- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
IT Оффтоп #49
#1: https://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
#2: https://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
#3: https://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
#4: https://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
#5: https://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
#6: (vanished) https://govnokod.xyz/_24063
#7: https://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
#8: (vanished) https://govnokod.xyz/_24815
#9: https://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
#10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
#11: (vanished) https://govnokod.xyz/_25436
#12: (vanished) https://govnokod.xyz/_25471
#13: (vanished) https://govnokod.xyz/_25590
#14: https://govnokod.ru/25684 https://govnokod.xyz/_25684
#15: https://govnokod.ru/25694 https://govnokod.xyz/_25694
#16: https://govnokod.ru/25725 https://govnokod.xyz/_25725
#17: https://govnokod.ru/25731 https://govnokod.xyz/_25731
#18: https://govnokod.ru/25762 https://govnokod.xyz/_25762
#19: https://govnokod.ru/25767 https://govnokod.xyz/_25767
#20: https://govnokod.ru/25776 https://govnokod.xyz/_25776
#21: https://govnokod.ru/25798 https://govnokod.xyz/_25798
#22: https://govnokod.ru/25811 https://govnokod.xyz/_25811
#23: https://govnokod.ru/25863 https://govnokod.xyz/_25863
inkanusinho 28.06.2020 14:59 # 0
bormand 28.06.2020 15:08 # 0
inkanusinho 28.06.2020 15:10 # 0
inkanusinho 28.06.2020 16:16 # 0
jojaxon 28.06.2020 16:40 # +1
TOPT 28.06.2020 17:17 # 0
guest8 28.06.2020 18:48 # −999
guest6 15.02.2021 13:23 # 0
guest8 28.06.2020 15:35 # −999
guest8 28.06.2020 15:37 # −999
Fike 28.06.2020 16:16 # 0
nemyx 28.06.2020 16:41 # 0
guest8 28.06.2020 17:37 # −999
guest8 28.06.2020 17:46 # −999
Fike 28.06.2020 19:16 # 0
guest8 28.06.2020 19:22 # −999
nemyx 28.06.2020 20:55 # 0
j123123 29.06.2020 01:11 # 0
bormand 29.06.2020 01:42 # 0
Fike 28.06.2020 17:37 # 0
nemyx 28.06.2020 21:07 # 0
bormand 28.06.2020 21:30 # 0
З.Ы. О, кстати, а для регистрации бота надо телефон?
nemyx 28.06.2020 21:39 # 0
https://core.telegram.org/bots#3-how-do-i-create-a-bot
bormand 28.06.2020 21:40 # 0
Ну т.е. надо уже иметь учётку в телеге. Жаль ;(
nemyx 28.06.2020 21:44 # 0
guest8 28.06.2020 21:45 # −999
guest8 28.06.2020 21:46 # −999
nemyx 28.06.2020 21:48 # 0
Проверь. У тебя вроде есть возможность проверить, у меня нет.
guest8 28.06.2020 21:49 # −999
nemyx 28.06.2020 21:51 # 0
guest8 28.06.2020 21:55 # −999
bormand 28.06.2020 21:56 # 0
Параноикобляди соснули.
guest8 28.06.2020 21:58 # −999
bormand 28.06.2020 21:59 # 0
guest8 28.06.2020 22:03 # −999
bormand 28.06.2020 22:19 # +1
В дискорде я просто юзаю свой ник и теку. Всё, больше никакой инфы про меня там нет.
В телеге же мой ник и аватарку будут видеть все, кто знает мой телефон, что приводит к смешению реальной и виртуальной личностей. И это не айс.
Т.е. я буду вынужден там ставить либо реальную инфу и юзать только для контактов из реала (но для этого уже есть вацап). Либо ставить новую уникальную хуйню, которая ни с чем не коррелирует, что пиздец неудобно для друзей.
guest8 28.06.2020 22:40 # −999
gost 28.06.2020 22:45 # +1
guest8 28.06.2020 23:01 # −999
bormand 28.06.2020 23:03 # 0
Не то чтобы это чему-то угрожало... Но чем меньше инфы растекается по инету - тем спокойнее спать.
Desktop 28.06.2020 23:04 # 0
- это если у тебя есть ник и аватарка
bormand 28.06.2020 23:07 # 0
guest8 28.06.2020 23:08 # −999
nemyx 28.06.2020 23:10 # 0
guest8 28.06.2020 23:11 # −999
Desktop 28.06.2020 23:38 # 0
У людей в книжке ты ж всё равно понятно для них записан.
bormand 28.06.2020 21:58 # 0
nemyx 29.06.2020 06:33 # 0
gost 29.06.2020 08:26 # 0
nemyx 29.06.2020 08:50 # 0
Desktop 29.06.2020 11:02 # 0
guest8 28.06.2020 21:51 # −999
nemyx 28.06.2020 21:53 # 0
Rooster 29.06.2020 10:56 # 0
nemyx 29.06.2020 11:17 # 0
gost 29.06.2020 12:01 # 0
guest8 28.06.2020 21:44 # −999
nemyx 29.06.2020 09:53 # 0
nemyx 29.06.2020 09:58 # 0
https://habr.com/ru/post/262053/
«Whatsapp» ему за брутфорс несколько номеров забанил, вроде даже навечно. Вот будет прикол, когда номера освободятся, их отдадут другим, и эти люди не смогут зарегистрироваться в «Whatsapp».
nemyx 28.06.2020 22:21 # 0
guest8 28.06.2020 22:41 # −999
nemyx 28.06.2020 22:58 # 0
guest8 28.06.2020 23:01 # −999
nemyx 28.06.2020 23:05 # +1
guest8 28.06.2020 23:05 # −999
nemyx 28.06.2020 23:08 # 0
Зато зашкаливает количество юзеров со словом «govno» в юзернейме.
guest8 28.06.2020 23:31 # −999
nemyx 28.06.2020 23:42 # 0
TOPT 29.06.2020 07:28 # 0
nemyx 29.06.2020 09:07 # 0
Ещё обнаружилось почти две тысячи номеров из гермашки, но все почему-то Саиды, Ахмады, Амиры, Хамиды. Этнические немцы «Телеграмом» не пользуются что ли?
nemyx 29.06.2020 09:15 # +1
Да и у белорусов интересные встречаются:
nemyx 29.06.2020 09:25 # +1
Desktop 29.06.2020 12:30 # 0
nemyx 29.06.2020 12:53 # 0
gost 29.06.2020 13:04 # +2
bormand 29.06.2020 13:07 # 0
nemyx 29.06.2020 13:10 # 0
Смотри, какой деанон:
https://market.yandex.ru/shop--amperkot-ru/378736/reviews
nemyx 29.06.2020 13:03 # 0
https://telemetr.me/content/freedom_fox/
Возможно, админ RaidForums с ним посрался и решил напакостить.
nemyx 29.06.2020 06:22 # 0
TOPT 29.06.2020 07:28 # 0
nemyx 29.06.2020 13:20 # 0
nemyx 29.06.2020 13:22 # 0
Собственно код:
Лицензия GPL v.3.
guest8 29.06.2020 14:22 # −999
gost 29.06.2020 14:41 # +1
TOPT 29.06.2020 14:50 # 0
Осетия, Обама, Остазия, Ось, Океания, Омерика
, Опиц, собрание Орловых, Осознание. Это все заговор!
bormand 29.06.2020 15:05 # +1
Дык это правда. Они запретили питоньи баги, кутишный исталлятор и ещё тыщу-другую ни в чём не виноватых сайтов. А телеграм по факту так и не запретили.
guest8 29.06.2020 15:07 # −999
bormand 29.06.2020 15:12 # +1
guest8 29.06.2020 15:16 # −999
guest8 29.06.2020 15:29 # −999
bormand 29.06.2020 15:31 # 0
guest8 29.06.2020 15:32 # −999
bormand 29.06.2020 15:37 # 0
guest8 29.06.2020 15:38 # −999
nemyx 29.06.2020 15:52 # 0
guest8 29.06.2020 15:53 # −999
guest8 29.06.2020 15:53 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:06 # 0
У него проблемы с гормонами?
nemyx 29.06.2020 18:52 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 18:55 # 0
bormand 29.06.2020 16:53 # +1
Получается что телега сначала вообще не парилась и абузила CDN, постепенно зашкваривая все внешние айпишки облака. Амазон с гуглом обиделись и пидорнули их попросили больше так не делать. Теперь имя в SNI обязано совпадать с именем в запросе.
И вот тогда Паша ушёл поднимать прокси на VPSках типа DO.
guest8 29.06.2020 15:32 # −999
bormand 29.06.2020 15:36 # +1
Который шатается как слон в посудной лавке, зашкваривая твои айпишники, и не приносит бабло потому что эти прокси живут меньше дня.
Я думаю у них в TOS есть правило чтобы от таких клиентов по-быстрому избавиться.
guest8 29.06.2020 15:38 # −999
bormand 29.06.2020 15:43 # 0
Вполне логично такого клиента выгнать нахуй. По пункту о нанесении ущерба инфраструктуре, к примеру. Пусть воюет за швабодку в другом месте.
guest8 29.06.2020 15:45 # −999
bormand 29.06.2020 16:02 # 0
Видимо у DO так не прокатило т.к. у них реальные VPS'ки а не облачная хуйня. Ну или их не так сильно зацепило блокировками.
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:09 # 0
guest8 29.06.2020 17:10 # −999
bormand 29.06.2020 17:19 # 0
И судя по тому, что Паша начал спонсировать рандомных добровольцев на поднятие проксей для телеги, оттуда его тоже мягко пидорнули.
guest8 29.06.2020 18:13 # −999
bormand 29.06.2020 18:20 # 0
MAKAKA 29.06.2020 18:21 # 0
bormand 29.06.2020 18:49 # 0
guest8 29.06.2020 19:20 # −999
gost 29.06.2020 19:34 # 0
Да, именно оно. Если точнее — весь трафик на проблемный IP просто роутится в 0.0.0.0. Собственно, обычно провайдеры так и делают (причём чаще всего в автоматическом режиме), удаление сервера — крайняя мера, когда на клиента сыпется слишком уж неадекватное количество атак.
Реальный пример письма щщастья: https://i.imgur.com/zyBksxG.png (говноконтора, кстати, не рекомендую).
guest8 29.06.2020 19:39 # −999
gost 29.06.2020 19:50 # 0
А, такую штуку не встречал.
> А Виталий твой VDS прикрыл, или откуда ты это взял?
Мой, старая история. В конце там Дмитрий забанил этот IP навечно.
MAKAKA 29.06.2020 20:00 # 0
Вот у провайдера есть пять пиров, и с каждого пира к нему течет говно на твой IP. Он может за этот траффик платить (смотря какие отношения с пирами), траффик этот забивает канал, итд.
Ну вот в BGP есть т.н. "коммунити расширения", которые пиры могут понимать
Пров шлет своим пирам расширение "пожалуйста, выкидывайте в мусор траффик на 1.2.3.4", они его принимают к сведению.
Причем каждому пиру достается мааахонький кусочек траффика, и ему его грохнуть проще.
А за что тебя досили?
gost 29.06.2020 20:11 # 0
А, понял.
> А за что тебя досили?
В одной старенькой игре играли в войнушку. Взломы, дудосы, дефейсы, вот это всё. Бюджет пять баксов, на входе пара гигабит, пинг критичен. Собственно, с тех пор у меня развились ПТСР и маниакальное желание прикрывать IP-адреса за «Cloudflare».
guest8 29.06.2020 20:31 # −999
gost 29.06.2020 20:37 # 0
jojaxon 29.06.2020 15:25 # 0
Они запрещали провайдерам предоставлять доступ в телеграм.
Как вы не понимаете? Это другое!"
bormand 29.06.2020 15:28 # 0
guest8 29.06.2020 15:41 # −999
bormand 29.06.2020 15:44 # 0
А покупать ты даже наркоту можешь, если немного.
guest8 29.06.2020 15:48 # −999
bormand 29.06.2020 15:48 # 0
guest8 29.06.2020 15:53 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:03 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:02 # 0
bormand 29.06.2020 16:10 # 0
jojaxon 29.06.2020 16:11 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:13 # 0
Какой мягкий запрет )))
Это как конфеты прятать от детей на верхней полке. Даже если свиснешь, тебе максимум пальчиком погрозят и перепрячут в другое место.
bormand 29.06.2020 16:20 # 0
Но если ты сразу возьмёшь весь мешок конфет, больше чем можешь съесть за раз - то тебе скорее всего запишут хранение.
BOKCEJIbHblu_nemyx 29.06.2020 16:30 # 0
bormand 29.06.2020 16:49 # 0
Ну это уже распространение, да.
nemyx 29.06.2020 15:48 # 0
Песня, сгенерированная нейросетью:
https://youtu.be/9_X1Fsrt3dw
А вот несколько штук из альбома собрали в один клип:
https://youtu.be/vliEc18lQhQ
guest8 29.06.2020 19:08 # −999
guest8 29.06.2020 19:09 # −999
guest8 29.06.2020 19:10 # −999
guest8 29.06.2020 19:13 # −999
guest8 29.06.2020 19:20 # −999
guest8 29.06.2020 19:29 # −999
guest8 29.06.2020 19:32 # −999
guest8 29.06.2020 19:33 # −999
nemyx 29.06.2020 19:34 # 0
bormand 29.06.2020 20:15 # 0
guest8 29.06.2020 20:51 # −999
MAKAKA 29.06.2020 21:00 # 0
nemyx 29.06.2020 22:51 # 0
С призрачным, он же джолокия?
guest8 30.06.2020 00:01 # −999
bormand 29.06.2020 19:24 # +1
> если я обнаружу, что вы поделились этим сообщением
Ну, поскольку ты поделился этим сообщением, остаётся расслабиться и получать удовольствие.
guest8 29.06.2020 19:31 # −999
guest8 29.06.2020 19:34 # −999
gost 29.06.2020 22:46 # 0
Какие $6500 на халяву )))
guest8 29.06.2020 23:09 # −999
bormand 29.06.2020 23:35 # 0
guest8 29.06.2020 23:42 # −999
guest8 30.06.2020 04:10 # −999
bormand 30.06.2020 08:30 # 0
guest8 29.06.2020 20:26 # −999
guest8 29.06.2020 20:45 # −999
MAKAKA 29.06.2020 20:49 # 0
бреке-ке-ке
guest8 29.06.2020 20:50 # −999
nemyx 30.06.2020 17:53 # 0
TOPT 30.06.2020 01:30 # 0
3oJIoTou_xyu 30.06.2020 13:07 # 0
gost 30.06.2020 13:13 # 0
3oJIoTou_xyu 30.06.2020 17:39 # 0
nemyx 30.06.2020 17:43 # 0
inkanusinho 01.07.2020 00:34 # 0
inkanusinho 01.07.2020 00:35 # 0
inkanusinho 01.07.2020 00:37 # +1
В стоке есть, на главное нет.
Похоже страйкеринхо поставил костыль на оффтопы, также как это было с заминусованными тредами.
rss 01.07.2020 00:39 # 0
bormand 01.07.2020 01:53 # +1
inkanusinho 01.07.2020 10:53 # +1
bormand 01.07.2020 11:10 # 0
inkanusinho 01.07.2020 00:33 # 0
guest8 01.07.2020 11:27 # −999
bormand 01.07.2020 11:37 # 0
Радуйся. А то потом номер сменишь и они перенесутся новому владельцу. Опсосы же им не кидают уведомление о том что номер сдох.
З.Ы. У вацапа вроде какой-то бекап можно было выгрузить. Может и тут тоже такая механика есть.
guest8 01.07.2020 11:50 # −999
bormand 01.07.2020 11:53 # 0
guest8 01.07.2020 11:56 # −999
bormand 01.07.2020 12:04 # 0
Т.е. если ты идёшь расторгать договор, то лучше телегу ёбнуть заранее.
guest8 01.07.2020 12:12 # −999
bormand 01.07.2020 12:36 # 0
Я полгода на мтс не юзал. Когда пришёл в офис чтобы восстановить, мне сказали что номер уже у другого чела.
Т.е. продают довольно быстро. И скорее всего это не какая-то формализованная задержка для твоей защиты, а просто время пока симка дойдёт до прилавка и будет продана.
Desktop 01.07.2020 18:46 # 0
nemyx 01.07.2020 19:54 # 0
bormand 01.07.2020 19:56 # +1
nemyx 01.07.2020 19:58 # 0
gost 01.07.2020 20:01 # +2
В тот раз я оказался быстрее и успешно поменял номер на другой (разумеется, тоже на одноразовый мусоросборник).
Кстати, интересно, что аккаунт пытались сбросить из «Tor»: видимо, какая-то массовая закупка акков для спама.
bormand 01.07.2020 20:06 # +1
Сёма регался в телеге?
gost 01.07.2020 20:08 # +1
Desktop 01.07.2020 22:13 # +1
Но почту я могу с еблей и танцами самому себе поднять на впске и параноить по полной, а вот свой опсос мне нихуя никогда не светит.
bormand 01.07.2020 22:26 # 0
А номер банальный переезд в другой регион не переживает. Благо хоть между операторами сейчас переходить можно.
guest8 01.07.2020 11:57 # −999
gost 01.07.2020 11:58 # +1
bormand 01.07.2020 12:01 # 0
gost 01.07.2020 12:04 # 0
bormand 01.07.2020 12:10 # 0
bormand 01.07.2020 12:15 # 0
Раньше, до ебучих облаков, все чатики так делали и никого это особо не парило.
guest8 01.07.2020 12:17 # −999
bormand 01.07.2020 12:30 # 0
Номер телефона - очень плохой идентификатор, в отличие от того же емейла. Но он снижает порог вхождения, а пашке нужно больше юзеров.
Если бы первичным идентификатором было мыло, а телефон бы юзался только как второй фактор, то ты бы вообще не задумывался о проёбе номера. И тебе не пришлось бы удалять аккаунт с проёбом всей переписки при смене номера.
Не знаю почему ты оправдываешь эту говноархитектуру.
Desktop 01.07.2020 11:40 # 0
Там надо руками синхронизацию включать.
guest8 02.07.2020 20:50 # −999
nemyx 02.07.2020 20:54 # 0
guest8 02.07.2020 21:01 # −999
bormand 02.07.2020 21:04 # 0
guest8 02.07.2020 21:10 # −999
guest8 02.07.2020 21:36 # −999
guest8 02.07.2020 21:44 # −999
bormand 02.07.2020 21:46 # 0
gost 02.07.2020 22:27 # 0
guest8 02.07.2020 23:47 # −999
gost 03.07.2020 08:37 # +2
https://habr.com/ru/post/183314/
>>> Т.е. пароль зависит от того, какая в устройстве версия прошивки. При чём пароль этот даёт root-привелегии к устройству
https://habr.com/ru/post/400025/
>>> Открываем в браузере страницу http://192.168.1.1/cgi-bin/;telnetd$IFS-p$IFS’56789′
>>> telnet 192.168.1.1 56789
https://cve.mitre.org/cgi-bin/cvename.cgi?name=CVE-2018-11714
>>> An issue was discovered on TP-Link TL-WR840N [...] devices. This issue is caused by improper session handling on the /cgi/ folder or a /cgi file. If an attacker sends a header of "Referer: http://192.168.0.1/mainFrame.htm" then no authentication is required for any action.
nemyx 03.07.2020 09:09 # +2
Где-то в логическом выводе макаки должна быть дыра.
guest8 03.07.2020 10:55 # −999
Desktop 03.07.2020 11:03 # 0
gost 03.07.2020 11:04 # +1
nemyx 03.07.2020 12:43 # 0
bormand 03.07.2020 11:03 # 0
MAKAKA 03.07.2020 22:59 # 0
В Раш-ке надо юзать кинетик
guest8 02.07.2020 23:49 # −999
bormand 03.07.2020 00:29 # +1
guest8 03.07.2020 01:25 # −999
guest8 03.07.2020 01:07 # −999
nemyx 03.07.2020 07:12 # +1
guest8 03.07.2020 10:55 # −999
nemyx 03.07.2020 07:11 # 0
Мне мой провайдер надиктовывал айпишники DNS. Но это было избыточно, ибо он их и так через DHCP возвращает, да и широкоизвестные («Гугл», «Яндекс») тоже пашут.
guest8 02.07.2020 21:44 # −999
guest8 03.07.2020 21:55 # −999
gost 03.07.2020 21:58 # 0
guest6 23.01.2021 22:36 # 0
guest6 24.01.2021 00:41 # 0
В мою сеть могут подключиться только доверенные люди, нахуй мне сложный логин/пароль?
MAKAKA 24.01.2021 00:45 # 0
guest6 24.01.2021 00:50 # 0
MAKAKA 24.01.2021 00:51 # 0
guest3 24.01.2021 01:04 # 0
CBuHOKYP 24.01.2021 00:45 # 0
guest3 24.01.2021 00:47 # 0
guest8 03.07.2020 21:59 # −999
bormand 03.07.2020 22:00 # +1
Ты на какой помойке это говно нашёл?
guest8 03.07.2020 22:04 # −999
bormand 03.07.2020 22:05 # +1
bormand 03.07.2020 22:09 # +2
З.Ы. А ещё можно перезалить ему прошивку и научить материться.
MAKAKA 03.07.2020 23:24 # +2
хуйнч какая-то
Обычно там или WPS или хотя-бы пароль рендомный на жопе написан
guest8 04.07.2020 16:38 # −999
bormand 04.07.2020 16:42 # +3
gost 04.07.2020 16:43 # +1
Знакомый паркет…
bormand 04.07.2020 17:45 # +1
guest8 04.07.2020 17:01 # −999
guest8 04.07.2020 17:06 # −999
gost 04.07.2020 17:08 # +1
guest8 04.07.2020 20:10 # −999
guest8 04.07.2020 20:12 # −999
guest8 04.07.2020 20:12 # −999
gost 04.07.2020 16:28 # 0
> Хакер взламывает базы данных MongoDB и требует выкуп с угрозами слить персданные и сообщить в органы защиты GDPR
> В начале июля 2020 года издания BleepingComputer и ZDNet сообщили, что злоумышленник смог получить удаленный доступ к более чем 22 тыс. баз данных MongoDB, часть из которых даже не были защищены паролями.
bormand 04.07.2020 16:33 # 0
Ну блин, если ты дверь забыл закрыть, то это не взлом. Зачем, зачем светить портами монги наружу?
gost 04.07.2020 16:45 # +2
> часть из которых даже не были защищены паролями
Сервис без пароля, доступный снаружи всему Интернету. Да ещё и, судя по тому, что злоумышленник перезаписал данные, с правами на запись.
Если он и правда сольёт их всех в «GDPR», то совершит благое дело.
nemyx 04.07.2020 16:48 # 0
gost 04.07.2020 16:51 # +2
nemyx 04.07.2020 17:00 # 0
nemyx 04.07.2020 17:24 # 0
https://book.hacktricks.xyz/pentesting/27017-27018-mongodb
>> By default mongo does not require password.
>> Admin is a common mongo database.
Какой багор )))
gost 04.07.2020 17:28 # +1
Ох, блядь… А биндится она по дефолту к 0.0.0.0, да?
bormand 04.07.2020 17:40 # 0
guest8 04.07.2020 20:09 # −999
nemyx 04.07.2020 17:43 # 0
Поскольку UDP не требует установления соединения (обмена SYN- и ACK-пакетами, как в TCP), то в поле FROM можно указать чужой айпишник, чтобы мемкэш насрал под чужую дверь?
gost 04.07.2020 18:00 # +1
Одним из первых типов таких атак были, если мне не изменяет память, амплификация через открытые DNS-резольверы: где-то в начале десятых годов через них провели рекордную на тот момент атаку то ли в 500 гигабит, то ли вообще в терабит. Потом обнаружили серверы с NTP, потом метой стали атаки через SSDP, «Memcached»-амплификацию изобрели эдак пару-тройку лет назад, точно не помню. А ещё можно амплифицироваться через серверы популярных UDP-игр, вроде «Counter Strike», «Garry's mod», «Team Fortress» и прочих, но это совсем экзотика.
gost 04.07.2020 18:04 # 0
jojaxon 04.07.2020 18:07 # 0
guest8 04.07.2020 20:00 # −999
gost 04.07.2020 20:17 # +1
guest8 04.07.2020 20:32 # −999
gost 04.07.2020 20:37 # 0
nemyx 04.07.2020 20:01 # 0
Потому, видимо, все протоколы изначально были с фатальными недостатками. Например, «е-мейл», у которого в поле «From:» можно было указать хоть ящик Президента. Или идиотские протоколы «SMTP after POP» и «POP after SMTP» (погугли соответствующие RFC, поржёшь, как конь).
guest8 04.07.2020 20:04 # −999
gost 04.07.2020 20:21 # +1
> Если он этого не делает, то его объявляют педерастом, и все пиры рвут с ним отношения.
Примерно так сейчас и происходит, только с поправкой на то, что Интернет — дохуя огромная, медленная и неповоротливая структура.
nemyx 04.07.2020 20:02 # 0
guest8 04.07.2020 20:05 # −999
nemyx 04.07.2020 20:12 # 0
Это даже легче, чем фильтр по портам, потому что для определения порта нужно вытянуть следующий уровень (TCP, UDP, RDP, SCTP, что там ещё с портами бывает).
guest8 04.07.2020 20:14 # −999
nemyx 04.07.2020 20:19 # 0
guest8 04.07.2020 19:56 # −999
gost 04.07.2020 20:16 # +1
Справедливости ради, где-то лет пять-семь назад провайдеры таки стали шевелиться, и у большинства такой фокус действительно не пройдёт. Собственно, именно поэтому Интернет ещё работает: чтобы вдоволь наамплифицироваться, нужно либо найти провайдера, сеть которого делали не очень умные люди, либо провайдера, который намеренно позволяет такое делать. В первом случае сервера атакующего, скорее всего, быстро забанят (даже полный долбоёб не сможет не заметить гигабиты какого-то мусорного трафика, взявшегося непонятно откуда), а во втором случае за сервера придётся раскошелиться, и раскошелиться серьёзно (если мне не изменяет память, лоу-левел впски лет пять назад там стоили где-то в районе двухсот долларов), причём нет гарантии, что провайдер не решит тебя послать нахуй.
Ещё есть какой-то RFC, который определяет комплекс мероприятий против спуфинга (что-то вроде того, что если в твою сеть прилетает пакет из AS1, а в src указан AS2, то его надо слать нахуй), но я деталей совсем не помню.
guest8 04.07.2020 20:25 # −999
guest8 04.07.2020 20:31 # −999
gost 04.07.2020 20:31 # 0
Но, как я уже писал ниже, работа ведётся, и сейчас найти провайдера-раздолбая достаточно сложно.
bormand 04.07.2020 17:30 # +1
Я бы на его месте тупо слил их в GDPR. Один хер биткоины никто не пришлёт. Да и долбоёбы должны страдать.
Правда чиновники, которые отвечают за соблюдение GDPR, скорее всего анонимные заявления не принимают?
gost 04.07.2020 17:40 # 0
Подтверждаю. А долбоёбы, которые хранят чужие данные в открытых всему Интернету монгах, должны страдать вдвойне.
> анонимные заявления не принимают?
ЕМНИП, если у кого-то данные утекли в паблик, то чиновники должны этого кого-то наказать даже без заявлений, но это не точно. Надо гуглить.
bormand 04.07.2020 17:43 # 0
jojaxon 04.07.2020 17:41 # 0
Desktop 04.07.2020 18:45 # +1
Только вот действие GDPR распространяется только на граждан и подданных стран Евросоюза. Как можно доказать, что человек по имени John Doe из рандомной базы имеет паспорт, например, Британии, я не знаю.
nemyx 04.07.2020 16:37 # 0
nemyx 04.07.2020 17:12 # 0
Где можно посмотреть опубликованные базы?
jojaxon 04.07.2020 17:28 # +2
Через пару лет снова проверял - там в базах были сообщения о выкупе данных.
jojaxon 04.07.2020 17:29 # 0
guest8 04.07.2020 19:58 # −999
guest8 04.07.2020 22:50 # −999
guest8 04.07.2020 22:53 # −999
bormand 04.07.2020 23:04 # 0
guest8 04.07.2020 23:06 # −999
bormand 04.07.2020 23:13 # 0
guest8 04.07.2020 23:07 # −999
bormand 04.07.2020 23:13 # 0
guest8 04.07.2020 23:14 # −999
gost 04.07.2020 23:17 # 0
guest8 04.07.2020 23:20 # −999
guest8 04.07.2020 23:28 # −999
guest8 04.07.2020 23:36 # −999
nemyx 05.07.2020 06:25 # 0
Мне кажется, Дарья была раньше.
guest8 05.07.2020 07:27 # −999
nemyx 04.07.2020 23:21 # 0
guest8 04.07.2020 23:28 # −999
TOPT 05.07.2020 04:47 # 0
nemyx 05.07.2020 06:24 # 0
Кстати, водкомарка отключается:
https://pikabu.ru/story/kakoi_bagor_7227560
guest8 06.07.2020 15:08 # −999
gost 06.07.2020 15:19 # 0
Нормально, если внутри самой get_real_potoko_nebezopasniy_pituh() нет гонок (т.е. она не читает и не пишет данные, к которым обращаются другие потоки).
guest8 06.07.2020 15:26 # −999
gost 06.07.2020 15:32 # 0
guest8 06.07.2020 15:40 # −999
guest8 06.07.2020 15:29 # −999
guest8 06.07.2020 15:29 # −999
guest8 06.07.2020 16:02 # −999
guest8 06.07.2020 16:41 # −999
guest8 06.07.2020 16:44 # −999
guest8 06.07.2020 16:45 # −999
guest8 06.07.2020 16:48 # −999
guest8 06.07.2020 16:53 # −999
guest8 06.07.2020 16:54 # −999
guest8 06.07.2020 16:56 # −999
guest8 06.07.2020 16:56 # −999
guest8 06.07.2020 16:59 # −999
guest8 06.07.2020 17:57 # −999
bormand 06.07.2020 18:25 # 0
guest8 06.07.2020 18:28 # −999
gost 06.07.2020 18:28 # 0
guest8 06.07.2020 18:29 # −999
gost 06.07.2020 18:30 # 0
guest8 06.07.2020 18:33 # −999
bormand 06.07.2020 18:34 # 0
guest8 06.07.2020 18:40 # −999
bormand 06.07.2020 18:43 # 0
guest8 06.07.2020 18:55 # −999
jojaxon 06.07.2020 18:59 # 0
guest8 06.07.2020 18:59 # −999
jojaxon 06.07.2020 19:01 # 0
guest8 06.07.2020 19:02 # −999
gost 06.07.2020 19:09 # +2
И это не бородатый анекдот, они реально это впаривают: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/super-aon.
guest8 06.07.2020 19:20 # −999
nemyx 06.07.2020 19:35 # 0
Боб звонит Алисе, но она уже разговаривает с Чарли. Боб хочет, чтобы Алиса перевела соединение на него, и выставляет N рублей. Чарли не хочет отпускать канал связи, и выставляет M рублей, чтобы сохранить соединение. Кто больше в итоге выставит, тот и будет разговаривать с Алисой.
guest8 06.07.2020 19:37 # −999
nemyx 06.07.2020 23:40 # 0
Список «гостей» твоей страницы есть во многих соцсетях. Нет списка гостей только в «ВК» и в «ФБ».
Однако, в «ВК» всё равно есть приложения (в смысле IFRAME-апплеты), которые показывают список тех, кто читал твою страницу. Как? Размещаешь на своей стене ссылку на это приложение, а ВК через API статистики сливает владельцу приложения список тех, кто видел эту ссылку.
В других соцсетях можно датамайнить бигдату через API рекламы.
guest8 06.07.2020 23:48 # −999
nemyx 06.07.2020 23:51 # 0
1. ВК знает, на каких страницах размещена ссылка.
2. ВК знает, кто смотрел какие страницы.
Следовательно, ВК знает, кто видел какие ссылки (даже не кликая).
guest8 06.07.2020 23:54 # −999
nemyx 07.07.2020 00:24 # 0
https://vk.com/id91498424
guest8 07.07.2020 00:34 # −999
guest8 07.07.2020 00:41 # −999
nemyx 07.07.2020 00:45 # 0
Кинул на стену вторую ловушку. Попробуй зайти ещё раз.
guest8 07.07.2020 00:48 # −999
nemyx 07.07.2020 01:37 # 0
Но вроде раньше эта хрень ловила и тех, кто ничего не лайкал. Возможно, три года назад эту дыру прикрыли, поэтому у меня в статистике ничего нет за последние три года.
guest8 07.07.2020 10:41 # −999
defecatinho 30.01.2021 13:36 # 0
gost 07.07.2020 09:36 # +2
Так что да, статистику посещений «ВК» пишет, просто не показывает.
bormand 07.07.2020 09:50 # 0
Какая конфиденциальность )))
nemyx 07.07.2020 10:49 # 0
https://seo-zona.ru/wp-content/uploads/2017/03/bag2.jpg
bootcamp_dropout 07.07.2020 09:57 # 0
guest8 07.07.2020 10:44 # −999
bootcamp_dropout 07.07.2020 12:38 # 0
nemyx 07.07.2020 10:36 # 0
3.14159265 07.07.2020 11:22 # +2
Интересно что это из себя представляет?
Спасибо, уже нашёл.
https://habr.com/ru/post/324446/
nemyx 07.07.2020 11:30 # 0
bormand 07.07.2020 11:45 # 0
У гугла его кстати можно посмотреть в своём профиле. И даже поправить вроде.
guest8 06.07.2020 20:09 # −999
MAKAKA 06.07.2020 20:14 # 0
guest8 06.07.2020 20:17 # −999
guest8 06.07.2020 16:57 # −999
guest8 06.07.2020 16:58 # −999
bormand 06.07.2020 17:51 # 0
А телега даёт тебе возможность пообщаться с рандомными людьми из инета. Но делает это крайне хуёво. А потом её базу брутят. И теперь эти рандомы из инета знают твой номер телефона. См. замечательный пример про страйкера.
guest8 06.07.2020 17:53 # −999
bormand 06.07.2020 17:56 # 0
guest8 06.07.2020 18:01 # −999
bormand 06.07.2020 18:13 # +1
gost 06.07.2020 17:57 # +1
https://habr.com/ru/post/262053/
>>> Собираем базу людей из открытых данных WhatsApp и VK
bormand 06.07.2020 18:06 # +1
Поэтому даже если он разошлёт всем твоим контактам "guest8 теперь в вацапе", то что? Они заспамят тебя сообщениями и звонками через вацап потому что им теперь опсосу платить не надо?
guest8 06.07.2020 18:13 # −999
bormand 06.07.2020 18:14 # 0
guest8 06.07.2020 17:58 # −999
bormand 06.07.2020 17:58 # 0
guest8 06.07.2020 18:17 # −999
bormand 06.07.2020 18:19 # +1
Другое дело, когда мамкины хакеры тупо через официальное апи брутят базу ничего не взламывая. А разрабы даже не считают это уязвимостью.
guest8 06.07.2020 18:20 # −999
bormand 06.07.2020 18:21 # 0
gost 06.07.2020 18:20 # +1
Именно в этом и проблема. Именно поэтому «Телеграм» — говно.
guest8 06.07.2020 20:34 # −999
nemyx 06.07.2020 20:38 # 0
Ничего не понял. Но именно поэтому я за «PHP».
guest8 06.07.2020 21:00 # −999
nemyx 06.07.2020 21:07 # 0
guest8 06.07.2020 21:08 # −999
nemyx 06.07.2020 21:16 # 0
guest8 06.07.2020 21:30 # −999
bormand 06.07.2020 21:30 # 0
nemyx 06.07.2020 21:39 # 0
guest8 06.07.2020 21:43 # −999
nemyx 06.07.2020 21:45 # 0
3.14159265 06.07.2020 22:52 # 0
nemyx 06.07.2020 22:54 # +1
guest8 06.07.2020 22:55 # −999
bormand 06.07.2020 22:56 # 0
guest8 06.07.2020 21:46 # −999
guest8 06.07.2020 22:11 # −999
guest8 06.07.2020 22:15 # −999
guest8 06.07.2020 22:17 # −999
nemyx 06.07.2020 22:21 # 0
guest8 07.07.2020 01:00 # −999
nemyx 07.07.2020 01:12 # 0
guest8 07.07.2020 04:11 # −999
MAKAKA 07.07.2020 04:56 # +2
/cgi-bin/1.cgi?name=MAKAKA
Интересно, что индеец на винде умеет в шебанг: он реально считал путь к перлу из него, и запустил CGI.
При этом:
* все файлы запускаются строго из cgi-bin (в unix я бы еще должен был сделать им +x)
* работа с БД только через параметры DBI, никакого injection
* ошибки (в случае если скрипт вернул не 0 или не выдал заголовки) идут в logs/error.log, а в браузер идет 500.
Язык богов! Мир, который мы потеряли...
guest8 07.07.2020 05:09 # −999
3.14159265 06.07.2020 23:05 # 0
Взрослые говорят что он вреден, но это ложь.
Ты сможешь отказаться PHP в любой момент.
PHP делает жизнь интереснее и ярче.
Если использовать PHP редко, то зависимость не возникает.
guest8 06.07.2020 23:10 # −999
nemyx 06.07.2020 23:14 # 0
3.14159265 06.07.2020 23:27 # +3
Все началось давно, 5 лет назад.
Тогда я попробовал всего лишь безобидный скриптовый язык. Мне понравилось. Через время я попробовал еще и еще. Но все бы ничего, около года я так иногда кодил немного.
Но в 15 лет я по настоящему влюбился, и эту девушку я люблю до сих пор. Я очень много общался с ней и т.п но она мне отказала... тогда я начал много кодить. Кодил сайты пачками, в 16 лет попробовал «Python» причем сразу «Django». И тогда же попробовал jQuery, JavaScript. Из нормального, подающего надежды ученика я превратился в фронт-энд кодера. Время не заставило себя ждать.
Я, не находя себе места в жизни, перешел на более мощные фреймворки и технологии - «PHP», «Zend», «HTML5», «node.js», «React»... Я стал никому не нужен...
Но в моей жизни осталось 3 друга, которые ценят меня (они не программисты и не пишут!). Но зависимость оказалась сильнее меня. Я начал воровать. Воровал сначала в репозиториях, копипастил модули и классы и т.п потом перешел на сишные либы, слава Богу пока не попадался...
И я не вижу смысла в жизни, но суицид не выход.
Уважаемые читатели, не спешите осуждать или упрекать меня. Вы не прошли через это, и вы не имеете право судить о том, правильно ли я поступил или нет. Да, может где-то мне не хватило силы воли или разума, или еще чего... Но для меня все уже закончено...
3.14159265 06.07.2020 23:21 # +3
Вначале все было вроде нормально, покодили, выложили, пошли домой. Потом он начал нагонять темп, от раза в день начало доходить до трех... В среднем мы кодили по шесть раз в день с промежутками в три часа... За два месяца я потеряла половину своего веса, стали выпадать волосы, ломаться ногти. Домой я уже не приходила, быстро начинало кумарить да и родителям страшно показываться, на сайте было полно иньекций... Вот пишу это все и плачу, как мне страшно это вспоминать. Слава Богу мама заметила мой репозиторий и сразу же положила меня в клинику. Я ненавижу себя и свое прошлое. Хочу забыть «PHP» как страшный сон. Сегодня решила написать потому что увидела знакомого - кодили вместе. Он сказал что наш верстальщик умер вчера. он писал CSS пол года... Это уже третий человек за три месяца... Я боюсь за себя, не знаю, найду ли в себе силы отказаться если предложат, но я не хочу умирать, я не хочу такой жизни. Если кто то это читает, прошу вас НИКОГДА не пишите на «PHP» это самое страшное, что есть на данный момент...Это убивает нас и наших любимых людей...
guest8 06.07.2020 23:28 # −999
nemyx 06.07.2020 23:34 # 0
3.14159265 06.07.2020 23:35 # +1
А оказывается я не одна такая, которая безумно любит, наивно верит, что все наладится, и готовая переступать через собственную гордость на благо своему любимому человеку.
Четыре месяца назад я познакомилась с молодым человеком. Ему 27 лет, с высшим образованием, добрый, заботливый, нежный... ну прямо идеал. Начали прводить с ним очень много времени, спустя месяц я переехала к нему жить. Все было замечательно, я считала себя самой счастливой. До этого разговаривали о разработке сайтов... я просто очень боялась столкнуться с этой проблемой в жизни и вот оно. Постепенно начала узнавать о нем горькую правду.
Оказывается в 2006 году он писал на «PHP» на протяжении года. Потом ему пришлось уехать в другой город, где у него впоследствии все складывалось благополучно, пока он не вернулся к прошлому. Год назад он снова начал писать, но буквально через несколько месяцев его сайт взломали. Он устроился на работу, потом встретил меня, а потом связался со своими друзьями из прошлого. И снова «PHP». Спустя неделю, как он начал писать, он сам со слезами на глазах мне во всем признался. Обещал завязать. Я поверила. Сидел дома, отключил компьютер, даже умудрился пройти собеседование на джависта (Он на тот момент переходил на другую работу).
А потом снова уходы куда-то на целый день, отмазы в которые я поначалу верила... Я не знаю как описать мое состояние. Я нервная стала до ужаса.
Он обещает, и я хочу ему верить, но уже сама не понимаю, что происходит в моей душе. Это длится уже третий месяц...Он нашел новую работу. Слава богу хоть за нее держится. И я не теряю надежды, я буду с ним, я буду пытаться вытащить его из этой системы. Не знаю насколько меня хватит, но я до последнего буду за него бороться. Иногда аж разрыдаться хочется, от того, что ты в-принципе не в силах ему помочь. Может быть действительно, все еще наладится........
3.14159265 06.07.2020 23:53 # +1
Говорил не ссы, нет систематической зависимости, захотел и бросил. Оказалось все гораздо сложнее. На протяжении года я боролся с собой. А затем резко все изменилось, я женился и у меня родился сын, что дало новую опору в жизни.
Затем я столкнулся с новой проблемой, содержание семьи. Зарплаты жутко не хватало и я решил заняться тем что умею и знаю. Знакомых на фрилансе оставалось много и я первый раз написал сайт. Эта система с легкими деньгами засасывает еще быстрее, чем просто кодинг. И в итоге ушел целый год на эти движения. Месяцы спринтов. Ничего не могло остановить, фарт, азарт, адреналин, хороший заработок, наличие фреймворков сносило голову.
Увидел всю эту систему изнутри, как она работает, увидел этих людей в этой системе к которым испытывал жуткое отвращение, при этом не потерял ровным счетом ничего, работа, семья все осталось, кончилось здоровье.
Сначала начали сильно болеть глаза, тошнота одолевала, головные боли, депрессии, чтобы избавиться от этих неприятных ощущений помогали «node.js», «phpMyAdmin» и «Angular».
Спасибо жене, которой все таки удалось до меня достучаться, и остановить меня в нужный момент. Сейчас уже достаточно давно не программирую на «PHP», но не уверен что это на всю жизнь. В наше время быть уверенным в чем то невозможно. А надеяться что система будет разрушена нереально.
3.14159265 06.07.2020 23:06 # +2
Особенность PHP в том, что, пока ты кодишь, тебе хорошо. Как только ты пытаешься починить что-то или вырваться – тебе перекрывают кислород.
Потом начинается зависимость, вы предлагаете попробовать PHP знакомым, пытаясь подсадить их: «давай писать сайты вместе».
В итоге разочарование в жизни, депрессия и C++.
guest8 06.07.2020 23:10 # −999
3.14159265 06.07.2020 23:17 # +2
Девушек обычно категорически не устраивает внешность или отношения с парнями.
Парни втайне считают себя недостаточно крутыми, они думают, что ведут себя, как слабаки, не умеют дать отпор, не умеют завоевать девушку ну и так далее.
«PHP» же моментально снимает все эти проблемы, по крайней мере, в начале использование. Ты чувствуешь себя сильным, уверенным, в меру наглым, нужный код пишется сам собой — ну или тебе так кажется...
Лично я в «PHP» искал утешение после семейных скандалов. Я, понимаете ли, обиделся на жизнь, хотя, по правде говоря, это было просто проявление слабости.
До поры до времени моя зависимость особенно не бросалась в глаза. Родители отправили меня учиться на экономиста. И я с грехом пополам учился. А после учёбы, а порой и вместо учёбы шатался со своими друзьями по интернету и воровал коды, чтобы сделать сайт на «PHP».
nemyx 06.07.2020 20:42 # +2
Я недавно менял термопредохранитель в одном электронагревательном девайсе и порезал руку алюминиевой хернёй, которая была под ТЭНом. У меня пограничное состояние?
gost 06.07.2020 20:44 # 0
nemyx 06.07.2020 20:50 # +1
Погуглил. Теперь могу делать вид, что знаю:
https://code.jsoftware.com/wiki/Vocabulary/fork
guest8 06.07.2020 20:56 # −999
gost 06.07.2020 21:03 # +1
bormand 06.07.2020 20:46 # +2
nemyx 06.07.2020 20:50 # 0
P.S. Чёрт! Теперь «Говнокод» забанят за то, что я даю правильные советы.
guest8 06.07.2020 21:01 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 13:31 # 0
Он мне сказал: "Держись браток!"
Он мне сказал: "Держись браток!"
И я держался.
guest8 06.07.2020 21:07 # −999
guest8 06.07.2020 21:08 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 13:32 # 0
nemyx 06.07.2020 21:06 # 0
У меня другая фигня. Я иногда вырубался после приёма кофе и крепко спал, а иногда наоборот, после приёма успокоительного не мог заснуть.
guest8 06.07.2020 21:07 # −999
bormand 06.07.2020 21:12 # +1
Обоссав и обосрав всю кровать?
guest8 06.07.2020 21:13 # −999
guest8 06.07.2020 22:56 # −999
guest8 06.07.2020 23:42 # −999
guest8 07.07.2020 05:25 # −999
nemyx 07.07.2020 06:16 # 0
Промахнулся в вопросе про свободное место.
Про chattr +i не знал, но угадал.
В вопросе про «DVI» какая-то подстава: нарисован странный переходник, у которого вход «DVI-D» (цифровой; штырьков аналогового входа я не разглядел), а выход «VGA», но в ответе написано, что переходник «DVI-VGA» нельзя вставить в видеокарту «DVI-D», потому что у переходника должен быть аналоговый вход.
bormand 07.07.2020 07:03 # +1
nemyx 07.07.2020 10:41 # 0
Ну вот, а «правильный» ответ считает, что так не бывает.
bormand 07.07.2020 11:47 # 0
Хех, ну придётся выбросить переходник, раз он не существует. Всё равно старый моник редко включаю.
guest8 07.07.2020 20:23 # −999
bormand 07.07.2020 20:36 # 0
gostinho 07.07.2020 20:41 # 0
bormand 07.07.2020 20:49 # +1
nemyx 07.07.2020 20:50 # 0
bormand 07.07.2020 21:10 # 0
nemyx 07.07.2020 21:20 # 0
guest8 07.07.2020 21:41 # −999
nemyx 07.07.2020 21:24 # 0
bormand 07.07.2020 21:30 # 0
guest8 10.07.2020 23:33 # −999
XYPO3BO3 11.07.2020 00:13 # 0
VGA всё-таки обычно выполнялась в форме 15-пинового говна. В форме 9-пинового выпускали CGA, MCGA, EGA.
Да, для VGA иногда использовалось 9-пиновое говно, но в качестве промежуточного соединения.
15-пиновое говно позволило разместить дополнительные выводы «земли» и линию DDB для снятия параметров монитора.
guest8 11.07.2020 00:26 # −999
XYPO3BO3 11.07.2020 00:53 # 0
Сначала был DDC1 — это тупо резисторы, замкнутые на землю, которые рассказывали, цветной или ч/б у тебя монитор, и ещё поддерживает ли он большие разрешения (SVGA).
Если компьютер с видеокартой, поддерживающей DDC1, включить без монитора, а кабель монитора подсоединить после загрузки, видеобиос будет считать, что у тебя монохромный монитор, и врубит монохромный режим.
Потом ввели DDC2 — это шина формата I2C. Эта шина уже позволяла обмениваться информацией в обоих направлениях. На практике же обычно использовалось одно направление: в сторону видеокарты, чтобы получить диапазоны поддерживаемых частот развёртки и прочие параметры.
gostinho 07.07.2020 20:22 # 0
Написано я неплохо разбираюсь в администрировании.
gostinho 07.07.2020 20:31 # +1
guest8 09.07.2020 14:19 # −999
gost 09.07.2020 14:20 # 0
guest8 09.07.2020 14:21 # −999
gost 09.07.2020 14:27 # +1
Какой ухват (((
bootcamp_dropout 09.07.2020 14:20 # 0
Срок годности 2 или 3 месяца
gost 09.07.2020 14:27 # 0
guest8 09.07.2020 14:30 # −999
bootcamp_dropout 09.07.2020 15:54 # 0
)))
guest8 09.07.2020 16:00 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 16:06 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 09.07.2020 17:09 # 0
jojaxon 09.07.2020 17:11 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 09.07.2020 17:15 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 09.07.2020 17:10 # 0
Когда автор статьи последний раз был в магазине?
jojaxon 09.07.2020 14:37 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 14:42 # 0
gostinho 09.07.2020 15:13 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 14:03 # +1
Ахахахахахах
guest8 09.07.2020 14:10 # −999
gostinho 09.07.2020 14:15 # +1
3.14159265 10.07.2020 23:18 # 0
Про DVI/VGA хуйня какая-то.
И про Windows 10 тоже
guest8 07.07.2020 22:08 # −999
gostinho 08.07.2020 22:56 # 0
gostinho 08.07.2020 22:57 # 0
gost 08.07.2020 23:24 # 0
gostinho 08.07.2020 23:54 # 0
gost 09.07.2020 07:37 # 0
TOPT 09.07.2020 10:15 # 0
Тут культурные и уваженемые люди сидят
gostinho 09.07.2020 10:19 # 0
gost 09.07.2020 10:27 # 0
nemyx 09.07.2020 11:00 # 0
gostinho 09.07.2020 13:02 # 0
MATEMATuK_u3_PAIIIKu 12.07.2020 22:30 # 0
gost 13.07.2020 11:40 # 0
guest8 12.07.2020 22:36 # −999
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 13:28 # 0
6e3By3HbIu_nemyx 12.07.2020 13:54 # 0
guest8 12.07.2020 15:36 # −999
MATEMATuK_u3_PAIIIKu 12.07.2020 22:29 # 0
guest8 12.07.2020 22:51 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 13.07.2020 11:42 # +1
gost 13.07.2020 11:39 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 13.07.2020 11:41 # +1
gostinho 13.07.2020 12:45 # 0
BOKCEJIbHblu_nemyx 09.07.2020 13:28 # 0
Desktop 09.07.2020 17:45 # 0
https://youtu.be/QcpQ99a37Qk?t=179
Desktop 09.07.2020 23:47 # 0
gostinho 10.07.2020 13:30 # 0
gostinho 10.07.2020 17:56 # 0
vistefan 10.07.2020 17:56 # 0
gostinho 10.07.2020 18:03 # 0
bormand 10.07.2020 18:04 # +1
jojaxon 10.07.2020 20:15 # 0
gostinho 11.07.2020 11:32 # 0
vistefan 10.07.2020 18:05 # 0
vistefan 10.07.2020 18:40 # 0
vistefan 10.07.2020 18:41 # 0
gostinho 10.07.2020 18:48 # 0
gostinho 10.07.2020 20:46 # 0
gostinho 11.07.2020 12:15 # 0
vistefan 11.07.2020 17:20 # 0
gostinho 11.07.2020 17:37 # 0
vistefan 11.07.2020 17:39 # 0
bormand 11.07.2020 17:42 # 0
vistefan 11.07.2020 17:48 # 0
guest8 11.07.2020 18:07 # −999
vistefan 11.07.2020 18:44 # 0
guest8 11.07.2020 18:49 # −999
vistefan 11.07.2020 18:59 # 0
Это схуя ли?
> бойлерплейта
Я уже приводил аналогию, джава это проза, там принята вербозность, и у неё есть свои плюсы и своя красота
guest8 11.07.2020 19:02 # −999
vistefan 12.07.2020 01:00 # 0
И это заебись. Не видел пиздатого юзкейса множественного наследования. Скорее этот недостаток нужно назвать "отсутствие миксинов". Да, красиво было бы в интерфейсах писать реализацию. Но запрет на это создаёт свою философию.
> const нет -- нужно делать интерфейс вручную.
До сих пор не понимаю чо такле крестовый конст
> Генериков для примитивов нет -- нужно писать несколько видов класса вручную...
Чем обертки не устраивают?
> Джава это проза второклассника:
Скорее вербозный слегка избыточный текст, что-то навроде государственного документа. В худшем случае сраный ментовской тавтологический трёп со словосочетанием "транспортное средство" два раза за предложение. Но в лучшем - царский указ об отмене крепостного права. Кстати, рекомендую почитать, шикарный язык.
MAKAKA 12.07.2020 01:15 # 0
Можно и так сказать.
> Да, красиво было бы в интерфейсах писать реализацию. Н
После этого нужно интерфейс называть "абстрактным классом", и получить множественное наследование.
>Не видел пиздатого юзкейса
У тебя есть Interface1 и Interface2. Тебе нужно реализовать оба. Готовые реализации, нужные тебе, уже есть. Твоя действия?
>До сих пор не понимаю чо такле крестовый конст
У тебя есть объект. Тебе нужно сделать его неизменяемую версию. Пусть у него есть три сеттера и два геттера.
Как ты передашь его кому так, чтобы там его не изменяли?
В джаве придется пилить интерфейс с геттерами.
В C++ можно сказать, что геттеры это const методы, а сеттеры нет. И отдать const объект.
3.14159265 12.07.2020 01:49 # 0
В 8ю завезли default методы в интерфейсах. По сути те же миксины.
>У тебя есть Interface1 и Interface2. Тебе нужно реализовать оба. Готовые реализации, нужные тебе, уже есть.
Они же позволяют множественное наследование.
guest8 12.07.2020 01:54 # −999
3.14159265 12.07.2020 01:58 # 0
class A implements Mixin1, Mixin2, Mixin3
guest8 12.07.2020 02:00 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:02 # 0
По сути интерфейсы позволяют множественное наследование.
>Почему я должен использовать абстрактный класс, а не интерфейс?
Не знаю. Компилятор вынудит при наличии нереализованных методов. А вообще я ООП никогда не любил.
>Потому что в интерфейсе не может быть данных?
В том числе.
guest8 12.07.2020 02:18 # −999
vistefan 12.07.2020 02:19 # 0
guest8 12.07.2020 02:25 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:29 # 0
На самом деле можно обойтись без этого.
Через ООП будут только указатели на функции, оно же «полиморфизм», оно же лямбдыанонимные классы.
guest8 12.07.2020 02:31 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:33 # 0
Всякие фабрики, декораторы, фасады и прочая бойлерплейтная лабуда.
Интерфейсы я к слову не считаю сугубо ООПшным изобретением. Они больше напоминают .h-файлы.
vistefan 12.07.2020 02:42 # 0
Ты смотришь на мужика и говоришь: фу, какая некрасивая баба.
guest8 12.07.2020 02:44 # −999
vistefan 12.07.2020 02:46 # 0
guest8 12.07.2020 03:10 # −999
guest8 12.07.2020 03:11 # −999
vistefan 12.07.2020 03:27 # 0
guest8 12.07.2020 04:30 # −999
guest8 12.07.2020 04:35 # −999
vistefan 12.07.2020 04:48 # 0
foo match {
case Pitux(bar, baz) => bar * baz
case s: String => s.toLowerCase
case _ => "SUKA"
}
guest8 12.07.2020 05:05 # −999
vistefan 12.07.2020 05:12 # 0
bormand 12.07.2020 10:39 # 0
vistefan 13.07.2020 16:18 # 0
vistefan 12.07.2020 03:20 # 0
guest8 12.07.2020 03:21 # −999
vistefan 12.07.2020 03:23 # 0
guest8 12.07.2020 03:25 # −999
3.14159265 12.07.2020 18:15 # 0
Даже в крестах.
vistefan 12.07.2020 02:39 # 0
Зачем обходиться в джава без ООП?
vistefan 12.07.2020 02:37 # 0
Да, потому что это реализация ЭТОГО подхода, а не какого то другого. Он создан не для меньше буков, а для минималистичное и, чистое, программу на котором может при должной дисциплине поддерживать белый воротничок. ООП Конст и прочие плюшки, усложняющие в первую очередь реализацию компилятора и поддержку кода офисным планктоном, коий и есть в общем то стереотипный джавист. И никакого отношения к ООП по большому счету не имеют. Такого в крестах пол-языка, они там русское поле экспериментов устроили по соседству с ООП.
> Кроме того, джава лукавит.
Помянем базовые принципы крестов минутой молчания.
guest8 12.07.2020 02:45 # −999
vistefan 12.07.2020 02:50 # 0
3.14159265 12.07.2020 02:25 # 0
>В джава его принципиально нет
Учи матчасть. В Йажа всегда было множественное наследование. На интерфейсах.
Наследовать их можно без ограничений. Они специально так сделали, чтобы избежать крестобагров.
guest8 12.07.2020 02:29 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:36 # 0
А вот мало кто знает что там можно было срать константы.
То есть ромбы возможны были с самого начала.
>Ромбовидной хуйни?
Ну да.
vistefan 12.07.2020 02:38 # 0
3.14159265 12.07.2020 02:41 # 0
guest8 12.07.2020 02:43 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:52 # 0
И здравствуй ромб!
https://ideone.com/UdAdy9
guest8 12.07.2020 02:53 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:55 # 0
Поля можно выбирать.
https://ideone.com/UdAdy9
guest8 12.07.2020 02:56 # −999
3.14159265 12.07.2020 03:05 # 0
Так ими тоже можно выложить ромб!
То есть жавуха изначально обосралась.
Ладно, я спать.
vistefan 12.07.2020 03:09 # 0
И сразу получишь this.B reference is ambigious
vistefan 12.07.2020 03:15 # 0
vistefan 12.07.2020 02:56 # 0
guest8 12.07.2020 02:57 # −999
vistefan 12.07.2020 03:00 # 0
То есть у тебя будет в интерфейсе указание реализовать String a
А в объекте реализация String a?
А чо не в одном из мест? Хватило бы и реализации в интерфейсе, тогда это был бы абстрактный класс.
guest8 12.07.2020 03:20 # −999
jojaxon 12.07.2020 03:23 # 0
guest8 12.07.2020 03:33 # −999
guest8 12.07.2020 02:44 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:39 # 0
Зацени-ка вот это:
https://ideone.com/jc1I9I
Такая загогулина компилилась и в 5ой, емнип.
vistefan 12.07.2020 01:55 # 0
Ну да, сосалово, прям одним объектом на все хуи не усядешься. Я бы заюзал отношение has a вместо is a
А про конст - напомню, мы говорим о языке, где даже операторы не перегружаются. Говорю же, минималистичный и вербозный, весьма однородный. Всё, без чего можно в ооп обойтись, обойдено, если это можно сделать тонной бойлерплейта. В пизду этот конст, здесь интерфейс вполне заебись справится с задачей, и будет именно так многословно и очевидно даже для невнимательного взгляда, как это и принято в джаве. Типа как давать гигантские имена сущностей камел кейсом. Язык однородный и красивый. Ноль сахара для частностей. Только общие абстракции. Идеальное ООП.
guest8 12.07.2020 01:58 # −999
3.14159265 12.07.2020 01:59 # 0
Это ж static final. Просто они один кейворд, заменили кобенацией двух других (см. Йажа — минималистичный язык)
guest8 12.07.2020 02:02 # −999
vistefan 12.07.2020 02:04 # +1
3.14159265 12.07.2020 02:09 # 0
Множественное наследование и const на методах (который обходится кейвордом mutable), это типичная оверинжинирная крестодрисня, которая нахуй не нужна.
Как впрочем и обычное наследование.
guest8 12.07.2020 02:16 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:20 # 0
Я тоже. Но в каких промышленных языках оно прилично реализованно?
C# не предлагать.
guest8 12.07.2020 02:27 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:43 # 0
Скриптуха. Я так и в jse могу.
А покажи свифт/котлин.
guest8 12.07.2020 02:51 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:59 # 0
В CL было похожее, но где-то ещё. Может в Скале.
Сама идея автокомпозиции и скрещивания питухов неплохая, но как-то странно выглядит.
А если taste будет и у Vodka что тогда?
Кмк, проще как в Сишке вложить в структуру и явно писать какой подобъект дёрнуть.
vistefan 12.07.2020 03:05 # 0
vistefan 12.07.2020 03:06 # 0
Тогда пиздец, все, доделегировался. Молодец, сынок.
gostinho 12.07.2020 11:04 # 0
vistefan 12.07.2020 02:26 # 0
guest8 12.07.2020 02:28 # −999
3.14159265 12.07.2020 02:04 # 0
А разве интерфейс может как-то обязать ничего не менять?
>пометить метод как const
Это типичная крестопараша. Высрать говноправило, а потом извернуться и придумать способ его обойти.
В Сишке такой мозголомной хуйни не было. В Йаже её нет.
en.cppreference.com/w/cpp/keyword/mutable
Именно поэтому я за «Йажа».
vistefan 12.07.2020 02:06 # 0
vistefan 12.07.2020 02:07 # 0
guest8 12.07.2020 02:15 # −999
guest8 12.07.2020 01:35 # −999
vistefan 11.07.2020 19:04 # 0
Вот трэт, с ответами
3.14159265 12.07.2020 01:46 # 0
Это ужасно.
>qbasic это фигня
Это охуительный суперминималистичный скриптовый язык.
SCREEN 12
и погнали.
3.14159265 12.07.2020 01:45 # 0
Году в 2005, да.
MAKAKA 10.07.2020 13:41 # 0
bormand 10.07.2020 13:43 # 0
MAKAKA 10.07.2020 13:47 # 0
Питухов много. Откуда питухи знают, что они первый раз цепанулись к честному серверу, а не к скаму?
Потом-то у них сохраняется публичный ключ, конечно
bormand 10.07.2020 13:50 # 0
MAKAKA 10.07.2020 13:55 # 0
bormand 10.07.2020 13:59 # 0
З.Ы. Я в курсе про атаку с генерацией похожих на глаз фингерпринтов, можешь не цитировать её.
gostinho 10.07.2020 14:01 # 0
bormand 10.07.2020 14:05 # +1
MAKAKA 10.07.2020 14:21 # +1
TEH3OPHblu_nemyx 10.07.2020 14:33 # +2
MAKAKA 10.07.2020 14:38 # +2
У меня один коллега любил одну и ту же логику четыре раза написать (в базе, в джаве, в джаваскрипте два раза итд).
Когда я ныл, что я могу поменять в одном месте, а в другом забыть, он говорил: "просто нужно быть более внимательным"
gostinho 12.07.2020 11:45 # 0
https://gazeta.ru/tech/2020/07/10/13148041/sdk_again.shtml
bormand 12.07.2020 11:51 # +1
gostinho 12.07.2020 11:54 # 0
bormand 12.07.2020 16:07 # 0
Desktop 30.01.2021 22:39 # 0
guest8 12.07.2020 15:41 # −999
TOPT 12.07.2020 15:38 # 0
gostinho 12.07.2020 15:39 # 0
TOPT 12.07.2020 15:40 # 0
gostinho 12.07.2020 15:44 # 0
guest8 12.07.2020 15:47 # −999
gostinho 12.07.2020 15:51 # +1
jojaxon 12.07.2020 15:56 # 0
gostinho 12.07.2020 16:00 # 0
guest8 12.07.2020 16:03 # −999
gostinho 12.07.2020 16:08 # 0
guest8 12.07.2020 16:09 # −999
gostinho 12.07.2020 16:11 # 0
Так погоди, кости тоже растут?
guest8 12.07.2020 16:13 # −999
gostinho 12.07.2020 16:17 # 0
jojaxon 12.07.2020 16:20 # 0
TOPT 12.07.2020 16:46 # 0
guest8 12.07.2020 15:40 # −999
TOPT 12.07.2020 15:41 # 0
gostinho 12.07.2020 15:49 # 0
guest8 12.07.2020 15:40 # −999
TOPT 12.07.2020 15:41 # 0
jojaxon 12.07.2020 15:49 # 0
Первые недели (в мае) и впрямь отваливалась жопка. Теперь усталость приходит через 50-70 км.
bormand 12.07.2020 15:51 # 0
jojaxon 12.07.2020 15:53 # 0
XYPO3BO3 12.07.2020 15:59 # 0
Полагаю, что тут процесс аналогичный.
guest8 12.07.2020 16:03 # −999
3.14159265 12.07.2020 18:18 # +1
Верблюдается, так сказать.
jojaxon 12.07.2020 16:03 # 0
и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....
jojaxon 12.07.2020 15:53 # 0
TOPT 12.07.2020 16:24 # 0
jojaxon 12.07.2020 16:26 # 0
TOPT 12.07.2020 16:43 # 0
gostinho 12.07.2020 16:47 # 0
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2109/1099373190-a633ca6c/
guest8 12.07.2020 16:50 # −999
jojaxon 12.07.2020 16:56 # 0
TOPT 12.07.2020 16:58 # 0
Да я не любитель машин да и прав нету. я люблю когда меня возят -можно хоть по спать.
jojaxon 12.07.2020 17:01 # 0
gostinho 12.07.2020 17:02 # 0
jojaxon 12.07.2020 17:06 # 0
TOPT 12.07.2020 17:07 # 0
jojaxon 13.07.2020 15:34 # 0
Одни колеса только по 1200 евро.
При покупке б/у Жигули бонусом пойдет, чтоб было на чем до трека возить.
TOPT 12.07.2020 17:03 # 0
jojaxon 12.07.2020 16:52 # 0
TOPT 12.07.2020 17:02 # 0
gostinho 12.07.2020 15:57 # 0
https://govnokod.ru/26804 https://govnokod.xyz/_26804
guest6 30.01.2021 13:43 # 0
https://habr.com/ru/article/539624/
Там, как пишут, много интересных задач. А большинство комментариев у них из Златохуйска
Fike 30.01.2021 13:50 # 0
guest6 30.01.2021 13:55 # 0
Кладовщику платят больше
https://spb.hh.ru/vacancy/40019709
чем вот такому челу
https://spb.hh.ru/vacancy/41718530
Знание ОС Windows на уровне администратора, ОС Linux - на уровне пользователя;
Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
Понимание принципов маршрутизации, DHCP, TCP/IP, NAT, DNS, VLAN;
guest6 30.01.2021 17:06 # 0
TOPT 30.01.2021 18:36 # 0
guest6 30.01.2021 19:06 # 0
TOPT 30.01.2021 19:12 # 0
guest6 30.01.2021 20:12 # 0
guest6 30.01.2021 21:10 # 0
guest6 30.01.2021 22:18 # 0
guest6 30.01.2021 22:24 # 0
на мамку больше влазит
а на ноуте вообще 8
на работе 64
а что?
Я теку не по современному железу, я скорее теку по пониманию того, как железо работает. Вот Борманд меня понимал..
guest6 30.01.2021 22:30 # 0
guest6 30.01.2021 22:35 # +1
Но вообще в детстве меня очень пёрли компьютерные магазины. Я любил просто в них заходить, и пялиться на железо..
Я еще тогда не понимал разницы между программистами, железячниками, и админами: просто мне хотелось "делать что-то с компами"
Fike 31.01.2021 16:24 # 0
booratihno 31.01.2021 16:33 # 0
сейчас-то ее легко ставить. объебаца можно разве что с дуалченеллом.
А вот в моем децтве были симы. SIMM вставить и не сломать это чуть сложнее, чем невозможно
Fike 31.01.2021 17:21 # 0
Desktop 30.01.2021 22:33 # 0
guest6 30.01.2021 22:35 # −20
hormand 15.02.2021 19:22 # 0
Wir werden angegriffen! Alle posten besetzen. Ich wederchole: wir werden angegriffen!