- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
function quests_pickup_found_item($questParam,$userId,$itemId)
{
  $DBConnection=connect();
  //
  $sqlQuery="UPDATE quests_states SET ".
		" quest_found_items=CONCAT_WS(',',quest_found_items,'".mysql_real_escape_string($itemId)."'), ".
		" quest_last_found_time=".time()." ".
		" WHERE quest_id=".mysql_real_escape_string($questParam['quest_id'])." AND ".
		" user_id=".mysql_real_escape_string($userId)." ".
		" LIMIT 1";
  $resultId=@mysql_query($sqlQuery, $DBConnection);
  $result=@mysql_affected_rows($resultId);
  return true;
}
// Функция проверяет,может ли юзер в данный момент вообще брать квесты (может он уже взял квест).
// Внимание,функция НИ ХУЯ НЕ ПРОВЕРЯЕТ текущую локацию юзера,так что это на вашей совести (я понимаю,что ее нет,но все же).
function quests_check_user_any_quests_awailable($userInfo)
{
    // И ЧТО ТЫ ТУТ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ?
}
function quests_set_dead_npc($userId,$deadNpc)
{
    $DBConnection=connect();
    $sqlQuery="INSERT INTO quests_dead_npc SET user_id='".mysql_real_escape_string($userId)."', npc_id='".mysql_real_escape_string($deadNpc)."' ";
    $resultId=@mysql_query($sqlQuery, $DBConnection);
    if(!$resultId)
    {
	return false;
                                 
        
avvailable