- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 
                        // first wtf part:
if (__captcha.ammount > 0) {
    var captcha = new Array();
    
    for (var i in __captcha.queue) {
        captcha = __captcha.queue[i];
        delete __captcha.queue[i];
        break;
    }
    
    __captcha.ammount--;
    __update();
    
    return captcha;
}
// second wtf part:
__captcha.queue[__captcha.ammount++] = new Array(
	$("form.__LBH-form #recaptcha_challenge_field").val(),
	$("form.__LBH-form #recaptcha_response_field").val()
);
                                 
        
            Нашёл в каком-то кривом юзерскрипте.
Первое -- это такая хитрая реализация pop. Видимо, простой вызов array.pop() автору чем-то не угодил.
Второе -- вообще чудо. Вместо array.length автор зачем-то создал свой ammount (заметьте, две "m"!), а вместо array.append() юзает какую-то кривую шнягу.
        
        
колличество же
присутствуют очевидные маркеры, в первом сниппете for..in для массива, во втором - быдложкуери
"меня присадило" / "я -- гора" (что вобщем, одно и то же...) - am mount
"пуля" / "патрон" -- ammo un[i]t
Addictive Massive Multiplayer Online UNreal Tournament