- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
private static int[] p = {
151,160,137,91,90,15,
131,13,201,95,96,53,194,233,7,225,140,36,103,30,69,142,8,99,37,240,21,10,23,
190, 6,148,247,120,234,75,0,26,197,62,94,252,219,203,117,35,11,32,57,177,33,
88,237,149,56,87,174,20,125,136,171,168, 68,175,74,165,71,134,139,48,27,166,
77,146,158,231,83,111,229,122,60,211,133,230,220,105,92,41,55,46,245,40,244,
102,143,54, 65,25,63,161, 1,216,80,73,209,76,132,187,208, 89,18,169,200,196,
135,130,116,188,159,86,164,100,109,198,173,186, 3,64,52,217,226,250,124,123,
5,202,38,147,118,126,255,82,85,212,207,206,59,227,47,16,58,17,182,189,28,42,
223,183,170,213,119,248,152, 2,44,154,163, 70,221,153,101,155,167, 43,172,9,
129,22,39,253, 19,98,108,110,79,113,224,232,178,185, 112,104,218,246,97,228,
251,34,242,193,238,210,144,12,191,179,162,241, 81,51,145,235,249,14,239,107,
49,192,214, 31,181,199,106,157,184, 84,204,176,115,121,50,45,127, 4,150,254,
138,236,205,93,222,114,67,29,24,72,243,141,128,195,78,66,215,61,156,180};
ctm 17.11.2011 11:22 # +2
Где-то вызывается randomize, а нужны случайные числа, но одинаковые при каждом запуске? отлаживают что-то?
Torvald 17.11.2011 11:24 # 0
actuator 17.11.2011 11:31 # 0
roman-kashitsyn 17.11.2011 11:37 # +3
для этого обычно используют srand
defecate-plusplus 17.11.2011 12:33 # 0
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:38 # +4
defecate-plusplus 17.11.2011 12:44 # 0
я не уверен, но вроде как никто не даст гарантий, что алгоритм rand будет одинаковым в библиотеках разных компиляторов
There is no standard meaning for a particular seed value; the same seed, used in different C libraries or on different CPU types, will give you different random numbers.
defecate-plusplus 17.11.2011 12:50 # +1
In many cases, the S-Boxes are carefully chosen to resist cryptanalysis.
может тут такие же требования
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:50 # −1
Torvald 17.11.2011 17:41 # +1
defecate-plusplus 17.11.2011 17:47 # +5
и что же я вижу?
педивикия:
It is also frequently used to generate textures when memory is extremely limited, such as in demos, and is increasingly finding use in Graphics Processing Units for real-time graphics in computer games
т.е. на практике не брезгуют числодробительные операции отдать быстрой видеокарте
копаем дальше
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter26.html
и обожемой! они тоже используют таблицу замен, вместо генерации её срандом! и более того, ТУ ЖЕ САМУЮ ТАБЛИЦУ
lucidfoxGovno 17.11.2011 18:35 # −7
ctm 17.11.2011 14:26 # 0
TarasB 17.11.2011 12:08 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 12:10 # −1
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:53 # +2
defecate-plusplus 17.11.2011 12:55 # +2
TarasB 17.11.2011 13:03 # 0
Правда, бесплатный компилятор переносит все вычисления в старт программы, а не во время компиляции.
defecate-plusplus 17.11.2011 13:07 # 0
а то гугл пишет Не найдено результатов по запросу "ada GetManyRandomNumbers"
TarasB 17.11.2011 13:57 # 0
gegMOPO4 17.11.2011 16:58 # +5
lucidfoxGovno 17.11.2011 18:37 # −6
bugmenot 17.11.2011 13:15 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 13:36 # −1
constexpr С++ сливает.
TarasB 17.11.2011 13:58 # −1
> constexpr С++ сливает.
Ну, он зато 100% гарантирует вычисления при компиляции. Говорят, что это иногда (в 1% случаев) очень важно.
lucidfoxGovno 17.11.2011 14:26 # −2
Почему это важно? Чтобы компиляция длилась 100500 лет?
defecate-plusplus 17.11.2011 14:36 # +2
1 хороший компьютер у разработчика + миллион слабых у потребителей лучше, чем 1 слабый у разработчика + ебанутые системные требования к пользователю
lucidfoxGovno 17.11.2011 14:43 # −3
defecate-plusplus 17.11.2011 15:03 # +4
в 2011 году есть много способов сократить время компиляции и её нагрузку на машину, трудоемкая компиляция - цена за быстродействие конечного продукта
или переходи на аду, там нет крестопроблем, заодно будешь выдавливать тараса из его кормовой ниши
lucidfoxGovno 17.11.2011 14:27 # −4
lucidfoxGovno 17.11.2011 17:25 # −5
defecate-plusplus 17.11.2011 13:38 # +1
написать класс, который бы при вызове random<5, const_seed>::value выдавал 5й элемент говнослучайной последовательности (заставил бы компилятор сделать шаблоны для 4, 3, 2, 1 и 0 члена в compile-time)
затем инициализировать говномассив говнообразом:
int p[] = { random<0,666>::value, random<1,666>::value, random<2,666>::value ... };
должно получиться
способа, чтобы в компайл-тайм сделать int p[] = random_array<int, 0, 100, 666>::generate(); я пока не могу предложить
но всегда можно сделать инициализацию при старте программы, используя
std::vector<int> a = generate_my_random_array(100, 666);
т.е. то, что ты и сам в аде написал про бесплатный компилятор
TarasB 17.11.2011 13:59 # 0
const std::vector<int> a = generate_my_random_array(100, 666);
скомпилируется ли?
defecate-plusplus 17.11.2011 14:00 # 0
TarasB 17.11.2011 14:08 # 0
defecate-plusplus 17.11.2011 14:12 # +1
потому что при его насильной модификации может произойти бдыщь
но это не относится тому моменту, когда вызывается его конструктор (если вызывается)
TarasB 17.11.2011 14:19 # 0
defecate-plusplus 17.11.2011 14:21 # +6
TarasB 17.11.2011 14:30 # +2
lucidfoxGovno 17.11.2011 20:24 # −3
3.14159265 17.11.2011 20:28 # 0
ну у кого что болит. и это совсем неудивительно для анального тролля, вроде тебя.
lucidfoxGovno 17.11.2011 20:52 # −7
lucidfoxGovno 18.11.2011 20:18 # −4
fixed
defecate-plusplus 17.11.2011 14:09 # 0
http://ideone.com/RPpiR
rat4 17.11.2011 12:15 # +3
defecate-plusplus 17.11.2011 12:27 # 0
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:33 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 12:37 # 0
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:39 # +1
lucidfoxGovno 17.11.2011 12:43 # −1
lucidfoxGovno 17.11.2011 17:26 # −4
defecate-plusplus 17.11.2011 12:41 # 0
в С++ это expected ':' before "static"
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:47 # 0
gegMOPO4 17.11.2011 12:16 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 12:38 # −1
defecate-plusplus 17.11.2011 12:54 # +1
такой же тролль, как и тарасб
roman-kashitsyn 17.11.2011 12:56 # +1
roman-kashitsyn 17.11.2011 13:10 # +2
TarasB 18.11.2011 09:11 # +1
roman-kashitsyn 18.11.2011 09:30 # −1
Звучит.
SmackMyBitchUp 18.11.2011 15:44 # +2
guest 18.11.2011 15:48 # 0
Torvald 19.11.2011 00:17 # −3
roman-kashitsyn 17.11.2011 13:20 # 0
У C# вроде бы есть стандарты ISO и ECMA (хотя последние версии от MS не стандартизированы)
lucidfoxGovno 17.11.2011 13:37 # 0
Только ECMA
roman-kashitsyn 17.11.2011 13:40 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 17:30 # −4
Torvald 17.11.2011 17:38 # 0
Где то уже звучало, что в таких ситуациях массив сначала заполняется по порядку, а потом перемешивается.
gegMOPO4 17.11.2011 20:08 # 0
Torvald 18.11.2011 08:44 # 0
lucidfoxGovno 17.11.2011 22:17 # −5
guest 22.11.2011 16:54 # −3
guest8 09.04.2019 12:12 # −999