- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 
                        class FuncFileOutStream: public fileOutStream
{
public:
	/* ... */
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, bool b);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, char c);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, long l);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, int i);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, short s);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, const char* pc);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, float f);
	friend FuncFileOutStream& operator<<(FuncFileOutStream& out, double d);
	/* ... */
};
                                 
        
            попытка перенаправления данных проходящих через ostream.
только маленькая тонкость. fileOutStream уже перенакрывает ostream специально для этой цели - что бы собственный streambuf подставить, который данными проходящими через ostream и манипулирует используя два официальных виртуальных метода - вместо дюжины корявых операторов которые наверное и половины того что проект испульзует не покрывают. ну бляха муха поэтому же и сделали streambuf в стандарте, что бы вот таким маразмом не страдали...
        
        
пересолил
Я 2 раза прочитал описание и нихуя не понял. Ты вообще слышал про согласование и знаки препинания?