1. C++ / Говнокод #7918

    +164

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    inline ~Scene() {
        while( boxList.size() > 0 ) {
          boxList.erase( boxList.begin() );
        }
        while( sphereList.size() > 0 ) {
          sphereList.erase( sphereList.begin() );
        }
        while( lightList.size() > 0 ) {
          lightList.erase( lightList.begin() );
        }
      }

    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136478&page=6#m82

    Запостил: CPPGovno, 21 Сентября 2011

    Комментарии (55) RSS

    • НЕ ОСИЛИЛ СТЛ
      Ответить
      • Ещё и С++ не осилил: Не знает, что содержимое контейнера удалится вместе с контейнером и в деструкторе ничего удалять не нужно.
        Ответить
        • либо все описанное выше, либо у чувака раньше были дополнительные действия, например
          while( boxList.size() > 0 ) {
          boxList.begin()->do_special_code();
          boxList.erase( boxList.begin() );
          }
          об этом намекают оставшиеся круглые скобки
          доп действия удалились, а небольшая кучка осталась
          Ответить
          • >об этом намекают оставшиеся круглые скобки
            Не факт. _IDE_ может генерить фигурные скобки по выбранному шаблону.
            Ответить
      • Не факт. С похмелюги писано.
        Ответить
        • А ведь вы правы. Автор темы сказал, что писал код для борьбы с похмельем.
          Ответить
      • Не осилил C++. Дельфист, наверное.
        Ответить
        • >Дельфист, наверное.
          Может это БорисГребеньщиковТарасБобрящиков?
          Ответить
          • Тарас-то C++ осилил. Просто не любит.
            Ответить
            • Конечно, не люблю.
              Потому что у меня баттхёрт от няшаблядей, у которых "толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую", или "толька строки езыка си дают максималную скорасть", или "толька массивы-указатели езыка си правильные, потому что именно так представляются массивы в езыки си и в железе".
              Потому что у меня баттхёрт от крестоблядей с их "толька езык си плюс плюс даёт настоящую свободу", или "толька езык си плюс плюс благодаря автодеструкторам и шаблонам даёт столько возможностей", или "все профессионалы пишут игры на езыки си плюс плюс".
              Потому что у меня баттхёрт от того, что это уёбище, в котором только и смотри, как бы на грабли не наступить, как бы не сделать опечатку, которую пропустит крестокомпилятор, как бы не нарваться на баг крестокомпилятора, как бы разобраться с ебанутой системой модулей, как бы не охуеть в ожидании конца компиляции, так вот, меня бесит, что именно это уёбище первое портит самые пиздатые фичи, типа конструкторов сдвига, нагло пороча их. И что именно под это уёбище лучшие умы пишут самые мощные компиляторы.
              Ответить
              • Жаль, что можно поставить только один плюс.
                виртуалы - это нечестно
                Ответить
                • не боись, добавим!
                  Ответить
                  • хочу чтоб было 100500 плюсов...
                    Ответить
                    • нет, 100499... Потому что и правда,
                      "толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую"
                      "толька строки езыка си дают максималную скорасть" (правда, Ассемблер всё равно проворнее)
                      Ответить
                      • > правда,
                        > "толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую"
                        > толька

                        У меня для тебя новости.

                        > "толька строки езыка си дают максималную скорасть"
                        > строки езыка си
                        > скорасть

                        Спольски негодуэ
                        Ответить
              • есть же С#, D в конце-то концов....
                Ответить
              • >как бы не охуеть в ожидании конца компиляции
                Как бы хватило памяти для компиляции...
                Ответить
              • (по эмоциональному уровню очень похоже на мою реакцию на жабу лет десять назад.)

                верю. сложно спорить с такими аргументами. да и сам ведь страдаю тем же.

                > И что именно под это уёбище лучшие умы пишут самые мощные компиляторы.

                фишка то в том что без мощного компилера, цена с++ ноль в квадрате. поэтому лучшие умы и нанимаются для писания этих компилеров. асм неоптимизированого С читать ещё можно - но С++ ... мама роди меня назад. (а асм несъоптимизрованого С++ на Итанике ... не разу не приходилось, но уже могу представить.)
                Ответить
                • > похоже на мою реакцию на жабу лет десять назад
                  Удивительно. Для меня java после плюсов стала глотком свежего воздуха в плане простоты разработки. Правда, с тех пор она стала заметно сложнее.
                  Ответить
                  • Java5+?
                    Ответить
                    • Начинал я с java 1.2. В пятёрке все довольно усложнилось, да. Но новые фичи реально добавляют возможностей. Правда язык всё ещё очень verbose.
                      Ответить
                      • я начинал с Java 1.0beta5 (или что-то в этом духе), в те времена когда планка 32MB RAM стоила $80 и могли это позволить себе только избранные.
                        Ответить
                        • Зато сейчас 4гб памяти можно купить за 1000р (стоимость одного дня работы квалифицированного программиста значительно выше)
                          Ответить
                      • Я после плюсов в Java чувствовал себя словно со связанными руками и ногами. Ни тебе лёгких пользовательских типов данных (нужны структуры и перегрузка операторов), ни RAII (нужны стековые переменные и деструкторы), ни указателей на функции, ни возврата множества значений, ни многого, многого другого. Жуткий оверхед во всём. А до 5-й версии вообще ужас — напоминает попытку писать высокоуровнево на Си, только не подслащённом макросами. Повода выстрелить себе в ногу меньше, но это всё равно никого не останавливает.

                        Но человек ко всему приспосабливается. И по бегу в мешках соревнования проводят.
                        Ответить
                        • Возможно, и я когда-нибудь созрею для C++. Пока меня больше привлекает направление lisp/scala/haskell. На мой вгляд, Java - определённо не язык будущего, несмотря на свою популярность.
                          Ответить
                          • Боюсь, что C++ уже слишком сложный для изучения.
                            Ответить
                            • и для написания тоже. постоянно нужно проверять, все ли ты учел, нигде не ошибся ли на единицу (моя до сих пор любимая ошибка - недосчитаться элемента или взять лишний - устраняется только тестами или дебагом)
                              и если программирование на java похоже на копание в песочнице разноцветными лопатками, то программирование на С\С++ сродни работе в шахте. Чуть пренебрег правилами техники безопасности - и все, засыпало.
                              Ответить
                              • >моя до сих пор любимая ошибка - недосчитаться элемента или взять лишний

                                Идиот, что сказать.
                                BOOST_FOREACH
                                for_each
                                for(auto item: container)
                                функции высшего порядка, ака алгоритмы, ака findif, sort и прочие
                                Ответить
                                • От себя добавлю устаревший метод, хоть и на новый лад:
                                  for(auto it=begin(cont), e=end(cont); it!=e; ++it)
                                  Ответить
                              • Ну, это детская ошибка, стыдно. Java, кстати, в этом месте не отличается от C/C++.
                                Ответить
                          • Забавный комментарий из далёкого прошлого
                            Ответить
                            • Этот гандон сидит на программерсфоруме, потакал админам, когда меня банили.
                              Ответить
              • Пожалуй, насчёт «осилил» я погорячился.
                Ответить
                • А что не так?
                  Ответить
                  • Много экспрессии. Судить о языке по неграмотным прозелитам на каком-то местечковом форуме (геймдеве?) — это вообще.
                    Ответить
                    • Это не вообще, это значит, что язык порождает неадекватных фанатов.
                      Ответить
                      • >что язык порождает неадекватных фанатов.
                        это уже про паскаль, да?
                        Ответить
                        • Неадекватные фанаты паскаля тихо сидят на своих сайтах. Крестобляди же везде несут свою кресторелигию.
                          Ответить
                          • На каких-то неправильных сайтах вы бываете.
                            Ответить
                            • А причём тут сайты? Всю жизнь я только и слышу, что си рулез, что язык профи и ваще.
                              Ответить
                              • Так наверное стоит задуматься, почему все об этом говорят.
                                Ответить
                                • Ты всерьёз считаешь, что хотя бы одна из приведённых мной цитат - правда? Тогда тебе стоит задуматься над своим уровнем.
                                  Ответить
                      • Не язык.
                        Ответить
              • >Потому что у меня баттхёрт от няшаблядей
                Меньше смотри аниме и не някай
                Ответить
    • Архив двача:
      http://govnokod.ru/8025
      Ответить
    • vanished
      Ответить

    Добавить комментарий