1. C# / Говнокод #26822

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    else if (BallToDown(paddle_2, paddle_2_pos, new Rectangle((int)ball_pos.X, (int)ball_pos.Y, ball.Width, ball.Height)))
                {
                    Paddle_s.Play();
                    ballSpeed = new Vector2(9.0f, 4.5f);
                }
                /*Левая Ракетка*/
                //Ограничения по Оси Y
                if (paddle_2_pos.Y < 0)
                    paddle_2_pos.Y = 0;
                else if (paddle_2_pos.Y > Window.ClientBounds.Height - paddle_2.Height)
                    paddle_2_pos.Y = Window.ClientBounds.Height - paddle_2.Height;
                //Управление Ракеткой
                if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.W))
                    paddle_2_pos.Y -= speed;
                else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.S))
                    paddle_2_pos.Y += speed;
                /*Правая Ракетка*/
                //Ограниччения по Оси Y
                if (paddle_1_pos.Y < 0)
                    paddle_1_pos.Y = 0;
                else if (paddle_1_pos.Y > Window.ClientBounds.Height - paddle_1.Height)
                    paddle_1_pos.Y = Window.ClientBounds.Height - paddle_1.Height;
                //Управление Ракеткой
                if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Up))
                    paddle_1_pos.Y -= speed;
                else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Down))
                    paddle_1_pos.Y += speed;
                base.Update(gameTime);
            }
    
            protected override void Draw(GameTime gameTime)
            {
                GraphicsDevice.Clear(Color.Black);
                spriteBatch.Begin();
                spriteBatch.Draw(paddle_1, paddle_1_pos, Color.White);
                spriteBatch.Draw(paddle_2, paddle_2_pos, Color.White);
                spriteBatch.Draw(ball, ball_pos, Color.White);
                spriteBatch.End();
    
                base.Draw(gameTime);
            }
            public bool BallToUp(Texture2D paddle, Vector2 paddle_pos, Rectangle ballRect)
            {
                /*Создаётся прямоугольник размером 1/3 от всей ракетки*/
                Rectangle paddleRect = new Rectangle((int)paddle_pos.X, (int)paddle_pos.Y, paddle.Width, (int)paddle.Height / 2);
                return ballRect.Intersects(paddleRect);
            }
            public bool BallToDown(Texture2D paddle, Vector2 paddle_pos, Rectangle ballRect)
            {
                /*Создаётся прямоугольник размером 1/3 от всей ракетки*/
                Rectangle paddleRect = new Rectangle((int)paddle_pos.X, (int)paddle_pos.Y + (paddle.Height / 2), paddle.Width, (int)paddle.Height / 2);
                return ballRect.Intersects(paddleRect);
            }
        }
    }

    Недавно начал программировать на C#, Решил написать Пин-Понг на моногейм, Плучилось нечто но работает отлично: отрывок кода сверху

    Запостил: APV, 28 Июля 2020

    Комментарии (4) RSS

    Добавить комментарий