Ответить
                              • Русне незачем, а в гейропе низкополые трамваи по 40-50 метров ездят, ими управляет 1 человек. Рельсы конечно же безстык, только совки в него не смогли.

                                Вот что бывает, когда вместо мэра - гепа: https://www.youtube.com/watch?v=RQ0LM7ZIbsM В коментах говорят, что в новосибирске та же хуйня.
                                Ответить
                                • В Дании я вообще на неуправляемом трамвайчике катался, но он конечно не по городу едет, а по специальной рельсе

                                  Гепа и Допа
                                  https://www.youtube.com/watch?v=G13igSlBY2A
                                  Ответить
                                  • Есть еще кто-то кто это видео не видел?
                                    Ответить
                                    • Нету
                                      Как и нету тех, кто не видел тупых картиночек 2014 года, которыми ты засрал половину говнокода
                                      Ответить
                                      • А сейчас какой год? Сейчас глянем... 2019. Какой багор )))
                                        Ответить
                                        • Никто и не обещал, что рашка так быстро наебнется. В среднем 11 лет с олимпиады до дня независимости. Впрочем сейчас похоже на финишную прямую.
                                          Ответить
                                          • > Никто и не обещал, что рашка так быстро наебнется
                                            Ахахах, мамкины политолологи пророчат пиздец на каждый следующий год.

                                            Пиздуйте в /po к своим собратьям по разуму.
                                            Ответить
                                • Вата в коментах
                                  >Потому что в руках олигарха подпиндосника, а он выжимает все соки и деньги на запад выводит, у нас В РФ тоже самое, просто у нас есть государь которые их сдерживает и заставляет работать на интересы страны, со скрипом медленно, плохо но это работает, а на Украине сдерживать не кому олигархов подпиндосников
                                  Ответить
                                • Да, у нас они нинужны.

                                  Припаркуется какой-нибудь долбоёб криво - и трамвай стоит пока мужиков это не заебёт. Тогда они выходят, отодвигают тачку и едут дальше.
                                  Ответить
                                  • А в других странах зачем?
                                    А если трамваи так хороши, то зачем тролейбус?
                                    Ответить
                                  • У нас ему потом такой штраф пиздочат, что больше он так не паркуется. Да и запарковаться рядом с рельсами можно только в центре, дальше у трамвая в основном выделенная полоса.
                                    Ответить
                          • Электротранспорт приятнее, он экономичнее, он не воняет недогоревшим топливом.

                            Максимальная пропускная способность у трамвая (можно собирать системы из дофига вагонов). Его можно использовать вместо метро, если строить исключительно изолированные от автомобильного потока линии. Будет дешевле: не надо рыть тоннели, не надо обслуживать вентиляцию. Я не понимаю, почему Собянин забросил наземный транспорт и бросился на строительство метро.

                            Трамвай также может ходить по извилистым улицам, куда автобус с гармошкой пускать стрёмно, ибо автобус может занести, а трамвай направляется рельсами.

                            Максимальная манёвренность у электробуса. Его двигатель почти бесшумный (слышен только свист преобразователя напряжения при разгоне). Однако, его обслуживание в разы дороже, чем у троллейбуса. Нужно регулярно менять аккумуляторы (и как-то утилизировать списанные, потому что они содержат ядовитую фигню). Пока электробус стои́т на зарядке, им нельзя пользоваться. На электробусы ставят дизельную печку, потому что если поставить электрообогреватель, то заряда аккумулятора не хватит на рейс. О кондиционерах даже и речи нет.

                            А троллейбус — это компромисс. По пропускной способности он хуже трамвая, по манёвренности — хуже автобуса.

                            В РФ почему-то нет автотранспорта с двигателями на спирте. Странно, ведь для экологии города такой транспорт лучше дизельных автобусов.
                            Ответить
                            • >По пропускной способности он хуже трамвая,
                              И не лучше автобуса?

                              > по манёвренности — хуже автобуса.
                              и не сильно-то лучше трамвая

                              worst from both worlds? зачем?

                              >. Я не понимаю, почему Собянин забросил наземный транспорт
                              потому что трамваю 40 в кривой нужно чтобы были светофоры, а это пробки

                              лучше пустить метро поверху
                              Ответить
                              • >> worst from both worlds? зачем?

                                Что ты знаешь про worst from both worlds?

                                Во франции в двух городах (Нанси и Кан) есть «трамвай на шинах», он же «управляемый троллейбус». Есть его разновидность под названием «транслёр» («translohr»). «Транслёры» поставляли на экспорт, даже в Китай.

                                https://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_на_шинах
                                https://ru.wikipedia.org/wiki/Транслор

                                Это такой троллейбус, под которым по оси движения проходит один (!) рельс, за который цепляется пятое колесо. Благодаря этому рельсу водитель может убрать руки с руля и ехать, как на трамвае.

                                Так вот «tram sur pneus» — это worst from both worlds, он собрал худшие свойства трамвая и троллейбуса (рекурсия получается). В кривых он может взять не больше 20 км/ч, при этом оставляет следы от шин (да, на каждом повороте он ест резину), потому что у автобусов/троллейбусов и у трамваев траектории немного разные (проверь).
                                Ответить
                                • В Кане, кстати, буквально на днях перевели часть с шинного хода на обычный
                                  Ответить
                                  • Даже не часть, а всё

                                    https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1217369
                                    Ответить
                                    • Шинники довольно часто сходили с пути на поворотах.

                                      Кстати, их было три вида:
                                      • В Нанси был с троллейбусными штангами и с рулём. Он мог убирать «лишнее» колесо и ходить по обычным троллейбусным линиям без рельса. В таком режиме их и эксплуатировали в других городах.

                                      В случае схода с рельса в Нанси водитель убирал «лишнее» колесо и рулём возвращал машину на трассу.

                                      • В Кане был с трамвайным пантографом, без рельса ходить не мог. Сход с рельса — такой же пипец, как для трамвая.

                                      • Третий вариант (который шёл даже на экспорт) имел собственное название «транслор». Там был рельс хитрого профиля и расположенные под углом два колеса, плотно обхватывающие рельс, чтобы предотвратить сход с пути.

                                      И всё равно даже транслор неудобная в эксплуатации штука, потому что все эти «шинные трамваи» требуют идеального состояния дорожного полотна. Асфальт должен лежать идеально вровень с рельсом и не иметь колдобобин.

                                      Мэр Ярославля хотел поменять трамваи на транслоры, но потом одумался.

                                      А вообще лишние колёса у французов были с древних времён:
                                      http://transphoto.ru/photo/450841/
                                      Ответить
                                      • Ещё бывают дуобусы.

                                        А в Австралии вот такая шняга: http://www.busandcoach.travel/images/newsletter/january2013/adelaide_bus_2.png
                                        Ответить
                                        • В Австралии шпурбусы. Германского производства, кстати. «Мерседес» выпускает их и с левым рулём для Европы, и с правым для Австралии. В Германии есть такие же, но дуобусы.

                                          Шпурбус можно сделать из едва ли не любого автобуса или троллейбуса: по бокам кузова ставятся ролики, которые толкают штангу, которая подталкивает руль. Когда шпурбус едет по обычной дороге, водитель рулит. Когда шпурбус выезжает на трассу, оборудованную ограничителями, водитель бросает руль. Дальше шпурбус направляют специальные бордюры.

                                          На оборудованной трассе шпурбус развивает большую скорость.

                                          В Германии были даже подземные линии шпуртроллейбуса (типа как волгоградский подземный трамвай).
                                          Ответить
                                    • А вот японский шинный монорельс в Саппоро с теми же проблемами:
                                      https://lurkmore.so/images/8/88/Монорельс.jpg

                                      С рельса он не сходит, но колёса протирают бетонный пол и сами стираются, что требует частой замены шин и ремонта бетонного пола.
                                      Ответить
                                      • При этом в парижском метро несколько линий на шинном ходу. Французы такие затейники.

                                        Преимущество, как я понимаю, в меньшем шуме.
                                        Ответить
                                        • Раз уж зашла речь о затейниках, вспомню ещё трамваи без провода. Ну есть люди, которым провод мешает любоваться ландшафтом.

                                          В одном варианте контактный рельс спрятали под землю. Над ним в асфальте прорезали щель, по которой ходит токосъёмник в виде ножа. Недостаток: щель заливается дождевой водой, забивается опавшей листвой и дорожной грязью. А кое-где ещё применяют противогололёдные реагенты, из-за которых вода превращается в электролит и может замкнуть.

                                          Во втором варианте контактный рельс открытый, но разбитый на маленькие отрезки, изолированные друг от друга. Контроллер вычисляет положение вагона и подключает к электросети только тот отрезок контактного рельса, который находится под вагоном, и обесточивает остальные. Боюсь я такого варианта: а вдруг контроллер ошибётся и кого-нибудь долбанёт током?
                                          Ответить
                                          • > контроллер
                                            Прям контроллер, или тупо какой-нибудь контакт, который срабатывает от веса вагона?
                                            Ответить
                                            • Честно? Не знаю. Должен быть какой-нибудь переключатель, который на пешеходов и на автомобили не срабатывает, а на вагон срабатывает.
                                              Ответить
                                          • Именно поэтому я за фуникулёры и подъёмную тягу
                                            Ответить
                                            • В Лиссабоне популярен канатный трамвай: у него нет собственного двигателя, а в движение его приводит тросс, расположенный в жёлобе под землёй. За этот тросс вагон цепляется крючком.

                                              В отличие от фуникулёра можно строить разветвлённые линии (на стрелках вагон отцепляется от одного тросса и прицепляется к другому).

                                              Обычный транспорт лиссабонские уклоны не возьмёт.
                                              Ответить
                            • > метро
                              У метро пропускная способность огромная и от пробок и погоды не зависит.

                              Да и самый комфортный транспорт, тащемта.
                              Ответить
                              • Это плюс.

                                Однако, у линий глубокого заложения есть минус: слишком долго спускаться на станцию и слишком долго потом подниматься.
                                Ответить
                                • Зато интервал между поездами у вас в нерезиновке как бы не меньше минуты...
                                  Ответить
                                  • Это да. В нерезиновке если больше трёх минут нет поезда, значит, на линии что-то случилось.

                                    В Нижнем Новгороде интервал в час-пик 12 минут, а во внепиковое время и того больше.
                                    Ответить
                                    • У нас минуты три днём. К полуночи что-то в районе 10-15.
                                      Ответить
                                    • > интервал в час-пик 12 минут
                                      - нахер нужен такой rapid transit
                                      Ответить
                                  • Из маленьких интервалов в рашке следует въебавшийся в стену поезд «Русич» следовавший от «Словянського бульвара» до «Парка победы». Сраная не лишена иронии.
                                    Ответить
                                    • > в стену
                                      Из-за интервалов он бы в поезд въебался, не? А стена это скорее от плохого обслуживания рельсов/тележек.
                                      Ответить
                                      • Я думаю, что въебаться во что-то из-за интервалов очень сложно благодаря автоматике даже в нашем метро, несмотря на то, что местами оно отстало от западных аналогов лет на 50
                                        Ответить
                                        • На автомате прочел как аналоговнетов.
                                          Ответить
                                        • В метро во всём мире автоматика примерно одинаковая: автостопы, АРС (автоматическая регулировка скорости).
                                          Ответить
                                          • Ага, только кое-где ещё с конца шестидесятых поезда начали управляться автоматикой целиком и полностью, а в наших сказочных странах об этом только задумываются
                                            Ответить
                                            • Имеешь в виду полные беспилотники? В метро всё-таки лучше с машинистом, потому что машинист в случае чего занимается эвакуацией пассажиров.
                                              Ответить
                                              • Я, например, про Victoria Line в Лондоне, которую открыли емнип в 1968 году. Поезда уже были полностью на автомате, но в кабине всё ещё сидели тушки на всякий случай, да. Так шо попка сухая и комфортная.

                                                Хотя в том же DLR никаких тушек нет вообще и ничего.

                                                На ютубе есть хороший фильм про то, как линию Виктории строили.
                                                Ответить
                                              • >Имеешь в виду полные беспилотники?


                                                https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automated_train_systems
                                                Ответить
                                                • GoA2: в списке Казань и Московско-Петроградская линия Питера. На Московско-Петроградской есть станции закрытого типа, на которых точно остановить поезд без автоведения не получится. Кстати, видел фотку, когда на ту линию зачем-то пустили мытищинский состав без автоведения. На некоторых станциях поезд останавливался так, что пассажирам приходилось протискиваться через половину проёма. Какой багор )))
                                                  Ответить
                                                  • Так они ж даже по размеру разные, на синей питерской ветке составы другой длины как раз из-за станций с горизонтальным лифтом. Откуда там мог оказаться мытищинский состав без автоведения, интересно? Их там даже в депо по идее быть не должно
                                                    Ответить
                                                    • Та самая питерская ветка совместима с вагонами «Д». С ними по расположению дверей совместимы 81-717 (в просторечии «номерной», он же «Боинг») и все новые, кроме «Русича». Несовместим «Русич», как я уже заметил, и «Е» (которые, например, в Москве были до «номерного»).
                                                      Ответить
                                                      • Чот не понял. Вагоны Д, если верить Вике, уже почти 30 лет как не эксплуатируются.

                                                        Не знаю, как щас, а раньше в СПб было так: на синей и оранжевой ветке ходили номерные, на красной и зелёной - ешки, скорее всего, ёжики (поправь, если я ошибаюсь). Если ты говоришь, что Е были несовместимы, то, значит, использовалась какая-то их модификация. Что там щас ходит, не в курсе. Русичи в Питере уже ездят?
                                                        Ответить
                                                        • «Д» исчезли, но осадочек остался: более новые стараются проектировать в тех же габаритах, потому что под них была заточена Петроградка.

                                                          У «Е» была куча модификаций с разными индексами. Я всё равно их все не запомню, лучше посмотри в Вике.

                                                          Вот, нашёл. Модификация «Ем» была совместима с «Д»:
                                                          https://ru.wikipedia.org/wiki/Ем
                                                          Ответить
                                                    • А вот пример, откуда берутся «Боинги» на Петроградке:
                                                      https://gorod-plus.tv/news/36354.html
                                                      Ответить
                                                      • Скорее бы любовно и прельстиво восстанавливали пазики или хотябы лиазы у которых спереди крутилась ременная педерача, а power plant была прямо в салоне накрытая попоной ароматизировала воздух.
                                                        Ответить
                                                      • Я, кстати, понял, чего меня номерной смутил, про который ты говорил. Потому что в контексте горизонтального лифта я подумал про Невско-Василеоостровскую, где почти все станции такие, а не про МПЛ, хотя ты про неё сразу и написал.

                                                        Это получается, что номерные тоже модифицировали. Какой вагон))
                                                        Ответить
                                                  • Кстати, ру­сня даже в железную дорогу не может, поэтому от казанского вокзала движение левостороннее.
                                                    Ответить
                                                    • А почему на остальных направлениях правостороннее?
                                                      Ответить
                                                    • Мы уже как-то упоминали этот факт в нашей передаче.

                                                      Кстати, там налицо нарушение ТБ, но всем насрать
                                                      Ответить
                                                      • Кстати, да: машинист сидит справа, поэтому на путях Казанского вокзала он подвергается большей опасности.

                                                        Но у нас есть трёх- и четырёхпутные линии, где машинист подвергается той же самой опасности (в какой-то телепередаче мы и это упоминали). Ярославский вокзал Москвы сейчас переделывают под пятипутное движение...
                                                        Ответить
                                      • поезд «Русич» NEW! следовавший от «Словянського бульвара» NEW! до «Парка победы» NEW!

                                        Попробуй еще раз.
                                        Ответить
                                      • Сёме на это насрать. Ему главное, что русня соснула. Сейчас он ещё будет в поисках скреп выделять слоги в словах, как это делают РОДноверы и прочие долбоСЛАВы.
                                        Ответить
                                        • Кажется, этому вáтнику припекает от въебавшегося в стену набора pyc­ня́вых пропагандонских мемофф, лол.

                                          Альзо, сам некрополитен тоже является скрепой, совкам почему-то мыли мозг по поводу заоблачной охуенности этого достижения - городской кишки.
                                          Ответить
                                          • Ва́тники - сорт деструктивного культа
                                            https://sklyarov.studio/img/guide/094-1.jpg
                                            Ответить
                                            • Сёма — сорт ку́льта ка́рго, но в отноше́нии тро́ллинга.

                                              Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

                                              Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

                                              Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.


                                              Сёма ве́рит в то, что баттхёрт ва́тников да́рят бо́ги, кото́рым ну́жно прочита́ть моли́тву. Для э́того он пыта́ется имити́ровать де́йствия по́льзователей «Соса́ча», кото́рые он нашёл в архи́ве пяти-десятиле́тней да́вности.
                                              Ответить
                                              • Рагуль
                                                Ответить
                                              • Это цитата из учебника русского для иностранцев?
                                                Ответить
                                                • Упражнения кегеля для репатриантов.
                                                  Ответить
                                                  • >хрю
                                                    Что, простите?
                                                    Ответить
                                                  • Ничего не понял, но путuн - хуuло!

                                                    Иньо, ты довыебываешься со своим спамлистом!
                                                    Ответить
                                                    • Cegeem ympo. Ha npocmope
                                                      Apkmyp norac, u Mapc nomyx.
                                                      O Pycb, kakoe me6e rope
                                                      Hakykapekaem nemyx?...
                                                      Ответить
                                                      • Сигем ймпо. Хэ носмопе
                                                        Аэпикеймып норэк а мэпк

                                                        что с тобой?
                                                        Ответить
                                                        • Я уже это цитировал. Один пейсатель поэт в такой кодировке написал несколько стихов и даже поэму:
                                                          http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=14300
                                                          Ответить
                                                • Эmo цumama uз yчe6нuкa no кульmaм.
                                                  Ответить
                                      • У р­усни приняты лобовые столкновения, как под Уфой в 1989.
                                        Ответить
                                        • Если бы про Нск-Адлер/ Адлер-Нск , то там было не лобовое, а объемный взрыв газа, который через щелочку в газопроводе выбрался в низинку, и там скопился, потому что долбоёб-оператор повысил давление
                                          Ответить
                                          • Было лобовое, которое подожгло газ.

                                            > щелочку в газопроводе выбрался в низинку
                                            А когда от столкновеньица случился пожарчик - газика скопилось на 12 килотонночек ТНТ.
                                            Ответить
                                            • как могло быть лобовое у поездов?
                                              Ответить
                                              • Стрелочник проспал.
                                                Ответить
                                                • да откуда вы взяли-то это?!

                                                  везде написано, что они шли РЯДОМ, один была искра и вот
                                                  Ответить
                                                  • Везде и «каюк нерушимый» тоже написано. Крупнейшая ж/д катастрофа в рашке и мире, ясное дело что ва́тники будут ужом извиваться, чтобы приуменьшить масштабы. Сравни: «щелочку», «низинку» выше, лол.
                                                    Ответить
                                                    • Я понял. Про лобовое это Сёма придумал
                                                      Ответить
                                                      • https://www.meme-arsenal.com/memes/ebaa8f8015e0a9e8f130f700c9761d83.jpg
                                                        Ответить
                                              • Лобовое у поездов может быть, но в той конкретной ситуации была утечка газа (про которую, кстати, другие локомотивные бригады сообщали, но всем похуй) и искра. Там вроде вообще то, что рядом проходило именно два поезда, на ситуацию не повлияло.
                                                Ответить
                              • > погоды
                                - ну ващет зависит, пусть и не так, как остальные.

                                > комфортный транспорт
                                - если сравнивать с пазиком, газелью и рутой, то да.
                                Ответить
                                • Mercedes Conecto самый комфортный из доступных, но их уже разворовали/проебали и заменили ордынскими камазами с охуительной USB розеткой под потолком.
                                  Ответить
                            • В загнивающей автобусы ездят на газе. Если обдаст - теплый воздух, слегка неприятно вдыхать, но никакой, сука, копоти или дизельной вони.

                              > использовать вместо метро
                              Нед.

                              Чистых электробусов еще не видел, гибридные вроде планируют пустить.

                              >В РФ почему-то нет автотранспорта с двигателями на спирте.
                              И действительно, почему? (особенности национальной охоты/рыбалки). Ну помимо этого, ты в курсе, что спирт загорается в разы лучше бензина?
                              Ответить
                            • А всё потому, что р­усне банки не доверяют кредитки с большим кэшбеком и они не догадываются, что больше оборот - выгоднее. Ну тупые!
                              Ответить
                              • Сколько процентов у тебя кешбек по транспорту?
                                Ответить
                                • 6%
                                  Ответить
                                  • Хех, я бы на транспорте полтора бакса в месяц мог сэкономить с такой кредиткой :(
                                    Ответить
                  • Угадал.
                    Ответить
    • вот донет завезли нулабл тайпы
      https://devblogs.microsoft.com/dotnet/try-out-nullable-reference-types/

      ричмокивание жабоебов слышно даже отсюда
      Ответить
      • Похожи на совков с большим балконом, тащат к себе любое говно, нужное и ненужное.
        Ответить
        • только дебил не понимает, что отсутствие разделения null/notnull это The Billion Dollar Mistake
          Ответить
      • Бля, а что, там раньше только примитивные типы могли быть nullable? Какой багор))
        Ответить
        • да нет же, просто раньше нельзя было явно пометить тип как Nullable или NotNull (кроме аннотации от JB), а теперь стало можно. Как в котлине и вероятно в сифте

          а вот это очень круто
          MaybeNullWhen

          так в коко нельзя, но там врочем и output параметрво нету
          Ответить
          • > microsoft
            > JB
            што
            Ответить
            • У JB есть ReSharper: приблуда к VS.
              У него есть кастомные аттрибуты NotNull с хрен знает когда
              https://www.jetbrains.com/help/resharper/Reference__Code_Annotation_Attributes.ht ml

              каике же у них есть и для Java (и их понимает Idea).

              В самом языке такого не было, то-есть компилятор не понимал.
              Теперь завезли вот.

              В ObjC еще черте-когда завезли _Nullable
              Ответить
              • А, ты про решарпер

                Странно, мне просто казалось, что я ещё года 3-4 назад встречал статьи по шарпу с Int? и всем таким

                > В ObjC еще черте-когда завезли _Nullable
                примерно вместе со Свифтом, так шо не так и давно
                Ответить
                • Int? это нуллабл валуе-тайп, но тут не причем)

                  Смотри: Value-type это как примитв: он храница на стеке и не может быть null по той же причине, по какой не может быть int в сях нулом.

                  "Int?" это на самом деле обертка, враппер, он делает референс тайп который может указывать на нул.

                  Это никак не связано с _Nullable

                  Когда у тебя есть референс тайп, ты не знаешь -- нул он или не нул.
                  И ты всегда должен проверять, иначе получишь NullRefExecption.

                  А теперь есть возможность ЯВНО указать что РЕФЕРЕНС тайп не может содержать нула
                  Ответить
                  • Ёпрст, так я под примитивными типами value types и имел в виду выше.
                    Ответить
                    • да, именно.

                      Но путаница возникла из за термина "Nullable".

                      ReferenceTypes ВСЕГДА могли указывать на Null
                      ValueType aka примитивы НИКОГДА не могли быть Null
                      "Int?" это обертка, на самом деле это указатель на примитив.
                      его назввают иногда nullable value-type

                      А теперь стало можно сообщать копулятору что нечто никогда не указывает нанунл
                      Ответить
                      • Оказывается, может быть «string?», а я думал, что от референсных типов Nullable быть не может. Давно на шарпе не писал...
                        Ответить
                        • и снова путинца)

                          MSы умудрились назвать две сущности одним и тем же словом, и страдать
                          Ответить
                        • int -- валуе тайп
                          int? -- указатель на int (автораскрыващийся) и потому может указывать на null

                          string -- референс тайп, и конечно может быть нул. До 8.0 мы не знали нул там или строка

                          в 8.0 появился контракт что
                          string -- это всегда указатель именно на строку
                          string? -- может на строку и на нул

                          до 8.0 не было string?

                          так что вопросик у string и int это СОВЕРШЕННО разные вещи
                          Ответить
                          • >> валуе
                            >>
                            http://apikabu.ru/img_n/2012-07_4/u7n.jpg
                            У русни дегенерация уже видна без PCR.
                            Ответить
                            • > apikabu.ru

                              что это за ватабу?
                              Ответить
                              • Пикабу заблокировали, это вялая попытка копротивляться.
                                Ответить
                              • Кстати, в индийском штате Орисса есть город Арагул. Сейчас в нём 31 градус тепла по Цельсию, ясно. Завтра ожидаются дождь и гроза, угроза наводнения.
                                Ответить
                            • > PCR
                              Ты про регистры с хешами, которые TPM насчитывает при загрузке компа?
                              Ответить
                              • В «старых компах» не было никакого «TPM». Именно поэтому я за «старые компы».
                                Ответить
    • Говно. Зачем тут stdlib? Где ретурн?
      Ответить
      • > Где ретурн?
        В «main» не нужен.
        Ответить
        • Это сейчас не нужен. А гцц со старым стандартом (c89, емнип), возвращало мусор вместо кода возврата.
          Ответить
          • Какой анскилл )))
            Ответить
          • и потом у тебя $? и %ERRORLEVEL% ебанутый?
            Ответить
            • В том и суть. Причём тот же самый код с тем же конпелятором но с c90 стандартом возвращает нолик.
              Ответить
    • #include <stdio.h>
      
      struct hui {
          struct pizda pizda;
      };
      
      struct pizda {
          struct hui hui;
          int b;
      };
      
      
      int main(void)
      {
          struct hui hui;
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.
          hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda.hui.pizda;
          return 0;
      }

      tcc на tio.run почему-то не хавает, а у меня работает.
      Ответить

    Добавить комментарий