- 1
Объясните, зачем нужен docker-compose
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Объясните, зачем нужен docker-compose
Есть же Dockerfile, туда можно поставить всё, что нужно сразу, а не плодить кучу контейнеров, которые нужно связать
* что тоже не совсем верно. Один контейнер - один сервис, если ему надо плодить дочерние процессы, то в общем-то никаких проблем с этим нет.
Как что-то хорошее. Один хер большая часть функционала ляжет если каждого сервиса по одной штуке.
Получается недовиртуалка с недопрыщами.
2) не завезли - я хз в каком вы там году https://www.packer.io/docs/builders/docker
С мелкими образами этой проблемы нет, ты можешь обновить или заморозить любой из них.
вообще смотря что надо. докер легковесней, из виртуалки сложней выпругнуть и никакой ебли с зашаренными ресурсами (хоть dentries вспомнить)
FROM суперговно:1.0
Конфигу подбросил, версию зафиксировал, сидишь молишься, что не протухнут никакие ключи и не помрут ссылки на докерхабовском докерфайле. Ну как и всегда, просто доверяешь разрабам, хуле.
А если тебе надо дохуя чего — то у тебя будет раздутый докерфайл форкнутый от непонятно чего, чего-нибудь базового куда всё доставлять будешь руками.
Вывод: четыре контейнера с докерфайлами в одну строчку лучше, чем один с докерфайлом в километр (зависимости, хуё-моё, не дай бог make прямо там же)
Если нужно зеркалить все зависимости для продакшена, то можно и поебаться, но имхо даже если всё вручную собирать, всё равно лучше побить на контейнеры, /green модульность — это всегда хорошо.
Увы, но иначе никак. Что ты там с хаба качаешь - хуй знает, выдал ты dnsmasq cap net admin, а там жук усатый весь твой нетворк слушает, таракан-оборотень.
Впрочем, с виртуалками ровно та же история.
Короче, говно, блядь, нельзя без ебли короче, мартин алексеевич, заводим говнодевопс.ру
Почему при второй конкатенации программа не падает?
Я же из скоупа main передал объект в другой скоуп, и переместил его, почему уник_указатель sn продолжает держать объект, ведь я его обратно не вернул? По идее же move конструктор должен очистить его.
И вывелось бы:
1
2
Не забывай, что std::move() нихуя не делает. Это просто каст такой.
Ну так у меня что получается, два уникальных указателя на один объект в какой то промежуток времени ссылаются?
З.Ы. Не пойму зачем тебе тут rvalue ссылка, обычная точно так же отработала бы.
Наверное, когда сами вызываем конструктор или оператор призваивания?
Если вызывающему коду не похуй и он продолжает дёргать методы -- код написан криво.
- неопределённом состоянии, пригодном для разрушения
+ неопределённом но валидном состоянии
Т.е. таки можно туда что-то потом присвоить или позвать reset. Но на то, что там лежит до этого момента, корректной проге должно быть похуй.
https://doc.rust-lang.org/book/ch04-02-references-and-borrowing.html
> In languages with pointers, it’s easy to erroneously create a dangling pointer, a pointer that references a location in memory that may have been given to someone else, by freeing some memory while preserving a pointer to that memory. In Rust, by contrast, the compiler guarantees that references will never be dangling references: if you have a reference to some data, the compiler will ensure that the data will not go out of scope before the reference to the data does.
- внутри каждой функции?
Тут попытались это немного формализовать.
Там же куча оверхеда и фиксированный набор ячеек... Остаётся ждать пока появится дешёвая технология для печати ASIC'ов.
При установке же. И потом можно реюзать пока не выбросишь.