1. ActionScript / Говнокод #8395

    −112

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    _friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(_friend_.D2.mc_LOJKA._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(64) == "A") {_friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(1)}
      if (FR_GETKEY(352) == "A") {_friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(2)}
      if (FR_GETKEY(356) == "A") {_friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(3)}
      if (FR_GETKEY(363) == "A") { _friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(4) }
      if (FR_GETKEY(353) == "A") {_friend_.D2.mc_LOJKA.gotoAndStop(4)}
     _friend_.D2.mc_TARELKI.gotoAndStop(_friend_.D2.mc_TARELKI._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(5) == "A") {_friend_.D2.mc_TARELKI.gotoAndStop(1)}
      if (FR_GETKEY(4) == "A") {_friend_.D2.mc_TARELKI.gotoAndStop(2)}
      if (FR_GETKEY(3) == "A") {_friend_.D2.mc_TARELKI.gotoAndStop(3)}
     _friend_.D4.mc_BUTILKA.gotoAndStop(_friend_.D4.mc_BUTILKA._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(42) == "A") {_friend_.D4.mc_BUTILKA.gotoAndStop(1)}
      if (FR_GETKEY(43) == "A") {_friend_.D4.mc_BUTILKA.gotoAndStop(2)}
      if (FR_GETKEY(44) == "A") {_friend_.D4.mc_BUTILKA.gotoAndStop(3)}
     _friend_.D4.mc_NEPROLIVAIKA.gotoAndStop(_friend_.D4.mc_NEPROLIVAIKA._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(357) == "A") {_friend_.D4.mc_NEPROLIVAIKA.gotoAndStop(1)}
      if (FR_GETKEY(26) == "A") {_friend_.D4.mc_NEPROLIVAIKA.gotoAndStop(2)}
     _friend_.D4.mc_SOSKA.gotoAndStop(_friend_.D4.mc_SOSKA._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(40) == "A") {_friend_.D4.mc_SOSKA.gotoAndStop(1)}
      if (FR_GETKEY(38) == "A") {_friend_.D4.mc_SOSKA.gotoAndStop(2)}
      if (FR_GETKEY(37) == "A") {_friend_.D4.mc_SOSKA.gotoAndStop(3)}
     _friend_.D4.mc_ERSHIK.gotoAndStop(_friend_.D4.mc_ERSHIK._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(121) == "A") {_friend_.D4.mc_ERSHIK.gotoAndStop(1)}
     _friend_.D5.mc_NAGRUDNIK.gotoAndStop(_friend_.D5.mc_NAGRUDNIK._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(362) == "A") {_friend_.D5.mc_NAGRUDNIK.gotoAndStop(1)}
     _friend_.D5.mc_TERMOS.gotoAndStop(_friend_.D5.mc_TERMOS._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(46) == "A") {_friend_.D5.mc_TERMOS.gotoAndStop(1)}
     _friend_.D7.F47.gotoAndStop(_friend_.D7.F47._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(47) * 1 > 0) { _friend_.D7.F47.gotoAndStop(1); _friend_.D7.F47.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(47)*1)}
     _friend_.D7.F50.gotoAndStop(_friend_.D7.F50._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(50) * 1 > 0) { _friend_.D7.F50.gotoAndStop(1);_friend_.D7.F50.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(50)*1)}
     _friend_.D7.F49.gotoAndStop(_friend_.D7.F49._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(49) * 1 > 0) { _friend_.D7.F49.gotoAndStop(1);_friend_.D7.F49.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(49)*1)}
     _friend_.D7.F48.gotoAndStop(_friend_.D7.F48._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(48) * 1 > 0) { _friend_.D7.F48.gotoAndStop(1); _friend_.D7.F48.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(48)*1)}
     _friend_.D8.F17.gotoAndStop(_friend_.D8.F17._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(17) * 1 > 0) { _friend_.D8.F17.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F17.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(17) * 1)}
     _friend_.D8.F61.gotoAndStop(_friend_.D8.F61._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(61) * 1 > 0) { _friend_.D8.F61.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F61.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(61)*1)}
     _friend_.D8.F62.gotoAndStop(_friend_.D8.F62._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(62) * 1 > 0) { _friend_.D8.F62.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F62.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(62)*1)}
     _friend_.D8.F20.gotoAndStop(_friend_.D8.F20._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(20) * 1 > 0) { _friend_.D8.F20.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F20.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(20)*1)}
     _friend_.D8.F19.gotoAndStop(_friend_.D8.F19._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(19) * 1 > 0) { _friend_.D8.F19.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F19.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(19)*1)}
     _friend_.D8.F18.gotoAndStop(_friend_.D8.F18._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(18) * 1 > 0) { _friend_.D8.F18.gotoAndStop(1);_friend_.D8.F18.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(18)*1)}
     _friend_.D9.F25.gotoAndStop(_friend_.D9.F25._totalframes) 
      if (FR_GETKEY(25) * 1 > 0) { _friend_.D9.F25.gotoAndStop(1);_friend_.D9.F25.NUM.gotoAndStop(FR_GETKEY(25)*1)}
     _friend_.D10.F24.gotoAndStop(_friend_.D10.F24._totalframes)

    И еще 200 строк продолжения за кадром.

    Запостил: kyzi007, 02 Ноября 2011

    Комментарии (41) RSS

    • else if, switch, for, Array придумали трусы!

      FR_GETKEY кстати мего стремный хак связанный с невидемыми буковками которые лежат на сцене и как то влияют на логику, я его видела, к сожалению найти не могу больше.
      Ответить
    • > mc_LOJKA
      > mc_BUTILKA
      диджеи?
      Ответить
    • > я его видела
      либо lucidfox завело виртуала, либо на ГК появились дамы
      Ответить
      • нее, здесь всё по-настоящему, никакого гомо на ЛоРе
        Ответить
      • Да ешкин кот, почему мне удивляются так здесь?:)
        Ответить
        • Реагируют весьма умеренно, учитывая как здесь Матвей зажигал недавно
          http://www.google.com/search?q=site:govnokod.ru+lucidfox
          Ответить
          • Нету желания копаться и искать, так что линк не заценю, сорь.
            А вообще наблюдать за тем как тараканы выбегают на свободу весьма забавно:)
            Ответить
    • Код однозначно говно, но для AS2 вполне стандартный.
      Ответить
      • Проблема не конкретно в этом говне, а в том что его очень много нууу, под 8к строк одной лентой.
        Ответить
        • такое надо сразу удалять и переписывать по-нормальному. быстрее получится.
          Ответить
          • Да собственно так и делать буду, я в нем копаюсь из любопытства пока тз пишу себе. ас1 выковырну jsfl и вообще хорошо будет.
            Ответить
        • Ооп и мозг кстати с ас2 вполне себе дружат. Правда не в этом случае (там еще много всего на ас1 в самом проекте с которым этот код связан)
          Ответить
          • Дружат-то они дружат. Но AS2 в первую очередь язык аниматоров. А они с с ооп и головой редко дружат
            Ответить
            • Или людей которые кодят и кодят и кодят... А думать и новое учить - некогда.
              По всем признакам человек еще на чистом ас1 писал, да так и не перестроился.
              Ответить
              • Согласен с вами. Сам тянул с изучением AS3 года пултора. Просто некогда перестраиваться было
                Ответить
              • Еще хорошо когда у программиста лень и глупость сочетается с абсолютной памятью и переменные ааа bb c ccc не вызывают недоумения.
                Ответить
                • как раз мой случай.. Но увы позволить себе такого в крупных проектах не могу)
                  Ответить
          • Не пойму, есть масса компов с установленной на них 6й версией плеера флеша - попробуй запусти свой ас3 на этом плеере. Игра пойдет на любой! версии флеша начиная с этой и не будет вываливаться как это делают достаточно много ас3. Мое мнение - пусть оно написано просто и простым языком - зато работает!
            Ответить
            • У тебя - не работает в силу того что без багов \ фейлов \ глюков не происходит практически ни одно действие.
              Например ограничение количество друзей в связи с тем что 20 кнопок расставлены на сцене руками как пример "простого" решения.
              Физическая невозможность локализации без дублирования всего кода и графики.
              И тд, и тп.
              Ответить
              • Изначально было да - сколько хочешь друзей. Но по статистике там не больше 10 получается и смысла лоскуты таскать нету - так как пользователи в основном на форуме трещат. А сделал я их 20 - что бы на экране были все - и можно было видеть кто на каком этапе. В общем тут чтоб небыло флуда - я коментарии больше писать не буду - это уже вопросы логики проекта а не как не говнокода. Будем считать мой код говном - меня это не смущает.
                Ответить
            • Короче скоро пива попьем и обсудим, не советую тут на весь инет орать, народ тут злой :)
              Ответить
        • А как должно быть в ас2? Я не понимаю? То тебе не нравиться что код разбросан по всей сцене, теперь ты не довольна что одним куском? Как сделать чтоб не куском? Разбить на функции? или чего?
          Ответить
          • Кеп говорит - так:
            http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование
            [admin]мадемуазель, разрешите вам ассистировать[/admin]
            Ответить
            • Кстати, многа букав, mzz ниасилило
              Ответить
            • > [admin]мадемуазель, разрешите вам ассистировать[/admin]
              Я вижу новый наряд уже приносит плоды :-D

              Как насчет поправить? :-)

              [admin]поправляю, плоды созрели собственно до смены наряда
              это я так круто пиарю love.govnokod.ru[/admin]
              Ответить
              • Наряд принес плоды не только тут, столько старых друзей меня резко вспомнило в социалках:)
                Ответить
                • Очевидно, что надеются, глобальное потепление не подведет :-)
                  Ответить
              • > [admin]поправляю, плоды созрели собственно до смены наряда
                Ом Георг Семенович! Да не меня же поправить и не плоды, а разбавление текста ослиной мочой пробелами.
                Ответить

    Добавить комментарий