1. Pascal / Говнокод #9180

    +107

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    begin
    writeln('Enter 1st number');
    readln(a);
    writeln('Enter 2st number');
    readln(b);
    writeln('Enter 3st number');
    readln(c);
    
    if a = b then if a = c then if b = c then       ;
    writeln('numbers are');
    
    if a > b then if a = c then if b < c then
    writeln('a Equally c and it is more b')         ;
    
    if a = b then if a > c then if b > c then
    writeln('a Equally b and it is more c')         ;
    
    if a < b then if a < c then if b = c then
    writeln('b Equally c and it is more a')         ;
    
    if a > b then if a > c then if b > c then
    writeln('a it is more ')                        ;
    if a > b then if a > c then if b < c then
    writeln('a it is more ')                        ;
    if a > b then if a > c then if b = c then
    writeln('a it is more ')                        ;
    
    if a < b then if a = c then if b > c then
    writeln('b it is more ')                        ;
    if a < b then if a > c then if b > c then
    writeln('b it is more ')                        ;
    if a < b then if a < c then if b > c then
    writeln('b it is more ')                        ;
    
    if a = b then if a < c then if b < c then
    writeln('c it is more ')                        ;
    if a > b then if a < c then if b < c then
    writeln('c it is more ')                        ;
    if a < b then if a < c then if b < c then
    writeln('c it is more ')                        ;

    Такое выдал один из моих учеников в 10м классе после того, как отказался учится рисовать блок-схемы и сказал, что сразу сможет писать. Задание заключалось в том, чтобы программа выводила большее из 3х введенных пользователем чисел.

    Запостил: Rage, 20 Января 2012

    Комментарии (50) RSS

    • Надо было сказать из 20 чисел, после получаса копипасты может бы и снизошло просветление.
      Ответить
    • Ахах)) В следущий раз задай 3 массива сравнить)
      Ответить
      • ну не будем забегать вперед..еще и не до такого в планах дойти.
        Ответить
    • Надо выгнать из класса, может на английский сходит...
      Ответить
    • >после того, как отказался учится рисовать блок-схемы
      Блок-схемы - зло, имхо. Хороший код можно писать и без них, ровно как и плохой с ними.
      >учится
      А учителя отправить на русский?
      Ответить
      • > Блок-схемы - зло, имхо.
        с них положено начать
        хотя бы потому, что ГОСТ
        а вот когда учитель в школе/препод до 5 курса будет ебать мозг и не принимать лабы без блок-схем - это уже клиника
        Ответить
        • А когда говорят, что использовать break (exit, return) в цикле - плохо, точнее вообще нельзя, аргументируя это тем что на блок-схеме получается пересечение линий? И это пересечение как бы не по ГОСТу.
          А вообще нужно рассказать про ГОСТы американским компаниям, чьим железом и софтом мы пользуемся.

          >препод до 5 курса будет ебать мозг и не принимать лабы без блок-схем
          И это тоже. Причем было несколько таких преподов.
          Ответить
          • > Причем было несколько таких преподов.
            Их так и не нашли?

            Блоксхема - дура, псевдокод молодец.
            Ответить
          • в общем, будем надеяться, что школьный учитель заметит в комментах полезную ему информацию
            с другой стороны, в школе на информатике вообще не нужно учить детей программировать
            нужно учить детей отличать монитор от системного блока, системный блок от процессора, работе в офисных программах и принципам безопасности личной информации
            это как на уроках музыки учить детей играть на инструментах раз в неделю
            кому надо и кому интересно - пойдут изучать эту сферу отдельно и в другом объеме
            Ответить
            • Полностью с вами согласен. На уроках информатики ничему существенному не учат. По этому и согласился поработать в школе до конца учебного года, дабы исправить это маленькое недоразумение. Так скзть продвигаем IT в массы.
              Ответить
          • > А вообще нужно рассказать про ГОСТы американским компаниям, чьим железом и софтом мы пользуемся.

            Тащемта, они о них знают.
            Многие стандарты ISO девяностых годов приняты на базе советских ГОСТов восьмидесятых годов.
            Ответить
        • А я блок-схемы не изучал и не воспринимаю сейчас и не страдаю от этого.
          Ответить
        • начинать надо с идеи.
          идея может быть представлена блок-схемой, uml, списком действий или даже так называемым псевдокодом.
          в любом случае - с ответа на вопрос: что и в какой последовательности нужно делать для получения результата?
          Ответить
          • блок-схемы показывать нужно, типа вот так можно показать алгоритм.
            а можно так (показать uml)
            Ответить
      • С блок-схем начинать удобней...быстрей понимаешь что к чему.
        З.Ы. по русскому в школе всегда 3 было =)
        Ответить
    • Фига учителя информатики посещают няшный Говнокодик.
      Ответить
    • Виртопараша в 2012? Где SICP?
      Ответить
      • SICP's dead, baby. SICP's dead
        Ответить
        • SICP will be live forever in our hearts.
          Ответить
          • Помним, любим, скорбим...
            Ответить
            • Помним, Любим, Скайрим. RIS.
              Ответить
              • Fus roh dah!
                Ответить
                • О, я вижу беспезда очередной даггерфолл выпустила...
                  Ответить
                  • В баггерфол не играл, но этот вполне может получить эпическое название "баггерфол 2".
                    Перед тем, как играть, посмотрел с десяток эпических видео, начиная от надевания ведёрок на голову для облегчения воровства, заканчивая лошадью с лунной походкой.
                    Физика и радиант ИИ (или что там сейчас) жжут так, как в Обливионе не было. Даже рассказывать бесполезно, маразм во все поля.
                    Консопли сраные во всём виноваты, ненавижу мультиплатформенность. :(
                    Ответить
                    • Т. е. не кочать?

                      По-моему, в обле глючило довольно редко по сра-нию с фоллаутом, причем застрял я вроде всего 1 раз и даже смог выбраться, не прибегая к сейву. А радиант даже местами доставлял лулзов. Мост смерти бесил, это да :-/
                      Ответить
                      • Как сказать. Оно местами даже эпично.
                        Сюжет, на мой взгляд, самую малость маловменяем, но можно списать на условность жанра.
                        Багов есть вагон и маленькая тележка. В пиратской версии (может, и в лицензии) есть какой-то косяк с буквами "я" и "ч", ещё, бывает, вылетает при любом действии, переходе по локациям, сворачивании-разворачивании.
                        Зато сделали автопереход в некоторые локации без использования дверей, достаточно подойти к ней поближе. С этим был у меня забавный баг в самом начале игры. Шёл через скалы, а тут скалы бывают на редкость дырявы, с отсутствующими полигонами, в них я провалился и попал в шахту, которая была где-то снизу. Такие дела.
                        Посмотреть стоит однозначно, если есть знакомство с серией.
                        Ответить
        • Анус твой dead, пёс.
          Ответить
      • http://news.ycombinator.com/item?id=2844747

        мимопростооставлял
        Ответить
        • начинать учить информатике с Хаскеля? да они ударились башкой.
          Ответить
          • >да они ударились башкой.
            но сначала, кажись, яйцами пезнулись
            Ответить
          • Хаскель - простой и понятный язык для нормальных людей вроде физиков и математиков, отчищенный от байтосодомии и делающий специально выведенных компьютерных опущенцев-программистов ненужными. Да, вы не ослышались. После того, как этот язык для нормальных людей получит распространение, байтоспарта закаленных еблей в жопу архитектурой фон Неймана и еблей в рот аппликативным порядком боевых пидарасов-программистов потеряет всякий смысл. Что останется делать после этого жалким недочеловекам, у которых пять лет в шараге вымывали из мозгов все человеческое? Остается только прерывание своего жалкого существования.
            Ответить
            • Откуда скопировал, туда и пиздуй
              Ответить
            • Хаскель - отличный язык, но преподавать его школьникам, которые не могут даже Паскалем разобраться, - бред.
              разговоры с пастой так воодушевляют
              Ответить
          • ЕМНИП, в MIT была программа обучения школьников лиспу
            Ответить
          • 1 класс: так, дети, сегодня будем изучать лямба-исчисление...
            2 класс: а сейчас теория категорий...
            Ответить
          • Я не знаю, когда эта бумага была опубликована, но судя по перечню использованой литературы, да и вообще используемых языках - скорее всего в прошлом веке, в конце 80-х. Так что если вы в то время собирались учить кого-то Яве, то, вам пришлось бы немного подождать, пока ее изобретут. Собственно, благодаря подходу описаному в этом документе языки типа Явы и получили распространение и поддержку в сфере преподавания.
            На мой взгляд, тезисы выдвинутые в документе - спроные, и примеры кода, которые там приводятся - тоже очень "странно" представляют Лисп по отношению к Миранде.
            Почему плохо учить школьников Миранде / Хаскелу я не понял... ну, разве что в промышленности эти языки не используются. Но, с другой стороны - в школе же не готовят программистов для промышленности. Нужно дать общую теоретическую базу, а "промышленные" языки напичканы всякой ерундой, которую они накопили по историческим причинам, или изза конкретных средсв разработки, конкретных методов использования и т.п. С другой стороны в "промышленных" языках часто чего-нибудь не хватает, т.как посчитали редко используемым / не практичным, просто забыли реализовать, или реализовали так плохо, что никто не использует и т.п.
            Ответить
            • ЛОШТО?
              http://i.imgur.com/9Ojm4.jpg
              Ответить
              • Я про ссылку в предыдущем сообщении - там научная бумага об обучении информатике. Или я что-то пропустил, и реплики про обучение программированию на примере Миранды / Хаскела к ней не относятся?
                Ответить
                • реплики еплики про обучение программированию на примере Миранды/Хаскелла вызывают усмешку у чувака на фоточке :-)

                  [caps][bold]Почему у нас до сих пор нет раздела Tcl?[/caps][/bold]
                  Ответить
            • Хаскель полон абстракций. Детское же мышление, на мой взгляд, больше склонно оперировать фактами, запоминать и обобщать тысячи деталей. Когда я был ребёнком, я мог запоминать огромное количество особенностей, сейчас же я всюду стараюсь выводить простые ключевые законы.
              Мне кажется, обучение, основанное на динамичном, отзывчивом языке, в котором можно легко пробовать и получать результаты, будет более продуктивным. Это мой довод в пользу лиспа, хотя идеальным языком для обучения я всё же считаю python.
              Хаскель, возможно, более подходит для французских школ, где дети знают, что сложение коммутативно, но не знают, чему равно 2+3 (инфа от Арнольда не шварцнегера).
              Ответить
          • Ну, можно не хаскелю, а, например, Standart ML, где-то даже лекции видел... Но то студентота.
            Ответить
    • Господа, не верю, что никто из вас не заметил ошибку в 9ой строчке =) Ну да, я понимаю, что форматирование выполнено в стиле "Вырви глаз", но все же ;)
      Ответить
      • После всего, что тут было, незнание школьника о транзитивности равенства как-то блекнет.
        Ответить
    • > 3st
      I'm thisty!
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий