- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 
                        /*****************************************************************************************************************
*                                                     Третий уровень                                             *
*****************************************************************************************************************/
void  WorkAndViewLevel_3(void)
{
 if ( MenuLevel[1] != 2 ) { MenuLevel[1] = 2 ; }
  
 switch (MenuLevel[1])
  {
   // case 0 : WorkAndViewJournal(); break;
   case 2 : WorkAndViewMonitor(); break;
   //case 3 : WorkAndViewJournal(); break;
  }
}      
      
/*****************************************************************************************************************
*                                                     Второй уровень                                             *
*****************************************************************************************************************/
void  WorkAndViewLevel_2(void)
{
 switch (MenuLevel[1])
  {                                                                           
   case 0 : RightParol=0; WorkAndViewBasic(); break;    // Если возвращаемся в основной режим то сбрасываем флаг правильно введенного пароля
   case 1 : Switch_Mem_Bank(0); break;                  // Переходим в МРВ  
   case 2 : ViewUpConstDownBuff("    МОНИТОР:    ",txtMonitor,CountTree_Monitor-1,1,1); 
            break;
   case 3 : WorkAndViewBasic(); break;
  }
} 
/*****************************************************************************************************************
*                                                       Root                                                     *
*****************************************************************************************************************/          
         
void  WorkAndView(void)
{
 Position=&MenuLevel[MenuLevel[0]];     // Определяем укактель на позицию дочерней ветви
 if (PeriodFlash>0) {PeriodFlash--;}    // Уменьшаем промежуток времени до начала мерцания надписи 
 switch (MenuLevel[0])
  {
   case 1 : ViewUpConstDownBuff("Выберите режим :",txtRoot,CoutTree_Root-1,0,1);    // Находимся в Root
            break;                          
   case 2 : WorkAndViewLevel_2();   // Находимся в ТЕСТе, МОНИТОРе, НАЛАДКЕ...  
            if (JournalPos) JournalView=JournalPos-1; else JournalView=39;  
            break;          
   case 3 : WorkAndViewLevel_3(); break;                                            // Находимся на самом верхнем уровне
  }
}
                                 
        
            Описание менюшки из трех уровней. Улыбает  case 3  в  WorkAndView.
        
        
:D пороли
- Мастер-Root, неужели вы покидаете меня?
- Да, сын мой. Дальше ты должен идти сам.
Хроники Говнокода, с. 546
>// Определяем укактель
>укактель
Даже представить страшно...