- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
const
ACTON_MAP_DROP = 0,
ACTON_BOT_DROP = 1,
ACTON_CHANGE = 2,
ACTON_USE = 3,
ACTON_AUTO_USE = 4,
ACTON_EXPIRE = 5,
ACTON_MINE_DESTROY = 6,
ACTON_GET = 0,
ACTION_OFFLINE = 1,
ACTION_DIE = 2,
ACTION_USE = 3,
ACTON_EXPIRE = 4;
Так хотя бы с прямоугольными работает.
Смотря к какому.
2. взять трубочку. Не взбалтывать массив!
3. пить. Да пить, а не пускать пузыри!
Какие ещё варианты?
https://www.php.net/manual/ru/language.oop5.constants.php
Это не Паскаль, где написал const и перечисляй сколько угодно констант.
А пасклаь вообще охуенено тем, что надо было четко разделять объявление переменных, и их использование, интерфейс модуля, и реализацию. Заставляет структурироватькод
В пандан к твоему замечанию, так сказать: В С++ ты должен сразу определить все поля объекта в конструкторе, и только поом можешь там чото еще сделать i.e
в Java/Kotlin это не так: ты можешь Войну и Мир в конструкторе написать, главное до его конца определить все финальные поля (если ты потрогаешь неииницализированое поле, то там будет 0 или нуль итд.)
Так вот это позволяет писать километры хуйни в конструкторе, и это плохо, а еще порождает известную пробелму "leak of this"