1. C++ / Говнокод #4520

    +162

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    Vect2i nogi2head(int nX  ,int nY,CSprite *sp,int Dest)
    {	
    	Vect2i tmp;
    	/*Dest=0;
    	switch (Dest)
    	{
    	case -1:
    		tmp.x=nX-sp->x;
    		break;
    	case 0:*/
    		tmp.x=nX-(sp->x)/2;
    		/*break;
    	case 1:
    		tmp.x=nX;
    		break;
    	}*/
    	tmp.y=nY-sp->y;
    return tmp;
    }

    Даже не знаю, что тут сказать. Хохотал минут 10

    Запостил: burjui, 03 Ноября 2010

    Комментарии (19) RSS

    • Ноги в руки голову!
      Ответить
    • автору нужно сделать удар ноги ту его хэд
      Ответить
    • Афтор, если ты с какого то дурацкого кода ржош 10 минут, то я тебя боюсь :D
      Ответить
      • помимо названия тут как бы ничего и нет. можно было одну строку только запостить.
        Ответить
      • До того, как увидеть эту функцию, я прочитал километры унылого говнокода, вот и сработал контраст (:
        Ответить
    • Вообще аргументы порадовали :)
      nX, nY - координаты искомых ног (в одну пару координат уместили координаты двух или более ног, ужас!
      sp - указатель на текстуры
      Dest - место, куда прикручивать голову. То есть это код из игры, где мы хотим удалить ноги и прикрутить голову к шее, жопе или чему-нибудь еще.
      Ответить
      • Правильно, этот код - из игры. Там ещё есть функция xy2int(), которая мне сразу понравилась при беглом чтении кода. Что она делает, я так и не разобрался (:
        Ответить
        • А что, разве не xy в int преобразует??? Никому верить нельзя!
          Ответить
    • КОЛОБОК детектед!
      Ответить
    • Vect2i nogi2head(const Vect2i &vect, const CSprite *sp, int)
      {	
         return Vect2i(vect.x - sp->x / 2, vect.y - sp->y);
      }

      где смияцо?
      Ответить
    • может кто-то другой код, использующий nogi2head, тестит? вот и балуется.
      Ответить
      • Увы, нет. Проекту 3 года, и он весь написан так - глупые названия переменных и функций, закомментированные куски кода и ещё множество косяков. И я его сейчас портирую -_-
        Ответить

    Добавить комментарий