- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 
                        int count_object = 64;
int colum = 8;
   for(int i = 0; i < count_object; i++){
        mObject *dot = new mObject(this);
        vec.push_back(dot);
        scene->addItem(dot);
    }
    int t = 1;
    for(int j = 0; j < vec.size()-1; j++){
        if(t >= colum){
           scene->addItem(new mConnect(vec[j+1],vec[j+2]));
           t = 0;
        }else{
           scene->addItem(new mConnect(vec[j],vec[j+1]));
        }
        ++t;
    }
    for(int g = 0; g < colum; g++){
        int u = 0;
        for(int y = 0; y < vec.size()/9; y++){
            scene->addItem(new mConnect(vec[g+u],vec[u+colum+g]));
            u = u + colum;
            }
        }
                                 
        
vec[j+2] - теоретический выход за границы вектора при j == vec.size() - 2
изнасилование кучи миллионом new - надеюсь, что хоть с удалением всё нормально?
в циклах i++ вместо ++i
отсутствие пробелов после for, if, }, перед {
использование int вместо size_t
if (t >= colum) ... - походу ниасилил операцию %
хороший, годный геймдев
В смысле?
Я вообще не очень понимаю геометрический смысл второго цикла.
геометрический смысл я тоже не понял (т.к. две итерации подряд будет одно и то же, а предыдущая пара игнорируется - может так и задумано), но проверить j на требуемую кратность colum можно и без переменной t
for(int y = 0; y < vec.size()/9; y++){
>>>> vec.size()/9 <<<<<<
>>>>>>> /9 <<<<<<<<< !!!