- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
procedure TForm1.btn_enterClick(Sender: TObject);
begin
//blalbla
if someInput.text='0' then
begin
//blabla
end;
if someInput.text='0.0' then
begin
//blabla
end;
if someInput.text='0.00' then
begin
//blabla
end;
//blalbla
end;
telnet 10.06.2010 19:19 # +6
Он у вас там случайно местной Вангой не подрабатывает?
J0hnny 10.06.2010 19:29 # 0
Stalker 10.06.2010 21:32 # +2
J0hnny 10.06.2010 21:43 # +2
Видать у него в системе DecimalSeparator='.', хотя может он и не тестировал вообще ничего кроме '0'.
Анонимус 11.06.2010 00:19 # +2
Это неправильный ответ.
Надо было сказать так: "тогда выпустим патч, который добавит if someInput.text='0.0000' then"
nil 13.06.2010 17:59 # 0
ganja_boy 11.06.2010 07:36 # +1
J0hnny 11.06.2010 08:33 # +1
malleus 11.06.2010 11:13 # +3
как там у классика " что заставляет гордиться не только лучшими своими чертами, но и худшими". не помню дословно, не уверен что близко к тексту.
J0hnny 11.06.2010 11:57 # +2
Проблема не в этом, им просто это программирование никуда не тарахтело. Сейчас поступают в вузы в основном из-за диплома, из-за отмазки от армии или ещё какой-нибудь фигни.. Редко встретишь студента который вообще интересуются своей специальностью.
У меня есть несколько идей как можно улучшить образование, но многие сочтут их слишком наивными.
koodeer 11.06.2010 14:16 # 0
J0hnny 11.06.2010 14:36 # 0
Я вообще за то, чтобы отменить все оценки, все вступительные, дипломы, и т.п.
Поясню - тем кто хочет реально получать знания, оценки не нужны. По-поводу диплома - нормальная фирма всегда сама проверяет знания.
Многие спросят, если не для диплома ходить в универ, тогда зачем?
Как зачем? За знаниями, навыками и умениями. Пусть при таком раскладе студентов будет в десять раз меньше, но это будет реальной учёбой, а не показухой.
Пусть студенты сами выбирают пары которые посещать - если препод тупица, к нему никто не пойдёт.
TarasB 11.06.2010 17:40 # +1
J0hnny 13.06.2010 00:08 # 0
А те кто не созрели пусть идут в армию, либо работать, либо пусть хуй пинают.. Когда созреют, поймут что образование им нужно, увидят для себя реальную практическую пользу от обучения, когда в них появится реальный стимул учится, тогда пусть и поступают - такое обучение будет намного более эффективное.
Я не вижу смысла в ордах не созревших детишек в универах, которым образование вообще не нужно... для них учёба как повинность какая-то..
Какая и кому польза от этого фарса? Это вряд ли полезно тем кто хочет учится.. такая система наоборот полезна тупицам - это им нужна система оценивания.
Stalker 13.06.2010 03:42 # 0
Есть такие злодеи, как богатые (и часто неглупые) родители. Они видят.
J0hnny 13.06.2010 10:24 # +1
Пусть в нашем теоретическом универе будут учиться детишки этих родителей. Так как в нём нет оценок, нет посещаемости - их чада, может с чистой совестью положить на универ, и не мешать другим.
bugmenot 15.06.2010 19:06 # 0
Lure Of Chaos 11.06.2010 20:13 # 0
J0hnny 13.06.2010 00:10 # 0
Stalker 13.06.2010 03:39 # 0
Ты не поверишь :)
J0hnny 13.06.2010 10:19 # 0
Lure Of Chaos 13.06.2010 13:47 # −2
если нет оценок, то нет смысла в учебе - в обществе нужен жесткий показатель профпригодности с гарантиями; поэтому и дипломы и собеседования, и испытательные. "кто ж на Плюке правду думает?" (ц)
А предлагаемая форма обучения существует, и называется "репетиторство"
J0hnny 13.06.2010 14:42 # +1
По-моему мнению, в наше время диплом не даёт почти никаких гарантий и не я является показателем профпригодности. Это я вам говорю как недавний студент - красные дипломы, да и обычные, получали тупые блондинки которые ни в программирование, ни СУБД, ни в банальном администрировании, вообще ничего не понимают(и это не специальности Информационные Системы и Технологии).
Ещё раз повторю, нормальная фирма(не гос.), не возмёт тупицу, чтобы он весел на шее. Но, человека без диплома они тоже взять не могут - при выполнении разных работы, надо показывать что их выполняли "специалисты с дипломом".
"А предлагаемая форма обучения существует, и называется "репетиторство""
Сюда можно отнести ещё и платные курсы, и самообучение и т.п. Но я говорю скорее не про форму обучения, а об идеологии общественного образования.
Да есть курсы, есть репетиторы и т.п. Но зачем государство тратит кучу денег на образование, когда это самое образование(в смысле знания, а не диплом) получают 1-10% процентов?
J0hnny 13.06.2010 14:43 # 0
Lure Of Chaos 13.06.2010 19:35 # 0
вот я и говорил, что в обществе бумажка таки пускает пыль в глаза. Бумажку еще и проверят, а без бумажки вообще не пустят
> а об идеологии общественного образования
вот я и говорю, у людей в данном пространстве-времени мозги вообще не туда повернуты.
>Но зачем государство тратит кучу денег на образование, когда это самое образование(в смысле знания, а не диплом) получают 1-10% процентов?
ну вот и думайте, что КПД тут 10%. Если поменять систему, но не поменять сознания, то КПД будет еще ниже
J0hnny 15.06.2010 16:50 # 0
Если поменять систему, имхо сознание само начнёт подстраиваться под новую систему.
По поводу КПД:
-Если на пары будут ходить десять процентов которые действительно хотят учится, их образование будет намного более продуктивное - им не будут мешать тупое стадо.
-Если пустить те деньги которые тратились на обучения 90% лентяев, на образование 10%, то знаний у 10% будет больше.
-Если на пары будут ходить интересующиеся предметом люди - преподам будет намного приятней вести занятия, у них появится дополнительный стимул работать качественно.
и т.п.
J0hnny 13.06.2010 14:45 # +2
Смысл учёбы это не оценки, смысл учёбы это новые знания, умения и навыки.
J0hnny 13.06.2010 14:53 # +2
Кстати ваш настрой, напомнил мне один фрагмент из данной книги:
"Аргументы Федра, направленные на отмену оценок, поначалу вызвали замешательство и негативную реакцию среди всех студентов, почти всех, поскольку по первому размышлению им казалось, что это разрушит всю университетскую систему. Одна студентка заявила вполне открыто, со всей прямотой:
-- Конечно же, вы не сможете уничтожить категории и оценки. В конце концов, мы здесь именно для этого.
Она говорила абсолютную истину. Мысль о том, что большинство студентов посещают Университет ради образования, вне зависимости от оценок и категорий-- маленькое лицемерие, которое никому лучше не разоблачать. Временами некоторые действительно поступают ради образования, но зубрежка и механическая природа самого учебного заведения вскоре обращают их к менее идеалистическому отношению."
Говногость 13.06.2010 16:43 # −2
Очень внушительный авторитетный источник...
Про что книга хоть?
зы: В отмене оценок не вижу особого смысла. Для кого то это стимул. Если не стимул, то можешь приспокойно получать все тройки. На дипломные оценки, когда берут на работу, не смотрят.
J0hnny 13.06.2010 16:54 # 0
Я не говорил, что книга это аргумент, я сказал, что там эта же тема поднимается.
"В отмене оценок не вижу особого смысла. Для кого то это стимул"
Обычно, для кого главный стимул всё хорошо учить оценки - не могут применить свои знания и зачастую забывают всё сразу после сдачи сессии.
"Если не стимул, то можешь приспокойно получать все тройки."
Ага, и слушать говноречи про супер кирпичи которые выдерживают "-2000 *C (по Цельсию)" и прочую ерись от преподов, которые привыкли к безнаказанности?
"На дипломные оценки, когда берут на работу, не смотрят"
Да не смотрят, а раз не смотрят, зачем он нужен? Я как раз про это и говорю, что диплом вообще ничего не показывает. Но обычно без диплома берут не очень охотно.
Говногость 13.06.2010 17:03 # −1
Ты прогуливать неумеешь? :D
J0hnny 13.06.2010 17:22 # +2
- Ну не ходи по улице.
То есть, закроем глаза на проблему?
Говногость 13.06.2010 18:11 # −1
Хорошо. Открой глаза. Реши проблему. Стань министром образования. Или поговорил и в кусты? :D
Говногость 13.06.2010 18:14 # −1
Я не предлагал закрывать глаза.
>-Менты на улице бьют порядочных людей.
Дак бей в ответ. Да, можешь схлопотать по полной, но можешь же и не схлопотать, если будешь хорошо бить. ;)
guest 14.06.2010 09:19 # −1
bugmenot 15.06.2010 19:16 # −1
telnet 11.06.2010 21:08 # 0
J0hnny 13.06.2010 00:16 # +1
Я не вижу проблемы в обсуждении более общих проблем под частным говнокодом. Говнокод является конкретным проявлением общей проблемы.
Единственное что мешает обсуждению - когда ветка обсуждения достаточно глубока, трудно различать кому и что отвечают, прямо хоть парсер пиши..
Webkill 13.06.2010 03:56 # −1
так в европе и делают
J0hnny 13.06.2010 10:45 # +2
И есть ли там оценки? Хотя подозреваю что есть - они ведь дорожат всякими корочками, дипломами и т.п. Правда, наверное, их корочки более объективные.
Вообще, даже если есть оценки, выбор пар - это большой плюс.
Например, у нас какой-то предмет вела говнопреподблондинка, которая совсем не разбиралась в IT-технологиях. Она полсеместра зачитывала(именно зачитывала) нам про протокол POP3.
Или другой пример - как-то на паре строительных материалов, препод нахваливал какие-то супер кирпичи: "Такие кирпичи выдерживают температуру от +1500 до -2000 *C"(по Цельсию)...
Было бы полезно не ходить на пары к таким преподам- но нет, зачёты, экзамены..
nil 13.06.2010 18:04 # 0
Или уже нельзя? Когда я учился (э, ну, проводил время, да), я так и делал. Каюсь!
J0hnny 15.06.2010 16:55 # 0
Что имелось в виду?
Если не ходить на пары, то какой смысл универов? Экзаменатор, который сейчас еле дышит?
nil 15.06.2010 17:21 # 0
Для меня образование - в первую очередь это палка, которая побеждает человеческую лень.
В настоящее время, если мне чего-то надо, я отлично самообразовываюсь, есть учебники, пособия и все, что нужно.
Впрочем, способность к самообразованию, по слухам, это именно то, что дает ВУЗ. Не знаю, сравнить не могу...
J0hnny 15.06.2010 19:05 # 0
И в каком месте универ дал тебе образование, если ты не ходил на пары?
Самообразование это хорошо. Могу сказать точно, что мне его дал не универ.
Имхо лучший вариант - когда сам самообразовываешься, а преподам задаёшь вопросы которые остались непонятными(конечно хорошо приучивать себя находить ответы на все вопросы..)
Я против того, чтобы универ выступал в роли палки, лучше когда человек сам осознаёт всю важность получения образования.
А то странная ситуация получаются - студент и их родители пыхтят поступить в место, в котором их будут 5 лет бить палкой.
nil 15.06.2010 22:30 # 0
И заодно по этому и следующему комментарию кое-какие мысли.
Школа, а потом и колледж и ВУЗ все еще предлагают личности определиться, чем она хочет заниматься. Может, на что-то клюнет. «А вот еще есть это. Как тебе, нравится? Нет? А вот такое еще есть» Человек рано или поздно выбирает (однако, может, так и не выберет, есть такие) и концентрируется на чем-то одном плюс смежные области. Мне, например, на своем вычмате достаточно фиолетов был махровый функан. Ну, да, для общего развития, для тренировки мозга, но не совсем по профилю.
Иногда выясняется, что человек, хоть и получил высшее образование, но в жизни, по прошествии лет, его начинает прикалывать что-то другое. Вот лично я, по диплому мат-примат, а сейчас меня больше прет от языкознания и физкультуры:)
Но тут как в Томе Сойере в истории с забором, помните?
Лично мне ВУЗ, как мне кажется, поставил мышление. Систематическое. За что ему спасибо, хоть математику я уже и забыл...
J0hnny 15.06.2010 22:47 # 0
Я согласен, что текущие образование хоть что-то полезное даёт(правда, далеко не всем). Но всем известны основные проблемы:
1.бюрократизация
2.коррупция
3.нежелание большинства студентов учиться
4.нежелание преподов учить(конечно не всех).
Отмена оценок сильно бьёт по всем этим пунктам:
1. нет оценок, нет вступительных экзаменов, нет диплома - уже легче.
2. нет оценок - нет взяток во взаимодействии студент->препод
3. Нет бонусов в виде дипломов и т.п. - намного меньше тупых/ленивых студентов на парах.
4. Студенты сами выбирают пары и преподов. В этом случае не преподаватель будет требовать знания предмета, а студенты будут вытягивать все знания из препода - ведь именно за знаниями они пришли на пары.
nil 15.06.2010 22:59 # +1
Вот та же история английского, мне прикольно, но как только меня бы заставили заучивать (то, что сама преподаватель по бумажке читает) когда какой звук появился в староанглийском, я бы повесился!
Да не, я согласен насчет образования, вот, кстати, взять тот же НМУ, некоторые проблемы обучения там решены.
J0hnny 15.06.2010 23:15 # 0
да, эта одна из больших проблем. необходимость учить из-за оценки, порой губит интерес к предмету у многих.
Насчёт НМУ - спасибо огромное за наводку! специальность на которую учился - информационная, математика была очень слабой(так как рассчитана на широкий круг лодырей), после мат.гимназии щёлкалась как семечки.
Сейчас хочу начать нормально изучать математику(пока общие мехматовские предметы). Сначала попробую самостоятельно - по книжкам, статьям и т.п. ИТ самообучение мне даётся очень легко.. если вдруг математика пойдёт туго, я задумаюсь об НМУ.
guest6 12.02.2024 01:07 # 0
ну как, начал?
J0hnny 15.06.2010 19:12 # +1
Самая большая проблема студента -- рабская ментальность, встроенная годами кнуто-пряничной системы оценок, ментальность мула, говорящая: "Если ты меня не отстегаешь, не буду работать."
guest 15.06.2010 22:07 # +1
guest 15.06.2010 23:24 # −1
guest 15.06.2010 23:48 # −1
Webkill 13.06.2010 21:30 # −1
германия, чехия как минимум
студент сам выбирает подкурсы, какие ему нужны, и на какие пары он хочет ходить (хотя есть определённый обязательный минимум для каждой специальности, но это именно что минимум)
главное - умей хорошо и вовремя сдать "по минимуму" экзамен/зачёт
bugmenot 15.06.2010 19:18 # −1