- 1
reinterpret_cast<ppu_function_t>(static_cast<std::uintptr_t>(ppu_ref<u32>(cia)))(*this);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
reinterpret_cast<ppu_function_t>(static_cast<std::uintptr_t>(ppu_ref<u32>(cia)))(*this);
Лопни глазоньки. Шаблоны увечат С++ как бог черепаху.
https://github.com/RPCS3/rpcs3/blob/91d06a97296e5e418fb601284577475d8c7dfbaf/rpcs3/Emu/Cell/PPUThread.cpp
https://www.reddit.com/r/rust/comments/5penft/parallelizing_enjarify_in_go_and_rust/dcsgk7n/
Oh my god
https://ideone.com/86UCZ3
Греческие: ʹ ; ´ ῀
Армянские: ։ ՛
Из языков упомянутых канадских аборигенов: ᐀ ᐟ ᐥ ᐦ ᐸ ᐳ
Корейско-японско-китайские: 〓 〈 〉〜 〞 〳 〵
Лису: ꓸ ꓹ ꓼ ꓽ ꓿
Можно использовать пробелы и тире нестандартной ширины (всякие «en quad», «em dash»), компиляторы их не будут воспринимать как разделители.
Вот примеры годноты: ‑ ‒ – ’ ‚ ” ․ ‥ … ′ ″ ‹ › ‼ ⁄ ⁇ ⁈ ⁎ ⁒ ⁓ ⁚ ⸨ ⸩ ⹀
Есть годные математические операторы: ∶ ∼ ≪ ≫ ≺ ≻⋆ ⟨ ⟩ ⟮ ⟯ ⧾ ⧿
Есть хитрые скобки: ⎨ ⎬
Есть просто палки: │ ─ ╱ ╲
В «dingbats» тоже можно покопать: ❓❗ ❜ ❞ ❟ ❨ ❩ ❬ ❭ ❴ ❵ ➕ (жаль, некоторые символы выглядят жирнее, чем обычные)
Полноширинные версии символов: ︐ ︓ ︔ ︕ ︖ ! " # $ % & ' ( ) * + , - . / : ; < = > ? @ [ \ ] ^ _ ` { | } ~
Уменьшенные версии символов: ﹐ ﹒ ﹔ ﹕ ﹖ ﹗ ﹘ ﹙ ﹚ ﹛ ﹜ ﹟ ﹠ ﹡ ﹢ ﹣ ﹤ ﹥ ﹦ ﹨ ﹩ ﹪ ﹫
Если Unicode в идентификаторах поддерживается, то из этих символов можно составить идентификаторы, напоминающие фрагменты кода на других ЯП.
https://ideone.com/jehRyq
Ты Нидлесс. Больше никто с «Говнокода» не сможет такое написать.
Да, ручками его разобрать сложно, но на самом деле кот тупой:
Сперва я написал самый короткий и тупой кууайн который знаю:
Потом я заменил в нём спецсимволы так, чтобы шланг его целиком проглотил как один идентифир: К сожалению он не хавал nbsp поэтому у main тип не указан.
Далее я просто заменил имя переменной s в первом куайне на эту хуйню.
Чай руки не отвалятся
Чай не сахарные
Большинство Java программистов не достаточно умны, чтобы освоить такие сложные инструменты, как шаблоны (или const, например).
Однако они достаточно аккуратны, чтобы правильно и без ошибок написать много одинакового вербозного кода.
Например, в выражении
Джаваскрипт удобно представит "{}" как "[object Object]".
Зато в
уже получится число с плавающей точкой, точнее число NaN.
А если поменять плюс на минус, то всегда будет NaN, даже в скобках.
Это, конечно, касается языков типа JS
https://ru.wikipedia.org/wiki/Еггогология
была в децтве книжка
http://xn--b1aph9d.xn--p1ai/biblioteka/cartochki/0021.htm
?
http://эквм.рф/biblioteka/jurnal/klip/error.djvu
Какой скилл )))
З.Ы. Не ну довольно удобный показатель, типа каждые 10 метров высота растет на пять.
https://kuruh.ru/krutoy-spusk
Кому верить?
С другой стороны, я вообще не понимаю, что мешало тогда ввести классификацию спусков и подъёмов типа A B C D вместо процентов?
Вот в этих ваших омериках, например, пиктограммы на дороге не особо в почёте, всё стараются писать словами. И ничего, piosa nie popierdolilo
Мозг американца разработан настолько, что в него с детства легко помещаются номиналы монет вида "медяк", "полтос", "четвертак", "золотник", ключи на 1/12, 1/6, 1/2, 3/4 и фунты на квадратный дюйм.
А значит рассматривать Америку как пример использования какого-то решения - дело бесполезное.
Насколько я помню, в США нет державной мовы. Это значит, что писать там что-то словами - неудачная идея.
Спасибо, я сам проведу себя к выходу.
1. Если делим на пробег по дороге, получаем синус.
2. Если делим на расстояние между точками на карте, получаем тангенс.
sin 9° ≈ 0,156.
tg 9° ≈ 0,158.
На дорожном знаке всего две цифры. В обоих случаях можно написать 16%.
Разница будет заметной после 30°, но такой уклон невооружённым взглядом выглядит «пиздец как много».
Тут x, естественно, в радианах.
https://en.cppreference.com/w/cpp/language/templates
Шаблон это такая конструкция языка, которая описывается с помощью ключ слова template, и которую компилятор инстанциириует превращая в код.
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
Шаблон это такая конструкция языка, которая описывается с помощью ключ слова template, и которую компилятор инстанциириует превращая в код.
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
А ведь их можно запилить и самому через темплейты и какую-нибудь низкоуровневую магию в духе сишного каста.
И да, my_reinterpret_cast как раз будет шаблоном (т.е. именем шаблонной функции). В отличие от static_cast, const_cast, dynamic_cast и reinterpret_cast.
Шаб
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
Шаблон это такая конструкция языка, которая описывается с помощью ключ слова template, и которую компилятор инстанциириует превращая в код.
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
Шаблон это такая конструкция языка, которая описывается с помощью ключ слова template, и которую компилятор инстанциириует превращая в код.
cast, очеведино, с помощью ключ слова template не описан
Кстати, некоторые касты таки описаны через template. К примеру boost::lexical_cast<> или qobject_cast<>.
Кто сходу вспомнит, для чего использовалось слово «static»?
Это могут быть два сравнения (просто так), а может быть объявление переменной d шаблонного типа a<b,c>.
https://gcc.godbolt.org/z/6K6CVV
Настолько простые правила парсинга - как на картинке: https://lurkmore.so/images/2/2a/%D0%9D%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85_%D1%82%D1%8B_%D1%85%D1%83%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9.jpg
https://lurkmore.to/_/26967
Оказывается, движок «Mediawiki» для картинок тоже создаёт «wgArticleId».
То ли дело жс, там даже на этапе лексического аналолиза нужно знать в каком месте выражения мы находимся: "/" обозначает деление, начало регулярного выражения, или надо посмотреть вперёд на проверку наличия "*" или "/", чтобы узнать что это коммент?
Какой багор )))
Но это хотя бы КС-питух должен склевать.
Я хочу сказать, что для C++ такое положение вещей — норма.
https://youtrack.jetbrains.com/issue/KT-17438
Но нафига это Котлину?
Щас вроде все автоматизаторы могут тесты на паре языков писать. А эффективный менеджер таким заниматься не будет и в принципе.
Далее, вам нужно во-первых понять, что понимание требований у вас общее (см "specification by example" и "Bridging the communication gap").
Во-вторых вам нужно составить сценарии для тестирования этого говна, иначе как вам убедиться, что всё верно работает?
Хорошие требования всегда содержат примеры использования системы.
Вы разрабатываете сценарии:
* Пользователь входит в систему
* Если он из Тимбукту, то его надо поздравить с днем независимости.
* Пользователь кладет в корзину ветчину
* Если он мусульманин, а ветчина из свиньи, то она автоматически удаляется.
* Если он иудей, а ветчина из свиньи, то она автоматически удаляется и отправляется письмо раввину
* Если сегодня пасмурно, то стоимость доставки умножается на 1.12.
Далее следует логика расчета стоимости товара. Ей посвящены двадцать странц спефикации, а в конце даются примеры расчета коэффициента, на который умножается стоимость самого товара.
Пусть "E1" -- страна EC. "E2" -- наличие в ней Евро. "J1" -- признак, что пользователь юрлицо.
И так, у нас есть куча сценариев и таблиц, по которым можно что-то тестировать.
Далее мы берем BDD, и делаем эти сценарии запускаемыми.
Причем бекенд может быть написан на разных языках, чтобы проверить, что эти сценарии работают И через веб И с мобильного устройства.
То-есть BDD нужно только если:
* У вас есть выделенный бизнес-аналитик
* У вас действительно очень сложная и запутанная логика, и её много
* И, вероятно, несколько клиентов.
Реальный пример я видел в компании, которая писала софт для биржи. Там логика высчитывания всех этих опционов и прочей хуйни могла реально занимать кучу страниц