- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
switch (level)
{
case 1:
{
loadLevel1();
break;
}
case 2:
{
loadLevel2();
break;
}
case 3:
{
loadLevel3();
break;
}
default:
loadLevel0();
break;
}
Lure Of Chaos 27.07.2011 15:53 # +3
TarasB 27.07.2011 21:49 # −3
Lure Of Chaos 27.07.2011 21:56 # −1
Dummy00001 28.07.2011 00:40 # −1
TarasB 28.07.2011 09:43 # +1
Dummy00001 28.07.2011 12:30 # −1
TarasB 28.07.2011 12:47 # −1
По крайней мере, в Дельфи-7 именно так.
Dummy00001 28.07.2011 12:54 # −1
TarasB 28.07.2011 13:03 # −1
JeremyW 28.07.2011 20:40 # −1
TarasB 28.07.2011 21:30 # 0
Вот в ГНАТ там отладчик это пиздец. Надо отдельно перед стартом программы его включать, да и то, не факт, что включится. И просмотр значений переменных глючит, и просмотр асмокода не работает, и просмотр значения функции не работает.
guest 28.07.2011 22:13 # −3
Прямо как про D7:
"Переменную в отладочной версии программы уебал оптимизатор", который ещё и оптимизировать не умеет.
Fai 28.07.2011 23:08 # 0
guest 29.07.2011 00:08 # −1
TarasB 29.07.2011 10:20 # 0
Нахуя ты отлаживаешь логику в оптимизированной версии, ЛОЛ?
Сам виноват, короче.
> который ещё и оптимизировать не умеет.
Инлайн делать не умеет, вещественные делать не умеет. Зато код, состоящий из целых чисел, оптимизирует очень мощно, всё, что можно, по регистрам распихивает. Руками я выжал только 5% по сравнению с дельфой.
guest 29.07.2011 10:28 # −1
Отключена оптимизация. Дебаг версия же включена.
TarasB 29.07.2011 10:39 # 0
Если ты отключил оптимизацию, то все переменные показываются.
Да, после убирания галочки надо нажимать не ctrl+f9, а alt+p b
чтобы перекомпилировать в отладочной версии всю программу, а не только один модуль. Этот прикол я тоже узнал не сразу, долго матерился, когда релизная версия выдавала ошибку отсутствующего файла. Тут косяк, но его просто надо знать.
guest 29.07.2011 10:29 # −1
это только кривыми.
TarasB 29.07.2011 10:40 # 0
Fai 29.07.2011 13:31 # +1
JeremyW 29.07.2011 12:08 # 0
TarasB 29.07.2011 12:53 # −1
sayidandrtfm 28.07.2011 09:42 # +2
"Я паркуюсь как мудак!"(С)
wvxvw 28.07.2011 10:07 # −1
Как бы, обычно перемещение по уровням, или увеличение / уменьшение уровня персонажа не происходит скачкообразно, т.е. это всегда на один уровень в одну или другую сторону - switch в таком месте не нужен / вреден.
Fai 28.07.2011 18:00 # −3
3.14159265 28.07.2011 18:14 # +3
Fai 28.07.2011 18:25 # −3
3.14159265 28.07.2011 22:13 # −1
that's what i call a fucking good thratch.
Fai 28.07.2011 22:39 # −2
У вас на сайте делают 2 вещи:
-Срут в комментах.
-Минусуют чужие комменты.
bugmenot 28.07.2011 22:43 # +5
Fai 28.07.2011 22:49 # 0
Ты кстати леший.
guest 28.07.2011 22:52 # −2
Fai 28.07.2011 22:53 # 0
guest 28.07.2011 22:55 # −1
Fai 28.07.2011 22:56 # 0
dosGovno 28.07.2011 22:58 # 0
Fai 28.07.2011 23:00 # +2
guest 28.07.2011 23:01 # −2
Fai 28.07.2011 23:02 # 0
guest 28.07.2011 23:03 # −1
Fai 28.07.2011 23:06 # 0
guest 28.07.2011 23:08 # 0
Fai 28.07.2011 23:12 # +3
guest 28.07.2011 22:57 # +2
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:14 # 0
Fai 28.07.2011 23:16 # 0
Программисты на PHP сейчас ценятся даже больше чем иные на паскале или коболе!!!
Ничего не понимаешь в программировании - не позорься!!111
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:18 # 0
бл, ща же Тарас набежит.
Fai 28.07.2011 23:19 # 0
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:20 # 0
Fai 28.07.2011 23:22 # +1
Fai 28.07.2011 23:23 # −1
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:23 # +1
Fai 28.07.2011 23:26 # 0
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:27 # 0
Fai 28.07.2011 23:30 # 0
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:32 # 0
Fai 28.07.2011 23:41 # 0
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:44 # 0
Fai 28.07.2011 23:45 # −3
i+=i+++++i
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:49 # 0
Lure Of Chaos 28.07.2011 23:44 # 0
Fai 28.07.2011 23:52 # 0
bugmenot 28.07.2011 22:53 # 0