1. Java / Говнокод #6069

    +77

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    top = width / 2d;
    bottom = width / 2d;
    left = height / 2d;
    right = height / 2d;

    Из-за данного участка кода было убито очень много нервова

    Запостил: AngryBobby, 23 Марта 2011

    Комментарии (14) RSS

    • и че?
      если это инсеты, то нормально. Если это координаты, то обьект может и потеряться.

      Без контекста не смешно
      Ответить
      • Это инсетсы и это ненормально.
        Приложение наподобие фотошопа. Так инсетсы считаются в дизайнере. Это код участка кунструктора класса, который отвечает за их подсчет.
        А при печати данный участок кода не используется за ненадобностью, все считается напрямую, используя глобальные метаданные. Там все нормально. Из-за этого при печати изображение получалось на пару сотых дюйма короче. Это очень сильно бесило заказчика.
        Ответить
        • и даже для инсетов это какие-то довольно большие поля.

          вот и плохо, что при выводе на экран полями занимается один, при печати - другой класс.
          надо или один-в-один, или для одного и того же задавать разные размеры холста или что там.
          Ответить
    • Что такое 2d? Неужели так можно называть переменные?
      Ответить
      • [KO-mode]2.0 типа double[/KO-mode]
        Ответить
        • Тогда странно. Зачем прямугольник сворачивают в точку, симметричную центру экрана относительно линии, делящей пополам левый верхний угол экрана?
          Ответить

    Добавить комментарий