- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
// first wtf part:
if (__captcha.ammount > 0) {
var captcha = new Array();
for (var i in __captcha.queue) {
captcha = __captcha.queue[i];
delete __captcha.queue[i];
break;
}
__captcha.ammount--;
__update();
return captcha;
}
// second wtf part:
__captcha.queue[__captcha.ammount++] = new Array(
$("form.__LBH-form #recaptcha_challenge_field").val(),
$("form.__LBH-form #recaptcha_response_field").val()
);
Нашёл в каком-то кривом юзерскрипте.
Первое -- это такая хитрая реализация pop. Видимо, простой вызов array.pop() автору чем-то не угодил.
Второе -- вообще чудо. Вместо array.length автор зачем-то создал свой ammount (заметьте, две "m"!), а вместо array.append() юзает какую-то кривую шнягу.
колличество же
присутствуют очевидные маркеры, в первом сниппете for..in для массива, во втором - быдложкуери
"меня присадило" / "я -- гора" (что вобщем, одно и то же...) - am mount
"пуля" / "патрон" -- ammo un[i]t
Addictive Massive Multiplayer Online UNreal Tournament