- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
struct VS_INPUT_STRUCT //вхідні дані
{
float4 position: POSITION;
float3 normal: NORMAL;
};
struct VS_OUTPUT_STRUCT //вихідні дані
{
float4 position: POSITION;
float3 light: TEXCOORD0;
float3 normal: TEXCOORD1;
};
CPPGovno 01.09.2011 21:01 # 0
absolut 01.09.2011 21:07 # +2
CPPGovno 01.09.2011 22:42 # 0
AxisPod 02.09.2011 06:58 # −2
CPPGovno 02.09.2011 08:05 # 0
Lure Of Chaos 02.09.2011 10:08 # 0
roman-kashitsyn 02.09.2011 12:23 # −1
roman-kashitsyn 02.09.2011 10:17 # 0
rat4 02.09.2011 10:23 # 0
roman-kashitsyn 02.09.2011 10:31 # −1
absolut 02.09.2011 10:57 # 0
struct перед именем структуры в c++ можно не писать и не прибегая к typedef.
roman-kashitsyn 02.09.2011 11:08 # 0
http://lxr.linux.no/linux+v3.0.4/Documentation/CodingStyle#L277
absolut 02.09.2011 11:22 # 0
чтобы не писать "struct" при ее использовании.
P.S. Исходный ГК всё же на С++
roman-kashitsyn 02.09.2011 11:29 # 0
absolut 02.09.2011 11:40 # 0
#define float4 int
#define POSITION 1
#define NORMAL 1
#define TEXCOORD0 1
#define TEXCOORD1 1
p.s. хотя я имел в виду всего лишь раздел, в котором он опубликован.
roman-kashitsyn 02.09.2011 11:42 # 0
absolut 02.09.2011 11:45 # 0
а) минные поля;
б) конопляные поля;
в) битовые поля;
г) брезентовые поля;
...
roman-kashitsyn 02.09.2011 11:55 # +2
д) книжные поля
...
absolut 02.09.2011 12:07 # 0
roman-kashitsyn 02.09.2011 12:21 # 0
absolut 02.09.2011 13:03 # +2
roman-kashitsyn 02.09.2011 13:06 # +2
gegMOPO4 02.09.2011 18:29 # +2
absolut 02.09.2011 21:59 # 0
rat4 02.09.2011 12:28 # 0
roman-kashitsyn 02.09.2011 12:31 # 0
SmackMyBitchUp 02.09.2011 11:21 # 0
movaxbx 02.09.2011 13:46 # +3
guest8 09.04.2019 11:26 # −999