1. PHP / Говнокод #7635

    +164

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    if($_SESSION['use_test_xml'] && false) {
    		if(!responseTestXml('chekin_'.$_GET['userid'].'_'.( ($_GET['placeid']) ? $_GET['placeid'] : $_GET['eventid'] ).'.xml')) {
    			responseTestXml('err.xml',array('message'=>'Unxpected situation. Please use these users: 12345,54321 and places|events: 1-9.'));
    		}
    	} else {
    ...

    плеать...

    Запостил: realsugar, 24 Августа 2011

    Комментарии (27) RSS

    • $_SESSION['use_test_xml'] && false
      доставило
      Ответить
      • а уж мне как доставило((( я не говорю про сто строчек ветки if внизу...
        Ответить
      • Это равнозначно комменту "не трогай/не работает".
        Ответить
    • настоящие пиххиписты юниттестов не пишут, они пишут вот такие хуки прямо в коде!
      Ответить
      • Эт не хук. Эт хуяк какой-то
        Ответить
      • Чаще всего. Времени на написания юнит тестов просто нет, вся отладка это в лушем случае syslog на чаще echo / die
        Ответить
    • ну и я довольно часто так пишу. только if( false && условие), чтобы если в условие функция, чтобы она не исполнялась.

      а в чем тут говнокод? говнокод на второй строчке. а это издержки отладки.
      Ответить
      • > ну и я довольно часто так пишу. только if( false && условие), чтобы если в условие функция, чтобы она не исполнялась.
        ну вот я и говорю, что это гребаные хуки
        Ответить
        • >Эт не хук. Эт хуяк какой-то

          я вот на это. помоему вполне нормально. одно слово в коде и никакого гемора ни с чем. помоему так гораздо проще.
          Ответить
          • я про то, что тестовая функциональность не должна встраиваться внутрь рабочего кода. Надо делать отдельные тесты. И вообще, BDD наше всё
            Ответить
            • не, ну естественно, что это не про продакшн речь идет. на стадии разработки я считаю мозга ебать лишь заглушить одно условие это чересчур. и, да, конечно речь не идет о крупногабаритных проектах, где такие хуки могут просто напросто затеряться и не о рабочих проектах естесна.
              Ответить
              • нуу, лучше не делать различия между мелкими и крупными проектами. Любая программа стремится в своем развитии становиться крупнее и захватить наибольшее количество ресурсов
                если делать все грамотно даже в "домашних" проектах, то это не только опыт и привычка, но и возможность выводить их "в люди", а также использовать повторно в серьезных проектах
                Ответить
                • коллега, чем меньше наши "коллеги" думают головой тем больше мы зарабатываем в итоге, а люди, несущие просвещение, во все времена подвергались гонениям и щемлениям (с). не старайся донести истину до тех, до кого она не дойдет ;)
                  Ответить
                  • пока мы, "не думая головой", делаем быстро и качественно проекты, вы устанавливаете behat и извращаетесь. вообще не поддерживаю TDD (так помоему называется), когда в голове укладывается вся структура проекта и хорошая память - это все ни к чему.
                    Ответить
                    • уважаемый, а вы работали в проекте, который делают ТРИ распределенные КОМАНДЫ?
                      Ответить
                      • Я работал над проектом распределенной системы, которую делал Я один.
                        Ответить
                        • Я работал в проекте, в котором около 200 модулей (одним из них была распределённая операционная система; в модуле, с которым работал я, было примерно полмиллиона строк кода) с людьми из России, Швеции, Китая, Хорватии, Индии, Турции ...
                          Ответить
                          • Пока ты над ним работал, я всех баб перетрахал. На-ка выкуси....
                            Ответить
                      • в общем, попахивает холиваром... предлагаю закончить и заняться ДЕЛОМ))
                        Ответить
                      • нет, работаю исключительно сам. Но еще не было такого, что я не взял, например, проект изза того, что он слишком большой.

                        да, уважаемый, читайте внимательно

                        ------------------------------------------------------------
                        >"и, да, конечно речь не идет о >крупногабаритных проектах, где такие >хуки могут просто напросто затеряться и >не о рабочих проектах естесна."
                        Ответить
              • не, вот про различия между крупными проектами и мелкими я бы даже поспорил.

                зачем делать каркас замка для уличного туалета?
                Ответить
                • от себя добавлю, что проект ОЧЕНЬ большой, и это говно извлечено из продакшна... тестами, к сожалению, даже и не пахнет... в наследство достался(
                  Ответить
                • аналогия неверна, уличный туалет не эволюционирует до пятизвездочного отеля
                  Ответить
                  • ну какбы я про этоже и говорю. какбы ты расчитываешь и нагрузку и защиту основываясь на размере проекта.
                    Ответить
                  • ну, ипать, говно вопрос, давайте чтобы заглушить одно условие создавать сценарии bdd и тестить.
                    Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий