1. ActionScript / Говнокод #4400

    −85

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    package {
    	import flash.utils.setInterval;
    	import flash.utils.clearInterval;
    	import flash.display.Sprite;
    	import flash.display.StageScaleMode;
    	import flash.display.StageAlign;
    
    	import pages.loadPage;
    	import pages.rokerPage;
    
    	[SWF(width='600', height='690', backgroundColor='#151515', frameRate='30')]
    
    	public class pokerLegalize extends Sprite {
    		public var uid:String;
    		public var page1:loadPage = new loadPage();
    		public var page2:rokerPage = new rokerPage();
    		private var loadInterval:uint;
    		private var flashVars:Object;
    
    		public function pokerLegalize()
    		{
    			stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
    			stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
    			addChild(page1);
    			loadInterval = setInterval(loadComplite, 100);
    		}
    
    		private function loadComplite():void
    		{
    			if(page1.getLoadStatus()) {
    				clearInterval(loadInterval);
    				flashVars = stage.loaderInfo.parameters as Object;
    							
    				removeChild(page1);
    				addChild(page2);
    				pageResezer(2);
    			}
    		}
    
    		private function pageResezer(page:uint):void
    		{
    			if(page == 2) {
    				page2.wall.wall.wallArray = page1.getVars('wallArray');
    				page2.friendsWall.friendsWall.friendsFull = page1.getVars('friendsArray');
    				
    				page2.friendsWall.friendsWall.createWall();
    				page2.friendsWall.resize();
    				
    				page2.wall.wall.lengthXML = page1.getterBrick.getLenght();
    				page2.wall.wall.setBrokenMode(true, false, 1);
    				page2.wall.setFlashVars(flashVars);
    				page2.wall.addAllEventListeners();		
    				page2.flashVars = flashVars;
    			}
    		}
    	}
    }

    По ТЗ, мне надо разобраться в этом коде... Внимание на функцию pageResezer... хотя интервал тоже не плох @_@

    Запостил: KirAmp, 20 Октября 2010

    Комментарии (5) RSS

    Добавить комментарий