1. Куча / Говнокод #25831

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    static F1(jtdrr){PROLOG(0055);A df,dg,hs,*x,z;B b,ex,xop;C c,id;I fl,*hv,m;V*v;
     RZ(w);
     // If the input is a name, it must be from ".@'name' which turned into ".@(name+noun)  - or in debug, but that's discarded
     if(AT(w)&NAME){RZ(w=sfn(0,w));}
     // If noun, return the value of the noun.
     if(AT(w)&NOUN)R w;  // no quotes needed
     // Non-nouns and NMDOT names carry on
     v=FAV(w); id=v->id; fl=v->flag;
     I fndx=(id==CBDOT)&&!v->fgh[0]; A fs=v->fgh[fndx]; A gs=v->fgh[fndx^1];  // In verb for m b., if f is empty look to g for the left arg.  It would be nice to be more general
     hs=v->fgh[2]; if(id==CBOX)gs=0;  // ignore gs field in BOX, there to simulate BOXATOP
     if(fl&VXOPCALL)R drr(hs);
     xop=1&&VXOP&fl; ex=id==CCOLON&&hs&&!xop;
     b=id==CHOOK||id==CADVF; c=id==CFORK;
     m=!!fs+(gs||ex);
     if(!m)R spella(w);
     if(evoke(w))R drr(sfne(w));  // turn nameref into string or verb; then take rep
     if(fs)RZ(df=fl&VGERL?every(fxeach(fs),0L,jtdrr):drr(fs));
     if(gs)RZ(dg=fl&VGERR?every(fxeach(gs),0L,jtdrr):drr(gs));
     if(ex)RZ(dg=unparsem(num[0],w));
     m+=!b&&!xop||hs&&xop;
     GATV0(z,BOX,m,1); x=AAV(z);
     RZ(x[0]=rifvs(df));
     RZ(x[1]=rifvs(b||c||xop?dg:fl&VDDOP?(hv=AV(hs),link(sc(hv[0]),link(spellout(id),sc(hv[1])))):spellout(id)));
     if(2<m)RZ(x[2]=rifvs(c||xop?drr(hs):dg));
     EPILOG(z);
    }
    
    F1(jtdrep){A z=drr(w); R z&&AT(z)&BOX?z:ravel(box(z));}
    
    
    F1(jtaro){A fs,gs,hs,s,*u,*x,y,z;B ex,xop;C id;I*hv,m;V*v;
     RZ(w);
     if(FUNC&AT(w)){
      v=FAV(w); id=v->id;
      I fndx=(id==CBDOT)&&!v->fgh[0]; fs=v->fgh[fndx]; gs=v->fgh[fndx^1];  // In verb for m b., if f is empty look to g for the left arg.  It would be nice to be more general
      hs=v->fgh[2]; if(id==CBOX)gs=0;  // ignore gs field in BOX, there to simulate BOXATOP
      if(VXOPCALL&v->flag)R aro(hs);
      xop=1&&VXOP&v->flag;
      ex=hs&&id==CCOLON&&!xop;
      m=id==CFORK?3:!!fs+(ex||xop&&hs||!xop&&gs);
      if(!m)R spella(w);
      if(evoke(w)){RZ(w=sfne(w)); if(FUNC&AT(w))w=aro(w); R w;}  // keep nameref as a string, UNLESS it is NMDOT, in which case use the (f.'d) verb value
     }
     GAT0(z,BOX,2,1); x=AAV(z);
     if(NOUN&AT(w)){RZ(x[0]=rifvs(ravel(scc(CNOUN)))); if(AT(w)&NAME)RZ(w=sfn(0,w)); x[1]=INCORPNA(w); RETF(z);}  // if name, must be ".@'name', format name as string
     GATV0(y,BOX,m,1); u=AAV(y);
     if(0<m)RZ(u[0]=rifvs(aro(fs)));
     if(1<m)RZ(u[1]=rifvs(aro(ex?unparsem(num[0],w):xop?hs:gs)));
     if(2<m)RZ(u[2]=rifvs(aro(hs)));
     s=xop?aro(gs):VDDOP&v->flag?(hv=AV(hs),aro(foreign(sc(hv[0]),sc(hv[1])))):spellout(id);
     RZ(x[0]=rifvs(s)); x[1]=INCORPNA(y);
     R z;
    }
    
    F1(jtarep){R box(aro(w));}
    
    // Create A for a string - name~, a primitive, or the boxed string
    static DF1(jtfxchar){A y;C c,d,id,*s;I m,n;
     n=AN(w);
     ASSERT(1>=AR(w),EVRANK);  // string must be an atom or list
     ASSERT(n,EVLENGTH);
     s=CAV(w); c=*(s+n-1);
     DO(n, d=s[i]; ASSERT((C)(d-32)<(C)(127-32),EVSPELL););  // must be all ASCII
     if(CA==ctype[(UC)*s]&&c!=CESC1&&c!=CESC2)R swap(w);  // If name and not control word, treat as name~, create nameref
     ASSERT(id=spellin(n,s),EVSPELL);  // not name, must be control word or primitive.  Also classify string 
     if(id!=CFCONS)y=ds(id); else{m=s[n-2]-'0'; y=FCONS(CSIGN!=*s?scib(m):2==n?ainf:scib(-m));} // define 0:, if it's that, using boolean for 0/1
     ASSERT(y&&RHS&AT(y),EVDOMAIN);   // make sure it's a noun/verb/adv/conj
     if(!self || AT(y)

    Запостил: Arbatan_Pokrovan, 12 Сентября 2019

    Комментарии (31) RSS

    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить
      • Он и поддерживает
        Ответить
        • показать все, что скрытоvanished
          Ответить
          • Прям-таки самостоятельного языка, а не пучка сишных мокросов?
            Ответить
            • Да. Это исходники интерпретатора языка программирования «J» — диалекта «APL», в котором отказались от символов, которых нет в ASCII.

              P.S. Чёрт! Я же пыхомакака. Я не должна этого знать.
              Ответить
            • Сорцы-то сишные, чего их в кучу сунули.
              Ответить
          • Ржу над «Википедией»:
            Автор: Кеннет Айверсон и Роджер Хуэй
            Разработчик: Кеннет Айверсон и Роджер Хаи


            То напишут «Хуэй», то «Хаи». Как угодно исказят, лишь бы не писа́ть «Хуй». Обезьяны одним словом.
            Ответить
          • Кстати, тех двух хуёв (не Хуя и Айверсона, а тех, что с никами bilam и HenryHRich) фолловит какая-то обезьяна:
            https://github.com/bakerjd99

            Вроде горилла.
            Ответить
          • Нашёл проект для «Андроида»:
            https://github.com/jsoftware/jandroid/blob/master/install.txt

            Надеялся увидеть такой же код, но на «Java», но обломался. Они предлагают из сишных исходников компилировать библиотеку и цеплять её через «JNI».
            Ответить
            • Можно найти собранные бинарники на их сайте, но они постоянно в какой-то жопе сайта прячут.

              Кстати, я тут где-то гуевые пятнашки на 'J' постил, они были для анероида.
              Ответить
              • Я у этих хуёв нашёл «2048»:
                https://github.com/jsoftware/games_2048

                «Сапёра»:
                https://github.com/jsoftware/games_minesweeper

                «Солитёр» «Пасьянс»:
                https://github.com/jsoftware/games_solitaire


                И ещё пару игор:
                https://github.com/jsoftware/games_nurikabe
                https://github.com/jsoftware/games_pousse

                Всё выдержано в хуёвом стиле.
                Ответить
                • Ну тут то нормально отформатировано.

                  Кстати, а вот и настоящий говнокод:
                  newnum=: verb define
                    num=. 2 4 {~ 0.1 > ?0      NB. 10% chance of 4
                    idx=. 4 $. $. 0 = y        NB. indicies of 0s
                    if. #idx do.               NB. handle full grid
                      idx=. ,/ ({~ 1 ? #) idx  NB. choose an index
                      num (<idx)} y
                    else. return. y
                    end.
                  )
                  https://github.com/jsoftware/games_2048/blob/master/engine.ijs#L32
                  https://www.jsoftware.com/help/dictionary/cret.htm
                  Недостижимый кот. И оно как-то работает.
                  Ответить
              • Нашел бинари: http://www.jsoftware.com/download/j901/install/

                Архив говна: http://www.jsoftware.com/download/

                Когда-то были версии и для КПК.
                Ответить
      • С 1990-го года поддерживают и разрабатывают.
        Ответить
        • кууик
          человек-кодогенератор

          компилятор плакал, и просил больше такого запутанного кода не писать, а то он руки натёр строить синтаксисськое дерево

          куууик
          Ответить
    • 1) Обычный компактобфусцированный код
      2) Нет, подождите, тут комментарии
      3) A-a-a-a-a!
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий