- 1
- 2
- 3
- 4
top = width / 2d;
bottom = width / 2d;
left = height / 2d;
right = height / 2d;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+77
top = width / 2d;
bottom = width / 2d;
left = height / 2d;
right = height / 2d;
Из-за данного участка кода было убито очень много нервова
если это инсеты, то нормально. Если это координаты, то обьект может и потеряться.
Без контекста не смешно
Приложение наподобие фотошопа. Так инсетсы считаются в дизайнере. Это код участка кунструктора класса, который отвечает за их подсчет.
А при печати данный участок кода не используется за ненадобностью, все считается напрямую, используя глобальные метаданные. Там все нормально. Из-за этого при печати изображение получалось на пару сотых дюйма короче. Это очень сильно бесило заказчика.
вот и плохо, что при выводе на экран полями занимается один, при печати - другой класс.
надо или один-в-один, или для одного и того же задавать разные размеры холста или что там.
counter strike source ? :)