1. JavaScript / Говнокод #4418

    +149

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    // Если заданное условие успешно (true)
    
    if (is_if) {
    
    	//...
    }

    Нашёл на работе. Гениальное именование переменной и гениальный комментарий.

    Запостил: glazs, 22 Октября 2010

    Комментарии (14) RSS

    • // Если заданное условие успешно (true)
      if (is_if) { //выполнить блок кода (последовательность инструкций)
      
      	//...
      } //конец блока кода (последовательности инструкций)
      Ответить
    • в какой-то не русской книге была иллюстрация по поводу излишнего комментирования очевидных мест в коде. Там комментировался код, описывающий ситуацию "The quick brown fox jumps over the lazy dog". Кажется, книга из серии head first...
      Никак не могу найти.
      Ответить
      • > ситуацию "The quick brown fox jumps over the lazy dog"
        что за ситуация? типа поедания мягких французских булок с чаем?
        Ответить
        • да просто там пример абстрактного кода был. Типа так:
          Fox fox = new Fox(); // инициализируем лису, которая будет прыгать
          fox.setQuick(); // прыгающая лиса будет быстрой
          fox.setColor( BROWN ); // прыгающая лиса будет коричневой
          Dog dog = new LazyDog(); // ленивая собака, через которую будет прыгать лиса
          fox.jumpOver( dog ); // лиса прыгает через собаку


          Возможно, далеко от оригинала, но суть примерно такая. Ну и комментарии на английском языке.

          А сама фраза — да, аналог французских булок.
          Ответить
          • // Сейчас будет комментарий к if
            // Оператор if, состоящий из двух букв: i и f
            if
            ( // Открывается круглая скобка
            1 // Число один
            ) // Закрывается круглая скобка
            { // Открывается фигурная скобка
            // Действия между фигурными скобками
            } // Закрывается фигурная скобка
            Ответить
            • Из данного кода не совсем понятно, где заканчивается действие оператора if :))))
              Ответить
              • } // Закрывается фигурная скобка
                // Действие оператора if было окончено в предыдущей строке
                Ответить
              • Кэп не всё предусмотрел.
                Ответить
          • [зануда]
            По-моему у собаки не хватает свойства что через нее можно перепрыгнуть, да и интерфейс класса перепрыгиваемого объекта нужен с этим свойством, мол если я скормлю методу лисы "перепрыгнуть" объект скажем великую китайскую стену, то по логике лиса не должна ее перепрыгнуть.
            [/зануда]
            Ответить
        • показать все, что скрытоwhile(true) {
          Bun bun = new FrenchBun();
          if(bun.isSoft()) {
          this.eat(bun);
          }
          }
          Ответить

    Добавить комментарий