1. C++ / Говнокод #4785

    +145

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    int i=0;
    for (i=0;i<2;)
    {cout<<"Enter M takoe 4to Bbl -> m>0 .\n ";
    cin>>M;
    if (M>0)
    i=76;
    }

    Из лабы однокурсника по C++.

    Запостил: SemenBooxy, 29 Ноября 2010

    Комментарии (39) RSS

    • показать все, что скрытоВведите M - длину Вашего члена (в сантиметрах) , такую, что она больше нуля.
      Ответить
    • мне вот интересно.
      зачем детей учат C++?

      я бы сначала учил их чистым сям, что бы они программировать научились.
      потом бы учил уже плюсам, с их объектами, шаблонами и перегрузками операторов. А то у человека "M takoe", а он уже в cout пишет.
      Ответить
      • когда у человека "M takoe" - уже ничего не поможет.
        для остальных есть 6.0001 и SICP
        Ответить
        • это если они в MIT:)

          а "M takoe" это не страшно в 14 лет.
          Вот в 21 уже неизлечимо.
          Ответить
        • че Haskell не предлагаешь?
          семестровый курс и вся группа в дурке
          Ответить
          • вонью неосиляторской в треде повеяло..
            кто виноват, что рюське птушники даже от F# загибаются? но в sicp вообще-то используется scheme.
            Ответить
      • Чистые Си - тоже не лучшее начало. Лучше начинать с Турбо Паскаля 5ой версии, чтобы без ООП и подсветки синтаксиса.
        Ответить
        • можно и так)
          но в любом случае не с С++ -- одного из самых перегруженных в плане возможностей и трюков языков.

          зы: в чистых сях тоже нет ООП)
          Ответить
        • Чем "под Светкой" не понравилось ?
          Ответить
        • покайтесь! пишите на паскале под дос!
          Ответить
          • заебали с этими "учебными языками"
            нет в них смысла
            Ответить
            • Смысл есть, на то они и учебные, чтобы в простой форме продемонстрировать те или иные базовые концепции.
              По моему личному мнению начинать (с нуля) следует на каком-нибудь Basic, чтоб без ООП, указателей и прочих тонкостей.
              Далее освоить чистый Си (хотя мне в свое время впаривали TurboPascal, польза от которого была лишь в том, что сделал потом
              несколько лаб студентам за умеренную плату), а потом уже С++ со всякими плюшками в виде шаблонов, объектов-функций и
              полиморфизма. Ну, а с такими знаниями уже решать кому чего будет востребовано в дальнейшем.
              Ответить
              • А в каком-нибудь Basic уже запретили не объявлять переменные? Если так, то тоже норм.
                Ответить
              • что сложного в указателях?

                засирать мозги молодежи шаблонами, функторами, перегрузками операторов, т.д. я считаю нецелесообразным, ибо не во всех языках они есть.

                а принципы ООП знать надо каждому
                Ответить
                • >что сложного в указателях?
                  разыменование, взятие адреса и прочая арифметика с оными - совершенно лишнее для новичка.
                  Ответить
                • > а принципы ООП знать надо каждому

                  ЛОЛШТО?! Засирать мозги молодежи ООП считаю нецелесообразным. Ну вызубрят они три умных слова, наследование, инкапсуляция, полиморфизм, а толку? Чтобы ПОНЯТЬ, зачем нужно ООП, надо сначала написать что-то большое на голых структурах.
                  ООП без понимания может привести к ООПиозу головного мозга, что будет выражаться либо в куче однострочных классов, типа класс-сумматор с единственным методом "сумма чисел", либо в одном мегаклассе, где есть всё, и у которого список методов занимает 3 страницы.
                  Ответить
                  • плюсадин
                    объяснять про ооп можно только тому, кто уже умеет хоть как-то программировать.

                    если человек не умеет массив сортировать пузырьком -- нафига ему ооп?
                    Ответить
                    • очевидно что-то какое-то понимание сути программирования должно присутствовать.

                      я не предлагаю учить ООП в 5 классе

                      нафига пузырьковая сортировка?
                      скока раз ты ее использовал и вообще сколько раз тебе приходилось самому писать сортировки?
                      Ответить
                      • >>нафига пузырьковая сортировка?
                        что бы понять что такое сортировка вообще, и потом выучить qsort и иже с ними.

                        >> вообще сколько раз тебе приходилось самому писать сортировки?
                        круто! Вы точно сишник? Может, PHPшник все таки?

                        Если я чего-то не использую в посведневной жизни -- этого можно незнать?
                        Ответить
                  • т.е. чтобы понять ООП нада сначала хуярить на турбопаскале пару лет?
                    ЛОЛ
                    Ответить
                    • Я этого не говорил.
                      На турбопаскале пару лет отхуярить надо, если что. Потом года три на чистом си, без классов. Потом, когда задолбает многократное описывание одного и того же, познакомить и с ООП, и с шаблонами. И тогда оно уже будет восприниматься в тему, как "о, эта та фича, которой мне на хватало!", а не как "что это за хрень изобрели и зачем меня заставляют это использовать".
                      Ответить
        • турбо паскаль нахуй

          помню моему потоку пытались засрать мозги турбо хуйней на 1ом курсе.
          еле отмылся
          Ответить
          • Бедняжка...
            Ответить
            • я вот думаю, может открыть групповую терапию для уязвлённых жертв трубопаскакаля...
              Ответить
      • Детей учили чистям сям год назад. Как видишь некоторым это не помогает.
        Ответить
        • дело не в языке, а в мышлении.
          в приведенном коде видно, что автор мыслит шаблонами.
          в частности
          int i;
          for(i = 0; i < число; ++i)
            do();
          Ответить
          • Курс по сям был как бы базой по алгоритмам. Ну или должен был быть.
            > видно, что автор мыслит шаблонами.
            Согласен.
            Ответить
      • зачем С++ чуть ли не на первом курсе, я хз.

        чистые С - думаю намного лучшее решение.

        кстати за бугром пошла мода неокрепшие умы джавой засирать. упор делается на практическое применение, а теория на потом.
        Ответить
        • Спольски на эту тему еще в 2000м году плакался.
          Дескать какой программист, если его с памятью работать не научили?

          Ничего. Скоро в институтах начнут руби учить, и сайты в asp.net делать.
          вот тогда и джава вам сказкой покажется)
          Ответить
          • Скоро в институтах начнут соски-пустышки продавать :-D Преподы жалуются, что молодняк не просто бестолковый пошёл, а архибезмозглый (с учётом нормального распределения).
            Ответить
            • еще и амбицеозный
              сразу хочет полторы штуки баксов за то, что умеет на пхп гостевые книги писать
              Ответить
              • ну ничего удивительного - в институты идут детишки 1992-1994 г/р кризис в стране выбирать не из чего. сами ничего не могут, не привыкли.
                видел резюме подобного специалиста, который хотел почти штуку баксов (не Москва и не Питер).
                Ответить
          • вы - это кто?
            Ответить
            • те, кто считают что джава в инстиуте это рак мозга.

              джава хотя бы дает представление о структурах данных:)
              Ответить
              • а другие языки не дают представление о структурах данных?

                как-будто в С нельзя наваять связанный списаг
                Ответить
                • >>а другие языки не дают представление о структурах данных?
                  PHP не дает например) даже наоборот -- путает.
                  и js тоже.
                  да и в мире .NET не особо на эту тему заботятся)
                  в java все таки есть collections api, например. И там прямо в доке написано где связанный список, где дерево красно-черное итд.

                  >>как-будто в С нельзя наваять связанный списаг
                  можно)

                  си вообще лучший выбор для обучения программера на второй-третий год обучения имхо.
                  именно си, не плюсы.

                  но джава -- далеко не худший вариант.
                  Ответить
    • Ввести М тэйко форту вернусь-позже следовательно m больше нуля
      Ответить

    Добавить комментарий