1. Python / Говнокод #29149

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    def animate_fight (self, игрок):
           if self.gamedata.animate_fight == True: 
              
              if self.gamedata.fight_animation_progress < 3:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight1, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
               
              elif 3 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 6:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight2, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
    
              elif  6 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 9:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight3, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
               self.gamedata.screen.blit(self.fight1, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
              elif  9 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 12:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight4, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
               self.gamedata.screen.blit(self.fight2, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
              elif  12 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 15:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight5, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
               self.gamedata.screen.blit(self.fight3, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
              elif  15 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 18:
               self.gamedata.screen.blit(self.fight6, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
               self.gamedata.screen.blit(self.fight4, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
              elif  18 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 21:
                 self.gamedata.screen.blit(self.fight5, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
    
              elif  21 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 24:
                 self.gamedata.screen.blit(self.fight6, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
               
              elif  24 <=self.gamedata.fight_animation_progress:
                 self.gamedata.animating = False
                 self.gamedata.fight_animation_progress = 0
                 self.gamedata.animate_fight = False
              if 24 > self.gamedata.fight_animation_progress:
               self.gamedata.fight_animation_progress += 1

    Зачем делить на 3, если можно написать кучу говна?

    Запостил: 1004w, 02 Июля 2025

    Комментарии (1) RSS

    • Напомнило

      --В нашей стране живет 8.2 миллиона котов!
      --Как посчитано?
      --1, 2, 3, 4 и так далее
      Ответить

    Добавить комментарий