- 1
particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.emit = Mathf.Sin(Random.value*Mathf.PI*2) <= 1;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+136
particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.particleEmitter.emit = Mathf.Sin(Random.value*Mathf.PI*2) <= 1;
Строчка из кода в Unity3D.
Ну и в C++:
Правда, в этом ГК такого аргумента не бывает.
наверное всё-таки для оч.маленького. учите пределы :)
Для 1е+20, например, возвращается 1е+20.
вывод:
Так что минусы ты получаешь заслуженно, теоретик хуев.
Это только значит, что говнокод оказался увековечен в кремнии. Синус - периодическая функция с периодом 2π. Добро пожаловать в Омск.
Покушай хуйцов.
> Научился бы лучше обосновывать почему так происходит, а не кормить хуями. Дырка кроется в конкретной асмовой fsin, и дело там не в погрешности представления, а в переполнении при разложении в ряд.
А чего обосновывать. Синус для числа с такой погрешностью вообще смысла иметь не может - это число, как-то распределённое по -1,1
> Кстати, возможно, что даже если напишешь на паскале без асма получишь адекватное значение.
На Дельфе без асма я ноль получу.
А вот ГНАТ, например, пытается что-то посчитать.
Так вот, я сразу, в первом посте конкретно сказал, в чём прикол. Ты сразу стал в снисходительной форме обвинять меня в незнании элементарных пределов. Ты первый наехал.
тригонометрические функции и их св-ва проходят на один пубертатный период раньше
Спасибо! Никогда бы не в голову не пришло читать инструкцию к синусам.
флаг C2 выставляется