- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 
                        function quests_pickup_found_item($questParam,$userId,$itemId)
{
  $DBConnection=connect();
  //
  $sqlQuery="UPDATE quests_states SET ".
		" quest_found_items=CONCAT_WS(',',quest_found_items,'".mysql_real_escape_string($itemId)."'), ".
		" quest_last_found_time=".time()." ".
		" WHERE quest_id=".mysql_real_escape_string($questParam['quest_id'])." AND ".
		" user_id=".mysql_real_escape_string($userId)." ".
		" LIMIT 1";
  $resultId=@mysql_query($sqlQuery, $DBConnection);
  $result=@mysql_affected_rows($resultId);
  return true;
}
// Функция проверяет,может ли юзер в данный момент вообще брать квесты (может он уже взял квест).
// Внимание,функция НИ ХУЯ НЕ ПРОВЕРЯЕТ текущую локацию юзера,так что это на вашей совести (я понимаю,что ее нет,но все же).
function quests_check_user_any_quests_awailable($userInfo)
{
    // И ЧТО ТЫ ТУТ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ?
}
function quests_set_dead_npc($userId,$deadNpc)
{
    $DBConnection=connect();
    $sqlQuery="INSERT INTO quests_dead_npc SET user_id='".mysql_real_escape_string($userId)."', npc_id='".mysql_real_escape_string($deadNpc)."' ";
    $resultId=@mysql_query($sqlQuery, $DBConnection);
    if(!$resultId)
    {
	return false;
                                 
        
avvailable