1. C++ / Говнокод #5458

    +158

    1. 1
    2. 2
    lblSoundBar = new render::gui::BitmapLabel(strings::StaticString(L"Music"), GameFonts::instance().getGUIFont(), math::float2(380.0f, 225.0f), 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0.0f);
    lblMusicBar = new render::gui::BitmapLabel(strings::StaticString(L"Sound"), GameFonts::instance().getGUIFont(), math::float2(380.0f, 315.0f), 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0.0f);

    Запостил: Kirinyale, 31 Января 2011

    Комментарии (9) RSS

    • ну блин, это ж и называется "быстрая разработка": скопипастить строчку и поменять текст и циферку.
      Для двух лейблов сойдет, а когда их станет больше - уповаю на безболезненный рефакторинг )
      Ответить
      • Фишка (а точнее, сразу две) здесь в том, что:
        1) Там весь код такой. Рефакторинг идёт уже третью неделю и проходит весьма болезненно. :)
        2) (ваш Кэп) Ползунок звука называется "музыка", а ползунок музыки - "звук". ИЧСХ, никто до сих пор ничего не заметил (бага такого пока не присылали).

        З.Ы. Гораздо более быстрая разработка - это когда весь гуй с самого начала лежит в XML-ках, в дебажном режиме при каждом изменении перегружающихся и обновляющихся на экране прямо в реальном времени. И даже при опечатке ничего не падает.
        Ответить
        • ну называться может как угодно, там вполне могут быть перепутаны и обработчики, так что все может работать правильно.
          да даже если и нет, то "звук" и "музыка" настолько схожие понятия, что юзер ориентируется на получаемый эффект, а не на лейблы.

          а конечная аппликация - это что? плеер, игрушка?
          Ответить
    • не перевелись еще казуалки на сипупу...
      Ответить
      • никада не переведутся. Впрочем, есть же еще шарп
        Ответить
        • А шарп уже реально без геморроя портировать на что-то, кроме винды?

          Начальный портинг нашей последней казуалки (на С++) на мак занял неделю (разработка - полгода). А потом ещё был iPad.
          Ответить

    Добавить комментарий