- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
if (nn.isleaf) {
this.traverse_ssector((BSPLeaf) nn);
return;
}
final BSPBranch n = (BSPBranch) nn;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+147
if (nn.isleaf) {
this.traverse_ssector((BSPLeaf) nn);
return;
}
final BSPBranch n = (BSPBranch) nn;
правильное наследование:
в родительском классе BSPNode определено поле isleaf
в конструкторе класса BSPLeaf оно выставляется true и никогда не меняется
в конструкторе класса BSPBranch соответственно false
а ведь так просто сделать проверку instanceof
Комментарии (7) RSS
Добавить комментарий