- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
//Генерировать сетку Типы 0 и 1 - нецветная и цветная ромбическая плитки, 2 - белые точки, 3 - сетка, 4 - шахматная текстура, 5 - плитка, 6 - ковёр Серпинского.
void Image::GenerateGrid(byte type, ushort numberX, ushort numberY, float lineWidth)
{
if(type==0)
{
double kX=6.2848*numberX/Width, kY=6.2848*numberY/Height;
for(int ic=0, y=0; y<Height; y++)
{
double ykY=y*kY;
for(int x=0; x<Width; ic+=Components, x++)
Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=(byte)((sin(x*kX)+sin(ykY))*127.5);
}
}
else if(type==1)
{
double kX=6.2848*numberX/Width, kY=6.2848*numberY/Height;
for(int ic=0, y=0; y<Height; y++)
{
double ykY=y*kY;
for(int x=0; x<Width; ic+=Components, x++)
{
double xkX=x*kX;
Data[ic]=(byte)((sin(xkX)+sin(ykY))*127.5);
Data[ic+1]=(byte)((cos(xkX)+cos(ykY))*127.5);
Data[ic+2]=255-Data[ic+1];
}
}
}
else if(type==2)
{
double kX=6.2848*numberX/Width, kY=6.2848*numberY/Height;
for(int i=0, y=0; y<Height; y++)
{
double ykY=y*kY;
for(ushort x=0; x<Width; i+=Components, x++)
Data[i]=Data[i+1]=Data[i+2]=(byte)abs((sin(x*kX)+sin(ykY))*127.5);
}
}
else if(type==3)
{
ushort w=Width/numberX, h=Height/numberY;
for(uint ic=0, y=0; y<Height; y++)
for(ushort x=0; x<Width; ic+=Components, x++)
{
if((x+w/2)%w<lineWidth || (y+h/2)%h<lineWidth)
Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=0;
else Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=255;
}
}
else if(type==4)
{
ushort w=Width/numberX, h=Height/numberY;
for(uint ic=0, y=0; y<Height; y++)
{
byte y_over_h_and_1=((y/h)&1);
for(ushort x=0; x<Width; ic+=Components, x++)
{
if(((x/w)&1)^y_over_h_and_1) Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=0;
else Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=255;
}
}
}
else if(type==5)
{
uint w=128*numberX, h=128*numberY;
for(uint ic=0, y=0; y<Height; y++)
for(ushort x=0; x<Width; ic+=Components, x++)
Data[ic]=Data[ic+1]=Data[ic+2]=(byte)(x*w/Width^y*h/Height);
}
else if(type==6)
{
Clear(0xffffffff);
ushort segw=Width/numberX, segh=Height/numberY;
uint points=(uint)(Width*Height/(numberX*numberY*lineWidth));
for(ushort y=0; y<numberY; y++)
for(ushort x=0; x<numberX; x++)
{
ushort tx[3]={x*segw, (x+1)*segw-1, x*segw}, ty[3]={y*segh, (y+1)*segh-1, (y+1)*segh-1};
ushort index=rand()%3, px=tx[index], py=ty[index];
DrawPoint(px, py, 0x000000ff);
for(uint i=0; i<points; i++)
{
index=rand()%3;
px=(px+tx[index])/2, py=(py+ty[index])/2;
DrawPoint(px, py, 0x000000ff, lineWidth);
}
tx[2]=tx[1], ty[2]=y*segh;
index=rand()%3;
px=tx[index], py=ty[index];
DrawPoint(px, py, 0x000000ff);
for(uint i=0; i<points; i++)
{
index=rand()%3;
px=(px+tx[index])/2, py=(py+ty[index])/2;
DrawPoint(px, py, 0x000000ff, lineWidth);
}
}
}
else throw Exception("Функции Image::GenerateGrid передан неверный тип!");}
Это код из моего генератора изображений. Раньше я уже размещал похожий код из моего генератора. Причина неотрефакторенности его до сих пор в том, что я собираюсь перенести генератор на графический ускоритель, но руки до этого пока никак не доходят.
Код написан мной примерно полтора года назад. Сам теперь удивляюсь, как я мог такое написать?! Когда наткнулся на эту функцию, думал отрефакторить, азделив на маленькие, но оказалось, что мне она не нужна. Решил удалить у себя этот код и разместить здесь, чтобы все посмотрели.
Еле уместил в 100 строк. Пришлось немного подредактировать, объединив некоторые строки в одну.
SmackMyBitchUp 14.01.2012 13:35 # +2
gammaker 14.01.2012 16:19 # −1
istem 14.01.2012 23:07 # 0
bugmenot 15.01.2012 14:57 # 0
в городе Гуандонг
gammaker 14.01.2012 16:23 # +1
"Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе! ",
а мой код минусуют.
SmackMyBitchUp 14.01.2012 18:30 # 0
gammaker 14.01.2012 19:26 # 0
TheHamstertamer 14.01.2012 19:30 # +5
SmackMyBitchUp 14.01.2012 20:06 # +1
А потом и другие документы/источники
ctm 16.01.2012 06:46 # +1
bugmenot 16.01.2012 08:27 # 0
TheHamstertamer 14.01.2012 23:54 # 0
gammaker 15.01.2012 11:45 # 0
Мне кажется, что большинство плохого кода как раз относится к этой категории.
TheHamstertamer 15.01.2012 13:58 # 0
istem 14.01.2012 23:05 # +2
rat4 15.01.2012 09:25 # 0
Все говнокоды фломастеры на вкус разные.
guest8 09.04.2019 12:31 # −999