- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
На этом ресурсе неоднократно появляются "говнокоды" с кривым форматированием.
Не всё что криво отформатированно, является говнокодом с точки зрения самого кодирования.
Отчасти такие коды - ето копипаст из лаб студентов,
которых заставили скопипастнуть свой код в какой-нибудь отчет, а возиться с вордовской версткой мало кому охота ага).
О том, что формат doc(x) для сорцов мало подходит, мало каких преподов волнует. Им отчет же нужно показать комиссии.
Столкнулась с этим после неоднократных переделок лаб по предметам, связанным с программированием.
gologub 24.06.2021 17:36 # 0
укажите RVA
сколько сикать в байтах
HEu3BECTHblu_nemyx 03.07.2021 15:27 # +1
OCETuHCKuu_nemyx 07.08.2021 13:23 # 0
bormand 24.06.2021 17:39 # +3
Форма не определяет содержание, конечно. Но практика показывает, что говно там обычно и в форме и в содержании.
PolinaAksenova 24.06.2021 17:51 # +2
Добро пожаловать в клуб, сестрёнка ヽ(o^▽^o)ノ!
bormand 24.06.2021 17:53 # +4
PolinaAksenova 24.06.2021 18:09 # +3
gologub 24.06.2021 18:29 # +3
Desktop 24.06.2021 18:31 # +3
bormand 24.06.2021 18:34 # +3
Ну кроме негров, конечно.
Desktop 24.06.2021 18:37 # +2
в комментариях какая-то почта России
а как найти адрес по p/o?
3EHuTHblu_nemyx 05.08.2021 23:45 # 0
Fike 05.08.2021 23:58 # 0
guest6 06.08.2021 00:01 # 0
Fike 06.08.2021 00:01 # 0
guest6 06.08.2021 00:03 # 0
Desktop 06.08.2021 00:04 # 0
guest6 06.08.2021 00:08 # 0
Desktop 06.08.2021 00:14 # 0
3EHuTHblu_nemyx 05.08.2021 23:39 # 0
gologub 24.06.2021 18:49 # +2
MAPTbIwKA 24.06.2021 20:37 # +2
gologub 24.06.2021 20:52 # +2
цифровая реставрация, вроде
Desktop 24.06.2021 18:29 # +5
и только попробуйте прийти в один день в одинаковой блузке
CHayT 24.06.2021 18:42 # +4
Мои предвыборные обещания: никаких налогов на тортики и фамильяров и декриманилизация чёрной магии.
Desktop 24.06.2021 18:44 # +4
bormand 24.06.2021 20:06 # +1
Desktop 24.06.2021 20:07 # +1
MAPTbIwKA 24.06.2021 20:09 # +1
всмысле чтобы разбираться с падением проги без дампов?
Desktop 24.06.2021 20:12 # +2
j123123 26.06.2021 00:48 # +2
JaneBurt 24.06.2021 17:56 # +3
j123123 24.06.2021 20:31 # +1
npopa6 24.06.2021 20:56 # +2
JaneBurt 24.06.2021 22:22 # 0
j123123 24.06.2021 23:05 # 0
guest6 24.06.2021 23:05 # 0
bormand 24.06.2021 23:06 # 0
j123123 24.06.2021 23:10 # 0
bormand 24.06.2021 23:32 # 0
Desktop 24.06.2021 23:33 # +2
сидит там теперь монетизирует
bormand 25.06.2021 00:30 # 0
Desktop 25.06.2021 00:32 # 0
j123123 24.06.2021 23:06 # 0
guest6 24.06.2021 23:11 # 0
j123123 24.06.2021 23:12 # 0
Надо б кстати поудалять там всякой хуйни, а то она засралась сильно сообщениями с говнокода.
bormand 24.06.2021 23:12 # 0
npopa6 24.06.2021 23:13 # 0
guest6 24.06.2021 23:16 # 0
JaneBurt 24.06.2021 22:23 # 0
j123123 24.06.2021 22:58 # +1
https://github.com/CyberTailor
https://sysrq.in/ru/index.md
Левочки вот какие-то еще https://levochki.sysrq.in/
По моим наблюдением, довольно много IT и около-IT трансгендеров скатываются во всякую политоту.
Desktop 24.06.2021 23:07 # 0
Desktop 24.06.2021 23:08 # +1
npopa6 24.06.2021 23:18 # +1
Desktop 24.06.2021 23:19 # +1
bormand 24.06.2021 23:20 # +1
Desktop 24.06.2021 23:22 # +1
bormand 24.06.2021 23:29 # +2
Desktop 24.06.2021 23:29 # +2
- ну наконец-то признался!
guest6 24.06.2021 23:21 # 0
npopa6 24.06.2021 23:18 # +2
j123123 24.06.2021 23:20 # +3
Desktop 24.06.2021 23:23 # +1
Desktop 24.06.2021 23:24 # 0
bormand 24.06.2021 23:27 # +3
Ну потому что в политике это всё ещё очень спорная тема, причём не только у нас. Даже в сшашке половина народу любит скрепы и не любит тг-няшек. Так что сама за себя не заступишься -- никто не заступится.
Зачем остальные айтишники в это лезут -- я не ебу. Времени свободного много, видимо, а код писать надоело. Или за компанию.
j123123 24.06.2021 23:31 # +2
Это да, только вот зачем скатываться в какую-то SJW питушню, радфем и всякую там культуру отмены? Можно же быть малость адекватнее, не?
MAPTbIwKA 24.06.2021 23:34 # +5
Началось с того, что давайте мы не будем вешать человека за то, что он гей
А закончилось тем, что если ты не находишь привлекатльным хуястую волосатую бабу с пивным брюшком, то ты маскулинный таксичный трансфоб
gologub 25.06.2021 02:09 # +2
тогда в духе либерализма никому не было дела до этого
сейчас левачки хоть и требуют называть себя либералами, на самом деле являются пограничными комми и требуют признания, привилегий и подавления инакомыслия
Прейгер как боженька расписал
https://www.youtube.com/watch?v=tlIjMJBSnRE
Kozel 28.06.2021 19:23 # +1
Я к тому, что разные люди понимают одни и те же слова по-разному. Даже если современные левые состоят из коммуняк, коммунисты от них открещиваются. При этом для тех, кто не в теме, коммуняки и коммунисты - это одно и то же.
gologub 28.06.2021 20:29 # 0
https://thefederalistpapers.org/wp-content/uploads/2016/08/commie-flow-chart.jpg
Kozel 29.06.2021 16:42 # +1
Real communism - это опенсорс и копилефт по всей экономике, а не то, что на этой бумажке накалякано. Заметьте, я не говорю, что коммунизм - это хорошо.
Я хочу рассказать, что нужно называть вещи своими именами, и тогда будут лучше видны непридуманные плюсы и минусы обсуждаемой системы и срачи станут более конструктивными.
Также хочу рассказать, что сейчас настоящие коммунисты - это исключительно теоретики. По-другому быть не может согласно тем же коммунистам. Сейчас человечество не доросло до коммунизма. А что потом - ну, лет через 300, возможно, увидим.
Desktop 29.06.2021 17:16 # +1
- пруфы?
Kozel 29.06.2021 18:50 # +1
И да, если сейчас понабегут всякие и начнут доказывать, что сказанное выше не соотносится с тем, что было в СССР - это будет долбёжка в открытую дверь. Начиная с Хрущёва (а может, и раньше) даже планы по построению правильного коммунизма пошли в жопу, не говоря об их реализации.
CHayT 29.06.2021 18:53 # +1
Kozel 30.06.2021 05:02 # +1
С просиранием ресурсов, которое приписывается "комми" в картинке выше, это не коррелирует. Просирать ресурсы можно при любом экономическом укладе. И коммунисты (те самые теоретики) обычно всеми тремя руками за оптимизацию использования ресурсов.
gologub 30.06.2021 17:31 # 0
вы не понимаете, это другое!
https://pbs.twimg.com/media/Eftea7TVoAAV-xf.jpg
Kozel 01.07.2021 05:23 # +1
Ладно, думаю, если достаточно обкуриться, можно увидеть связь между теорией Маркса и тем, как здесь представлено становление коммунизма. Это как обосновывать расизм теорией Дарвина.
> неподходящее время
+ неподходящее место. Кстати, феодализм тоже когда-то считался чем-то противоестественным. Представляете, они думают, что человек может делать грязную работу не из-под палки! И вообще, кто вам сказал, что они люди?
> вместо ненастоящего комунизма
Извините, но вы ослышались. Есть ненастоящий коммунизм и некоторыми предполагается возможность настоящего.
И да, вы успешно увели меня от темы.
> Я хочу рассказать, что нужно называть вещи своими именами, и тогда будут лучше видны непридуманные плюсы и минусы обсуждаемой системы и срачи станут более конструктивными.
Это единственное, с чем я пришёл в эту ветку (надо только добавить, что с той же целью нужно заранее определяться с терминами). А коммунизм - это только один из примеров. Те же проблемы вылезают при разговорах о гомосексуализме, расизме итд.
CHayT 01.07.2021 11:43 # 0
Чтобы начать игру в деконструкцию?
CHayT 01.07.2021 12:25 # 0
>> Real communism - это опенсорс и копилефт по всей экономике
А, ты уже.
Kozel 01.07.2021 18:07 # +1
А что такое игра в деконструкцию, я так с ходу не нагуглил.
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:16 # 0
Пусть все в мире знают, что страна $FOO -- злая, напала на страну $BAR, и сотворила преступление
Или пусть все знают, что в произведении $SPAM есть положительный герой и отрицательный
Ты начинаешь разбираться, и оказывается, что всё не так на самом деле.
Например нет хороших и плохих, а есть только выдуманный и навязанный тебе обществом стереотип
Опенсурс тоже мутная тема: про разницу между GNU и BSD подходами мы уже давно говорили)
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 18:18 # 0
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:21 # +1
В GPL ты не имеешь права закрыть свой продукт, даже если ты будешь распостранять его бесплатно
Столлман говорит, что закрывая продукт ты воруешь права пользователя на свободу
Он различает свободный продукт и просто бесплатный (free as beer vs free as freedom)
BSD считает, что главное правило свободны это не говорить людям, что им делать
Запрещая закрывать свой продукт ты похищаешь свободу разработчика
И то и другое опенсурс, но есть нюанс
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 18:24 # 0
К слову, есть LGPL.
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:27 # 0
Ты за какой?
CHayT 01.07.2021 18:24 # 0
Нет, деконструкция это когда Океания всегда воевала с Остазией.
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:27 # 0
но нужно почитать, конечно. Я не фи-ло-соф из раш-ки
gologub 01.07.2021 18:21 # 0
а теперь и даже сосиализм ненастоящий!
https://wijswest.nl/wp-content/uploads/2019/06/kek.jpg
CHayT 01.07.2021 12:18 # +1
Kozel 01.07.2021 18:10 # +1
Это как-то следует из "Real communism - это опенсорс и копилефт по всей экономике"? Есть доказательство более строгое, чем "одна заранее обречённая попытка не удалась"? Ну вот я сейчас прочитал определения опенсорса и копилефта в википедии, и возможность неограниченного копирования там не требуется.
Коммунизм возможен в мире, в котором поголовно все люди готовы работать в меру своих возможностей и безвозмездно делиться результатами и опытом со всем человечеством. Ситуация намного менее волшебная.
А количество исчерпаемых ресурсов у нас ограничено при любом экономическом укладе, вопрос только в их распределении и оптимальности их получения.
CHayT 01.07.2021 18:19 # 0
Это требуется, чтобы рыночек порешал в пользу FLOSS.
Именно это сейчас и произошло в ним: FLOSS пилят не поехавшие комми, а вполне себе злобные капиталисты. Выложить исходники чего-то на гитхаб им денег не стоит, а профит с этого есть (бесплатная реклама, багфиксы, фичи, возможность продавить свой стандарт, и заставить конкурента под него адаптироваться, ...).
Если бы при каждом скачивании с гитхаба, с компьютера капиталиста удалялась бы копия, или при каждом неудачном коммите ротоняка в форк репозитория ломался бы апстрим, то никакого опен-сорса бы не было.
Смешно вообще это объяс-нять, скажи, что ты троллишь, пожалуйста.
Kozel 01.07.2021 20:28 # +1
> чтобы рыночек порешал
рыночек не нужен;
> денег не стоит
денег не существует как явления;
> бесплатная реклама, багфиксы, фичи
коммунисты всеми тремя руками за;
> возможность продавить свой стандарт, и заставить конкурента под него адаптироваться
такие проблемы решаются сообща, а "заставить конкурента" звучит дико.
Вы точно имеете хотя бы минимальное представление об обсуждаемом объекте?
Скачивать с гитхаба нужно для удобства редактирования, а форкать - ещё и для создания аналогов. И на работу над опенсорсным проектом тоже тратятся исчерпаемые ресурсы, только меньше, чем на создание материального объекта. "Опенсорс по всей экономике" - это отсутствие ограничений доступа к ресурсам помимо их количества и общего мнения коллектива.
CHayT 01.07.2021 20:43 # 0
Я не про манямирок, а про то, как FLOSS работает сейчас. Ты утверждал, что FLOSS -- коммунизм. А на самом деле он работает при капитализме, и я разъяснил, как и почему. Потому что копирование информации бесплатно.
> И на работу над опенсорсным проектом тоже тратятся исчерпаемые ресурсы, только меньше, чем на создание материального объекта
Я не толкую про разработку, блин. А про юзеров, которые клонируют твою репу. Они тебе не стоят ничего.
Раз ты упомянул разработку: некоторые технологии капиталистам нужны, но прибыли не приносят. Допустим, у тебя есть магазин для продажи сепулек. Он написан на языке Sepulang. Ты не продаёшь язык, ты продаёшь сепульки.
Ты как капиталист открываешь этот язык, тебе это ничего не стоит, но получаешь орду бета-тестеров. Рыночек порешал в сторону FLOSS.
Если бы копии программы были материальны, и создание каждой копии стоило ресурсов, то никакого FLOSS бы на было.
Откуда я это знаю? Открывал корпоративный говнокод.
Kozel 01.07.2021 21:48 # +1
> Я не толкую про разработку, блин. А про юзеров, которые клонируют твою репу.
Клонируют, чтобы попользоваться? Да, на клонирование материального аппарата придётся что-то потратить. На "попользоваться" - тоже (как и при капитализме). Опенсорсность заключается в том, что если ты захочешь его клонировать, тебе безвозмездно дадут посмотреть, как это делается, и будут готовы выделить ресурсы. Хватит ли у людей ресурсов?
> "достаточно ли в мире ресурсов для реализации коммунизма" - это как раз хорошая тема для обсуждения. Только не со мной.
> Если бы копии программы были материальны, и создание каждой копии стоило ресурсов, то никакого FLOSS бы на было.
... при капитализме. При коммунизме рыночек ничего не решает. Возможно ли это организовать - тоже вопрос не ко мне.
CHayT 01.07.2021 21:58 # 0
Ссылку на Маркса, пожалуйста, где он писал про open source.
> С тем, что он работает и при капитализме тоже (в случае ПО), это не пересекается.
Т.е. open source развивают капиталисты, а комми (см. Onyx) его вертят на кочане.
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 22:03 # 0
«Вы приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества.
Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать.
С того момента, когда нельзя будет более превращать труд в капитал, в деньги, в земельную ренту, короче - в общественную силу, которую можно монополизировать, т. е. с того момента, когда личная собственность не сможет более превращаться в буржуазную собственность, - с этого момента, заявляете вы, личность уничтожена.
Вы сознаетесь, следовательно, что личностью вы не признаете никого, кроме буржуа, т. е. буржуазного собственника. Такая личность действительно должна быть уничтожена.»
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 22:03 # 0
Выдвигали возражение, будто с уничтожением частной собственности прекратится всякая деятельность и воцарится всеобщая леность.
В таком случае буржуазное общество должно было бы давно погибнуть от лености, ибо здесь тот, кто трудится, ничего не приобретает, а тот, кто приобретает, не трудится. Все эти опасения сводятся к тавтологии, что нет больше наемного труда, раз не существует больше капитала.
Все возражения, направленные против коммунистического способа присвоения и производства материальных продуктов, распространяются также на присвоение и производство продуктов умственного труда. Подобно тому как уничтожение классовой собственности представляется буржуа уничтожением самого производства, так и уничтожение классового образования для него равносильно уничтожению образования вообще.»
CHayT 01.07.2021 22:08 # 0
gologub 02.07.2021 02:09 # 0
Kozel 02.07.2021 19:37 # +1
А вот согласно чему люди утверждают, что коммунизм при любых в принципе возможных условиях ведёт к катастрофе быстрее, чем тот же капитализм - я так и не понял. Ну не хотят люди это обосновывать, и всё тут. Да в большинстве случаев даже своё определение коммунизма не могут дать.
На всякий случай, если вдруг не очевидно: моё высказывание про опенсорс и копилефт по всей экономике - это не определение. К определению я отсылал, когда обосновывал своё сравнение коммунизма с опенсорсом.
MAPTbIwKA 29.06.2021 18:53 # +4
А я могу одолжить у Дебиана ферму по сборке дистра под свои нужды?
У них там куча компутеров с разными архитектурами, мне пригодятся
Kozel 30.06.2021 05:04 # 0
Desktop 29.06.2021 19:03 # 0
если за опенсурс брать любой безымянный код, то тогда да, только так его обычно никто не выкладывает
gologub 29.06.2021 20:09 # 0
Kozel 30.06.2021 05:07 # 0
при котором по определению нет людей, живущих не по законам коммунизма. Коммунисты собирались "воспитывать правильного человека", насколько я знаю.
Kozel 30.06.2021 05:20 # 0
j123123 30.06.2021 05:19 # +2
https://pbs.twimg.com/media/E46-HGgWQA01jiv?format=jpg&name=medium (сгенерировано нейросеткой)
gologub 30.06.2021 05:30 # 0
Steve_Brown 30.06.2021 11:04 # 0
Fike 30.06.2021 17:57 # 0
а они что, были?
Kozel 01.07.2021 05:04 # +1
Другой вопрос, почему он взялся за большую и редконаселённую (а значит, трудноуправляемую) страну, которая едва начала становиться капиталистической. По Марксу социалистическая революция должна произойти тогда и там, где и когда капитализм окончательно выродится, и уже оттуда разойтись по всему миру.
Fike 01.07.2021 09:30 # +4
У чувака, который разогнал и захватил силой парламент и вообще получил подобным образом всю власть, были планы по созданию хорошего, доброго общества? Да у вас мироманька.
gologub 01.07.2021 10:15 # +3
Kozel 01.07.2021 18:17 # 0
Fike 01.07.2021 18:54 # +1
И конкурсы интересные. Но ведь справедливости да блага обществу хотел, чего его тут осуждать. Планировал-то реальный коммунизм, просто иногда рука дрогнет да перечеркнет сотни тысяч жизней.
Fike 01.07.2021 19:01 # +2
> А добиваться справедливости силой - это не его изобретение.
Что это блядь за аргумент? Если я кого-то петухом выебу, то что, это значит что я ответственности за это не несу, потому что кто-то до этого раньше меня додумался?
Kozel 01.07.2021 19:51 # +1
В каком месте я высказывался в пользу коммунизма?
Меня расстраивает, когда люди делают соломенного демона и усердно с ним борюцца. Над такими потугами коммунисты (и прочие крайне левые, если говорить о других темах) только ржут.
Fike 01.07.2021 20:28 # +1
Kozel 01.07.2021 21:07 # +1
Как-то неуверенно звучит, да?
> (а может, и раньше)
И это тоже. Может, и при Ленине планы были в жопе, я хызы. Но при Хрущёве уже однозначно были, об этом я и написал.
Ленин высказывался и про суть коммунизма, и про свои намерения его построить, и про методы прихода к власти и борьбы с несогласными. По тому и сужу. Насколько искренним он был - вопрос не ко мне.
> У чувака, который разогнал и захватил силой парламент и вообще получил подобным образом всю власть, были планы по созданию [коммунистического] общества?
А на это я ответил, что одно другому не мешает, если перестать считать коммунизм раем. Как у исторического персонажа у Ленина была определённая логика (о чём, кстати, чуть ниже написали).
Итого: что я сказал не так?
> чего его тут осуждать
> это значит что я ответственности за это не несу
Да, в этом я вижу упрёк в топлении за Ленина.
> ленина тут из соломы построили
Не тут построили, а вообще. Ещё при жизни Ленина строили. Вспоминается другая история - когда боролись с теорией Дарвина и генетикой, потому что они якобы отрицают роль воспитания в становлении человеческой личности. Такие же неуклюжие потуги, как "коммунизм - это самоубийственная срань, потому что идите н*хуй"
Kozel 01.07.2021 22:12 # 0
Fike 01.07.2021 22:31 # +1
> > это значит что я ответственности за это не несу
> Да, в этом я вижу упрёк в топлении за Ленина.
об это я тебе и талдычу: нарушение восприятия, тебе что не скажи, а у тебя всё беспочвенный нахрюк на коммунизм да невинных людей. взял, два мессаджа про совершенно разное в один объединил (первое сообщение про ленина, второе про логику, они вообще не связаны, понимаешь?), что-то из этого выводить пытается.
Kozel 02.07.2021 19:47 # 0
Пусть по-вашему, не буду объединять:
> чего его тут осуждать
Да, в этом я вижу упрёк в топлении за Ленина.
> это значит что я ответственности за это не несу
Да, в этом я вижу упрёк в топлении за Ленина.
Так понятнее?
Ладно, пусть второе сообщение будет не про Ленина, как мне изначально показалось, а про логику.
> Что это блядь за аргумент?
И что я, по-вашему, пытаюсь аргументировать этим аргументом?
ЗЫ. Я подумаю, когда увижу доказательство того, что Ленин НЕ стремился к коммунизму. Заявления или действия, саботирующие строительство социализма/коммунизма. Только лично Ленина, ок?
Fike 02.07.2021 20:27 # +1
Kozel 02.07.2021 21:07 # 0
> любой террор не стыкуется с коммунизмом
Ага, а все те представители меньшинства, которые пострадают с приходом социализма, должны такие: "ну лааааадно..." И гражданской войны можно было избежать, так и запишем.
gologub 02.07.2021 20:37 # 0
а ведь у коммуняк был какой-то святой равнополитбюрошный великомучник, которым якобы печку растопили и сидели наслаждались социальным неравенством!
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:23 # +3
Ты же не думаешь, что Гитлер, Пол Пот или Мао считали свои страны несправедливыми?
Fike 01.07.2021 18:57 # 0
gologub 01.07.2021 19:33 # 0
Desktop 01.07.2021 19:56 # 0
gologub 01.07.2021 21:11 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 21:15 # 0
MAPTbIwKA 01.07.2021 21:16 # 0
gologub 01.07.2021 21:29 # +1
понеслась по новому кругу XD
https://i.4pcdn.org/pol/1411005726971.png
Desktop 01.07.2021 21:20 # 0
MAPTbIwKA 01.07.2021 21:25 # 0
У Салазара не было даже смертной казни (что не мешало конечно подстраивать автокатастрофы критикам режима)
В 1967-м в Лиссабон ездил Евтушенко по приглашению тамошней диссидентки, это многое говорит о беззубости режима
Desktop 01.07.2021 21:30 # 0
MAPTbIwKA 01.07.2021 21:33 # 0
Унылый в том смысле, что там был вечный застой и духовные католические скрепы. Страна не развивалась, и то, что было нормально в 32-м году, в 65-м уже было плохо (у него там бОльшая половина населения неграмотной была)
gologub 01.07.2021 21:31 # +1
Desktop 01.07.2021 21:33 # 0
gologub 01.07.2021 22:56 # 0
CHayT 01.07.2021 22:41 # 0
Поэтому девочки-волшебницы рассматривают только методы, а не цели! (◕‿◕)♡
Только то, что связано с тортиками и фамильярами допустимо.
gologub 01.07.2021 22:45 # +1
gologub 29.06.2021 20:15 # 0
единственная проблема, что настоящие комунисты даже вертолетов не смогли наделать
Fike 29.06.2021 21:04 # 0
и даже эти блядь на kerbal space program подсели
gologub 29.06.2021 22:32 # 0
bormand 24.06.2021 23:35 # +2
Desktop 24.06.2021 23:36 # +1
j123123 26.06.2021 04:05 # +1
gologub 29.06.2021 22:33 # 0
gologub 26.06.2021 05:40 # 0
это романтизированный образ, так-то хиппи кишели красными агитаторами и прочими анжделами девис и эбботами хофманами
> conspiracy, crossing state lines with intent to incite a riot
Desktop 24.06.2021 23:31 # +1
ну и сидя за трудночитаемым никнеймом на гитхабе и попивая смузи бороться за справедливость очень комфортно.
MAPTbIwKA 24.06.2021 23:32 # +2
гомогеи и би тут были еще в 80-е 90-е, куда ни плюнь -- попадешь в Маккузика, Олмэна, Спольски, Тома Дженнигса и Тома Лимончелли
Слишком дохуя для относительно небольшого (в 80-е 90-е) коммунити
А уж теперь-то и вовсе пиздец настал
Desktop 24.06.2021 23:33 # +1
bormand 24.06.2021 23:37 # +3
Потому что на какой ещё работе можно не общаться с десятками случайных людей каждый день?
З.Ы. Ну и да, ты не приходишь домой ухуяченный в шахте и не заваливаешься спать. Можно и о верхних слоях пирамиды подумать. Десктоп тут прав.
Desktop 24.06.2021 23:39 # 0
хорошо, что вовремя
gologub 25.06.2021 00:08 # 0
после тяжелого дня дискуссий об Утрехтском Мире
https://www.dailymotion.com/video/x2yuela
JaneBurt 25.06.2021 10:03 # +1
CHayT 25.06.2021 11:27 # +1
Интересная теория, а почему большинство программистов чрезвычайно косноязычны?
bormand 25.06.2021 11:29 # +1
CHayT 25.06.2021 11:38 # +1
Никто не требует тебя жечь конпелятор глаголом, чтобы его убедить его.
JaneBurt 25.06.2021 12:16 # 0
CHayT 25.06.2021 12:24 # +1
[[ citation needed ]] Для программирования графония нужно неслабое пространственное мышление. Для программирования распределённых систем нужно темпоральное мышление. Для программирования троянов нужно социоблядское мышление.
JaneBurt 25.06.2021 12:38 # +1
Не. Сильно мыслить образами как дизайнерам и инженерам, просчитывать расстояния, углы etc. в реальном времени как водителям, пилотам всяким не обязательно. Достаточно схематично сообразить, как подвинется/повернется/изменится в форме предмет, если у него поменять токие-та параметры. Тут больше алгебра.
Вербальное и пространственное мышления - это не какие-то категории, которые исключают другие виды мышления или друг друга. Это составляющие общего g фактора. Тем не менее статистически у мужчин лучше чем у женщин роботает пространственное мышление, а у женщин вербальное лучше пространственного работает.
CHayT 25.06.2021 12:48 # +1
Это произвольные термины, придуманные прихолухами, чтобы показать, что они якобы понимают то, что происходит в гигантской, слабо структурированной и нейропластичной нейросети.
CHayT 25.06.2021 13:12 # +1
Splitting hairs. Ну ок, не программисту графония, а ``программисту'' на G code.
CHayT 25.06.2021 12:41 # 0
Программирование — это про способность планировать, имхо. А выражение этого плана вторично, для программирование на Blueprint'ах пространственное мышление тоже очень важно, лол.
JaneBurt 25.06.2021 12:45 # 0
npopa6 25.06.2021 11:29 # +1
Как такие вообще пишут код, который компилируется и не сразу падает?
guest6 25.06.2021 11:31 # +1
Именно поэтому я за «PHP».
npopa6 25.06.2021 11:35 # 0
guest6 25.06.2021 11:36 # 0
bormand 25.06.2021 11:41 # 0
Хех, а вот у текста портянкой и кода портянкой походу одни корни? Неумение структурировать мысли.
Desktop 25.06.2021 11:45 # 0
JaneBurt 25.06.2021 12:07 # 0
2. Из-за слабого общения с людьми, мало читают что-то вне своих специальных интересов. По технической части такие выражаются максимально емко, а вот с остальным беда. Такое встречается при ASD;
В общем, вербальный интеллект не ограничивается способностью выражаться на конкретном языке. А он про способность к освоению и использованию языков, знаковых систем в принципе.
bootcamp_dropout 25.06.2021 12:11 # +3
ASD_77?
JaneBurt 25.06.2021 12:55 # 0
CHayT 25.06.2021 12:14 # 0
Выражение алгоритма в рамках какой-то знаковой системы — это где-то 20% от процесса программирования, я думаю.
CHayT 25.06.2021 12:16 # 0
Поэтому я за
MAPTbIwKA 25.06.2021 13:48 # +2
Потому что им проще выражаться на языке программирования или на языке какой-нить логики, не?
JaneBurt 25.06.2021 10:10 # +1
j123123 27.06.2021 18:16 # +1
Про социальное взаимодействие - его часто навязывают работодатели через всякие там скрамы-хуямы.
booratihno 27.06.2021 18:22 # +1
Скрам как раз минимизирует каждодневые часовые пиздежи:)
j123123 27.06.2021 18:32 # +2
http://programming-motherfucker.com/
booratihno 27.06.2021 18:49 # 0
а кто дает, и каким образом он узнает какую задачу тебе нужно решать?
j123123 27.06.2021 18:50 # 0
Пусть там хоть на головах стоят со своими митингами-хуитингами, а мне лучше просто дать конкретную четко очерченную задачу и сроки, и я ее решаю. Меня всякие там тимбилдинги-хуилдинги не ебут совершенно
booratihno 27.06.2021 18:59 # +1
тимбилдинги-хуилдинги это когда фасилитатор-аниматор заставляет людей почувствовать себя командой посредством инклюзивных креативных активностей
Это булщит и не надо, разумеется
Скрамы это про то, что вот собираются питухи, и говорят: "заказчик хочет фичу $FOO, давайте разобьем ее на подзадачи, примено оценим, и каждый будет позадачу делать".
Но может быть в твоей работе это и не нужно. Скрамы хорошо заходят в галерный интерпрайз, а нужны ли они в ембедеде я не знаю
j123123 27.06.2021 19:04 # 0
А я тут зачем нужен? Ну вот приведем аналогию, допустим есть некая сложная хуйня, скажем дом. Какие-то там архитекторы решают, что вот тут будет сортир, вот тут будет ванна, вот тут окно, вот там окно, вот эта бригада строителей делает эту хуйню, и так далее. Нахуя к обсуждению такой хуйни привлекать самих строителей?
booratihno 27.06.2021 19:10 # 0
В скраме они разбивают это на подзадачи и примерно оценивают:
* купить и привести ванну -- 1д
* продолбать стенку -- 1д
* установить и подключить -- 1д
Видят, что первые две задачи паралелятяся. Говорят, что им нужно таким образом два с половиной дня (хвостик на всяк случай)
Один едет за ванной, другой долбает стенку. Потом ставят её.
А тебе спускают прямо конкретную задачу типа как по SPI два байта переслать?)
bormand 27.06.2021 19:12 # +1
В типичной эмбеддед конторе программисту ставят задачу в духе "нахуярь прошивку, чтобы заебись". Потому что экспертизы в этой теме кроме него больше ни у кого нет.
booratihno 27.06.2021 19:14 # 0
Вообще если ты один работаешь, то с кем тебе что-то обсуждать?
С уточкой разве что
j123123 27.06.2021 19:13 # +1
Примерно так. Мне спускают задачу реализовать такую-то хуйню, или пофиксить такую-то хуйню. Например, реализовать какой-то там драйвер хрени (допустим, драйвер для аудиокодека который по I2S передает-принимает звук), вот я этот драйвер хрени и делаю.
booratihno 27.06.2021 19:15 # 0
Обычно чем более высокоуровнев питух, тем больше гэп между задачей и имплементацией, а следовательно больше всего нужно обсуждать
j123123 27.06.2021 19:17 # +1
Т.е. строители помимо умения таскать ванну, подключать ее и долбить стенку, должны еще и грузить себе мозг хуйней в духе "а как бы это правильно разбить на подзадачи и сколько это времени займет?" ? А может это уже не зона ответственности строителей, и таким говнопланированием должен заниматься кто-то другой?
booratihno 27.06.2021 19:18 # 0
А кто будет виноват потом?
В скраме планировать должны свиньи (сами программисты)
bormand 27.06.2021 19:20 # 0
j123123 27.06.2021 19:22 # 0
bormand 27.06.2021 19:28 # 0
Т.е. разработать какую-то новую шестерёнку для двигателя, чтобы он дольше работал -- это то самое, чем мы занимаемся в программировании.
А производство и установка этой шестерёнки -- нет.
j123123 27.06.2021 19:32 # 0
Очень редко когда (= почти никогда) надо изобретать какие-то принципиально новые алгоритмы и структуры данных.
Делание какого-то очередного говносайтика на ангуляре для каких-то там фронтэнд-питузов - такая же рутина, как и очередной типовый дом для каких-то строителей
booratihno 27.06.2021 19:34 # 0
Ты не пишешь прототип, не ковыряшь спеки, не бывает, что вообще хуй знает как это сделать?
j123123 27.06.2021 19:36 # 0
Смотря что за задача. Но у меня обычно всё понятно. А если что не так - потом переделать можно. Спеки конечно читать нужно, в духе "в какой говнорегистр по I2C надо записать хуйню, чтобы та хуйня так-то работала".
j123123 27.06.2021 19:38 # +1
http://ibash.org.ru/quote.php?id=18591
xxx:
Demo-driven development (Triple-D) - технология, в соответствии с которой фича сначала пишется на левой коленке с единственной целью как-нибудь скрестя пальцы продемонстрировать её заказчику, затем пятнадцать раз переписывается в соответствии с изменениями требований (и обязательно демонстрируется после каждого изменения) и только после того, как заказчик удовлетворился, костыли заменяются протезами, а велосипеды делаются по ГОСТу.
booratihno 27.06.2021 19:42 # +2
фича сначала пишется на левой коленке с единственной целью как-нибудь скрестя пальцы продемонстрировать её заказчику, затем уходит в продакшен прямо в таком виде, и пятнадцать лет там поддерживается
booratihno 27.06.2021 19:28 # 0
gologub 27.06.2021 20:13 # 0
лимониалы изобрели Microsoft Project штолле?
MAKAKA 28.06.2021 02:49 # 0
JaneBurt 28.06.2021 10:33 # 0
С высокофункциональным аутизмом можно и социка играть на самом деле. Только это напрягает и не получается без предварительной подготовки в отличие от нормалов.
bormand 28.06.2021 14:29 # +1
Это можно и просто в багтрекере написать, как мне кажется.
Даже нужно, т.к. через пару лет никто не вспомнит на каком стендапе обсуждался коммит и начерта он был сделан.
guest6 28.06.2021 14:32 # +1
bormand 28.06.2021 14:43 # +2
Занималась отладкой и рефакторингом написанного кода.
Блин, а что я ещё должна сказать, если задача за день не решается и не особо разбивается на более мелкие?
JaneBurt 28.06.2021 15:59 # +1
booratihno 28.06.2021 14:54 # +2
guest6 28.06.2021 14:56 # +2
JaneBurt 28.06.2021 15:58 # 0
gologub 28.06.2021 15:41 # +1
• повысил производительность
а видели какой дичайший пиздец эти ротоёбы сделали с «маркетом»?
MAPTOBCKuu_nemyx 26.04.2024 20:24 # 0
booratihno 28.06.2021 14:53 # +2
кому необходимое?
bormand 28.06.2021 15:04 # +1
booratihno 28.06.2021 15:06 # 0
мне не нужен для этого "синк ап митинг" каждый день
Как прыщевики пилят ядро без каждодневных митингов?
bormand 28.06.2021 15:10 # +1
booratihno 28.06.2021 15:15 # 0
самые пиздатые дейли у нас были, когда мы играли в скрам
питухи перевешивали карточки, это занимало примерно пять секунд на петуха
CHayT 28.06.2021 15:10 # +2
Обсуждения часто вырождаются в космические коробли, бороздящие просторы white board'а. Talk is cheap.
CHayT 28.06.2021 15:13 # +2
Desktop 28.06.2021 15:16 # 0
guest6 28.06.2021 15:17 # 0
Desktop 28.06.2021 15:20 # 0
CHayT 28.06.2021 15:27 # 0
Desktop 28.06.2021 17:58 # 0
CHayT 28.06.2021 15:22 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 15:38 # +1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Миксиновые
guest6 28.06.2021 15:39 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 15:44 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Urechis_unicinctus
Или гуидак:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуидак
booratihno 28.06.2021 15:48 # 0
gologub 28.06.2021 16:00 # 0
так толсто
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 17:31 # 0
MAPTbIwKA 28.06.2021 17:50 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 18:29 # 0
https://primamedia.ru/news/659629/
MAPTbIwKA 28.06.2021 18:34 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 18:37 # 0
gologub 28.06.2021 18:51 # 0
gologub 28.06.2021 17:57 # 0
Desktop 28.06.2021 17:37 # 0
booratihno 28.06.2021 15:39 # +1
фронтэндеры что ли?
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 15:42 # 0
Не купайте в Неве ноги,
В ней разводятся миноги.
booratihno 28.06.2021 15:18 # +1
если питух задался целью не работать, и немножечко вредить, то даже дейли митинги тебя от него не спасут
JaneBurt 28.06.2021 16:00 # 0
guest6 28.06.2021 16:04 # +4
JaneBurt 28.06.2021 16:07 # 0
bormand 28.06.2021 16:11 # +1
JaneBurt 28.06.2021 16:15 # +1
Desktop 28.06.2021 16:33 # 0
- Ukraine?
eukaryote 29.06.2021 03:01 # +2
Get in the fucking robot, Shinji!
Desktop 28.06.2021 16:17 # 0
но не с нашими манагерами
Coq 06.07.2021 13:07 # +3
booratihno 06.07.2021 14:46 # +1
guest6 06.07.2021 16:22 # 0
bormand 06.07.2021 16:26 # 0
Т.е. иногда вообще ничего туда не пишешь?
Desktop 06.07.2021 16:28 # 0
bormand 06.07.2021 16:33 # 0
booratihno 06.07.2021 16:36 # 0
В прыщах кстати годная политика комментов, всем бы такую
bormand 06.07.2021 16:40 # 0
booratihno 06.07.2021 16:42 # 0
bormand 06.07.2021 16:43 # +1
Ну не в мейн же!
booratihno 06.07.2021 16:44 # +1
сколько черных рабов было у твоих предков? а? а?!
guest6 06.07.2021 16:45 # 0
Desktop 06.07.2021 16:52 # +1
guest6 06.07.2021 16:44 # +1
Desktop 06.07.2021 16:53 # 0
когда он дал закоммитить с не-ASCII в комментарии, а потом сервак отказался принимать такой пуш (через 10 других коммитов в ветке блять)
booratihno 28.06.2021 16:20 # +1
Общекомандные митинги нужны для планирования (раз в несколько недель, не чаще)
Каждодневные стендапы это как синяя изолента, которой чинят потрескавшийся процесс
Причем обычно чем хуёвее все, чем меньше у всех понимания что вообще происходит, тем больше пиздят
JaneBurt 28.06.2021 16:32 # 0
npopa6 24.06.2021 23:35 # +2
Арестовали существо с хуем, которое решило себя идентифицировать как женщину, поэтому его поместили в женскую тюрячку. Арестант не стал терять времени зря и изнасиловал нескольких сокамерниц. После этого радфемки стали орать: «Мочи трансгендеров».
Думаю, сейчас там уже больше половины народа не любит тг-няшек.
Desktop 24.06.2021 23:37 # 0
не из Москвы случайно? /green
bormand 25.06.2021 11:45 # 0
Ага, а остальные стояли и ждали своей очереди... Звучит как фейк.
Desktop 25.06.2021 11:47 # 0
bormand 25.06.2021 11:49 # 0
Desktop 25.06.2021 11:50 # 0
CHayT 25.06.2021 11:55 # 0
Desktop 25.06.2021 11:57 # 0
CHayT 25.06.2021 12:02 # 0
bormand 25.06.2021 12:27 # 0
Ну ладно, одну не страшно, может со второй нормально посидит.
npopa6 25.06.2021 12:35 # 0
История со множественными изнасилованиями (группа изнасилованных, встаньте) произошла в бриташке:
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8303753/Transgender-inmates-carried-seven-sex-attacks-women-jail.html
А в усашке был какой-то другой багор. Но помню, что у них по всем штатам были демонстрации против «гендеров» в пользу биологического пола.
Desktop 25.06.2021 13:50 # 0
Desktop 25.06.2021 13:52 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 13:55 # +1
мне почему-то кажется, что появление хуя в женской тюрьме (где бабы годами хуя не видят) должно вызвать живой интерес, и они бы ему еще сигаретку и сгущенку предложили, не?
Desktop 25.06.2021 13:56 # 0
- прямо из ээ загашника?
MAPTbIwKA 25.06.2021 13:57 # 0
В женских низшая каста трёт/теребит вышестоящим сокамерницам, наскока я читалд
Desktop 25.06.2021 13:59 # 0
JaneBurt 28.06.2021 16:13 # +1
gologub 24.06.2021 23:48 # 0
не надо примазываться и проецировать
а затеяно всё это ради запрыгнуть в проспорт и надрать попки тянкам
учитывая специфику Америки и тамошнего отношения женский спорт можно считать проёбанным
Desktop 24.06.2021 23:49 # 0
bormand 24.06.2021 23:55 # +1
nemyx 25.06.2021 00:06 # +2
После этого ввели процедуру установления пола в сомнительных случаях.
defecate-plusplus 25.06.2021 00:16 # +3
guest6 25.06.2021 00:18 # 0
bormand 25.06.2021 01:01 # 0
nemyx 25.06.2021 00:23 # +2
bormand 25.06.2021 00:18 # 0
Desktop 25.06.2021 00:22 # +1
gologub 25.06.2021 01:46 # 0
Desktop 25.06.2021 00:13 # +3
да, Десктоп опять про эцсамое
MAKAKA 25.06.2021 00:49 # +2
Desktop 25.06.2021 11:55 # 0
bormand 25.06.2021 12:33 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 13:49 # 0
Desktop 25.06.2021 13:51 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 13:52 # 0
здравствуйте Оксана ;)
Кстати, обожаю заниматься поиском фекалий
[/quote]
ну а дальше я домыслил
Desktop 25.06.2021 13:54 # +1
MAKAKA 25.06.2021 01:28 # 0
gologub 25.06.2021 01:35 # 0
gologub 24.06.2021 23:38 # 0
Почему марксистки противопоставляли себя буржуазным феминисткам? В чём различались взгляды феминисток-марксисток на освобождение женщины и на будущее семьи?
Личности: Шарлотта Перкинс Гилман / Эмма Голдман / Мэри Инмэн / Август Бебель / Клара Цеткин / Александра Коллонтай
Desktop 24.06.2021 23:40 # 0
значит баба педераркс
gologub 25.06.2021 01:30 # 0
они безвузного долбоеба с нечесаной бородой котируют за величайшего фаллософа
Steve_Brown 25.06.2021 09:59 # 0
bormand 25.06.2021 00:35 # 0
Мне вот больше интересно, почему всегда арч или гента.
gologub 25.06.2021 01:32 # 0
JaneBurt 25.06.2021 10:13 # 0
HEu3BECTHblu_nemyx 24.06.2021 18:14 # +3
GENDER_CHOICES =
JaneBurt 24.06.2021 18:55 # +1
Desktop 24.06.2021 18:24 # +1
bormand 24.06.2021 18:31 # 0
Desktop 24.06.2021 18:32 # +4
возмужала
JaneBurt 24.06.2021 19:04 # +2
MAPTbIwKA 24.06.2021 20:14 # +4
>было еще интересно как устроены вычислительные устройства.
...
> круды пилю на Нод.ЖС .
эх
PolinaAksenova 24.06.2021 20:16 # +1
MAPTbIwKA 24.06.2021 20:18 # +3
CHayT 24.06.2021 20:19 # +6
npopa6 24.06.2021 20:46 # +2
bormand 24.06.2021 21:11 # +2
Писать формально-верифицированный PHP42 на Coq.
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:11 # +2
guest6 24.06.2021 21:14 # +2
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:15 # +2
На голом жопаскрипте совсем туго
Desktop 24.06.2021 21:46 # 0
Steve_Brown 25.06.2021 10:01 # +1
Qt: Quick, learn Javascript!
npopa6 24.06.2021 21:31 # 0
https://dev.by/news/top-razrabotchik-php-7-kritikuite-dalshe
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:34 # +2
низкий порог вхождения;
большинство концепций интуитивно понятны;
богатый набор библиотек;
неплохая документация и большое комьюинити.
------
какой из этих пунктов не подходит, напрмиер, к Питону?
Desktop 24.06.2021 21:47 # +3
JaneBurt 24.06.2021 21:26 # +2
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:28 # 0
"Что плохого в PHP? Какая разница на чем программировать? Плохую программу можно написать на любом языке"
bormand 24.06.2021 21:45 # +2
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:48 # +1
JaneBurt 24.06.2021 21:59 # 0
MAPTbIwKA 24.06.2021 22:03 # +1
* Коммунити
* Набор библиотек
* Документация
* Средний уровень разработчика
* Синтаксис
Это всё очень плохое у ПХП. Плохое тянется к плохому и порождает новое плохое.
Так что в идеальном мире принципы-то у всех одинаковые, но в реальном у пхп они свои собственные)
bormand 24.06.2021 22:08 # +3
MAPTbIwKA 24.06.2021 22:09 # +2
Desktop 24.06.2021 22:09 # +1
npopa6 24.06.2021 22:04 # +1
JaneBurt 24.06.2021 22:11 # +1
npopa6 24.06.2021 22:14 # +1
JaneBurt 24.06.2021 22:19 # +1
В PHP 5.x уже завезли нормальный GC, который умеет освобождать память из-под объектов во время жизни процесса, не?
npopa6 24.06.2021 22:31 # +3
Выхлоп:
https://ideone.com/ZGupeG
npopa6 24.06.2021 23:10 # 0
bormand 24.06.2021 23:15 # +3
npopa6 25.06.2021 01:05 # +3
Не освобождает:
https://ideone.com/6HGUlw
Так в памяти и висят потерянные данные.
bormand 25.06.2021 01:06 # +3
Ну ведь он, как и любой другой gc, не обязан сразу их чистить вилкой.
Попробуй явно триггернуть или памяти побольше выделить, чтобы сам сработал.
npopa6 25.06.2021 01:10 # +3
https://ideone.com/Xiq2lX
bormand 25.06.2021 01:13 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:06 # +1
А OOM можеш сделать?
MAPTbIwKA 24.06.2021 22:12 # +3
Но вообще это всё не очень важно:
Если ты мелкий, то часто можешь и без кеша обойись
Если крупный -- всё равно нужно делать распделенную систему, выносить кеш на оьдельные сервера, и опять чужое адр пространство
JaneBurt 24.06.2021 19:00 # +1
bormand 24.06.2021 20:31 # +2
Хм, они там прям так часто крашатся?
MAPTbIwKA 24.06.2021 20:34 # +4
"--дорогая, ты идешь?
--сейчас, я глаза крашу"
стало страшно
bormand 24.06.2021 20:38 # +2
Какой киберпанк )))
Desktop 25.06.2021 11:59 # 0
JaneBurt 24.06.2021 22:08 # +1
j123123 24.06.2021 21:19 # 0
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:21 # +1
GC мешает писать экшены, шутеры, плаитфомеры, в общем то, где важна скорость реакции
Поинт-энд-клик на нем вполне можно писать
j123123 24.06.2021 21:21 # +1
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:23 # 0
В c# можно обойтис без GC в каких-то местах (там есть value types)
j123123 24.06.2021 21:23 # 0
Тем не менее, на хуюнити это пишут.
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:24 # +1
ну либо минимизируют GC не сря в кучу референс тапйами
Desktop 24.06.2021 21:35 # 0
ты правда думаешь, что на юнити нет платформеров?
а топ-даун шутан у них вообще в showcase входит (точно входил раньше)
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:37 # +1
Я лишь сказал, что GC этому может мешать (и очевидно они как-то этот момент обходят, вероятно не создавая лишнего мусора в куче и не провоцируя GC)
Desktop 24.06.2021 21:45 # +1
https://resources.unity.com/developer-tips/incremental-garbage-collector
гейдевка умный!
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:47 # +1
This can cause delays in the execution of the program at somewhat arbitrary moments, which can take anywhere between less than 1 and several 100 milliseconds
------
Ну ок, они завезут теперь incremental, но я тогда тоже не понимаю, как можно играть в CS с рендомным фризом на 100mls, особенно по сети
Desktop 24.06.2021 21:55 # 0
https://unity.com/fps-sample
https://www.youtube.com/watch?v=fJ03L7A0mCg
кс делали 20 лет назад под куда более слабое железо, тут не знаю, надо у ЗНАТОКОВ спрашивать, был бы Тарас, объяснил бы
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:58 # 0
Desktop 24.06.2021 22:04 # 0
JaneBurt 24.06.2021 21:39 # +1
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:43 # 0
Допустим, для этих целей код создал reference object. А памяти нет. Запустился GC.
Мы не можем на это время остановить кадры (упадет FPS)
Выходит, что кадры идут, а человечек стоит.
Не?
Я все таки надеюсь, что reference types там особо не создаются
bormand 24.06.2021 21:51 # +1
Дык сборка младшего поколения -- это копейки. Короткоживующие объекты никогда не были проблемой для gc, имхо. Он с ними расправляется намного лучше, чем malloc.
Что реально убивает gc -- это когда много объектов успевают выжить, а потом становятся нинужными.
Ну и шарп здесь не уникален, в том же lua у тебя тоже будет мусорка работать периодически.
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:53 # +2
ну вот там десктоп ссылку принес
>can take anywhere between less than 1 and several 100 milliseconds
звучит как говноже
Steve_Brown 29.06.2021 14:56 # 0
bormand 24.06.2021 21:22 # +1
А ядро Unity вроде не на шарпе, её просто скриптушить на нём можно?
К слову, забавно когда игрухи с жёстким реалтаймом (osu) умудряются написать на шарпе и как-то побороть лаги gc (не аллоцируя ничего во время игры, видимо).
j123123 24.06.2021 21:25 # 0
Зачем на шарпе скриптушить? Почему б не скриптушить например на Lua?
Для скриптушения на шарпе я знаю только PowerShell
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:26 # 0
j123123 24.06.2021 21:27 # 0
Возьмем широко распространенную скриптуху - PHP, Perl, Bash, Python. Почему такая скриптуха динамически тупизирована?
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:30 # +1
Просто если ты пишешь большую игру (скриптушиш, не важно) то тебе уже начинает хотеться стат типизации
>Почему такая скриптуха динамически тупизирована?
Потому что на момент её появления стат типизация была очень неудобной, и считалось, что она мешает.
А теперь наоборот считается, что статически проверять типы это хорошо.
Потому в питон (pep-484), JS (TS) и даже в PHP пытаются завезти зайчатки стат тип
JaneBurt 28.06.2021 15:56 # 0
booratihno 28.06.2021 15:58 # 0
guest6 24.06.2021 21:31 # +1
bormand 24.06.2021 21:32 # 0
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:35 # +1
Проверить что-то статически -- это проверить код не запуская его, чисто по AST или как нить так
Desktop 24.06.2021 21:37 # +2
сколько вообще за последние лет 20 появилось мейнстримной скриптухи? повершел да тс?
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:38 # +1
bormand 24.06.2021 22:04 # 0
Desktop 24.06.2021 22:05 # 0
MAPTbIwKA 24.06.2021 22:05 # +1
На самом деле groovy еще используется для grails, например, и не только
CHayT 24.06.2021 22:07 # +1
JaneBurt 28.06.2021 15:52 # 0
Потому что фаза type checking-а - это еще один оверхед к процессу интерпретации кода (тут то вон без JIT-а, компиляции в байт-код взвыли). Поетому проще проверять типы в рантайме, как ето делает Python, PHP 7 (если типы у аргументов функции заданы например), JS в некоторых встроенных функциях.
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 15:57 # 0
JaneBurt 28.06.2021 16:25 # 0
В случае интерпретации - каждый раз, когда требуется выполнить код (флоу: "запарсить текст в удобоваримый формат" -> ("выполнить type checking, построив дерево типов") -> "выполнить код по запарсенной структуре"). Иначе придется остальные фазы до проверки типов выполнять один раз, что уже говорит о компилируемом языке (у тебя движок будет много раз только шагать по дереву/байт-коду/etc.).
MAPTbIwKA 28.06.2021 17:44 # 0
>каждый раз, когда требуется выполнить код
вы точно знаете, что такое "статическая проверка'?
bormand 28.06.2021 17:50 # +2
MAPTbIwKA 28.06.2021 17:54 # +1
а не на
>каждый раз, когда требуется выполнить код
Кстати, в каких скриптухах она есть кроме пе аш пе?
В TS вот разумеется ничего в рантайме не проверяется
В python ничего не проверяется статически
в Perl, Ruby и Lua вроде бы и нет особо средств что-то статически выразить на серьезных щщах
Desktop 28.06.2021 17:56 # 0
MAPTbIwKA 28.06.2021 17:58 # 0
Desktop 28.06.2021 17:59 # 0
MAPTbIwKA 28.06.2021 18:00 # 0
Desktop 28.06.2021 18:06 # +1
https://docs.racket-lang.org/ts-guide/more.html
когда – вероятно, во время так называемой phase 1 (https://beautifulracket.com/appendix/glossary.html#phase-1), но могу наврать
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 18:08 # 0
MAPTbIwKA 28.06.2021 18:09 # 0
тогда это и не стат типизация, да
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 18:14 # 0
https://www.php.net/manual/ru/language.types.declarations.php
MAPTbIwKA 28.06.2021 18:19 # 0
пыхокал такой пыхокал
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 18:23 # 0
Уж проще лапками явно вызвать функцию is_int, is_array, is_double, is_bool и т. п.
HEu3BECTHblu_nemyx 28.06.2021 17:55 # 0
JaneBurt 29.06.2021 13:55 # 0
JaneBurt 28.06.2021 16:29 # 0
Desktop 24.06.2021 21:36 # +2
вроде всё выпилили, оставили только шарп.
гейдевки-гуманитарии конечно негодуют, но понятное дело, что шарп лучше и ноунейм языка, и говножс, какое тут может быть второе мнение?
MAPTbIwKA 24.06.2021 21:50 # +1
Ого)))
напомнил мне язык Crystal
Desktop 24.06.2021 22:01 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/UNITY_(programming_language)
by K. Mani Chandy and Jayadev Misra
Джава дев Мишра
Mr_Durga 24.06.2021 22:10 # 0
JaneBurt 24.06.2021 22:09 # +1
gologub 24.06.2021 21:50 # 0
видел как стулларис в памяти надувается... надувается... надувается и хряп, лопнул?
Desktop 24.06.2021 21:53 # 0
а стелларис кстати говно или жить можно?
gologub 24.06.2021 22:13 # 0
но вообще ответ сильно зависит от того, как ты когда-то давно отнёсся к MoO3
Desktop 24.06.2021 22:18 # 0
из 4X играл только в GalCiv 2 и Endless Space и вроде и всё
gologub 24.06.2021 22:41 # +1
на вид ничего и конкурсы интересные
но очень падучая и тупёж с округлением и еще идиотский заскриптованный midgame crisis
Desktop 24.06.2021 22:42 # 0
- это что такое?
gologub 25.06.2021 00:06 # +3
и даже «деньги» тоже в UI целые, а ресурсы стоят например 0.4
Desktop 25.06.2021 00:15 # +1
gologub 25.06.2021 00:45 # +1
но в целом скорее херовый дизайн в «эхогномической» части, чем наебалово
OCETuHCKuu_nemyx 07.08.2021 13:24 # +1
PolinaAksenova 07.08.2021 13:43 # +1
Нядавня паспорт ме-ня-ла.
bormand 08.08.2021 11:54 # +1
1024-- 09.08.2021 10:47 # +2
gologub 24.06.2021 20:25 # 0
Desktop 24.06.2021 22:11 # 0
https://teeworlds.com/
Desktop 24.06.2021 23:44 # 0
bormand 24.06.2021 23:47 # 0
Desktop 24.06.2021 23:49 # +1
CHayT 24.06.2021 23:49 # 0
Всё, кенселлим его за неуважение проноунов!
Desktop 24.06.2021 23:56 # 0
guest6 25.06.2021 00:02 # 0
bormand 25.06.2021 00:02 # 0
nemyx 25.06.2021 00:12 # 0
Desktop 25.06.2021 00:14 # +4
Desktop 25.06.2021 00:12 # 0
nemyx 25.06.2021 00:08 # +2
Вы хотите отменить операцию?
Отменить Отмена
bormand 25.06.2021 00:13 # +2
nemyx 25.06.2021 00:25 # +1
MAKAKA 25.06.2021 01:08 # +1
bormand 25.06.2021 01:32 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:34 # +1
https://i.stack.imgur.com/7p87h.png
bormand 25.06.2021 01:35 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:36 # 0
Ну собссно как в джаве
bormand 25.06.2021 01:36 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:38 # 0
как его включить?
bormand 25.06.2021 01:38 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:39 # 0
>открыть каталог
.net вроде так умел (или только для веб сайтов на asp.net) но мне казалось, он там генерил проект
bormand 25.06.2021 01:42 # 0
Не особо понятно чем это отличается от xml, конечно.
MAKAKA 25.06.2021 01:42 # 0
Я конечно за то, что руками писать конфиг если он документирован, а не чекбоксики расставлять, бо
* внятный diff
* внятный поиск
bormand 25.06.2021 01:43 # 0
Неибу, ни разу не юзала...
MAKAKA 25.06.2021 01:43 # 0
у тебя может и тиктока нету?
и этого... блядь... где голосом пиздеть... все уши мне им проебали с пол года назад
bormand 25.06.2021 01:45 # 0
Зума что ли? Не, зуму нам запрещено ставить. Разве что на свою личную тачку.
MAKAKA 25.06.2021 01:47 # 0
туда лохам инвайты чуть ли не за деньги продавали
bormand 25.06.2021 01:48 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:48 # 0
нету тебя там?
вот потому ты и VSCodeом не пользуешься) Уже все скриптобляди перешли, и даже некоторые программисты
>Давно никто не упоминает.
скоро что-нить новое изобретут, оче важное, и нужно срочно будет всем заводить там аккаунты, переносить туда документацию, строить на нем групваре, и вообще если у тебя его нет -- то ты лох
bormand 25.06.2021 01:50 # 0
MAKAKA 25.06.2021 01:52 # 0
Чото там реверснул даже в их протоколе
gologub 25.06.2021 01:54 # +1
Desktop 25.06.2021 11:54 # 0
bormand 25.06.2021 12:42 # 0
Зума по началу была полным решетом. Потом они вроде исправились, но осадочек остался.
bormand 24.06.2021 23:57 # +1
guest6 24.06.2021 23:51 # +2
Desktop 24.06.2021 23:53 # 0
inkanusinho 24.06.2021 23:52 # +1
TOPT 25.06.2021 11:14 # 0
3_dar 25.06.2021 11:17 # 0
TOPT 25.06.2021 11:20 # +1
gologub 25.06.2021 02:23 # 0
Steve_Brown 25.06.2021 14:02 # 0
Зато вставляет сразу моноширинным шрифтом и с подсветкой синтаксиса, ня! (конечно, зависит от того, откуда вставлять. Qt Creator, например)
vistefan 25.06.2021 14:22 # 0
bormand 25.06.2021 14:27 # 0
Виндобляди соснули.
vistefan 25.06.2021 14:29 # 0
bormand 25.06.2021 14:30 # 0
defecate-plusplus 25.06.2021 14:32 # 0
и сниппеты в него же вставлять
о том, как они будут стилизованы, париться в последнюю очередь
guest6 25.06.2021 14:36 # +1
bormand 25.06.2021 14:38 # +1
Маркдаун няшный, но он уже как sql с кучей костылей и диалектов когда надо какую-нибудь картинку вставить.
MAPTbIwKA 25.06.2021 14:40 # +3
Каждые 10 лет создается очередной troff, docbook и прочий html чтобы отделить представление от семантики
Desktop 25.06.2021 14:42 # 0
какой-нибудь ридми намного быстрее получается набросать в маркдауне или там restructured, чем в хтмл
Desktop 25.06.2021 14:43 # +1
- дед, иногда складывается впечатление, что ты бесишься каждый раз, когда берёшь в руки свой триммер для носа
bormand 25.06.2021 14:47 # +2
Desktop 25.06.2021 14:51 # +1
MAPTbIwKA 25.06.2021 14:53 # +1
Были попытки сделать его таковым в районе XHTML 1, но они провалились
Desktop 25.06.2021 14:58 # +1
семантика в отрыве от данных и представления? что это вообще за НËХ?
MAPTbIwKA 25.06.2021 15:02 # +1
Можешь почитать тут
https://en.wikipedia.org/wiki/Semantic_HTML
Забавно, что они пишут
>HTML has included semantic markup since its inceptio
И сразу
> <i> (all versions)
Desktop 25.06.2021 15:03 # +1
> попытки провалились
Яснопонятно
MAPTbIwKA 25.06.2021 15:03 # 0
Desktop 25.06.2021 15:04 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 15:06 # +2
Desktop 25.06.2021 15:07 # +1
но на самом деле это data, page.title же
если ты уберёшь data, то зачем тебе вообще title?
MAPTbIwKA 25.06.2021 15:25 # 0
Я не понимаю
Обычно под семантической вёрсткой понимали HTML код без привязки к представлению
Представление описывалось CSS (или XSLT, лол)
Оно противопоставлялось вертске с представлением
Desktop 25.06.2021 15:27 # +1
зачем мне иметь отдельный семантический блок title, если на него не проецируется модель
bormand 25.06.2021 18:08 # +1
Desktop 25.06.2021 18:45 # 0
В данном случае title это разработка через наследование, а любой элемент с class – через композицию
bormand 25.06.2021 18:49 # 0
Классы тоже по-разному юзать можно. Можно написать "confirm-button" (сёмантический класс), а можно наговнякать "green-button" (смешалось с представлением).
bormand 25.06.2021 18:52 # +1
Ну потому что они покороче выглядят, чем див с классом всё-таки.
MAPTbIwKA 25.06.2021 18:55 # +2
Desktop 25.06.2021 18:58 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 19:03 # +1
А как же «разделяй и властвуй»?
У нас с вами, дорогие коллеги, в последнее время часто встает этот вопрос.
И я думаю: а не переборщили ли мы?
Ведь семантическая составляющая становится бизнес-логикой.
Что это такое на самом деле?
Давайте посмотрим на это из другой отрасли, что-то вроде из машиностроения.
Есть понятие «жесткие» детали.
Это такие детали, которые требуют минимальной обработки.
В них нет дополнительных элементов, и они имеют минимальную степень взаимозаменяемости элементов.
Desktop 25.06.2021 19:06 # 0
bootcamp_dropout 25.06.2021 19:00 # +2
сепульки какие-то
MAPTbIwKA 25.06.2021 19:02 # 0
bootcamp_dropout 25.06.2021 19:08 # +1
семантические блоки имеют семантику
не семантические блоки не имеют семантики
MAPTbIwKA 25.06.2021 19:12 # +1
> И зачем мне семантические блоки? Какая мне от них выгода?
Я понял его так: Чем ``<menu>`` лучше чем ``<div class="menu">``
Я и ответил, что о том, что ``<menu>`` это меню знают все, а о том, что есть класс ``menu`` знает только автор сайта
Desktop 25.06.2021 19:15 # 0
а почему это называется "семантическим блоком"? Тогда какой-нибудь QTextEdit это тоже "семантический блок"?
MAPTbIwKA 25.06.2021 19:17 # 0
нет
Desktop 25.06.2021 19:20 # 0
https://www.w3schools.com/howto/howto_custom_select.asp
охуенно, работает! смотрю в код, а там:
какое настраиваемое представление )))
MAPTbIwKA 25.06.2021 19:21 # 0
Desktop 25.06.2021 19:23 # 0
gologub 25.06.2021 19:46 # 0
Desktop 25.06.2021 19:52 # 0
bootcamp_dropout 25.06.2021 19:19 # 0
vistefan 25.06.2021 16:55 # 0
guest6 25.06.2021 15:11 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 16:47 # 0
Они не мартышки, и не макаки, и даже не мартышковые вообще
Они гоминиды
Desktop 25.06.2021 17:19 # 0
guest6 25.06.2021 17:23 # +2
Бонобо вообще любят ебаться, это важная часть социального взаимодействия, как груминг
Самцы друг дружке иногда дрочат тоже
Пока большие шимпанзе дерутся, их карликовые родственники ебутся
gologub 25.06.2021 17:43 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 17:54 # 0
npopa6 25.06.2021 15:09 # +1
XHTML про другое. Он про то, чтобы не валить всё в одну кучу (как в «PHP»), а чтобы подключать только нужные тебе модули, расширяя множество элементов. Причём чужие модули можно подключать в неймспейсы, а не в глобальную помойку (вдруг ты хочешь использовать одновременно MathML, SVG и какую-нибудь проприетарную питушню, но не уверен, что не будет конфликта имён элементов).
MAPTbIwKA 25.06.2021 15:15 # +1
XHTML это подномжество XML, да, но просто в то же время была идея что не нужно описывать представление в коде вообще, но увы
npopa6 25.06.2021 15:24 # +1
У него ещё проблема, что это не язык разметки, а язык программирования. Набирать на нём текст — всё равно, что набирать текст в «Лиспе» или ещё в какой-нибудь функциональщине. В общем, из пушки по воробьям.
Хотя если постоянно набирать что-то заковыристое, изучение его себя оправдает.
vistefan 25.06.2021 16:46 # 0
bormand 25.06.2021 17:12 # +1
defecate-plusplus 25.06.2021 14:55 # 0
ну типа латех пиздец как удобно, поэтому тебя удивляет, почему все всё ещё кипятят, а не пользуются этим божественным инструментом?
CHayT 25.06.2021 14:58 # +2
Desktop 25.06.2021 15:05 # 0
bormand 25.06.2021 15:15 # 0
Desktop 25.06.2021 15:18 # 0
bormand 25.06.2021 15:19 # +3
Конвертилку md в html ты за вечер напишешь.
Desktop 25.06.2021 15:21 # +1
CHayT 25.06.2021 15:25 # +1
Desktop 25.06.2021 15:29 # 0
CHayT 25.06.2021 15:35 # 0
Desktop 25.06.2021 15:25 # +1
а вы говорите, жопаскрип это плохо!
guest6 25.06.2021 17:01 # 0
ого как круто
npopa6 25.06.2021 15:26 # +1
defecate-plusplus 25.06.2021 15:30 # +2
CHayT 25.06.2021 15:34 # 0
npopa6 25.06.2021 15:35 # 0
guest6 25.06.2021 15:39 # 0
npopa6 25.06.2021 15:42 # 0
https://govnokod.ru/25392#comment460278
Какой багор )))
vistefan 25.06.2021 16:54 # 0
Desktop 25.06.2021 19:25 # 0
gologub 25.06.2021 19:36 # 0
vistefan 25.06.2021 16:51 # 0
Desktop 25.06.2021 19:36 # 0
там можно сделать таблицу, в которой некоторые ячейки объединены?
bormand 27.06.2021 16:20 # +1
Зависит от диалекта, к сожалению. В гитхабовском вроде нет.
booratihno 27.06.2021 16:25 # +1
vistefan 25.06.2021 16:50 # 0
defecate-plusplus 25.06.2021 17:07 # 0
какая бинарная логика
я уже писал об этом на ГК
государственный заказчик ожидает увидеть комплект документов на ИС по ГОСТ 34 в редактируемом формате, зачастую даже явно вписывают Microsoft Word вместо ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010
писать "Руководство системного программиста", в котором определить модели данных и интерфейсы, снипеты всякие сразу в ворде это пиздец, ад и израиль
сделали в маркдауне, программисты умеют маркдаун!
из маркдауна пайплайном выгружается красивый, корректный.docx (не успел правда в gitlab-ci настроить, надо бы доделать)
маркдаун можно редактировать в чем хочешь
а латех - говно из 80х, высокий порог входа, нихуя не работает без напильника, я даже не дошёл до решения проблемы "давайте получим ворд", т.к. не смог решить проблему "давайте покажем одновременно русский и английский" за несколько дней ебли! пошёл он нахуй
bormand 25.06.2021 17:11 # 0
В дефолтной сборке до сих пор считается, что ascii хватит для всех?
defecate-plusplus 25.06.2021 17:15 # +1
при этом ещё тогда сложилось ощущение, что какую бы ты "сборку" не поставил, там все они надрачивают параметры какого-то внешнего визуализатора, находимого в системе, нельзя сделать "компиле" в двух местах - они самозамкнутся в одну дырку, переписывая часть настроек друг поверх друга
даже если ты смог подобрать магические крутилки так, что СЛУЧАЙНО увидел на картинке и русские и английские буквы в результате компиляции, то повтор компиляции совсем не обязательно приведет к тому же результату
defecate-plusplus 25.06.2021 17:22 # +1
просто пока пишешь ты бы хотел сразу видеть хотя бы что-то, в реалтайме
как в интеллий идее редактирование маркдауна - справа результат
npopa6 26.06.2021 08:39 # +1
Если устанавливаешь дистрибутив «Теха», которому не больше 15 лет, то в нём увидишь «omega»/«lambda» или «aleph»/«lamed», которые на вход принимают документ в «Unicode».
npopa6 26.06.2021 08:35 # 0
Получать вордовский файл из «Латеха» — всё равно, что забивать гвозди микроскопом.
Можно получить «PDF», а особые ценители могут получить «SVG».
npopa6 26.06.2021 08:35 # 0
Почему у меня в первый день получается? Что я не так делаю?
Desktop 26.06.2021 16:31 # +1
решилось установкой последней MacTex2021 лол
но конечно 7 гигов добра это немного оверкилл
npopa6 26.06.2021 16:41 # 0
Desktop 26.06.2021 16:50 # 0
зато бесплатно, а хвалёный Scrivener, который, между прочим, за деньги, обосрался и не смог выровнять текст в соседних ячейках при экспорте в PDF. ну, допустим, он для художественной литературы, но всё же
bormand 27.06.2021 08:30 # 0
Резюме что ли?
Desktop 27.06.2021 12:33 # +3
Soul_re@ver 27.06.2021 12:46 # +2
Desktop 27.06.2021 12:48 # 0
PolinaAksenova 26.06.2021 16:42 # 0
.
npopa6 26.06.2021 16:43 # 0
https://govnokod.ru/26438#comment564091
PolinaAksenova 26.06.2021 16:45 # +2
Desktop 26.06.2021 16:49 # +1
не заводится
PolinaAksenova 26.06.2021 16:51 # +3
А вообще, правильное оформление списка источников по ГОСТу — это, няверное, самое крутое, что есть в техе, по крайней мере для няучных работников и студентов. Вручную его делать — тот ещё геморрой.
vistefan 25.06.2021 16:43 # 0
MAPTbIwKA 25.06.2021 14:34 # 0
В винде есть понятие формат даты в клипборде
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/dataxchg/standard-clipboard-formats
В иксах при получении селекшена программу просят предоставить нужный формат
https://tronche.com/gui/x/icccm/sec-2.html#s-2.6.2
какой же формат исползуется для цветного текста?
bormand 25.06.2021 14:34 # 0
defecate-plusplus 25.06.2021 14:35 # 0
ворд умеет
HEu3BECTHblu_nemyx 27.06.2021 09:28 # 0
Хотя есть ещё какой-то «CF_DSPTEXT: Text display format associated with a private format.»
А в «иксах» я заприметил «ISO Office Document Interchange Format». Не постскрипт же программы кидают.
Desktop 25.06.2021 14:35 # 0
лично мне это надо намного реже, чем просто скопировать в текст
bormand 25.06.2021 14:36 # 0
Desktop 25.06.2021 14:39 # 0
bormand 25.06.2021 14:44 # +1
guest6 28.06.2021 03:27 # 0
вот это любовь!
gologub 28.06.2021 06:08 # 0
bormand 30.06.2021 17:33 # 0
Desktop 30.06.2021 17:35 # 0
1024-- 01.07.2021 16:05 # +1
Но это же питушня какая-то. Выставить, как минимум, монопитушню - и уже хорошо.
Офисопитушня только автозамену делает, что влияет на поиск и последующий копипаст. А если цель - печать, достаточно только моноширинность выставить (Courier New там в шрифте) - и всё.
Докушня хорошо подходит для печати разнородной питушни, набранной вне типографии, на листах A4. И заставить текст выглядеть так, чтобы его не попердолило при печати на чёрно-белом офисном лазерном принтере - не рокет сайнс.
Выставить Courier New, минимальную line height, может быть стиль создать, если кусков кода несколько - не настолько сложно по сравнению с интерфейсом, скажем, команды git, на которую п-ИТ-ухи молятся.
JaneBurt 01.07.2021 18:25 # +2
MAPTbIwKA 01.07.2021 18:28 # +1
bormand 01.07.2021 20:12 # +3
Сложно отсчитать половину на сайте, где у половины юзеров по сотне фаек.
HEu3BECTHblu_nemyx 01.07.2021 21:23 # 0
guest6 01.07.2021 21:44 # 0
bormand 02.07.2021 00:54 # 0
Hestia 02.07.2021 01:02 # 0
bormand 02.07.2021 01:10 # +3
Desktop 01.07.2021 21:33 # +1
JaneBurt 02.07.2021 07:53 # +1
j123123 02.07.2021 08:34 # +2
Что именно? Программерские носочки?
JaneBurt 02.07.2021 09:02 # +3
j123123 02.07.2021 09:31 # +2
JaneBurt 02.07.2021 09:41 # +1
j123123 02.07.2021 09:46 # +2
JaneBurt 02.07.2021 09:48 # +1
j123123 02.07.2021 09:54 # +4
JaneBurt 02.07.2021 09:56 # +2
JloJle4Ka 02.07.2021 09:59 # +1
bormand 02.07.2021 10:01 # +3
Дык это поди просто побочка от HRT.
JloJle4Ka 02.07.2021 10:04 # +2
«у меня вообще-то 30 сантиметров, но из-за HRT стал 25, не смейтесь надо мной, пожалуйста»
bormand 02.07.2021 10:07 # +2
Отчаявшиеся привлечь внимание обычно идут в инцелы, а не на транзишен, по моему скромному мнению.
JloJle4Ka 02.07.2021 10:11 # +1
bormand 02.07.2021 10:16 # +1
JloJle4Ka 02.07.2021 10:24 # 0
Вот я нашел видео, называется INCEL. Сейчас буду смотреть.
JaneBurt 02.07.2021 11:13 # +1
JaneBurt 02.07.2021 10:13 # +2
j123123 02.07.2021 10:05 # +3
bormand 02.07.2021 10:11 # +1
JaneBurt 02.07.2021 10:11 # +2
j123123 02.07.2021 10:24 # +3
А ты планируешь становиться пост-оп?
JaneBurt 02.07.2021 10:30 # +3
JaneBurt 02.07.2021 10:09 # +1
JloJle4Ka 02.07.2021 10:17 # 0
JaneBurt 02.07.2021 10:21 # +1
JloJle4Ka 02.07.2021 10:25 # 0
JaneBurt 02.07.2021 10:36 # 0
JaneBurt 02.07.2021 10:28 # +3
Для тех, кто ходит налево? Так и тут наблюдается тот же самый паттерн, что и в сексе с обязательствами. Здоровым гетеросексуальным мужчинам нужны в основном здоровые гетеросексуальные тян, а геев чаще всего интересуют мужественные парни. Так что я знаю что мтф-ам (да еще с их тараканами в голове) труднее других найти себе спутника жизни. С этим уже смирилась (да и с женским ID все равно будут верхнеуровневые бенефиты от самцов).
j123123 02.07.2021 10:32 # 0
JaneBurt 02.07.2021 10:34 # +1
HEu3BECTHblu_nemyx 02.07.2021 11:24 # 0
JaneBurt 02.07.2021 11:28 # +1
Desktop 02.07.2021 12:12 # 0
bormand 02.07.2021 13:44 # 0
Как проверял?
Desktop 02.07.2021 13:49 # 0
TOPT 02.07.2021 13:50 # 0
Desktop 02.07.2021 13:51 # +2
guest6 02.07.2021 13:51 # +1
Desktop 02.07.2021 13:55 # +2
guest6 02.07.2021 13:56