- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
GetScreenShot()
{
std::string NameScreen = ToString(GameLevel->EngineName) + "_" + ToString(GTime->GetTimeDays()) + "_" + ToString(GTime->GetTimeHours()) + "_" + ToString(GTime->GetTimeSec()) + ".bmp";
IDirect3DTexture9 *tex;
IDirect3DSurface9 *surf;
D3DVIEWPORT9 vp;
Device->GetViewport(&vp);
if FAILED(Device->CreateTexture(vp.Width, vp.Height, 1, 0, D3DFMT_A8R8G8B8,D3DPOOL_SYSTEMMEM, &tex, NULL ))
Beep(1000,100);
if FAILED(tex->GetSurfaceLevel(0, &surf))
Beep(500,100);
if FAILED(Device->GetFrontBufferData(0, surf))
Beep(200,100);
D3DXSaveSurfaceToFile(ToPointChar(ToString(Pather::CutPath()) + "\\ScreenShots\\" + NameScreen), D3DXIFF_BMP, surf, NULL, NULL);
surf->Release();
tex->Release();
}
absolut 20.11.2011 23:03 # +4
defecate-plusplus 20.11.2011 23:15 # +3
roman-kashitsyn 21.11.2011 09:27 # +3
SaveTrollfaceToFile
ctm 21.11.2011 10:48 # +8
даже не знаю, что хуже - лабы, геймдев или посты-оффтопики?
TarasB 21.11.2011 13:11 # −8
ctm 21.11.2011 13:15 # +7
Lure Of Chaos 21.11.2011 18:59 # +8
но вместо оптимизаций просто увеличивают минимальные требования.
lucidfoxGovno 21.11.2011 19:01 # +4
kyzi007 22.11.2011 04:29 # 0
TarasB 22.11.2011 09:34 # +4
Поэтому сидите в своём продакшоне и не говорите, о чём не знаете.
Lure Of Chaos 22.11.2011 10:25 # −1
kyzi007 22.11.2011 11:06 # 0
При том что все написанное ФЛЕШ! жрало полтора гб памяти, грузило 1800свф ресурсов - а там перс по лесу бегал и почти ничего не умел (застревать умел, грузится дохлым, стрелять по единственному бессмертному мобу).
Он почти ничего не умел, потому что сервер был нечеловечески страшен. Мне приходили 8 метровые хмл рожденные не иначе как в аду для пыток программистов.
В общем это был крик души.
И было это в ооочень известной геймдев компании которая успешно выпускала и выпускает культовые игрушки (с флешом они правда видимо больше не свяжутся).
absolut 22.11.2011 11:10 # 0
TarasB 22.11.2011 11:13 # 0
Потому что по логике x и y - координаты предмета, а z - высота. А на экране при такой логике y получается глубиной, а x и z - координатами предмета на экране.
kyzi007 22.11.2011 11:18 # 0
Не хочется давать названия, тщательно гуглящие могут узнать.
TarasB 22.11.2011 11:27 # 0
kyzi007 22.11.2011 11:30 # 0
roman-kashitsyn 22.11.2011 11:31 # 0
TarasB 22.11.2011 11:42 # 0
- не могут написать цикл DO на пяти страницах только трусы;
- не любят тернарные операторы ?: (т.к. их использование делает программу более интересной) только трусы;
- используют несамомодифицирующий код только трусы, особенно в тех случаях, когда это добавляет 20 наносекунд в середине очень короткого цикла;
- комментарии используют только трусы: текст программы все объясняет;
defecate-plusplus 22.11.2011 11:53 # 0
дельфепроблемы
TarasB 22.11.2011 11:56 # 0
Разве что только в оригинале был "арифметический оператор IF", я так понял, это то же самое.
defecate-plusplus 22.11.2011 12:11 # +1
а ненависть к замечательному тернарному оператору сразу детектит махрового дельфебоя, которому несложно заводить временные переменные для хранения временных значений в отдельном разделе var одним-двумя пейджапом выше, подумаешь
roman-kashitsyn 22.11.2011 12:13 # 0
defecate-plusplus 22.11.2011 12:21 # +1
вместо
done_correct ? do_success() : do_error_hnd()
было бы
if (done_correct) do_success() else do_error_hnd()
- труднее заметить разделитель условия и true ветки,
- сложнее компилятору обязательно требовать ветки else (тогда бы крестофобы жаловались на нетривиальную семантику еще больше, тут пишем, а тут не обязательно, а тут рыбу заворачиваем)
- банально больше символов
ну и краткость ?: должна служить намёком, что код обязан оставаться читаемым при их применении
roman-kashitsyn 22.11.2011 12:26 # 0
else можно было бы сделать обязательным только если выражение с if является rvalue. Вроде несложное правило...
defecate-plusplus 22.11.2011 12:38 # +1
но ты же не хочешь сказать, что специальный синтаксис для тернарного оператора в С настолько ужасен, что тебя тошнит на клавиатуру, когда ты пытаешься заставить себя написать его, вместо таких родных и близких if (expr) expr1 else expr2
я вот когда работал со скалой постоянно переживал не из-за синтаксиса, а по поводу всей этой функциональной неоптимальности, этот миллион промежуточных одноразовых объектов, создаваемых за кулисами, лишь для торжества идеи чистоты функций
roman-kashitsyn 22.11.2011 12:40 # 0
defecate-plusplus 22.11.2011 12:44 # 0
но допустим у нас есть коллекция чего то, да например записей
наша функция должна взять эту коллекцию, и вернуть новую, в которой будет добавлена еще одна запись
я верно понимаю, что это приведёт к фактически копированию старой коллекции и появлении в куче новой?
ведь это забота GC удалить старую, если она вдруг станет никому не нужна?
roman-kashitsyn 22.11.2011 12:51 # 0
defecate-plusplus 22.11.2011 13:03 # 0
вот о том и речь
эти ваши языки принуждают писать эстетичный, но медленный код
и это напрягает, когда компилятор пытается быть умнее программиста - получается некая золотая клетка
скорость разработки повышает, бесспорно
но я, если честно, не жалуюсь на скорость своей разработки на С++
минули те времена, когда приходилось каждый раз реализовывать всё новые велосипеды
roman-kashitsyn 22.11.2011 13:10 # 0
Однако он - настоящий тупица по сравнению с компилятором C++.
Я не имею ничего против C++. А C я просто не могу не любить. Но по моему мнению Scala очень достойный язык. Производительность java-машины уже давно плохо подходит для колких шуток.
Desktop 05.09.2023 19:59 # 0
TarasB 22.11.2011 13:10 # 0
roman-kashitsyn 22.11.2011 13:19 # 0
TarasB 22.11.2011 14:59 # 0
roman-kashitsyn 22.11.2011 15:07 # 0
В JVM _все_ объекты, которые создаёт пользовательский код, живут в куче, компилятор не может просто так их замещать.
guest 22.11.2011 12:48 # 0
roman-kashitsyn 22.11.2011 12:52 # +1
defecate-plusplus 22.11.2011 12:55 # 0
но она должна будет выполнена для того, чтобы дать результат при выходе из оператора "?:", т.е. ничего такого отложенного нет
guest 22.11.2011 13:23 # 0
3.14159265 22.11.2011 13:25 # +1
defecate-plusplus 22.11.2011 13:27 # 0
ctm 22.11.2011 15:09 # 0
defecate-plusplus 22.11.2011 15:14 # +1
absolut 22.11.2011 15:26 # +1
defecate-plusplus 22.11.2011 15:29 # 0
даже тыкали пальцем в стл для дельфи, только лучше
только вот среда давно уже не борланд и не дельфи
3.14159265 22.11.2011 16:20 # 0
да вроде даже тут, на ГК проскакивали где-то.
guest 22.11.2011 12:00 # +1
ctm 22.11.2011 15:04 # 0
2. +1
3. а что плохого в ?: в дельфи частенько не хватает ++ -- ?: += -= *= т.п.
4. во загнул:)
5. в хедерах вообще каждая функция или поле, не говоря уже о классах, должны быть откомментированы. А реализация - если правильно разделить задачу на правильного размера крипичики, то там комментариев понадобится немного.
TarasB 22.11.2011 15:20 # 0
Источник: http://lib.ru/ANEKDOTY/non_pas.txt
ctm 22.11.2011 15:30 # 0
TarasB 22.11.2011 15:34 # −1
Причём тут Мы, это копипаста.
Я правильно перевёл "арифметический оператор IF" на более понятный язык?
ctm 22.11.2011 15:46 # 0
IF (expression) on_negative,on_zero,on_positive
TarasB 22.11.2011 16:00 # 0
Кстати, я такой оператор тоже ввёл в свою программку для построения функций. Он позволяет обойтись только вещественными числами, без логических типов.
ctm 23.11.2011 10:05 # 0
предполагаю что да (вроде бы логично потому что)
defecate-plusplus 22.11.2011 16:10 # 0
квартарный?
roman-kashitsyn 22.11.2011 16:14 # +1
absolut 22.11.2011 16:29 # 0
калтафый опелатол техпоттелски
defecate-plusplus 22.11.2011 17:17 # 0
оператор горшка
guest6 05.09.2023 19:45 # 0
Люто
Бешенно ненавижу "посмотри-по-коду" петухов.
Питухи, желаю вам, чтоб у вас wifi карточка не заработала, а вендор посоветовал бы посмотреть по коду драйвера, как ее включить
ISO 05.09.2023 19:39 # 0
Desktop 05.09.2023 18:29 # 0
ну нихуя себе гейдеваха порвалась
ropuJIJIa 05.09.2023 18:42 # +1
guest6 05.09.2023 18:43 # 0
guest6 05.09.2023 19:04 # 0
dos_ 24.11.2011 17:48 # +8
>позавчера
>вчера
>позавчера
Govnocoder#0xFF 24.11.2011 18:16 # +5
roman-kashitsyn 24.11.2011 18:17 # +5
roman-kashitsyn 24.11.2011 18:59 # +3
нужно было исправить только после
sudo mv 'TIME PARADOX ITT' 'ЛЕСЕНКА PARADOX'
lucidfoxGovno 24.11.2011 20:17 # −3
guest6 05.09.2023 18:33 # 0
ISO 05.09.2023 20:08 # 0
Было бы вовсе идеально, если бы частоты бипов точно соответствовали частотам нот, но ничто не идеально.
guest6 05.09.2023 20:11 # +1
Вообще, кодировать бипом ошибки -- старый метод работы прошивок и биосов. По писку можно определить что биосу мешает запуститься
ropuJIJIa 05.09.2023 20:39 # 0
Пусть R = exp(ln(2)/12).
Тогда f(ля-диез) = f(ля) * R;
f(си) = f(ля-диез) * R = f(ля) * R * R.
Так вычисляются частоты всех нот.
Если есть техническая возможность синтезировать звуки произвольной частоты, то на каждую ошибку можно играть свою мелодию.
guest6 05.09.2023 20:40 # 0
Desktop 05.09.2023 20:42 # 0
guest6 05.09.2023 20:43 # 0