1. C++ / Говнокод #9903

    +192

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
          !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex||
          !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex||
          !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex||
          !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex||
          !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex||
          !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2||
          !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire||
          !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire||
          !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1||
          !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet||
          !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7||
          !myaso_upalo8||
          !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2||
          !menu_sound||!menu_choose||
          !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8||
          !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4||
          !ptenec_death1||
          !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex||
          !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex||
          !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex||
          !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex||
          !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex||
          !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex||
          !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex||
          !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex||
          !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex||
          !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex||
          !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex||
          !blood_vzriv1_e2_tex||
          !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex||
          !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex||
          !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex||    
          !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex||
          !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex||
          !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||
          !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex||
          !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex||
          !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex||
          !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex||
          !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex||
          !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex||
          !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex||
          !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex||
          !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex||
          !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex||
          !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex||
          !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex||
          !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex||

    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897
    ЩИ!!!! ЗАЛЕЙ ВЕСЬ ЭКРАН КРОВЬЮ УВИДЕВ ИСХОДНЫЙ КОД

    Запостил: TarasB, 09 Апреля 2012

    Комментарии (25) RSS

    • этот код сделал мне весь день!
      Ответить
    • даа, давненько я не встречал таких мощных ифов )
      Ответить
    • обьяснительная автора:
      объясняю ситуацию) Еще в 10-м классе решил попробывать написать игру, но постоянно стопорился на компиляции пустого проекта в Visual Studio (не понимал че подключать и т.д. и т.п.). Потом, когда в 11-м таки разобрался, скачал туториал hge и на радостях начал пилить код полтора года, изучив только основы. Т.е. я знал про существование классов, но решил тогда, что это лишнее)) И начал говнокодить без устали)
      Работает, т.к. я как только добавлял новую фичу/ написал 20 строк кода - бегом начинал тестить (да и щас привычка).
      В итоге имеем то, что имеем: все переменные глобальные (причем заметьте, там адовый момент: сначала идет ни***еский список переменных, а потом ф-ия Init() или-чето такое, где они все переинициализируются для рестарта игры), имена счетчиков цикла: i1, i2, i3 .... i107, i108 - я тогда боялся что циклы не будут работать, если это будет одна и та же i))) Потом когда сбился со счета пошли ii1, ii2,...iii1,iii2 и т.д.))
      А множество условий...гы! В туториале так проверялась загрузка двух каких-то текстур, ну я думаю, ниче менять не буду и при добавлении новых ресурсов дописывал их в это условие. Такие же щи творятся и в конце говнокода, где под них вручную освобождается память (тоже было в туториале).


      мы не боимся рутинной работы!
      Ответить
    • И название каждой переменной достойно отдельного коммента, которые еще напишут ниже.
      Ответить
      • не напишут, кроме парочки типа zayac_uhi_tex или zayac_boshka_bezuh_tex все унылы.
        Ответить
        • О двух переменных написали, отлично, осталось еще 74.
          Ответить
      • >w_winchester_anime_tex

        Палец мне в ухо!
        Ответить
        • напомнило udar_o_birds(соударение с птицами), sobakas(массив собак) и т.д. (правда, проект был не начинающего школьника, а вполне коммерческой игры на флеше)
          Ответить
    • player_ruka_litso_tex
      Ответить
    • Надо переписать на паскале
      Ответить
    • - Что это, Бэрримор?
      - Это мясо упало, сэр.
      Ответить
    • ну а в конструкции THEN-то чего? return false?
      Ответить
    • Хотелось бы узнать, а на каком паттерне написан менеджекр состояний у этой игры?
      Ответить
      • "Абстрактная Божественная клоака", я полагаю
        Ответить
      • Нет, паттерн называется "отсутствие")
        Ответить
    • Буквально вчера чуть такую же бякю не написал, но додумался поправить сорцы
      Ответить
    • "Медленно скролля строчки кода вниз - можно войти в транс." (c) Кто-то
      Ответить
    • показать все, что скрытоЯ парень, 24 года. Хочу отсосать у кавказца. Пиши желательно с фото на [email protected], вышлю в ответ
      Ответить
    • If volk_trup and koshey_trup then ivan_pobedil()
      Ответить

    Добавить комментарий