- 1
LONG bShutdownCounter;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+164
LONG bShutdownCounter;
Существует много баталий на тему венгерской нотации, есть много за и много против, но это - просто шедевр :)
я к нему не однозначно отношусь: иногда он пишет полную хуню, иногда -- умные вещи
кривое применение -- убивает читабельность,
а правильное -- напротив, улучшает;
к примеру, если на Индексные переменные, Параметры функций или Поля структур использовать венгерскую нотацию -- это угробит читабельность;
а если оную применять к каким-то стандартным классам (допустим визуальным) :
txt_Input
btn_Result
и т.п. -- это может улучшить читабельность, а так же позволит легче найти нужную переменную, если пишешь в иде.
зы: к тому же позволяет применять одинаковые имена к разным объектам, к примеру:
lbl_Result -- для вывода результата
btn_Result -- для получения результата
И не жалуюс
Зачем всё выворачивать наоборот и определяемое ставить вперёд
- в списке используемых имён, чаще приходится искать по типу, нежели по имени
(порою легче запомнить тип переменной и её предназначение, и выбрать из списка, нежели запомнить само имя переменной)
но, это дело вкуса и привычки, и по этому такие попытки стандартизации не у всех вызывают восторг;
Потому-то и экономили. В асме, знаете ли, вообще мнемоники из трех буков (JMP, MOV) -- не от хорошей жизни.
Второе - заточка именования под какие то выебоны определенных IDE это большая глупость.
Ну и на последок, зачем выполнять работу за компилятор?
Соглашения типа
ДавайтеПисатьИменаКлассовТак, методыТак, временные_переменные_так, м_приватные_поля_класса_так
гораздо удобнее и к этой ужасной Венгерской нотации отношения слава богу не имеют.
ололо) неймспейсы рулят - супер шутка
я смотрю вы тут отлично ракуете