- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
// 0. original version:
struct Subscriber {
ServiceConfig *services;
};
struct ServiceConfig {
};
// reported problem: as per doc, Customer may have multiple service configurations, yet we can configure only one.
// 1. next "fixed" version, as delivered to the customer:
struct Subscriber {
};
struct ServiceConfig {
Subscriber *subs;
};
// ticket reopened: wtf. changing services for one customer, affects others!!
// 2. next "fixed" version, as delivered to the customer:
struct Subscriber {
ServiceConfig *services;
};
struct ServiceConfig {
};
// ticket reopened: @#$%^& [*BEEP*] @#$%^& [*BEEP*] @#$%^&*
// 3. finally:
struct Subscriber {
};
struct ServiceConfig {
};
struct SubscriberServiceConfig {
Subscriber *subs;
ServiceConfig *services;
};
если бы лично не лицезрел эту переписку (навечно задокументированую в аналах вершн контрол) между нашими разработчиками и консультантами работающими на инсталяции у кастомера, нивжисть бы не поверил что такое даже может иметь место.
самое страшное в этой истории, что консультанты разработчикам с самого начала сказали что в коде данные организованы неправильно по сравнению с тем как данные хранятся в базе.
Lure Of Chaos 07.02.2011 16:35 # +1
Возможно, вы имели ввиду: в анналах?
bugmenot 07.02.2011 17:39 # 0
Lure Of Chaos 07.02.2011 17:40 # 0
Dummy00001 07.02.2011 20:10 # 0
Lure Of Chaos 07.02.2011 21:01 # 0
Dummy00001 07.02.2011 21:05 # 0
Lure Of Chaos 07.02.2011 21:07 # 0
nil 27.02.2011 16:38 # 0
Lure Of Chaos 07.02.2011 16:48 # +2