- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
class array
{
int data[256];
int p;
public:
array ():
p (0)
{}
array & operator , (int a)
{
data[p++] = a;
return *this;
}
array & operator = (const array & arr)
{
p = 0;
memcpy (data, arr.data, sizeof (data));
return *this;
}
int & operator [] (size_t i)
{
return data[i];
}
};
#define _I array(),
#define I_
#define o_O ,
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
array arr;
arr = _I 1,2,3,4,5,6 I_; // init
arr o_O 7,8,9,10; // append new
arr o_O 11 o_O 12; // append new
}
danilissimus 09.10.2011 21:46 # +3
RS-232 09.10.2011 22:34 # −4
Реально? Моя миссия здесь завершена? ^_^
Dummy00001 10.10.2011 02:32 # +5
RS-232 10.10.2011 06:24 # −9
absolut 10.10.2011 07:52 # +5
Uhehesh 10.10.2011 14:59 # 0
roman-kashitsyn 10.10.2011 11:56 # 0
RS-232 10.10.2011 12:13 # −3
RS-232 10.10.2011 12:14 # −2
absolut 10.10.2011 12:40 # −1
Какаем говном и будем продолжать им какать.
Нельзя же срать конфетками.
defecate-plusplus 10.10.2011 09:18 # +6
где проверка границ? почему в присваивании конечный массив имеет длину p = 0?
если автор хотел показать безграничность фантазии, то пусть полистает boost::assign
guest8 01.12.2018 18:17 # −999
roman-kashitsyn 10.10.2011 09:45 # +4
LOL
TarasB 10.10.2011 12:18 # −1
RS-232 10.10.2011 12:21 # −2
А тем более первое предусмотрительно сделали на другом сайте, дабы избежать бана.
TarasB 10.10.2011 12:28 # −1
И сделал я это прямо там.
И над словами этого собеседника я уже смеялся не помогло, он продолжает врать всё равно. Он вообще трепло редкостное. Как же не назвать его крестухом?
RS-232 10.10.2011 12:33 # −2
Зато назвали не прямо и это модер вычислил. Не зря же он свой хлеб ест ЧСВ поднимает.
TarasB 10.10.2011 12:51 # −1
RS-232 10.10.2011 13:07 # −1
Но я все же за воспитательные работы, а не бан.
bugmenot 10.10.2011 22:55 # −1
nemyx 01.12.2018 18:09 # 0
Я за то, чтобы называть прямо.
gost 01.12.2018 18:12 # 0
nemyx 01.12.2018 18:14 # 0
gost 01.12.2018 18:15 # 0
nemyx 01.12.2018 18:16 # 0
gost 01.12.2018 18:17 # 0
nemyx 01.12.2018 18:18 # 0
gost 01.12.2018 18:19 # 0
nemyx 01.12.2018 18:20 # 0
gost 01.12.2018 18:21 # 0
nemyx 01.12.2018 18:45 # 0
guest8 01.12.2018 18:56 # −999
guest8 01.12.2018 21:07 # −999
RS-232 10.10.2011 13:09 # −4
3.14159265 10.10.2011 13:15 # +3
Lure Of Chaos 10.10.2011 13:22 # +3
Uhehesh 10.10.2011 15:01 # −4
TheHamstertamer 10.10.2011 15:02 # +5
TarasB 10.10.2011 18:56 # +6
carsten 12.10.2011 09:00 # −5
SmackMyBitchUp 12.10.2011 11:08 # 0
carsten 14.10.2011 02:35 # −2
Кстати, под "ни в одном серьёзном коммерческом движке" я не имел в виду VasyaPopoffEngine с gamedev.ru
carsten 14.10.2011 02:39 # −2
SmackMyBitchUp 14.10.2011 07:38 # 0
1) С какой стати я должен вам что-то доказывать, приводя примеры? Ничего не опровергал - ничего не обязан.
2) ...Раз уж вы такой начитанный в плане психологии, то посмотрите на свое сообщение со стороны, хотя, судя по тому, как вы эту психологию применяете, у вас и этого не получится =(
guest 14.10.2011 08:55 # 0
Сударь, вы не политкорректны.
absolut 14.10.2011 10:03 # +2
guest 14.10.2011 10:32 # 0
absolut 14.10.2011 13:34 # −1
> Слова «сударь» и «сударыня» приняты как обязательная форма обращения к посетителям в российской сети быстрого питания «Теремок».
guest 15.10.2011 15:18 # +1
ах вы работаете в сети быстрого питания теремок, ясно.
guest8 01.12.2018 21:16 # −999
carsten 15.10.2011 15:12 # −3
Я написал то, что написал. Ты увидел какую-то непонятную мне хуйню "между строк". Я не очень могу понять, что ты там увидел. У меня синдром Аспергера (который должен иметь любой правильный кодер), поэтому я не могу понимать все эти ваши "междустрочные" штучки, особенно когда речь идёт о "ололо Я АЙТИШНЕГ ШРЕДЕР-КОТЭ"-быдлокодерах в шапках-петушках, поэтому или разъясни, что не так, или больше не делай так, что пукаешь в лужу, а потом молчишь.
Кто-нибудь, кто заминусовал, разъясните, пожалуйста, суть минусования.
SmackMyBitchUp 15.10.2011 17:23 # +1
Если уж у вас действительно синдром Аспергера, то вы должны понимать (ведь насколько я помню с IQ в подобных случаях все очень даже в порядке), что многие вещи будут вам либо незаметны, либо непонятны. Это, несомненно, вызывает у меня желание задать вопрос:"А какого, собственно, бобра вы начинаете ерепениться да еще делать выводы относительно моей \"непонятой\" вами речи, обладая достаточным интеллектом, чтобы осознать сию свою глупость?"
bugmenot 15.10.2011 17:39 # +2
3.14159265 21.10.2011 21:57 # 0
ох лол.
bugmenot 21.10.2011 22:47 # +1
3.14159265 22.10.2011 17:25 # 0
А статья ослепительно охуенна.
bot-minurast 22.10.2011 00:09 # 0
defecate-plusplus 14.10.2011 09:47 # 0
roman-kashitsyn 14.10.2011 10:43 # 0
carsten 15.10.2011 15:00 # −1
defecate-plusplus 16.10.2011 17:40 # 0
ты писал, что "просто обосновываю, что в геймдеве STL/Boost не используются, и велосипеды типа этого в порядке вещей" - ты считаешь этот говнокод приемлемым велосипедом? Ты считаешь что для данного конкретного случая решения на stl/boost менее хороши? Расскажи, почему в геймдеве гореразработчикам проще написать сотни велосипедов, чем пару собственных аллокаторов. Какие суперструктуры там используются, для которых не подходит многообразие контейнеров stl, не говоря уж о boost. Расскажи, насколько кросс-платформенны такие велосипеды (thread/mutex/timers/network/filesystem/...)
Dr_Offset 17.10.2011 12:20 # 0
Dr_Offset 17.10.2011 12:12 # 0
gammaker 12.10.2011 22:36 # −2
guest8 09.04.2019 11:42 # −999