- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
........
Перем Cont Экспорт;
........
Процедура ЗаписатьКонтекст(Конт) export
Cont = Конт;
КонецПроцедуры
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−138.6
........
Перем Cont Экспорт;
........
Процедура ЗаписатьКонтекст(Конт) export
Cont = Конт;
КонецПроцедуры
не знаю что автор хотел этим сказать
но обнаружили мы это у себя утром сегодня в конфе...а вчера не было))))
конфа комплексная...
глВзятьКонтекст(Конт)
которая возвращает контекст
почему-то не работает
накой бес делать ПРОЦЕДУРУ
в которой делается запись глобальной переменной. потом она сбрасывается...когда все уже придумано до нас
//**************************************** **************************************
// глВзятьКонтекст(Конт)
//
// Параметры:
// Конт - значение типа "Контекст"
//
// Возвращаемое значение:
// Переданный контекст
//
// Описание:
// Функция возвращает переданное значение параметра (для получения Контекста)
//
Функция глВзятьКонтекст(Конт) Экспорт
Возврат Конт;
КонецФункции // глВзятьКонтекст()
вот более правильноеи красивое решение...
И Notepad++
И EditPlus
Что заставляет долбоёбов ставить свои Idea с Visual Studio?
ты конечно всё на жабу свалишь, но что-то мне подсказывает
я хуею без баяна
WriteAction это глобальный лок в Intellij. Когда он взят -- вся система стоит рачком. Обрабатывать события гуя в нем нельзя видимо.
Напиши им багу в шью треккер
https://en.wikipedia.org/wiki/Uniform_Function_Call_Syntax#D_programmi ng_language
похоже на extension функции в коко и шарпее
Тема полезная для дискаверабилити, но быстро-ли это компилируется?
плак-плак, без автодополнения для миксинов:
https://github.com/dlang-community/DCD/issues/515
a.petuh(b) компилируется как petuh(a, b)
В языках с ООП по типу Симулы (C++) ведь тоже this по факту неявно передаётся самым первым аргументом метода. Сложности начинаются, когда метод виртуальный.
Кстати, в го и расте нужно указывать как именно ты его принимаешь: по значению или по ссылке. А в рустне поскоку всё по умолчанию мувается, то вызов метода может превратить объект в какашку, потому что объект двинется внутрь метода и там в бозе почит
какая хуйня обнаружилась, а
An Expressive and Intuitive, C Style Object-Oriented Programming Language.
на планете пять
миллионов групп
и это нннн
Структура — более частный. Структура обычно состоит из полей. Но в крестах struct ничем не отличается от класса (разве что по дефолту видимость другая). Не знаю, нафиг так сделали.
ну вот видишь, офигенная разнциа, правда? Сделано так ради совместимости с няшной и ради того, чтобы форсить приватность в новом коде.
А чем в C# отличается знаешь?
Я не люблю когда завозят мутные хуйни заради нихуя. Все сменяются на джавушками с их StringBuilder/StringBuffer или Hashtable/Map, а разница между class и struct не менее всратая же
кстати, у дельфинов же вроде изначально была другая номенклатура? типа object хуё-моё или я пизжу?
и в некоторые говна вроде скриптопараши для gamemaker это просочилось
Ну реально, спроси питуха чем "class" отличается от "struct"
C++ и C# петухи дадут настолько разные ответы, что я ебал.
В Rust и Go нету никаких "class": только struct, и всем хорошо
new "hot" topic echoing through th e
computer software industry .
https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/122106.122113
accomplished by defining an object type ,
more commonly called a class . A class i s
defined in the type section using a ne w
reserved word object, as the example belo w
shows
это ж охуеть можно
кстати, классно у них пдф прикинулся djvu
Object можно создавать, где угодно: в глобалках, в стеке, в куче. Class сам создаётся в куче, и управлять его размещением нельзя.
Class поддерживает новые фишки: properties, перегрузки операторов. Object застрял в том состоянии, в котором он был в BP 7.0.
ну вот началось, блин. Какое-то множество фичей мы выделим, и наделим ими случайное ключ слово
давайте добавим ключ слово "real_class" и разрешим там множественное наследование
Вместо того, чтобы новые фичи добавить к object, ничего не ломая, они взяли новое ключевое слово class и стали навешивать новые фичи на него, а object перестали развивать.
Кстати, object требует меньше функций рантайма, чем class. Формат VMT разный. Хотя кто ковыряется в VMT напрямую?
Там же нету RC и GC? Вручную нужно удалять/добавлять?
Сложрность VMT/vtable важна когда у тебя много виртуальных методорв же
Class instances must be destroyed using the destructor. In difference with the constructor, there is no choice in destructors: the destructor must have the name Destroy, it must override the Destroy destructor declared in TObject, cannot have arguments, and the inherited destructor must always be called.
Destroy will call FreeInstance, which, in its default implementation, calls FreeMem to release the memory occupied by the instance.
To avoid calling a destructor on a Nil instance, it is best to call the Free method of TObject. This method will check if Self is not Nil, and if so, then it calls Destroy. If Self equals Nil, it will just exit.
>FreeInstance
>Free
Бедный Никлаус, он проклял наверное то, во что превратили его детище
А object можно создать from scratch, ни от чего не наследуя, не засирая ненужными методами и полями.
PS: T я помню еще по пасклю. TMenuBar был? TRadioButton, еще чото
Вот от Фрипескаря, в Дельфи будет похоже:
запахно руби, смолтоком и объектными беттерсями
пахнуло COMом
блядь всё
Я пока не изучал, как ими пользоваться.
https://www.freepascal.org/docs-html/current/ref/refsu31.html
удобно
Если техника Делл загружается с первого раза то сбегает два уголовника
К счастью такого никогда не бывает