- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
if($active_days > 4)
{
$active_days = 1;
}
else
{
if($active_days > 5)
{
$active_days = 1;
}
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+178
if($active_days > 4)
{
$active_days = 1;
}
else
{
if($active_days > 5)
{
$active_days = 1;
}
}
В цикле
все таки понимание основ программирования бывает крайне полезно даже в таких, казалось бы не связанных с программированием вещах, как веб-разработка на пхп
Но тут скорее всего работа IDE
Например, у меня в играх есть обьект "поле", и есть компонент, которое это поле рисует - ему я скармливаю ссылку на обьект поле.(это не плохо, надеюсь?) При загрузке нового уровня можно:
1. уничтожить старое поле, создать новое и присвоить новое компоненту
2. обновить поле спец.методом, компонент сам нарисует
Я предпочитаю 2ой способ, вот здесь final страхует от искушения переопределить поле (IDE сигналит ошибкой компиляции). Тогда решаем, или искать способ обновлять поле (добавить соотв. метод), или убирать final
Далее, насчет методов. Я выработал такую привычку: при проектировании класса сразу решать, а разумно ли давать расширять этот класс. Если нет, то ставим final классу. Если да, то решаем каждому методу, может ли понадобиться его переопределить(что бы не было НЕОЖИДАННО). Если да, то зачастую этот метод будет или protected, или abstract protected. Если нет, делаем ему final.
Если же вдруг оказалось, что нужно переопределить final метод, то думаем еще раз, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это нужно (лажанулся ли при проектировании) - может быть, финализировал его таки не зря, и нужно думать другой подход.
Ну а если лажанулся, то и это не страшно - в свн'е будет лишняя неконфликтная строчка. Но в моей практике это редкий случай - точнее, я даже сейчас не помню ни одного такого случая.
Смотрите - если у нас $active_days не > 4, то > 5 он быть ну никак не может, следовательно, вторая проверка на > 5 бессмысленна.