1. C++ / Говнокод #8138

    +160

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    class array
    {
        int data[256];
        int p;
    
    public:
        array ():
            p (0)
        {}
    
        array & operator , (int a)
        {
            data[p++] = a;
            return *this;
        }
    
        array & operator = (const array & arr)
        {
            p = 0;
            memcpy (data, arr.data, sizeof (data));
            return *this;
        }
    
        int & operator [] (size_t i)
        {
            return data[i];
        }
    };
    
    #define _I array(),
    #define I_
    #define o_O ,
    
    int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
    {
        array arr;
        arr = _I 1,2,3,4,5,6 I_;    // init
        arr o_O 7,8,9,10;           // append new
        arr o_O 11 o_O 12;          // append new
    }

    http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=153265#m4

    Запостил: RS-232, 09 Октября 2011

    Комментарии (65) RSS

    • Да-да, все уже поняли, что цпп - говнище, уже можно перестать постить говнокоды, хотя даже не говнокоды, это не код, а просто говно. Значит хватит постить говноговны.
      Ответить
      • > все уже поняли, что цпп - говнище
        Реально? Моя миссия здесь завершена? ^_^
        Ответить
        • да. по старой традиции, можешь постить здесь свой аккаунт.
          Ответить
        • Не хочу вас огорчать, но этот факт я открыл для себя без вашей помощи несколько лет назад.
          Ответить
          • Ничего себе! Пруфы есть? (:
            Ответить
          • А чем предлагаете его заменить?
            Ответить
            • А зачем его чем-то заменять?
              Какаем говном и будем продолжать им какать.
              Нельзя же срать конфетками.
              Ответить
      • я вижу только говнокод в исполнении так сказать автора, но никак не признаки того, что с++ - говнище.
        где проверка границ? почему в присваивании конечный массив имеет длину p = 0?
        если автор хотел показать безграничность фантазии, то пусть полистает boost::assign
        Ответить
    • > ты же прекрасно знаешь что С++ не делает ничего за спиной программиста
      LOL
      Ответить
      • А меня вот забанили, когда я назвал это высказывание крестушиным кукареканьем. Несправедливо, я считаю.
        Ответить
        • Ну одно посмеяться над словами собеседника, а другое назвать собеседника петухом.
          А тем более первое предусмотрительно сделали на другом сайте, дабы избежать бана.
          Ответить
          • Петухом я никого _прямо_ не называл.
            И сделал я это прямо там.

            И над словами этого собеседника я уже смеялся не помогло, он продолжает врать всё равно. Он вообще трепло редкостное. Как же не назвать его крестухом?
            Ответить
            • >Петухом я никого _прямо_ не называл.
              Зато назвали не прямо и это модер вычислил. Не зря же он свой хлеб ест ЧСВ поднимает.
              Ответить
              • А я вот, когда писал это сообщение, думал, как убиваю младенцев. Меня надо забанить?
                Ответить
                • Одно дело думать что собеседник петух, а другое - косвенно называть собеседника петухом. Я бы, чисто по душе, забанил за оба поступка, тк в обоих случаях плохое воспитание. Но заметил бы только второй, так что за первый бы мне все-таки забанить не удалось.
                  Но я все же за воспитательные работы, а не бан.
                  Ответить
                • Объясни, что они все нашли в этом С++?
                  Ответить
    • Ты опять выходишь на связь, мудилоCPPGovno?
      Ответить
    • показать все, что скрытоКстати, fun fact: в профессиональном геймдеве ни STL, ни Boost не используются вообще. Вы их не встретите ни в одном серьёзном коммерческом движке... И нахуй.
      Ответить
      • Неудачная попытка ненавязчиво похвастаться своими "познаниями"
        Ответить
        • Ну давай, назови один. Вот интересно, минусуют, не будучи в теме.

          Кстати, под "ни в одном серьёзном коммерческом движке" я не имел в виду VasyaPopoffEngine с gamedev.ru
          Ответить
        • У тебя видимо психологическая проекция, то бишь в других ты видишь себя. Я и не думал хвастаьься (среди людей, которых я никогда не видел и не знаю?), а просто обосновываю, что в геймдеве STL/Boost не используются, и велосипеды типа этого в порядке вещей.
          Ответить
          • Сударь, вы дурак.
            1) С какой стати я должен вам что-то доказывать, приводя примеры? Ничего не опровергал - ничего не обязан.
            2) ...Раз уж вы такой начитанный в плане психологии, то посмотрите на свое сообщение со стороны, хотя, судя по тому, как вы эту психологию применяете, у вас и этого не получится =(
            Ответить
            • >Сударь, вы дурак.
              Сударь, вы не политкорректны.
              Ответить
              • Сударь, вы не сударь
                Ответить
                • Так же как и вы. Времена их прошли.
                  Ответить
                  • подсмотрел на вики, это ж надо ж, вот где все судари :)
                    > Слова «сударь» и «сударыня» приняты как обязательная форма обращения к посетителям в российской сети быстрого питания «Теремок».
                    Ответить
                    • >Слова «сударь» и «сударыня» приняты как обязательная форма обращения к посетителям в российской сети быстрого питания «Теремок».

                      ах вы работаете в сети быстрого питания теремок, ясно.
                      Ответить
            • >посмотрите на меня, я весь такой из себя

              Я написал то, что написал. Ты увидел какую-то непонятную мне хуйню "между строк". Я не очень могу понять, что ты там увидел. У меня синдром Аспергера (который должен иметь любой правильный кодер), поэтому я не могу понимать все эти ваши "междустрочные" штучки, особенно когда речь идёт о "ололо Я АЙТИШНЕГ ШРЕДЕР-КОТЭ"-быдлокодерах в шапках-петушках, поэтому или разъясни, что не так, или больше не делай так, что пукаешь в лужу, а потом молчишь.

              Кто-нибудь, кто заминусовал, разъясните, пожалуйста, суть минусования.
              Ответить
              • Прости,carsten лужа.

                Если уж у вас действительно синдром Аспергера, то вы должны понимать (ведь насколько я помню с IQ в подобных случаях все очень даже в порядке), что многие вещи будут вам либо незаметны, либо непонятны. Это, несомненно, вызывает у меня желание задать вопрос:"А какого, собственно, бобра вы начинаете ерепениться да еще делать выводы относительно моей \"непонятой\" вами речи, обладая достаточным интеллектом, чтобы осознать сию свою глупость?"
                Ответить
              • индигнутый
                Ответить
      • fun fact: на гейдеве не заканчивается программирование
        Ответить
        • возможные комбинации различных тупых ошибок и унылого говна безграничны
          Ответить
        • Я говорил только про геймдев. Сей пост про геймдев. По ссылке на сайте про геймдев советуют использовать stl. Так хули ты мне говоришь это?
          Ответить
          • прости, я по ссылке не ходил.
            ты писал, что "просто обосновываю, что в геймдеве STL/Boost не используются, и велосипеды типа этого в порядке вещей" - ты считаешь этот говнокод приемлемым велосипедом? Ты считаешь что для данного конкретного случая решения на stl/boost менее хороши? Расскажи, почему в геймдеве гореразработчикам проще написать сотни велосипедов, чем пару собственных аллокаторов. Какие суперструктуры там используются, для которых не подходит многообразие контейнеров stl, не говоря уж о boost. Расскажи, насколько кросс-платформенны такие велосипеды (thread/mutex/timers/network/filesystem/...)
            Ответить
            • Используют и то и другое в серьезных проектах. Просто он из страны эльфов, наверное.
              Ответить
      • Движок S.T.A.L.K.E.R. использует STLPort. Движок Allods Online использует STL. Это было прекрасно видно из отладочных логов, при написании аддонов-скриптов для них на Lua.
        Ответить
    • Тоже хотел сделать такие дефайны для инициализации своего массива. К сожалению, оказалось, что дефайнить можно только идентификаторы. Использовать знаки #, @ и другие нельзя. Отказался от этой идеи, так как другие идентификаторы смотрятся криво.
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий