1. Pascal / Говнокод #4232

    +105

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    implementation
    uses Unit1,Unit2,Unit3,Unit4,Unit5,Unit6,Unit7,Unit8;
    {$R *.dfm}
    var
    k,Zst,zk,Vm12,Vm23,Vm34,Vm45,Vm56,Z2pr,Z3pr,Z4pr,Z5pr,Z6pr,Lm12,Lm23,Lm34,Lm45,Lm56,Vk,Vst,Q,q11,q2ob,q3ob,q4ob,q5ob,q6ob,
    Sst,P1st,P2st,p0k,p12k,p23k,p34k,p45k,p56k,L0,Dk,Dst,H,Hst: real;
    J0,j, i: integer;
    const a=1.1; g=9.81; Y=0.03; x1=605; Y1=48; X2=772; Y2=104;
    x3=627; Y3=107; X4=646; Y4=379;
    x5=X3; Y5=194; X6=576; Y6=200;
    x7=582; Y7=193; X8=576;
    x9=X3; Y9=285; X10=526; Y10=291;
    x11=532; Y11=284; X12=X10;
    x13=650; Y13=380; X14=395; Y14=399;
    x15=479; Y15=377; X16=473;
    x17=394; Y17=Y13; X18=314; Y18=Y14;
    x19=398; Y19=Y15; X20=392;
    x21=314; Y21=Y13; X22=233; Y22=Y14;
    x23=317; Y23=Y15; X24=311;
    x25=233; Y25=Y13; X26=152; Y26=Y14;
    x27=235; Y27=Y15; X28=229;
    x29=152; Y29=Y13; X30=70; Y30=Y14;
    x31=154 ; Y31=Y15; X32=148;
    X33=70;Y33=Y13;X34=3;Y34=Y14;
    X35=72;Y35=Y15;X36=66;
    procedure TForm9.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
    begin
    Form9.visible:=false;
    end;

    куча Паскаля

    Запостил: bugmenot, 12 Сентября 2010

    Комментарии (109) RSS

    • школота....
      Ответить
    • Какие жуткие там, должно быть, алкоритмы дальше.
      С 23 строки автор явно устал тужитьсякопипастить, и проебал Y36.
      Ответить
    • Это что ещё за быдлокод? Откуда ЭТО? 0_о
      Ответить
      • известно откуда: начался новый семестр изучения делфей/пасквиля
        Ответить
      • >ZVOlar
        хуясе
        Ответить
        • Кто такой чем знаменит?
          Ответить
          • не знаю, я ножал на его ник и мне написило
            Application was halted by an exception.
            Debug-mode is off.
            Ответить
    • С одной стороны, это хорошо, когда раздел констант занимает много места, с другой стороны, тут всё равно вышло говно.
      Ответить
    • Да, и названия юнитов, переменных, констант - пипец.
      Ответить
    • там дальше действительно очень страшно и ужасает своими объемами - у меня есть только Unit9, а uses намекает что существует еще 8 штук таких =)

      я даже боюсь сюда постить, очень всё шедеврально - http://www.everfall.com/paste/id.php?yacyylrzccpm
      Ответить
      • Хрен с ними, с алкоритмами, бесполезно пытаться... Но работа с графикой поражает!
        Ответить
        • Хотя, чё я тут разошелся, код нерабочий в принципе.
          Ответить
      • >>>я даже боюсь сюда постить
        и не зря. M4K3 M3 UNS33N 1T!

        >>>очень всё шедеврально
        да, но в то же время женщинам и детям я бы не рекомендовал смотреть на это
        Ответить
        • EDIT: беременным женщинам, детям и лицам с неустойчивой психикой не рекомендуется
          Ответить
    • uses unit42)
      Ответить
    • With Canvas do begin
      Draw (...);
      end;

      Явно короче чем Canvas.Draw (...);

      И Form9.visible:=false; при закрытии формы тоже доставило :)
      Ответить
    • Сел Иванушка за железного коня и Паскакаль
      Ответить
      • паскаль не виноват) это далеко не самый плохой язык между прочим)
        Ответить
        • для чего? )
          Ответить
          • для обучения, например
            Ответить
            • для описания мат. алгоритмов, основ программирования.
              но не для построения сложных бизнес-систем
              Ответить
              • разумеется))

                просто в мире, где столько кода написано на пхп -- смешно ругать паскаль
                Ответить
              • А можно перечислить пункты, по которым Object Pascal отстаёт от других языков?
                Ответить
              • Почему? На Паскале также можно делать всё, как и на С++, только чтобы сделать хак, надо прямо написать "да, я действительно хочу тут сделать хак", то есть меньше риск лажануться. К тому же очень быстрая компиляция (это особенность именно языка, в котором есть нормальные модули, вместо дурацких инклюдов). К языку претензий нет. А вот к его реализации претензий много, например, дубовый компилятор, который компилирует только под PC и только под 32 бита и оптимизирует фигово, да и то, только места, где не используется FPU, а то, что связано с вещественными числами, ваще тихий ужас.
                Ответить
                • В дополнение:
                  оптимизация в Delphi вообще какая-то странная... несколько раз попадался код, который работает по-разному при включении и выключении оптимизации.
                  Причем без оптимизации работает корректно.
                  Сейчас пример уже не приведу, но оптимизацию всегда отключаю. В time-critical участках проще самому посмотреть, минимизировать обращения к памяти и стеку - результат обычно существенно лучше.
                  Для сравнения оптимизация кода в Visual Studio 2005:
                  n = ((++ a) / b) + ((a ++) % b);
                  в результате asm-код содержит 2 инкремента, 1 сложение и 1 деление.
                  А сам Object pascal вполне нормальный язык, возможности которого сравнимы с С++. Немного иной подход к ООП - но он имеет право на существование. Хотя отсутствие шаблонов, нормальных макросов, стековых экземпляров классов и, особенно, отсутствие inline функций иногда очень напрягает.
                  Ответить
                  • > Хотя отсутствие шаблонов,

                    Я, как упоротый пользователь D7, хотел написать про это, но D2010 же есть.

                    > нормальных макросов

                    Корявых макросов тут нету,
                    Спасибо Вирту хоть за это!

                    > стековых экземпляров классов

                    type A = object итд

                    > и, особенно, отсутствие inline функций

                    D2010. В D7 их отсутствие, как и отсутствие перегрузки операторов, действительно напрягает, работа с 3хмерными векторами превращается в китайщину.

                    > несколько раз попадался код, который работает по-разному при включении и выключении оптимизации.

                    В D6 был такой баг, в новых тоже вроде есть, но D7 в этом плане чиста. И грузится влёт, если минимальный набор ставить (как я, только я добавляю редактор иконок, исходники VCL и помощь)
                    Ответить
                    • Были проекты по замене VCL (ACL, KOL), позволяющие писать сверхлёгкие программы. Большая часть жалоб на Delphi — это жалобы на неподъёмную VCL, а не на сам компилятор.
                      Ответить
                      • Большая часть жалоб на Delphi/Builder — это жалобы на мудаков из Ботланда, которые неспособны создать нормальный продукт.

                        +я категорически согласен с Lure Of Chaos в нем нет элегантности и лаконичности
                        Ответить
                      • VCL можно не использовать. Ничего страшного от этого, кстати, не случится.
                        Ответить
                    • > Корявых макросов тут нету,
                      > Спасибо Вирту хоть за это!
                      Сишников вынуждает использовать макросы отсутствие модульной структуры. Macros are evil! Они приводят к неуловимым ошибкам. Недаром в C# ввели-таки модули.
                      Ответить
                      • Обычно, да. Оправданное применение макросов чрезвычайно редкий случай.
                        И в Delphi, и в Lazarus есть подобие макросов:
                        {$i macrotext.inc}
                        но я бы это использовал тока если уже ничего другого не остается, ибо говнокод.
                        Ответить
                        • лазарус - это просто IDE + библиотека, если чо
                          а {$I file} aka {$INCLUDE file} - обычный для Сей плоский инклюд, ни разу не макро (хотя кулибины на них ухитрились сделать кривое подобие шаблонов)
                          макро совсем нет
                          Ответить
                  • Пример (n = ((++ a) / b) + ((a ++) % b)) неудачный. Это же классика: http://lurkmore.ru/++i_+_++i
                    Он пару раз всплывал в говнокодах. Разные версии VS дают разный результат.

                    Новые версии Delphi хвалят за то, что у них крутой оптимизатор, и одновременно ругают за то, что у них глючный оптимизатор. Но тем не менее, у любой версии код более быстрый, чем у GPC и FPC. Насчёт оптимизации согласен. Изменение логики программы даёт ускорение, которое не даст никакой оптимизатор.

                    Спасибо за явное перечисление недостатков.
                    Ответить
                • >Почему? На Паскале также можно делать всё, как и на С++
                  азаза
                  Ответить
              • отвечаю всем и сразу, чем грешен паскаль:
                как и бейсик, в нем нет элегантности и лаконичности, слишком много ключевых слов - те же begin и end
                в нем нет встроенной поддержки алгоритмических структур (например хэши, они же карты, динамические массивы), нет работы с потоками и т.д. и т.п.
                То есть, теоретически такую поддержку можно обеспечить включением дополнительных модулей, но их интерфейс будет неуклюжим, что обеспечено архитектурой самого языка
                даже простые вещи, вроде работы с файлами, требуют неоправданных усилий со стороны программиста

                поэтому код разбухает очень сильно, что даже психологически его утомительно читать - как следствие, с ростом кода, увеличивается кошмар поддержки больших систем
                Ответить
                • > слишком много ключевых слов - те же begin и end

                  Они лучше видны в коде, в отличие от фигурных скобок.

                  > в нем нет встроенной поддержки алгоритмических структур

                  У Паскаля нету СТЛ, это его минус как языка типа?

                  > динамические массивы

                  Их нету в Паскале?!

                  > нет работы с потоками

                  Их нету в Паскале?!

                  > даже простые вещи, вроде работы с файлами

                  Assign; Rewrite; Close; что проще?
                  Ответить
                  • > Они лучше видны в коде, в отличие от фигурных скобок.
                    нет, хуже, потому что больше букв

                    > У Паскаля нету СТЛ, это его минус как языка типа?
                    допустим, СТЛ чьими-то усилиями реализован. Код использования его так же был бы уродлив. Кроме того, сторонние библиотеки не унифицированы и увеличивают размер кода и стоимость поддержки

                    > Их нету в Паскале?!
                    Их нету в Паскале. Дельфи в расчет не берем

                    > Assign; Rewrite; Close; что проще?
                    допустим, мы хотим считать весь файл в утф8, каждую строку в массив. Код, реализующий это просто ужасен
                    Ответить
                    • > нет, хуже, потому что больше букв

                      Хуже видны, потому что больше жирных цветных букв?! Не лагай.

                      > Код использования его так же был бы уродлив.

                      Как в С++? Нет, будем меньшее уродство, потому что меньше закорючек.

                      > Их нету в Паскале. Дельфи в расчет не берем

                      Ололо, давайте вспоминать, чего нет в С89.

                      > допустим, мы хотим считать весь файл в утф8, каждую строку в массив. Код, реализующий это просто ужасен

                      А в С++ есть готовый оператор для этого, встроенный в язык, да?

                      Наличие/отсутствие библиотек - это особенности не языка, а реализации.

                      Короче, продолжишь, когда опохмелишься.
                      Ответить
                      • > Хуже видны, потому что больше жирных цветных букв?! Не лагай.
                        вовсе не потому. см http://govnokod.ru/4232#comment47648

                        > Как в С++? Нет, будем меньшее уродство, потому что меньше закорючек.
                        С был идеален. С++ не идеален (избыток закорючек), но верхом элегантности я считаю Java.

                        > Ололо, давайте вспоминать, чего нет в С89.
                        а я имел ввиду именно паскакаль. Дельфи лучше, но его многабуквенный синтаксис остался, это лично меня раздражает

                        > А в С++ есть готовый оператор для этого, встроенный в язык, да?
                        в С++ запись короче и элегантней, хотя тоже непаханое поле для улучшений

                        > Наличие/отсутствие библиотек - это особенности не языка, а реализации.
                        Согласитесь, набор стандартных библиотек - это намного приятнее, нежели головная боль, где и какие библы достать. Опять приведу в пример Java, где достаточно хорошая стандартная библиотека(или совокупность таковых) для большинства распространенных задач

                        > Короче, продолжишь, когда опохмелишься.
                        Прошу без оскорблений, иначе не буду выражать свою точку зрения вообще (прим.переводчика: в тексте "иди ты нахуй"). Хотите, программьте на дельфях, а я с этим тра...мучаться не буду, а возьму родную Java.
                        Ответить
                        • > С был идеален.

                          В своём году.

                          > а я имел ввиду именно паскакаль

                          Хорошо хоть, что не Алгол-67.

                          > в С++ запись короче и элегантней, хотя тоже непаханое поле для улучшений

                          И читаемее? Скорость написания намного менее важна, чем скорость врубания.

                          > Согласитесь, набор стандартных библиотек - это намного приятнее, нежели головная боль, где и какие библы достать.

                          Это относится к реализации.
                          Ответить
                          • > > С был идеален.
                            > В своём году.
                            как и паскаль

                            > Хорошо хоть, что не Алгол-67.
                            вот именно, сравнение удачное

                            > И читаемее?
                            зависит от самого кода. Можно писать и так и так

                            > Это относится к реализации
                            конечно, не стоит все пихать в язык.
                            Ответить
                            • И толку старьё сравнивать? Я изначально про современный вариант языка.
                              Ответить
                              • пардон, я еще в древние времена, турбопаскалем заработал аллергию на этот язык. Когда малость поинтересовался дельфями, то увидел, что там те же раздражающие факторы, и открестился от использования любой вариации паскакаля вообще
                                Ответить
                                • короче +1 ко всем Lure Of Chaos постам. Реально лучше бы сразу яву или шарп 2.0 учили.

                                  >>>я еще в древние времена, турбопаскалем заработал аллергию на этот язык. Когда малость поинтересовался дельфями, то увидел, что там те же раздражающие факторы
                                  +7
                                  Ответить
                                  • я за то, что бы программеры начинали с жабы. ну или си-шарпа. Бо там нет какашек мамонта, и теория поэтому намного легче
                                    Ответить
                                    • > я за то, что бы программеры начинали с жабы. ну или си-шарпа.

                                      Вот так прямо сходу за ООП?
                                      Ответить
                                    • Учить на языке с ГЦ? Спольски хоть и педик, но хорошо написал, почему так делать нельзя.
                                      Ответить
                                      • > Учить на языке с ГЦ
                                        Принуждение к распиздяйству по отношению к системным ресурсам.
                                        Ответить
                                      • Языки с ГЦ и использовать не нужно, а уж учить них детей это просто преступление
                                        Ответить
                                • Ну вот ты сам признался, что необъективен. И толку с тобой спорить, ещё какой-нибудь абсурд достанешь.
                                  Ответить
                                • Зачем поинтересовался дельфями?
                                  Ответить
                                  • не знаю, но теперь районный суд Владикавказа запретил работать с детьми почему-то

                                    Дельфи -- странная штука
                                    Ответить
                        • > С был идеален. С++ не идеален (избыток закорючек), но верхом элегантности я считаю Java.

                          – какие страсти
                          Ответить
                        • Джава очень илигантная. Всего 100 строчек занимает описать структуру
                          Ответить
                    • > нет, хуже, потому что больше букв
                      чисто обезьяний довод, вы уж меня простите
                      Ответить
                      • >чисто обезьяний довод,
                        я думаю, обезьянам до букв параллельно.
                        паскаль создавался как язык для обучения, а нубам (англоговорящим) проще воспринимается begin,end нежели скобки. потом они подучивают немного вышки и скобки становятся приятнее глазу.
                        Ответить
                        • begin,end несут в себе смысловую нагрузку, поэтому бейсик и паскаль используется для обучения основам программирования: мол, программирование это последовательность команд компьютеру, и вот здесь команда начать выполнение, а здесь закончить

                          Таким образом, что такое программирование, поймут больше идиотов, нежели начать обьяснять абстрактные скобки
                          Ответить
                          • Не согласен. Команды — в классическом неструктурированном Бейсике, а в Паскале — скобочные конструкции. А скобка или слово — дело вкуса.

                            Хреново, что в Сях семантика синтаксической конструкции зависит от контекста, т. е. один и тот же символ может расшифровываться по-разному. В Паскале таких примеров меньше.
                            Ответить
                            • > скобочные конструкции
                              возможно и так, но, у меня есть подозрения, что их происхождение императивно-коммандное

                              > Хреново, что в Сях семантика синтаксической конструкции зависит от контекста
                              это достаточно вкусная возможность, впрочем, усложняющая понимание кода при недостаточно продуманном использовании этой возможности.

                              Мне даже немного жалко, что в яве отказались от множественного наследования и перегрузки операторов, например.
                              Ответить
                              • >>>Мне даже немного жалко, что в яве отказались от множественного наследования и перегрузки операторов

                                насичот множественного и да и нет - да иногда очень надо, нет - говнокода стало было больше поскольку тулили бы его где надо и где не надо.
                                насичот перегрузки 100% да. или че чтоб поюзать перегрузку мне нада юзать груви?
                                Ответить
                                • множественное наследование помогло бы для сборки функционала из абстрактных классов, например. Но - осторожно, чревато.
                                  видимо приходится юзать именованные методы
                                  Ответить
                          • > begin,end несут в себе смысловую нагрузку

                            При определённом опыте и нормальной подсветке они с первого взгляда читаются именно как скобки, но согласен, занимают многовато места.
                            Ответить
                          • compound statement, составной оператор, блжад! неужели такие простые вещи надо объяснять?
                            Ответить
                        • >паскаль создавался как язык для обучения

                          Это не правда всё таки. Создавался он вполне для продакашена, просо так вышло, что стал популярен для обчеимя
                          Ответить
                      • не согласен. Больше букв дольше читать, еще и анализировать, что они значат. Так визуально схватил закорючку, и все ясно при беглом чтении. А слова, особенно с большим кол-вом букв, нужно напрягать внимание.

                        Это тот же самый эффект, для сравнения, если читать текст с кеглем 12-14 пунктов, и, скажем, 48 пунктов.
                        Если вам разница неочевидна, поставьте эксперимент: сохраните любую статью из интернета и откройте ее в ворде. Прочитайте. Затем выделите все и увеличьте размер текста до 48, и снова прочитайте. И сравните усталость после прочтения в первом и во втором случае. Если разница незаметна, возьмите статью в 2 раза обьемнее.
                        Ответить
                        • При большом шрифте меньше влазит в экран, приходится больше шарить глазами и листать страницы.
                          В случае же с бегином разницы нет, один хрен он занимает одну строчку (у меня ноль), как и фигурная скобочка.
                          А вот то, что скобоки вынуждают делать отступы не в 2 символа а в 4, это уже существенно. Да, почему дельфисты 2 отступа делают, а сишникам уже и 4 мало? Не в моде дело, а скобочки фигурные их вынуждают. И код расползается в ширину, его труднее смотреть, вот так вот. Так что бегин-енд рулят, хотя, согласен, смотрятся как-то убого, допотопно.
                          Ответить
                          • > ...меньше влазит в экран, приходится больше шарить глазами...
                            то же самое при использовании длинных [ключевых] слов

                            > скобоки вынуждают делать отступы не в 2 символа а в 4
                            это почему? не согласен.
                            лично я делаю отступы и со скобками 1 пробел (ставля размер шрифта 8) и не вижу никаких вынужденных неудобств
                            и уж скорее "код расползается в ширину" именно благодаря длинным ключевым словам (5, 3 символа против 1 символа на скобку)
                            можете более подробно обьяснить этот момент?
                            Ответить
                            • 1. Что у тебя делают 10 ключевых слов в одной строке?

                              2. Я вот, когда на С++ делал 2 отступа, плохо видел, где что кончается, если бегин-енд образовывали чёткую рамочку (только не всегда бегин, иногда иф или фор, я бегин оставляю на старой строчке, чтобы не слишком жирно было), то лёгкие фигурные скобки были издали еле заметны. Стал делать 4 - стало легче.
                              Ответить
                              • 1. у меня их столько нет. Благодаря тем же скобкам. Со скобочными бегинами-эндами их было бы больше, натурально

                                2. наверное, это дело привычки, у меня подобных проблем никогда не было. Но за время использования бейсиков-паскалей заработал аллергию на переизбыток ключевых слов (например, раздражало, что в бейсике for должен заканчиваться только next, а while - wend. При таком подходе при изменении одного ключевого слова нужно еще где-то ниже менять ему парное ключевое)
                                Ответить
                                • >>>в бейсике for должен заканчиваться только next

                                  и несмотря на это мне нравилось в бейсике что там не нада открывающее слово типа begin писать -почти как ява-стайл расставления скобок - на одной строке с оператором.

                                  >>>а while - wend
                                  кстати есть крайне гибкий do..loop. паскалевские циклы сосут.
                                  Ответить
                                  • > паскалевские циклы сосут
                                    trollface.pas :))

                                    А чем не нравится
                                    while условие do ... ;
                                    repeat ... until not условие;
                                    Вот сишного for () не хватает, да.
                                    Ответить
                                    • > Вот сишного for () не хватает, да.
                                      +1. лично я первые 4 года плевался ядом. а потом просто плевался.
                                      Ответить
                                    • >>А чем не нравится
                                      >>while условие do ... ;
                                      >>repeat ... until not условиe

                                      а тем, что когда меня заставляли писать на этом ... и рисовать блок-схемы к коду. в силу упаянности препода паскалем оказалось, что
                                      в блок-схемах можно использовать цикл с пост-условием и not <условие> и цикл с предусловием раб по true.
                                      никаких других альтернатив быть не могло. я поначалу не въехал с чего бы это вдруг кроссязыковым блок-схемам иметь подобные ограничения, а
                                      потом понял что это результат повышенной фимозности.

                                      в том же бейсике
                                      do
                                      ...
                                      loop
                                      while и until можно писать как сверху так и снизу. или вообще не писать ))) - аналог сишный for(;;).
                                      Ответить
                                      • > while и until можно писать как сверху так и снизу

                                        Удобно. Одно из немногих преимуществ Basic перед паскалем и остальными (включая православные С-подобные языки).
                                        Ответить
                                  • А я и так пишу бегин на одной строке с оператором. Потому если в строчке есть бегин, то она начинается жирным ключевым словом.
                                    Ответить
                                • > раздражало, что в бейсике for должен заканчиваться только next, а while - wend

                                  Вот это как раз к паскалю и не относится. Операторные скобки begin/end универсальны.
                                  Ответить
                                • > Со скобочными бегинами-эндами их было бы больше,

                                  На 4 символа? Ты неадекватен и сам в этом признался.

                                  > При таком подходе при изменении одного ключевого слова нужно еще где-то ниже менять ему парное ключевое

                                  О, это уже что-то дельное. Правда, к Паскалю это не относится.
                                  Ответить
                                  • > На 4 символа?
                                    почему на 4? не обязательно.
                                    Ответить
                                    • begin на 4 символа длиннее, чем {
                                      Или у тебя много бегинов в одной строке?
                                      А, ещё бесит писать слово ПРОЦЕДУРА (или ФУНКЦИЯ), это я бы убрал из языка.
                                      Ответить
                                      • > А, ещё бесит писать слово ПРОЦЕДУРА (или ФУНКЦИЯ), это я бы убрал из языка.
                                        +1, еще не гуд, что блок не всегда выделяется begin/end, например repeat/until, try/except. В С++ в любом случае будет скобки... хотя все это дело практики
                                        Ответить
                                      • а еще бесит отличие процедур от функций
                                        Ответить
                                        • причем чисто внешнее...
                                          Ответить
                                          • в синтаксисе. Хуже только в визуальном бейсике, где у функций есть скобки при пустом списке аргументов, а у процедур - нет
                                            Ответить
            • 2 Мистер Хэнки
              LOL"D

              >>паскаль не виноват) это далеко не самый плохой язык между прочим)
              >>просто в мире, где столько кода написано на пхп -- смешно ругать паскаль
              согласен

              >>для обучения, например
              не согласен, как по мне не обучает он хорошему стилю - скоко студентоты его учит и такое обилие говен.

              Вот меня он ничему вооще не научил - я только испытываю лютую ненависть к наиудобнейшим паскалевским циклам в частности...

              Вот зачем? ну создал Вирт язык для обучения - не учить же потому всем его поголовно, чтобы в итоге писать С-like код.

              но пых это вообще жесть.
              Ответить
              • Си тоже не обучает хорошему стилю: макросы, нестрогая типизация и т. п. приводят к глюкодрому. Керниган и Ричи создавали язык для прошлого, а не для будущего, ибо экономили на всём.
                Ответить
                • В условиях жесткой экономии можно создать значительно лучшие продукты, нежели при транжирстве ресурсов. Сравнить хотя бы Японию и Россию.
                  Ответить
                  • Это точно! Сейчас столько говнокода. Скоро для того, чтобы в тетрис поиграть, будет нужна терагерцовая машина с терабайтом ОЗУ...
                    Ответить
                    • >>>В условиях жесткой экономии можно создать значительно лучшие продукты, нежели при транжирстве ресурсов.

                      Вы скрытно рекламируете БРЕЙНФАК!!!

                      >>>Это точно!
                      это точно - полнейшая миниммалистичность, простая кроссплатформенность и компилер меньше чем 200 байт.

                      ИТОГ: пусть учатся кодить на брейнфаке - полезно для головы
                      Ответить
                    • >>>Скоро для того, чтобы в тетрис поиграть, будет нужна терагерцовая машина с терабайтом ОЗУ...

                      а на паскале/делфях сложные продукты занимают меньше памяти/ЦПУ чем на Си?
                      или как писать сложнейшие корпоративные системы на асме?

                      хотя я и сам люблю асм и подобное транжирство мне очень не по душе.

                      но повторяю - брейнфак - именно то что надо
                      Ответить
                      • > а на паскале/делфях сложные продукты занимают меньше памяти/ЦПУ чем на Си?
                        Это зависит от программиста и от используемых библиотек больше, чем от языка. Хотя если брать в сравнение скриптовые языки...
                        Ответить
                        • Надо брать конкретного программиста и разные языки. Чтоб логика мысли была одна и та же.
                          Ответить
                          • При производстве ПО не имеет никакого значения улучшение требуемой вычислительной мощности для софта, который разрабатывается, т.к. затраты, связанные с увеличением вычислительной мощности несет в основном не разработчик, а заказчик (или потенциальный клиент) разрабатываемого софта.
                            Важно уменьшение производственных затрат, т.к. их несет сам разработчик ПО (в смысле софтверная компания). А основными производственными затратами является ФЗП.
                            Соответственно, снижение трудозатрат на разработку (а значит и сокращение штата сотрудников) - одна из основных целей руководства софтверной компании.
                            Ответить
                            • А как программист скажу, что для написания скажем тетриса, мне не важно писать на Delphi или C++. По времени разницы не будет (или она будет мала).
                              Ответить
                              • >По времени разницы не будет (или она будет мала).
                                В дельфях уже может быть компонент TTetris :)))
                                Ответить
                                • >>>В дельфях уже может быть компонент TTetris :)))

                                  LOL"D, да это особенность делфей)))
                                  правда он с вероятностью 90% будет иметь баги - тоже особенность.
                                  Ответить
                                • хорошо, если даже есть:)
                                  его надо найти, ознакомиться, вытоптать грабли - тоже время нужно
                                  Ответить
                    • нытьё, нытьё never changes
                      Ответить
              • одно время работал преподавателем (полгода мне хватило).
                от выбора языка никак не зависит насколько говен будет код студентов. Он будет говен в любом случае.
                Ответить
        • я и не говорил что паскаль плохой. А с фактом, что код писал Иванушка-дурачок, вы спорить надеюсь не будете? ))
          Ответить
      • #include <Unit1>
        #include <Unit2>
        #include <Unit3>
        #include <Unit4>
        #include <Unit5>
        #include <Unit6>
        #include <Unit7>
        #include <Unit8>
        float k,Zst,zk,Vm12,Vm23,Vm34,Vm45,Vm56,Z2pr,Z3pr,Z4pr,Z5pr,Z6pr,Lm12,Lm23,Lm34,Lm45,Lm56,Vk,Vst,Q,q11,q2ob,q3ob,q4ob,q5ob,q6ob,
        Sst,P1st,P2st,p0k,p12k,p23k,p34k,p45k,p56k,L0,Dk,Dst,H,Hst;
        int J0,j, i;
        #define a 1.1
        #define g 9.81
        #define Y 0.03
        #define x1 605
        #define Y1 48
        #define X2 772
        #define Y2 104
        ...
        void TForm9::FormClose(TObject Sender, TCloseAction *Action)
        {
        Form9.visible = false;
        }

        Так будет лучше?
        Ответить
        • надо было изобразить на PHP/FI ;-)
          Ответить
        • Ты перед void __fastcall забыл
          Ответить
          • Точнее,
            void __fastcall TForm9::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
            {
              Form9->Visible = false;
            }
            Но основная мысль передана верно.
            UPD: А вообще, казнил бы за такой код (автора я имею ввиду)
            Ответить
    • константа на 10000 выглядет страшнее))
      Ответить
      • хаха, тру
        В Паскале константы можно свалить в кучу, а в C++ нельзя! Следовательно, C++ - отстой, lul
        Ответить
        • просто занимаюсь олимпиадным программированием, и задача по времени не проходила ну я и написал генерилку))
          Ответить

    Добавить комментарий