- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
/*
Часть библиотеки MathUtilsLib (c) Sergey ( FlexMaster ), 2008
*/
function shuffle( a:Array ):void{
if( a ){
a.map( function ( val:*, index:int, o:Array ){ o[index] = {v:val, r:int( 1000*Math.random())} }, a );
a.sortOn( 'r');
a.map( function ( val:*, index:int, o:Array ){ o[index] = val['v']} );
}
}
К сожалению, в Actionscript нет функции, которая позволила бы получить случайным образом перестановку массива. Иногда это бывает очень нужно.
функция shuffle перемешивает содержимое исходного массива случайным образом.
фи, какой императивный map.
А try catch в анонимной функции крешит плеер одним своим присутствием, есть методы play и play1 у видео, для того чтобы заработали вызовы шелл скриптов в air в linex надо собирать установщик из под целевой сборки (то есть под федору там собирать отдельно), официальные мануалы часто врут и тд и тп, стандартный набор граблей о который долбаются даже старички.
Говорят, что хтмл 5 окончательно убьёт флещи.
Хотя сводная табличка того что работает / не работает / глючит на разных платформах даже без учета ослов меня не так давно впечатляла.
Я в данном вопросе полностью стою за политику Ein Volkодного браузера. Браузерные войны - бич современности. Ладно они бы хоть стандартам соответствовали одинаково, ан нет.
А вот в мерзком адобе - один плеер:)
Ну, копирайт - это единственное, что в коде хорошо :) Код с копирайтом лучше кода без копирайта.
А по поводу линейности - ну да, естесственно, просто я имел в виду, что эта формула не говорит о том, на сколько действительно эффективно работает реализация (выше 2 алгоритма, в принципе практически одинаковые, но одна реализация в принципе не может быть быстрее другой).
Зы, а так в разы рандомнее
> в разы
no comments
рандомнее, еще рандомнее!
Пиздец. Какой пиздец.
на работе даже гмайл заблочен (говнокодик не заблочили только потому, что одмины не в курсе)
а дома много других дел, а сил маловато )
Всем спасибо за обсуждение.
"так в разы рандомнее"(ц)
а если серьезно, - не помню что я конкретно думал в течении тех трех-четырех минут, почти 5 лет назад, когда писал эту функцию. Одна из идей реализации была простой : присвоить элементам рандомные весовые коэф. и отсортировать.. тем самым получить перестановку- .... либо переставлять элементы...
в итоге было несколько вариантов, и в том контексте, более подходящим оказался тот, который обсуждается.
и десятичная система головного мозга