- 1
enum Bool {True = 0, False = (!True)};
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+184
enum Bool {True = 0, False = (!True)};
Автор: Константин с trinity-core.ru
Trollse
Некоторые конкретные реализации языков программирования используют в качестве True единицу, некоторые — байт или машинное слово, все биты которого установлены (если это слово интерпретировать как знаковое число, то его значение равно минус единице). В обоих случаях False = 0, а True получается инверсией, просто в первом представление логического типа однобитное, а во втором — выровнено по размеру байта/слова.
Прикольно. Раздел переменные. №2
>При передаче параметров в функции
>учитывайте такой факт:
>
>int Test(int a) {return a*a}
>
>так вот если ее вызвать таким образом >Test(5+1);
>
>то многие компиляторы посчитают >результат как 5+1*5+1 и получится 11
>
>Исправить можно так:
>int Test(int a) {return (a)*(a)}
>а еще лучше так:
>int Test(int a) {return ((a)*(a))}
---
Вот этого нихера не понял
Азбуку он что ли читал.
Хорошо хоть он не любитель троллить и попросил закрыть тред.
Бля он мне мозг выносит :D