- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 
// тред лоулевел-хаков #1
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
void hello(void)
{
        puts("Hello!");
}
void goodbye(void)
{
        puts("Goodbye!");
}
void set_sp_(void *p)
{
        void *s[0];
        s[0] = p;
}
void set_sp(void *p)
{
        set_sp_((void*)p);
}
int main(void)
{
        void *new_stack[1024] = {
                [1019] = (void*)0,
                [1020] = (void*)&hello,
                [1021] = (void*)&goodbye,
                [1022] = (void*)&exit
        };
        set_sp((void*)&new_stack[1019]);
        return 0;
}
                                
 Follow us!
Какой багор )))
You know he ain't gonna die.
Впрочем, от переполнения буфера это действительно спасёт т.к. задев сохранённый rbp или rip ты неизбежно заденешь и канарейку (т.к. она отделяет их от локалок).
Кви-кви-кви си перде леко...
Я здесь вообще не вижу никаких стек протекторов, просто кто-то забыл включить оптимизацию и конпелятор был вынужден сохранять аргумент на стек чтобы отладчику потом не пришлось выковыривать его из других фреймов.
Возможно, конпелятор охуел от обращения к массиву из 0 элементов, подумал что это в любом случае UB и не стал вставлять протектор.
З.Ы. А, вижу, там просто зазор от локалок до границы фрейма больше стал. Кстати прикольно, на этом примере видно, как конпелятор юзает редзону не двигая rsp. В ядре такой код пизданулся бы на первом прерывании.
А я сперва подумал, что там блу канари)
> В ядре такой код пизданулся бы
А для едра с каким ключиком конпелять?
This includes functions that call alloca, and functions with buffers larger than or equal to 8 bytes. У тебя буфер маловат, гцц считает, что его невыгодно/нинужно защищать.
А strong уже на все функции с массивами работает.
Поэтому нужно либо создавать экземпляры классов, либо сравнивать их статические свойства. Например, есть встроенное свойство class, которое возвращает его имя:
A::class == B::class
Вернёт false, потому что 'A' не равно 'B'.
Походу они с оптимизациями собирают
Какой багор )))
Чтобы предотвратить утечку печеньки, видимо.
> nop
Не помню, если честно. Он то ли для раскрутки стека нужен то ли для отладчика, чтобы однозначно понимать, в теле функции мы навернулись или в эпилоге (иначе не отличить трапа в инструкции n от фолта в инструкции n + 1). Заметь, что стоит он между джвумя инструкциями, которые лезут к памяти.