- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
function onUpdate(this)
local a;
a = math.floor( math.random() * 1000);
if(a==68)then
playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift.psysl",10);
--logWarning("spirder1");
end
if(a==35)then
playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_1.psysl",10);
--logWarning("spirder2");
end
if(a==73)then
playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_2.psysl",10);
--logWarning("spirder3");
end
end;
Выдержка из Lua-скрипта.
Выпускаем побегать декоративного паучка по случайными интервалам времени.
паутчок
я к lua питаю чистую незамутненную ненависть после того, как обнаружил мегабайты поеботины.lua в одной быдлоподелке, которую мне впарили под видом ремейка винрарной игры
> пока не приходится заглядывать в скрипты - спим спокойно
а надо бы на регулярной основе туда заглядывать (ересь! QA в геймдеве!), а то придется потом благодарных пользователей игнорировать :-)