1. Lua / Говнокод #7297

    −96

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    function onUpdate(this)
    			
    	local  a;
    
    	a = math.floor( math.random() * 1000);
    
    	if(a==68)then
    		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift.psysl",10);
    		--logWarning("spirder1");
    	end
    
    	if(a==35)then
    		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_1.psysl",10);
    		--logWarning("spirder2");
    	end
    
    	if(a==73)then
    		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_2.psysl",10);
    		--logWarning("spirder3");
    	end
    
    end;

    Выдержка из Lua-скрипта.
    Выпускаем побегать декоративного паучка по случайными интервалам времени.

    Запостил: Kirinyale, 20 Июля 2011

    Комментарии (11) RSS

    • декоративный паучок в лифте = )
      Ответить
    • > spirder
      паутчок

      я к lua питаю чистую незамутненную ненависть после того, как обнаружил мегабайты поеботины.lua в одной быдлоподелке, которую мне впарили под видом ремейка винрарной игры
      Ответить
      • Ну так этот язычок классом пониже PHP будет. Ничего удивительного.
        Ответить
      • Зато благодаря ему у нас даже геймдизайнеры могут сидеть и тихонько писать свою игровую логику сами, не отвлекая плюсовиков от вылизывания архитектуры и миниигр) Иногда, правда, такие вот паутчки выходят, да... ну, пока не приходится заглядывать в скрипты - спим спокойно ;)
        Ответить
        • угу, казалось бы, наступил золотой век, прачка не управляет государством, а скачивает лицензионный Havoc с пиратбэя и спокойно рисует своё искувство в фотошопе, но нет, появляется lua и повторяется история с фотошопными мальчиками и мокромедия флешь-роялями.

          > пока не приходится заглядывать в скрипты - спим спокойно
          а надо бы на регулярной основе туда заглядывать (ересь! QA в геймдеве!), а то придется потом благодарных пользователей игнорировать :-)
          Ответить
          • По-хорошему - надо. Только заглядывать в скрипты - это не QA, а код-ревью. И заглядывающий должен быть в теме всех тонкостей логики (на какой предмет тыкаешь, что происходит, зачем так, и куда это всё прикатится). К сожалению, всё это в деталях знают только гейм-дизайнеры, и то не всегда. :) А программистам хватает и своих тонкостей, в общем-то. А откровенная лажа и так валит в лог в огромных количествах, за что скриптеров можно и нужно гонять даже не заглядывая вглубь. За рандом же в духе этих "спирдеров" в итоге они сами друг друга и будут гонять, когда начнут ЭТО саппортить за другим...
            Ответить
            • при том, что дизигнор получает меньше денег, чем программер - скрипты всегда будут QA, закон Паркинсона, однако
              Ответить
      • Дык язык-то специально для декоративных паучков и белочек.
        Ответить
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0% B8_%D0%90%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B8 - в помощь
      Ответить

    Добавить комментарий