- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 
                        // 0. original version:
struct Subscriber {
	ServiceConfig *services;
};
struct ServiceConfig {
};
// reported problem: as per doc, Customer may have multiple service configurations, yet we can configure only one.
// 1. next "fixed" version, as delivered to the customer:
struct Subscriber {
};
struct ServiceConfig {
	Subscriber *subs;
};
// ticket reopened: wtf. changing services for one customer, affects others!!
// 2. next "fixed" version, as delivered to the customer:
struct Subscriber {
	ServiceConfig *services;
};
struct ServiceConfig {
};
// ticket reopened: @#$%^& [*BEEP*] @#$%^& [*BEEP*] @#$%^&*
// 3. finally:
struct Subscriber {
};
struct ServiceConfig {
};
struct SubscriberServiceConfig {
	Subscriber *subs;
	ServiceConfig *services;
};
                                 
        
            если бы лично не лицезрел эту переписку (навечно задокументированую в аналах вершн контрол) между нашими разработчиками и консультантами работающими на инсталяции у кастомера, нивжисть бы не поверил что такое даже может иметь место.
самое страшное в этой истории, что консультанты разработчикам с самого начала сказали что в коде данные организованы неправильно по сравнению с тем как данные хранятся в базе.
        
        
Возможно, вы имели ввиду: в анналах?