1. Java / Говнокод #28600

    −4

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    import java.lang.Math;
    import java.util.Random;
    
    public class MyVector {
    
        public static MyVector[] generateVectors(int N) {
            MyVector[] generated_vectors = new MyVector[N];
            for (int i = 0; i < N; i++) {
                MyVector vec = new MyVector();
                generated_vectors[i] = vec;
            }
            return generated_vectors;
        }
    
        public MyVector(double x, double y, double z) {
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.z = z;
        }
    
        public MyVector() {
            final Random random = new Random();
            this.x = random.nextInt();
            this.y = random.nextInt();
            this.z = random.nextInt();
        }
    
        public double getX() { return this.x; }
        public void setX(double newX) { this.x = newX; }
    
        public double getY() { return this.y; }
        public void setY(double newY) { this.y = newY; }
    
        public double getZ() { return this.z; }
        public void setZ(double newZ) { this.z = newZ; }
    
        public double getLength() {
            return Math.sqrt(Math.pow(this.x, 2) +
                             Math.pow(this.y, 2) +
                             Math.pow(this.z, 2));
        }
    
        public String toString() {
            StringBuilder representation = new StringBuilder();
            representation.
                append(" { ").
                append(this.x).
                append(" ; ").
                append(this.y).
                append(" ; ").
                append(this.z).
                append(" } ");
            return representation.toString();
        }
    
        public double scalarProduct(MyVector vec) {
            return (this.getX() * vec.getX() +
                    this.getY() * vec.getY() +
                    this.getZ() * vec.getZ());
        }
    
        public MyVector vectorProduct(MyVector vec) {
            MyVector result = new MyVector();
            result.setX(this.getY() * vec.getZ() -
                        this.getZ() * vec.getY());
            result.setY(this.getZ() * vec.getX() -
                        this.getX() * vec.getZ());
            result.setZ(this.getX() * vec.getY() -
                        this.getY() * vec.getX());
            return result;
        }
    
        public MyVector substract(MyVector vec) {
            MyVector result = new MyVector();
            result.setX(this.getX() - vec.getX());
            result.setY(this.getY() - vec.getY());
            result.setZ(this.getZ() - vec.getZ());
            return result;
        }
    
        public MyVector add(MyVector vec) {
            MyVector result = new MyVector();
            result.setX(this.getX() + vec.getX());
            result.setY(this.getY() + vec.getY());
            result.setZ(this.getZ() + vec.getZ());
            return result;
        }
    
        private double x;
        private double y;
        private double z;
    }

    Что здесь не так?

    Запостил: JloJle4Ka, 13 Февраля 2023

    Комментарии (15) RSS

    • >Что здесь не так?

      Ты.
      Ответить
    • Ну и кто же может за мной следить?))
      Сайт Российский, все правильно.
      Ответить
    • Нахера
      result.set(X|Y|Z)
      , если можно указать компоненты при инициализации?
      Ответить
    • возьми ломбок, а еще лучше котлин с датаклассами, не сри бойлерплейта, и так в мире говна выши крыши
      Ответить
    • Капля никко тина убивает лошадь
      Ответить
    • Тут всё не так ОТ и ДО.
      Ответить
    • А можешь пожалуйстк переписать для вектора в семимерном пространстве?
      Ответить
      • Боюсь, в этот спринт не влезет. Давай запланируем на следующий?
        Ответить
        • ты имел ввиду в этот файл?
          разнеси на два
          Ответить
          • В Java, кстати, реально можно так разносить класс на несколько файлов, если он слишком большой. С помощью наследования.

            Это, кстати, очень удобно: если знаешь, какой файл последний, то можно его extends и дописать ещё пару методов.

            Получится что-то типа такого:

            MyVector
            MyVectorLast extends MyVector
            MyVectorLast2 extends MyVectorLast
            MyVectorFinalVersion extends MyVectorLast2
            MyVectorWithBugfixes extends MyVectorFinalVersion

            Заодно можно не пользоваться гитом, и так всё ясно когда что редактировалось.
            Ответить

    Добавить комментарий