- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
int count_object = 64;
int colum = 8;
for(int i = 0; i < count_object; i++){
mObject *dot = new mObject(this);
vec.push_back(dot);
scene->addItem(dot);
}
int t = 1;
for(int j = 0; j < vec.size()-1; j++){
if(t >= colum){
scene->addItem(new mConnect(vec[j+1],vec[j+2]));
t = 0;
}else{
scene->addItem(new mConnect(vec[j],vec[j+1]));
}
++t;
}
for(int g = 0; g < colum; g++){
int u = 0;
for(int y = 0; y < vec.size()/9; y++){
scene->addItem(new mConnect(vec[g+u],vec[u+colum+g]));
u = u + colum;
}
}
ctm 11.01.2012 06:33 # 0
ctm 11.01.2012 06:39 # 0
Mindless 11.01.2012 13:18 # 0
defecate-plusplus 11.01.2012 14:01 # +4
vec[j+2] - теоретический выход за границы вектора при j == vec.size() - 2
изнасилование кучи миллионом new - надеюсь, что хоть с удалением всё нормально?
в циклах i++ вместо ++i
отсутствие пробелов после for, if, }, перед {
использование int вместо size_t
if (t >= colum) ... - походу ниасилил операцию %
хороший, годный геймдев
TarasB 11.01.2012 14:06 # +1
В смысле?
Я вообще не очень понимаю геометрический смысл второго цикла.
defecate-plusplus 11.01.2012 14:37 # 0
геометрический смысл я тоже не понял (т.к. две итерации подряд будет одно и то же, а предыдущая пара игнорируется - может так и задумано), но проверить j на требуемую кратность colum можно и без переменной t
TarasB 11.01.2012 15:04 # 0
defecate-plusplus 11.01.2012 15:16 # +4
TarasB 11.01.2012 15:46 # 0
Mindless 12.01.2012 08:47 # 0
TarasB 12.01.2012 09:26 # 0
Mindless 12.01.2012 12:06 # 0
guest 14.02.2014 14:14 # −1
for(int y = 0; y < vec.size()/9; y++){
>>>> vec.size()/9 <<<<<<
>>>>>>> /9 <<<<<<<<< !!!
guest8 09.04.2019 12:30 # −999
andrewiv 24.08.2021 03:15 # 0